Паксман Вентура
Паксман Вентура | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дэйви, Паксман и компания |
Дизайнер | Джеффри Боун [ 2 ] |
Также называется | Ю-Джей |
Производство | 1960 [ 1 ] | –1992
Макет | |
Конфигурация | V-образный угол 60°: V6 , V8 , V12 или V16. [ 3 ] |
Смещение | V6: 39,42 литра (2410 куб. Дюймов) V8: 52,56 литра (3210 куб. Дюймов) V12: 78,84 литра (4810 куб. Дюймов) V16: 105,12 л (6410 куб. Дюймов) |
Диаметр цилиндра | 7,75 дюйма (197 мм) [ 2 ] [ 1 ] |
Ход поршня | 8,50 дюймов (216 мм) [ 2 ] [ 1 ] |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | OHV , 4 на цилиндр [ 2 ] |
Степень сжатия | 13:1 |
Горение | |
Принцип работы | четырехтактный с турбонаддувом высокооборотный дизель [ 3 ] |
Топливная система | 2 CAV (4 на V16), прямой впрыск 11 500 фунтов на квадратный дюйм (790 бар) (всего) моноблочных топливных насоса [ 2 ] |
Тип топлива | дизель |
Выход | |
Выходная мощность | V12: 1200–1500 тормозных лошадиных сил (890–1120 кВт ; 1200–1500 л.с. ) при 1500 об/мин. V16: 1600–1870 тормозных сил (1190–1390 кВт; 1620–1900 л.с.) при 1500 об/мин. |
Хронология | |
Предшественник | Paxman YH , среднеоборотный дизель с непосредственным впрыском |
Преемник | Паксман Валента |
Paxman Ventura — внутреннего сгорания дизельный двигатель для железнодорожных локомотивов , построенный компанией Davey, Paxman & Co.
Тип YJ или Ventura был разработан в середине 1950-х годов как Davey, первый высокоскоростной дизельный двигатель компании Paxman . [ 4 ] С учетом предстоящей модернизации и дизелизации British Railways (BR) он задумывался как преемник существующего среднеоборотного двигателя Paxman с непосредственным впрыском YH . [ 5 ] Высокоскоростные двигатели обеспечивали более высокую удельную мощность , что, в свою очередь, позволяло локомотивам иметь меньшую нагрузку на ось и большую доступность маршрута. YJ должен был иметь вес менее четырех тонн с двигателем V12 мощностью 1200 лошадиных сил (890 киловатт ; 1200 метрических лошадиных сил ) с версиями конфигураций V6, V8, V12 и V16. [ 2 ] [ 4 ] Однако их конструкция и надежное использование требовали более сложного производства, чем раньше, с лучшей металлургией и балансировкой движущихся частей для более быстрой работы, а также более жестким картером , чтобы избежать вибрации.
Всего компания Paxman в Колчестере, Англия, построила 1098 двигателей (147 V6, 190 V8, 426 V12 и 335 V16); еще 37 были построены по лицензии в Италии компанией Motori Breda из Милана для локомотивов класса D.343 Итальянских государственных железных дорог. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Как и его среднеоборотный предшественник Paxman YH , Ventura 60° представляет собой двигатель с развалом цилиндров и 6, 8, 12 или 16 цилиндрами. [ 1 ] Двигатели схожи во многих деталях и в целом схожи по мощности и мощности; их основные различия заключаются в скорости работы, необходимых для этого улучшениях и, как следствие, в меньшем весе Ventura.
Картер были изготовлены из стали путем / блок цилиндров для судов MOD сварки смеси стальных отливок и пластин. YH Это обеспечивает более жесткую конструкцию, чем литой блок цилиндров из легкого сплава . Рама из алюминиевого сплава двигателей YH и ZH ранее давала трещины, и в классе 17 рамой ее пришлось заменить чугунной за счет Paxman. [ 6 ] Оба двигателя имеют отдельные головки цилиндров из алюминиевого сплава для каждого цилиндра. Все остальные варианты имели чугунный картер/блок цилиндров. [ 5 ] из центробежного чугуна В обоих случаях мокрые гильзы цилиндров используются с поршнями из алюминиевого сплава. [ 3 ] Эти поршни имеют три компрессионных кольца и два маслосъемных кольца. Верхнее кольцо установлено в чугунной вставке. Камера сгорания этого с непосредственным впрыском двигателя представляет собой тороидальную выемку в головке поршня. [ 3 ]
Двигатели YJ были в первую очередь разработаны для дизель-электрических локомотивов (однако основной философией конструкции Паксмана была максимальная мощность для заданного размера и веса), поэтому их коленчатые валы имеют необычную особенность — дополнительный коренной подшипник на приводном конце, помогающий выдерживать вес двигателя. якорь генератора, где генератор с одним подшипником в противном случае может не иметь опоры на одном конце. [ 3 ] Используются шатуны вилочного и лопастного типа , при этом внутренний стержень проходит снаружи общей втулки подшипника. [ 3 ] На цилиндр приходится по четыре клапана, приводимых в движение толкателями и коромыслами от одного распределительного вала между рядами цилиндров. Топливная форсунка установлена по центру между клапанами и питается от пары рядных CAV моноблочных ТНВД , по одной на ряд (четыре ТНВД на V16). [ 3 ] Одиночный турбокомпрессор установлен над двигателем, его ось продольна. [ 2 ] [ 3 ]
