Бэйрм Бней - Шрамат Хахал Железнодорожный штат
Бэйрм Бней - Шрамат Хахал Железнодорожный штат Железнодорожный вокзал Bnei Brak - солдат Рамат | |
---|---|
Израильские железные дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | ![]() |
Координаты | 32 ° 06′10 ″ N 34 ° 49′52 ″ E / 32,1029 ° N 34,8310 ° E |
Линия (S) | Якона железной дороги |
Платформы | 2 |
Треки | 3 |
Строительство | |
Тип структуры | АТР |
История | |
Открыл | 20 сентября 1949 года |
Закрыто | 1990 -е годы |
Восстановлен | 2000 |
Электрифицированный | 25 декабря 2021 года |
Предыдущие имена | 1949–1954: Тель -Авив Хазафон 1954–2016: Bnei Braq |
Пассажиры | |
2019 | 1,271,141 [ 1 ] |
Классифицировать | 34 из 68 |
Железные дороги в районе Тель -Авив |
---|
Герцлия- Ашкелон Линия |
---|
Железнодорожный вокзал Bnia Brak - Ramat Hahayal - это пригородная пассажирская железнодорожная станция в Израиле , управляемая Израильскими железными дорогами . Он расположен на железной дороге Яркона возле Бнея Брак - Рамат Ган и Бней Брак - Тель -Авив, границы рядом со стадионом Айалон и Стадионом Рамат Ган . Несмотря на его близость к важным промышленным и коммерческим районам Gush Dan , а также к жилым районам Тель-Авива, Bnei Brak является одной из менее популярных станций из Израильских железных дорог, возможно, из-за его вводящего в заблуждение названия и отсутствия осознания. В результате, чтобы повысить осведомленность общественности о станции, название района Рамат Хахаял, расположенного к северу от станции, было добавлено к названию станции в 2016 году.
Станция расположена примерно в 200 метрах от точки с тремя расколами между Бней Брам, Тель-Авив и Рамат Ган, который расположен недалеко от моста Мивца Кадеш-стрит над рекой Яркон .
История
[ редактировать ]Тель -Авив Северная станция
[ редактировать ]
Станция была первоначально открыта 20 сентября 1949 года с целью обслуживания жителей Тель -Авива и названной Тель -Авив на север . В то время не существовали ни дорога ни железная дорога Аялона единственная станция, обслуживающая -Авив , а Тель прибрежная железная , Соединение с Тель -Авивом. Самым близким таким соединением была железнодорожная станция Пета Тиква , которая лежала в конце короткой западной шпоры у восточной железной дороги. В 1949 году Израильские железные дороги решили удлинить эту железнодорожную филиал дальше на запад и, таким образом, создали эту станцию.
С открытием Прибрежной железной дороги в мае 1953 года, северная филиал Тель -Авива была еще более удлинена на запад, чтобы соединиться с ней, и станция стала более актуальной и служила временной остановкой на службе Haifa -Jerusalem с использованием новой прибрежной железной дороги. Это было включено, так как маршрут через станцию мог соединиться с железной дорогой Яффо -Ирусалим , обходя центральный Гуш Дэн через север Тель -Авив и оттуда до восточной железной дороги через Рош Хаайин и Лод .
Снижение важности
[ редактировать ]С открытием Центра Тель -Авив в ноябре 1954 года, расширив прибрежную железную дорогу в Тель -Авив, актуальность станции была снова поставлена под сомнение, и ее название было изменено на Бней Брака, и только несколько поездов на службе Хайф -Жерусалим продолжали Используйте его. После полного открытия железной дороги Аялона в 1990 -х годах, которая соединила прибрежную железную дорогу с железной дорогой Яффо -Ирусалим по шоссе Аялон в сердце региона Тель -Авив, пассажирская служба на филиале Бней Брак и Петха Тиква была полностью покинута.
Возрождение как пригородная железнодорожная станция
[ редактировать ]3 июня 2000 года Израильские железные дороги и начали новую пригородную службу, которая перешла из Тель -Авива на южную железнодорожную станцию Рош Хаайин . Станция Bnei Brak стала частью этой линии и открылась позже в том же году. Станция оставалась остановкой на маршруте, когда несколько лет спустя станция Rosh Haayin South была закрыта, и термин пригородной линии был изменен на Kfar Sava через новую северную железнодорожную станцию Рош Хаайин .
Структура
[ редактировать ]У пассажирской станции есть три платформы - одну рядом с входом, и две на острове между двумя железнодорожными путями.
Комплекс станции также включает в себя грузовой терминал и большой железнодорожный двор , а также в настоящее время в основном разоблаченные промышленные подходы на склады и заводы, прилегающие к месту.
-
Промышленная шпора рамидного силоса в железнодорожном дворе Bney Brak
-
Железнодорожный двор Bney Brak, вид с востока
Доступ
[ редактировать ]Несмотря на свое название, станция Bnei Brak находится недалеко от многих северо -восточных районов Тель -Авива и является железнодорожной станцией, которая легче всего доступна на общественном транспорте от Рамата Хашарона . Северо-восточный Тель-Авив (когда-либо окрестности Хаяркон) доступен частым автобусным службой, управляемой Dan Bus Company . Станция также находится в нескольких минутах ходьбы от Рамат Хахаял Бизнес и Зона отдыха в Тель -Авиве.
Доступ к станции с улицы Лехи, тупика, соединенная с улицей Мивца Кадеш, которая разделяет Бней Брак и Рамат Ган. Несколько автобусных линий путешествуют вдоль улицы Мивца Кадеш и останавливаются возле входа в станцию. Большинство линий в Тель -Авив, Рамат Ган и Бней Брак управляется Дэном , но линии 524, 525 и 531 Рамату Хашарону и Герцлии являются мегаполиными линиями, а линия 137 - Ихуд через Кирият Оно , управляется Кавимом . Автобусный терминал DAN, расположенный недалеко от Ayalon Mall, предлагает дополнительные соединения с Раматом Ганом и Гив'атаимом .
Поезда
[ редактировать ]Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Петх Тиква-Кирият Арие к Герцлии
|
Герцлия - Ашкелон | Университет Тель -Авив к Ашкелону
|
Пассажирство
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Классифицировать | Источник |
---|---|---|---|
2021 | 282,841 ( ![]() |
47 из 66 ( ![]() |
2021 Годовой отчет Закон о свободе информации |
2020 | 320,820 ( ![]() |
39 из 68 ( ![]() |
2020 Годовой отчет о свободе информации о свободе информации |
2019 | 1,271,141 | 34 из 68 | Годовой отчет за закон о свободе информации о свободе информации |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет за закон о свободе информации» (PDF) . Израильские железные дороги.