Jump to content

Паксман Вентура

Паксман Вентура
Обзор
Производитель Дэйви, Паксман и компания
Дизайнер Джеффри Боун [ 2 ]
Также называется Ю-Джей
Производство 1960  ( 1960 ) –1992  ( 1992 ) [ 1 ]
Макет
Конфигурация V-образный угол 60°: V6 , V8 , V12 или V16. [ 3 ]
Смещение V6: 39,42 литра (2410 куб. Дюймов)
V8: 52,56 литра (3210 куб. Дюймов)
V12: 78,84 литра (4810 куб. Дюймов)
V16: 105,12 л (6410 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра 7,75 дюйма (197 мм) [ 2 ] [ 1 ]
Ход поршня 8,50 дюймов (216 мм) [ 2 ] [ 1 ]
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм OHV , 4 на цилиндр [ 2 ]
Степень сжатия 13:1
Горение
Принцип работы четырехтактный с турбонаддувом высокооборотный дизель [ 3 ]
Топливная система 2 CAV (4 на V16), прямой впрыск 11 500 фунтов на квадратный дюйм (790 бар) (всего) моноблочных топливных насоса [ 2 ]
Тип топлива дизель
Выход
Выходная мощность V12: 1200–1500 тормозных лошадиных сил (890–1120 кВт ; 1200–1500 л.с. ) при 1500 об/мин.
V16: 1600–1870 тормозных сил (1190–1390 кВт; 1620–1900 л.с.) при 1500 об/мин.
Хронология
Предшественник Paxman YH , среднеоборотный дизель с непосредственным впрыском
Преемник Паксман Валента

Paxman Ventura внутреннего сгорания дизельный двигатель для железнодорожных локомотивов , построенный компанией Davey, Paxman & Co.

Тип YJ или Ventura был разработан в середине 1950-х годов как Davey, первый высокоскоростной дизельный двигатель компании Paxman . [ 4 ] С учетом предстоящей модернизации и дизелизации British Railways (BR) он задумывался как преемник существующего среднеоборотного двигателя Paxman с непосредственным впрыском YH . [ 5 ] Высокоскоростные двигатели обеспечивали более высокую удельную мощность , что, в свою очередь, позволяло локомотивам иметь меньшую нагрузку на ось и большую доступность маршрута. YJ должен был иметь вес менее четырех тонн с двигателем V12 мощностью 1200 лошадиных сил (890 киловатт ; 1200 метрических лошадиных сил ) с версиями конфигураций V6, V8, V12 и V16. [ 2 ] [ 4 ] Однако их конструкция и надежное использование требовали более сложного производства, чем раньше, с лучшей металлургией и балансировкой движущихся частей для более быстрой работы, а также более жестким картером , чтобы избежать вибрации.

Всего компания Paxman в Колчестере, Англия, построила 1098 двигателей (147 V6, 190 V8, 426 V12 и 335 V16); еще 37 были построены по лицензии в Италии компанией Motori Breda из Милана для локомотивов класса D.343 Итальянских государственных железных дорог. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Как и его среднеоборотный предшественник Paxman YH , Ventura 60° представляет собой двигатель с развалом цилиндров и 6, 8, 12 или 16 цилиндрами. [ 1 ] Двигатели схожи во многих деталях и в целом схожи по мощности и мощности; их основные различия заключаются в скорости работы, необходимых для этого улучшениях и, как следствие, в меньшем весе Ventura.

