Железнодорожная станция Атлит
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Спортсмен станция Атлит | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Хардуф ул., квартал Ха-Ракевет, Западный Атлит |
Координаты | 32 ° 41'33,91 "N 34 ° 56'24,73" E / 32,6927528 ° N 34,9402028 ° E |
Платформы | 2 |
Треки | 3 |
Строительство | |
Стоянка | 50 мест (3 гандикапа) |
Доступный | Да |
История | |
Открыто | 1930 год |
Пассажиры | |
2019 | 363,614 [ 1 ] |
Классифицировать | 57 из 68 |
Железнодорожная станция Атлит ( иврит : תחנת הרכבת עתלית , Таханат ха-Ракевет Атлит ) — Израильских железных дорог, пассажирская станция обслуживающая город Атлит , а также близлежащие сельские общины и военные базы .
В 2019 году было зарегистрировано 363 614 пассажиров, и это была наименее используемая станция в Хайфском округе .
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на береговой линии с севера на юг и расположена на северо-западной окраине города Атлит.
История
[ редактировать ]Станция была построена в 1930-х годах британцами во время их мандата на Палестину . Станция проектировалась одновременно как пассажирская и грузовая, обслуживающая близлежащий соляной завод, построенный в 1922 году.
Несмотря на относительно ограниченные размеры и значение, пассажирские поезда обслуживают станцию практически непрерывно с момента ее открытия, поскольку станция расположена на главной Хайфа – Тель-Авив пассажирской линии .
В 1990-е годы станция прошла полную реставрацию, которая включала обновление нынешнего формата пассажирской станции Израильских железных дорог, а также возведение второй платформы , пешеходного моста, соединяющего две платформы, и сохранение оригинального каменного зала вокзала.
Во время израильско-ливанского конфликта 2006 года движение поездов на станцию было приостановлено после того, как «Хезболла Катюша» 16 июля 2006 года ракета попала в железнодорожное депо в Хайфе, в результате чего погибли 8 работников Израильских железных дорог. Через несколько дней услуга была восстановлена, после того как Израильские железные дороги поддались сильному давлению общественности и вновь открыли железнодорожные станции Атлит и Хоф ха-Кармель .
Дизайн
[ редактировать ]Станция состоит из боковой платформы и островной платформы, между которыми проходят два параллельных железнодорожных пути , а также третий путь на западной стороне островной платформы. Небольшой зал станции расположен на боковой платформе к востоку от железнодорожных путей, а две платформы соединяет пешеходный мост и туннель.
Платформа 1 (восточная) обычно используется поездами, идущими на юг, а платформа 2 (западная) - поездами, идущими на север. Платформа 3 обычно используется поездами, которые заканчивают или начинают свое путешествие в Атлите.
Поездное сообщение
[ редактировать ]Железнодорожная станция Атлит — это станция на главной прибрежной линии Север-Юг Израильских железных дорог ( междугородное сообщение Нагария – Хайфа – Тель-Авив – аэропорт Бен-Гурион ), хотя на станции фактически останавливается лишь около трети всех междугородних поездов. . Он также служит конечной станцией для поездов, курсирующих по железной дороге Изреельской долины . Станция расположена между железнодорожной станцией Хоф ха-Кармель на севере и железнодорожной станцией Биньямина на юге. Примерно 35 поездов в день в каждом направлении останавливаются или заканчивают станцию с 05:55 до 22:35 в будние дни.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хайфа Хоф ха-Кармель в сторону Нагарии
|
Нагария – Модиин | Биньямина в сторону Центрального Модиина
| ||
Хайфа Хоф ха-Кармель в сторону Бейт-Шеана
|
Бейт-Шеан – Атлит | Конечная остановка |
Схема станции
[ редактировать ]Количество платформ увеличивается в направлении с востока на запад.
Боковая платформа | |
Платформа 1 | Нагария – Модиин Поезда, идущие в сторону Центрального Модиина , здесь не останавливаются → Нагария – Модиин Движение в сторону Центрального Модиина ( Биньямина ) только для некоторых поездов → Нагария – Беэр-Шева и Кармиэль – Беэр-Шева. Поезда, идущие в сторону Центральной Беэр-Шевы , здесь не останавливаются → |
Платформа 2 | ← Нагария – Модиин Обратные поезда в сторону Нагарии здесь не останавливаются ← Нагария – Модиин Возвращение в сторону Нагарии ( Haifa Hof HaCarmel ) только для некоторых поездов ← Нагария – Беэр-Шева Обратные поезда в сторону Нагарии здесь не останавливаются ← Кармиэль – Беэр-Шева Обратные поезда в сторону Кармиэля здесь не останавливаются |
Островная платформа | |
Платформа 3 | ← Бейт-Шеан-Атлит Возвращение в Бейт-Шеан ( Хайфа Хоф ха-Кармель ) |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Классифицировать | Источник |
---|---|---|---|
2021 | 254,038 ( ![]() |
52 из 66 ( ![]() |
Годовой отчет Закона о свободе информации за 2021 год |
2020 | 143,931 ( ![]() |
57 из 68 ( ![]() |
Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год |
2019 | 363,614 | 57 из 68 | Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год |
Общественный транспорт
[ редактировать ]Железнодорожная станция Атлит расположена в довольно отдаленном месте, куда добираются в основном частные автомобили. Единственное сообщение общественного транспорта - это кольцевая линия 221, соединяющая станцию с центральным автовокзалом Хайфы Хоф ха-Кармель . Автобус . по этой линии ходит примерно каждые 50 минут и не синхронизирован со временем прибытия или отправления поездов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год» (PDF) . Израильские железные дороги.