Jump to content

Болотная железная дорога

(Перенаправлено с железной дороги Марш )

Болотная железная дорога
Overview
Native nameMarschbahn
Line number
  • 1210 (NOB)
  • 96 (NEG, border–Tønder)
LocaleSchleswig-Holstein, Germany
Service
Route number
  • 103 (Elmshorn–Itzehoe)
  • 130 (Elmshorn–Westerland)
Technical
Line length211.1 km (131.2 mi)
Number of tracks
  • 2: Morsum–Klanxbüll
  • 2: Niebüll–Bredstedt
  • 2: Hattstedt–Husum Nord
  • 2: Husum–northern Eider Bridge
  • 2: southern Eider Bridge–Elmshorn
Track gauge1,435 mm (4 ft 8+12 in) standard gauge
Electrification(Elmshorn–Itzehoe) 15 kV/16.7 Hz AC overhead catenary
Route map

237.7
Westerland
235.7
Tinnum
233.3
Keitum
228.8
Morsum (Sylt)
211.7
Klanxbüll
208.2
Emmelsbüll
205.1
Lehnshallig
Ferry from Munkmarsch
Højer Sluse
Højer
Daler
from Esbjerg
from Tinglev
(closed as far as Tønder-Ost)
63.3
Tønder
67.9
175.3
171.6
Süderlügum
(also a siding)
167.8
Uphusum
(reopened in 2009)
162.3
Boundary between neg and DBAG
Link lines neg/DBAG
162.0
198.5
Niebüll
( SyltShuttle car loading point)
194.1
Lindholm
Lecker Au
Bundeswehr siding
190.3
Stedesand
Scholmer Au
184.3
Langenhorn (Schleswig)
176.8
Bredstedt
172.7
Struckum
165.8
Hattstedt
159.4
Husum Nord
to Husum Außenhafen
Mühlenau (bascule bridge)
from Tönning (to 1902)
158.3
Husum
Bw Husum
153.6
Hörn junction
147.1
Friedrichstadt
Eider (Bridge 417 m)
145.2
St. Annen Eider Bridge crossover
140.8
Роща
133.9
Виттенвур
4.8 129.3
Weddingstedt
?.?          
Свадьба
0.0 124.5
Хит (Холст)
119.6
Хеммингстедт
112.4
Мельдорф
105.5
Уиндберген
0.0 101.2
Сент -Михаэлисдонн
5.1          
Эддель
91.4
Бург (Дитсм)
7.8          
Чертичный
90.2
Хохдон Северный кроссовер
10.0          
Brunsbüttel Condea Siding
12.1          
Brunsbüttelkoog Nord
качающийся мост ,
Hocudon High Bridge
15.6          
Brunsbüttel
13.7          
Brunsbüttel Ost Siding
86.5
Hochdonn South Crossover
10.9          
Kudensee Сайдинг
83.2
Ваале
8.8          
Sankt Margarethen (Holst) сайдинг
0.0   74.2
Вильстер
71.0
Бекдорф
68.1
Heiligenstedten
64.9
Itzehoe
Беспокоить (Басскул -мост)
63.1
Itzehoe Alsen Siding
59.6
Кремперхейде
54.2
дождь
47.4
Lucky City
(1.5)
Glückstadt Port
43.5
Герчхорн
37.7
Siwes
31.7
Элмшорн Уэст
30.7
Элмшорн
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Болотная железная дорога ( немецкая : Маршбан ) является главной линией в штате Шлезвиг-Гольштейн в Германии, которая связывает станции Элмшорн на юге и Вестерленд на острове Силт на севере. Он является частью 237 км (147 миль) длинный маршрут от Гамбург-Альтона до Вестерленда (SYLT) и указан в расписании Deutsche Bahn , как Kursbuchstrecke 130 . Первая его часть была открыта в 1845 году и является одной из старейших линий в Германии .

Болотная железная дорога, как следует из названия, в основном проходит через болота . Есть также некоторые разделы линии, которые проходят через более высокий герой . Линия финиширует от железнодорожной линии Гамбург-Алтона-Киэль в Элмшорн . Из Элмшорна он бежит в дуге через Глюкштадт до Изехо . Затем линия пересекает канал Киля высотой 42 м (138 футов) на высоком мосту . Общая длина моста составляет 2218 м (7 277 футов), а его основной пролет над каналом составляет длину 143 м (469 футов). Существует также базовый мост к северу от станции Хусум . Между станциями Klanxbüll и Morsum линия проходит через Hindenburgdamm (Coaseway) через северные фризские грязевые флаты .

History

[edit]

The first section of the current Marsh Railway was built by the Glückstadt-Elmshorn Railway Company (Glückstadt-Elmshorner Eisenbahn-Gesellschaft) shortly after the opening of the Altona–Kiel line on 18 September 1844. The company opened a line from Elmshorn to Glückstadt port station on 20 July 1845. Twelve years later, on 15 October 1857, the line was realigned in Glückstadt and extended to the edge of the Stör river in Itzehoe. In 1878, a swing bridge was built across the Stör—which was replaced in 1910 during the duplication of the line by two bascule bridges—and the line was extended to the Heide station of the Neumünster–Heide–Karolinenkoog line, which opened on 22 August 1877.

On 1 January 1879 the Glückstadt-Elmshorn Railway Company became the Holstein Marsh Railway Company (Holsteinische Marschbahn-Gesellschaft). In 1888, this company was acquired by the Schleswig-Holstein Marsh Railway Company (Schleswig-Holsteinische Marschbahn-Gesellschaft). On 1 July 1890, the company was acquired by the Prussian government and it became part of the Prussian State Railways.

In 1886 construction began on an extension and on 1 September 1886 the line was opened via Lunden and a bridge over the Eider near Friedrichstadt to Husum, where it connected with the Flensburg–Husum–Tönning line. The line was extended further north to Bredstedt on 17 October 1887 and to Niebüll on 15 November 1887. The line was subsequently extended further north to Tønder, connecting to branch lines to Tinglev and Højer Sluse, which was the port for a ferry connection to Sylt. The line was extended to Bredebro, Scherrebek, Ribe and Bramming, where it connected with the Danish rail network.

Болотные железнодорожные поезда на станции Альтона
Hocudon High Bridge
Межгород
Станция Хусум, поезда Ноб в Гамбург
ER 20 Hauls A Nob Marsh Railway Express от Вестерленда в Гамбург-Алтона
Северный Остсее-Бан Поезд в Хусуме
Испытания локомотив DB Class 240 в Niebüll
Гинденбургская дорожка перед Силтом
Поезд Аррива проезжает границу датского и германского
Станция Тондер

В 1920 году Северный Шлезвиг стал частью Дании , и граница была создана между Нибюллом и Тёндером. Это означало, что трафик к Сильту должен был дважды пересечь немецкую границу, хотя датские власти разрешали запечатанные транзитные поезда работать, избегая таможенных проверок пассажиров. Работа транзитных поездов и паром Хойера -Силта закончилась инаугурацией Гинденбургской дороги в 1927 году.

Первоначально болотная железная дорога пробежала от Вильстера прямо в Сент -Михаэлисдонн. Во время строительства канала Киля на линии в Таттерпфале недалеко от Сент -Маргарет был построен качающийся мост. Во время расширения канала в 1920 году новый не открытый высокий мост был построен на гере в Хохдонне на маршруте длиной 5,8 км. Новый маршрут поезда с новым мостом был первоначально запланирован непосредственно от Itzehoe в Мельдорф , но из -за протестов от Вильстера и Санкта Михаэлисдонна эта линия была удлинена и перенаправлена, чтобы включить эти города. Старая трасса была восстановлена, чтобы пробежать от Уилстера в Брунсбюттелкуг и на северной стороне до Брунсбюттеля Норда.

Значительные изменения произошли 1 июня 1927 года с открытием Гинденбургской Козуэй, которая была подготовлена ​​в 1922 году путем продления линии от Нибюлла до Кланксбюлла для обеспечения материального транспорта. Deutsche Reichsbahn ( Германские государственные железные дороги ) открыли новую станцию ​​в Вестерленде вместе с соединительной частью линии. Железная дорога острова Силт потеряла свое движение между Munkmarsch и Westerland, потому что паромное обслуживание между Хойером и Силтом было закрыто. Островная железная дорога построила станцию ​​рядом с станцией Рейхсбан , с простым приемным зданием.

После Второй мировой войны многие (часто длинные) экспресс -поезда побежали в Вестерленд, особенно в летний сезон. Большинство поездов бежали за пределы Гамбурга в сторону Кельна и Рура , некоторые отправились в южную Германию. Daily Service также работала как межзональные поезда из Берлина (бегая без остановки в бывшей Восточной Германии ), которые были дополнены летом по выходным второй парой поездов.

До 1970 -х годов эти услуги были вытащены локомотивами класса 01.10 . Они были заменены дизелями класса 218 .

Значительное улучшение услуг на линии болота произошло с расписанием лета 1978 года. Между Cologne и Гамбургом были введены регулярные интервальные поезда межгородства (IC), причем некоторые вагоны первого и второго класса были выходят за пределы Гамбурга в Вестерленд. Год спустя IC Connections от Westerland до Франкфурта Am Main и Munich были добавлены.

Расписание с часами с 1991 года

[ редактировать ]

В 1991 году была полная трансформация пассажирских транспортных услуг на болотной линии и в Шлезвиге -Хольштейне. Были введены новые двухчасовые поезда, которые проходили между Гамбургом и Хайде, делая еще меньше остановок, чем поезда IC. Эти поезда были направлены на то, чтобы предлагать время прохождения менее двух с половиной часов от Гамбурга до северных моря, таких как Бюсум через Хайде, Дагебюлл через Нибюлл и Санкт-Питер-Ооргинг через Хусум. Почасовые местные поезда были введены, останавливаясь на всех станциях для Хусума. Поезда были добавлены в часы пик от Пиннеберга до Itzehoe.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2009. стр. 1, 2, 11. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Бок, Ганс (1989). Марширующая железная дорога от Альтоны до Вестерленда (болотная железная дорога от Альтона до Вестерленда) (на немецком языке). Хайде: Бойенс. ISBN  3-8042-0458-9 .
  • Государственный архив Шлезвиг-Гольштейн/Музей Алтонаера (1994). Казался прогрессом. 150 лет железной дороги в Шлезвиг-Гольштейне. (Линии до прогресса. 150 лет железных дорог в Шлезвиг-Гольштейне) (на немецком языке). Шлезвиг и Гамбург: самостоятельно опубликованный, выставочный каталог.
  • Стайш, Эрих, изд. Поезд на север (железная дорога на севере) (на немецком языке). Гамбург: Эрнст Кабель Верлаг. ISBN  3-8225-0298-7 .
  • Stumpf, Rolf (2003). Железная дорога до Силта (железная дорога в Силт) (на немецком языке). Фрайбург: EK Региональная история трафика, том 38. ISBN  3-88255-455-х .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73639faab3a2d158136960717cfec2b4__1725703260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/b4/73639faab3a2d158136960717cfec2b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marsh Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)