Картер были изготовлены из стали путем / блок цилиндров для судов MOD сварки смеси стальных отливок и пластин. YH Это обеспечивает более жесткую конструкцию, чем литой блок цилиндров из легкого сплава . Рама из алюминиевого сплава двигателей YH и ZH ранее давала трещины, и в классе 17 рамой ее пришлось заменить чугунной за счет Paxman. [ 6 ] Оба двигателя имеют отдельные головки цилиндров из алюминиевого сплава для каждого цилиндра. Все остальные варианты имели чугунный картер/блок цилиндров. [ 5 ] из центробежного чугуна В обоих случаях мокрые гильзы цилиндров используются с поршнями из алюминиевого сплава. [ 3 ] Эти поршни имеют три компрессионных кольца и два маслосъемных кольца. Верхнее кольцо установлено в чугунной вставке. Камера сгорания этого с непосредственным впрыском двигателя представляет собой тороидальную выемку в головке поршня. [ 3 ]

Двигатели YJ были в первую очередь разработаны для дизель-электрических локомотивов (однако основной философией конструкции Паксмана была максимальная мощность для заданного размера и веса), поэтому их коленчатые валы имеют необычную особенность — дополнительный коренной подшипник на приводном конце, помогающий выдерживать вес двигателя. якорь генератора, где генератор с одним подшипником в противном случае может не иметь опоры на одном конце. [ 3 ] Используются шатуны вилочного и лопастного типа , при этом внутренний стержень проходит снаружи общей втулки подшипника. [ 3 ] На цилиндр приходится по четыре клапана, приводимых в движение толкателями и коромыслами от одного распределительного вала между рядами цилиндров. Топливная форсунка установлена ​​по центру между клапанами и питается от пары рядных CAV моноблочных ТНВД , по одной на ряд (четыре ТНВД на V16). [ 3 ] Одиночный турбокомпрессор установлен над двигателем, его ось продольна. [ 2 ] [ 3 ]

Меньшие однорядные шести- и восьмицилиндровые двигатели 6YJ и 8YJ были созданы на основе V-образного двигателя. [ 1 ]

было поставлено более двадцати двигателей V16 (16YJC) Министерству авиации , которые используются для питания 11- киловольтных (кВ) генераторных установок для радиолокационной системы раннего предупреждения Linesman , используемой Королевскими ВВС . Первая партия была установлена ​​в таких местах, как RAF Neatishead , RAF Staxton Wold и RAF Boot Hill . Вторая партия была установлена ​​на авиабазе RAF West Drayton ; он контролировал не только всю радиолокационную систему Королевских ВВС, но также контролировал гражданский радар, используемый службой управления воздушным движением аэропорта Хитроу . [ 1 ]

лицензию на разработку Ventura Компания Paxman передала ALCO , а взаимное соглашение также позволило Paxman построить популярный ALCO 251 . [ 4 ] Что свидетельствует о высоком соотношении мощности и веса Ventura, оно было примерно в три раза больше, чем у модели 251. [ 4 ]

Использовать

[ редактировать ]
Двигатель V6 – 6YJ
Двигатель V8 – 8YJ
Двигатель V12 – 12YJ
Двигатель V16 – 16YJ
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Карр, Ричард (29 октября 2008 г.). «Дизельные двигатели Paxman Ventura (YJ)» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . Проверено 15 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карр, Ричард (28 сентября 2022 г.). «Вентура (также известная как YJ)» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . Проверено 15 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Болтон, Уильям Ф. (1963). Руководство железнодорожника по дизелю (4-е изд.). стр. 79–80.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Эванс, РК (май 1964 г.). «Вентура - высокоскоростной двигатель Паксмана». Современные железные дороги . стр. 328–329.
  5. ^ Jump up to: а б Дизельное руководство (1963) , стр. 49–53.
  6. ^ Карр, Ричард (28 сентября 2022 г.). «Паксман Ж» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра . Проверено 15 августа 2023 г.
  7. ^ «Новый дизель-гидравлический локомотив БР 650 л.с. тип 1». Современные железные дороги . Август 1964. стр. 106–107.
  8. ^ Марриотт, Лео (1986). Тип 22 . Лондон , Англия: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1593-7 . OCLC   16806469 .
  9. ^ Jump up to: а б Карр, Ричард. «Дизельные двигатели железнодорожной тяги Паксман» . PaxmanHistory.org.uk . Страницы истории Паксмана Ричарда Карра.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21f79171467d83340125f096365fef9__1709934240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/f9/b21f79171467d83340125f096365fef9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paxman Ventura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)