Меньшие однорядные шести- и восьмицилиндровые двигатели 6YJ и 8YJ были созданы на основе V-образного двигателя. [ 1 ]
было поставлено более двадцати двигателей V16 (16YJC) Министерству авиации , которые используются для питания 11- киловольтных (кВ) генераторных установок для радиолокационной системы раннего предупреждения Linesman , используемой Королевскими ВВС . Первая партия была установлена в таких местах, как RAF Neatishead , RAF Staxton Wold и RAF Boot Hill . Вторая партия была установлена на авиабазе RAF West Drayton ; он контролировал не только всю радиолокационную систему Королевских ВВС, но также контролировал гражданский радар, используемый службой управления воздушным движением аэропорта Хитроу . [ 1 ]
лицензию на разработку Ventura Компания Paxman передала ALCO , а взаимное соглашение также позволило Paxman построить популярный ALCO 251 . [ 4 ] Что свидетельствует о высоком соотношении мощности и веса Ventura, оно было примерно в три раза больше, чем у модели 251. [ 4 ]
Использовать
[ редактировать ]- Двигатель V6 – 6YJ
- Двигатели British Rail Class 14 , 63 мощностью 650 лошадиных сил (480 киловатт ) при 1500 об/мин . [ 1 ] [ 7 ]
- Британский железнодорожный класс 74
- Таможенная и акцизная служба HM HMRC Vigilant и HMRC Valiant , четыре двигателя поставлены для двухвинтовых налоговых катеров , мощность на валу 590 лошадиных сил (440 киловатт ) при непрерывной частоте 1300 об/мин , мощность на валу 755 лошадиных сил (563 киловатта) при 1500 об/мин в течение двух часов. [ 1 ]
- Двигатель V8 – 8YJ
- Royal Navy , 38 двигателей для фрегатов Королевского флота. [ 1 ]
- Государственные железные дороги Цейлона , четыре двигателя. [ 1 ]
- Двигатель V12 – 12YJ
- British Rail Class 29 , модернизация лицензионных двигателей MAN в дизель-электрические двигатели NBL Type 2 ( Class 21 ). [ 1 ]
- British Rail Class 42 , два агрегата, установленные с нового на D830 Majestic для сравнительных испытаний; агрегаты с тормозной мощностью 1200 лошадиных сил (890 киловатт ; 1200 метрических лошадиных сил класса 42 ) и совместимые с обычными трансмиссиями Mekydro .
- Королевский флот , HMS Hecate , HMS Hydra и HMS Hecla Гидрографические исследовательские суда (по 3 двигателя для главных силовых установок, плюс по 2 двигателя 6YJ для выработки электроэнергии). [ 2 ]
- Королевский флот , фрегат Тип 22, партия 3, в комплекте из четырех генераторных установок. [ 2 ]
- Государственные железные дороги Цейлона , 63 паровоза. [ 1 ]
- Двигатель V16 – 16YJ
- Министерство авиации , 21 двигатель для генераторных установок напряжением 11 кВ для радиолокационной системы раннего предупреждения Linesman, используемой Королевскими ВВС . [ 1 ]
- Королевский флот , эсминец Тип 42 , в виде набора из четырех генераторных установок, каждая мощностью 1 мегаватт (1400 метрических лошадиных сил ; 1300 тормозных лошадиных сил ).
- Королевский флот , фрегат Тип 22, партии 1 и 2, в виде набора из четырех генераторных установок, каждая мощностью 1 мегаватт (1400 метрических лошадиных сил; 1300 тормозных лошадиных сил). [ 2 ] [ 8 ]
- Королевский флот Австралии , 51 двигатель для патрульных катеров штурмового класса. [ 2 ] [ 1 ]
- Государственные железные дороги Цейлона , поставлено 15 (14 локомотивов, +1 запасной) мощностью 1580 лошадиных сил (1180 киловатт; 1600 метрических лошадиных сил). [ 1 ] [ 9 ]
- Венгерские государственные железные дороги , для испытаний поставлен один двигатель мощностью 1870 лошадиных сил (1390 киловатт; 1900 метрических лошадиных сил) [ 4 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Карр, Ричард (29 октября 2008 г.). «Дизельные двигатели Paxman Ventura (YJ)» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карр, Ричард (28 сентября 2022 г.). «Вентура (также известная как YJ)» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Болтон, Уильям Ф. (1963). Руководство железнодорожника по дизелю (4-е изд.). стр. 79–80.
- ^ Jump up to: а б с д и Эванс, РК (май 1964 г.). «Вентура - высокоскоростной двигатель Паксмана». Современные железные дороги . стр. 328–329.
- ^ Jump up to: а б Дизельное руководство (1963) , стр. 49–53.
- ^ Карр, Ричард (28 сентября 2022 г.). «Паксман Ж» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Новый дизель-гидравлический локомотив БР 650 л.с. тип 1». Современные железные дороги . Август 1964. стр. 106–107.
- ^ Марриотт, Лео (1986). Тип 22 . Лондон , Англия: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1593-7 . OCLC 16806469 .
- ^ Jump up to: а б Карр, Ричард. «Дизельные двигатели железнодорожной тяги Паксман» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра.