Железнодорожная станция Кирьят-Моцкин
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Кирьят-Моцкин Кирьят-Моцкин | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Между улицами Бар-Илан и INS Eilat St. [ 1 ] Израиль |
Координаты | 32 ° 49'59 "N 35 ° 04'12" E / 32,8330 ° N 35,0699 ° E |
Платформы | 2 |
Треки | 2 |
Строительство | |
Стоянка | 300 свободных мест [ 1 ] |
Велосипедные удобства | 30 мест [ 1 ] |
Доступный | Да |
История | |
Открыто | 1937 |
Восстановлен | начало 1990-х |
Пассажиры | |
2019 | 2,376,278 [ 2 ] |
Классифицировать | 19 из 68 |
Кармиэль – Хайфская линия |
---|
Железнодорожная станция Кирьят-Моцкин ( иврит : пассажирская Таханат ха-Ракевет Кирьят-Моцкин ) — Израильских железных дорог, станция обслуживающая город Кирьят-Моцкин и окружающий регион Керайот .
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на Прибрежной железнодорожной линии . Станция расположена на улице Иссахар ( иврит : רחוב יששכר , Рехов Иссахар ) в западной части города, на муниципальной границе с районом Хайфы Кирьят-Шмуэль. Станция является одной из двух железнодорожных станций, обслуживающих северный пригород Хайфы — Крайот (вторая — железнодорожная станция Кирьят-Хаим ), хотя Кирьят-Моцкин больше по количеству пассажиров и обслуживающих его поездов.
История
[ редактировать ]Нынешняя станция стоит на месте остановки железной дороги Изреельской долины , построенной Османской империей в 1903–1904 годах. В 1937 году в рамках преобразования старой узкоколейной Османской железной дороги на стандартную колею Британский мандат в Палестине построил на этом месте здание вокзала. [ 3 ] Во время Второй мировой войны британцы продлили железную дорогу к северу от Акры до Бейрута и Триполи , тем самым разместив железнодорожную станцию Кирьят-Моцкин на оживленной линии Бейрут - Каир . Это было единственное транспортное средство Кирьят-Моцкина в прилегающие районы и обратно, особенно в город Хайфу.
Старое здание британского вокзала сохранилось и в настоящее время используется как склад. Новое здание было построено рядом с ним в начале 1990-х годов в соответствии с нынешним форматом пассажирской станции Израильских железных дорог. В конце 1990-х годов к северу от станции был построен туннель, заменивший опасный железнодорожный переезд существовавший на его месте .
Во время израильско-ливанского конфликта 2006 года движение поездов на станцию было приостановлено после того, как «Хезболла Катюша» 16 июля 2006 года ракета попала в железнодорожное депо в Хайфе, в результате чего погибли восемь работников Израильских железных дорог. Оно было восстановлено 29 дней спустя, 14 августа, через два дня после режима прекращения огня вступления в силу .
В 2010-х годах станция была отремонтирована стоимостью 40 миллионов израильских шекелей и завершится в начале 2018 года. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Станция состоит из двух боковых платформ , между которыми проходят два параллельных рельсовых пути . Небольшое здание вокзала расположено на восточной платформе (выход Кирьят-Моцкин), а также на выходе с западной стороны (выход Кирьят-Шмуэль). Пешеходный туннель соединяет две платформы под путями.
Платформа 1 (восточная) используется поездами, идущими на юг, а платформа 2 (западная) — поездами, идущими на север.
Поездное сообщение
[ редактировать ]Железнодорожная станция Кирьят-Моцкин - это станция как на главной прибрежной линии Израильских железных дорог с севера на юг ( Нагария - Хайфа - Тель-Авив - аэропорт Бен-Гурион - Лод - Беэр-Шева междугороднее сообщение ), так и на пригородной линии, обслуживающей северную часть Хайфы. пригороды – Керайот (пригородная служба Хайфа – Кирьят-Моцкин). Станция расположена между железнодорожной станцией Акко (Акра) на севере и железнодорожной станцией Кирьят-Хаим на юге.
В течение многих лет станция служила северным концом двухпутного участка главной линии Прибрежной железной дороги (именно поэтому многие пригородные поезда в районе Хайфы делали Кирьят-Моцкин своей конечной остановкой). Однако работы по завершению двойного пути прибрежной железной дороги до Акко были завершены в 2012 году, а до Нагарии - в 2013 году. После этого многие поезда пригородного сообщения теперь вместо этого заканчиваются в Акко или Нагарии.
- Междугороднее сообщение :
- В будние дни станцию обслуживают 36 поездов южного и 35 поездов северного направления. Первый поезд отправляется в 01:18, а последний прибывает в 01:15.
- По пятницам и накануне праздников станцию обслуживают 22 поезда южного и 22 северного направления. Первый поезд отправляется в 01:18, а последний прибывает в 15:18.
- По субботам и праздникам станцию обслуживают 6 поездов южного и 5 северных поездов. Первый поезд отправляется в 19:04, а последний прибывает в 22:56.
- Пригородное сообщение :
- В будние дни станцию обслуживают 14 пригородных поездов южного и 13 северного направления в Хайфу и обратно. Первый поезд отправляется в 06:14, а последний прибывает в 19:20.
- По пятницам и накануне праздников станцию обслуживает один поезд, идущий на север.
Предыдущая станция | Израильские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Акко в сторону Нагарии
|
Нагария-Модиин | Кирьят-Хаим в сторону Центрального Модиина
| ||
Нагария – Беэр-Шева | ХаМифрац Центральный в сторону центра Беэр-Шевы
| |||
Ахихуд в сторону Кармиэля
|
Кармель – Беэр-Шева | |||
Кармиэль – Хайфа | Кирьят-Хаим в сторону Хайфы Хоф ха-Кармель
|
Схема станции
[ редактировать ]Количество платформ увеличивается в направлении с востока на запад.
Боковая платформа | |
Платформа 1 | Нагария – Модиин Продвижение в сторону Центрального Модиина ( Кирьят-Хаим ) → Нагария – Беэр-Шева и Кармиэль – Беэр-Шева Продвижение к центральной Беэр-Шеве ( Центральный Ха-Мифрац ) → Кармиэль – Хайфа Продвижение в сторону Хайфы Хоф ха-Кармель ( Кирьят Хаим ) → |
Платформа 2 | ← Нагария-Модиин и Нагария-Беэр-Шева Возвращение в Нагарию ( Акра ) ← Кармиэль-Вирсавия и Кармиэль-Хайфа Возвращение в Кармиэль ( Ахихуд ) |
Боковая платформа |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Классифицировать | Источник |
---|---|---|---|
2020 | 844,709 ( 1,531,569) | 20 из 68 ( 1) | Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год |
2019 | 2,376,278 | 19 из 68 | Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год |
Общественный транспорт
[ редактировать ]Железнодорожная станция Кирьят-Моцкин расположена примерно в километре к западу от главной автомагистрали ( Шоссе 4 ) и, таким образом, находится в нескольких минутах ходьбы от большого количества автобусных маршрутов. Два автобусных маршрута «Эгед» останавливаются на улице возле вокзала, оба ходят с интервалом около 20 минут:
- 22 : Кирьят-Моцкин – Кирьят-Ата.
- 23 : Кирьят-Ям – железнодорожный вокзал – Кирьят-Ата.
Кроме того, Шерут (маршрутное такси называется «Тапузит») линии 3 (кольцевой внутри Крайота на станции останавливается ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Израильские железные дороги - Кирьят-Моцкин (английский)
- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
- ^ Истории основателей - Эль'азари (Берт) Шошана и Аарон - 1937 (иврит)
- ^ https://www.port2port.co.il/article/Hovla-Bishtiit/Hovla-Barkabat/Israel-Railway-Karyat-Motzkin-station-the-upgraded-tihanakh-has-week/