Jump to content

Бэйрм Бней - Шрамат Хахал Железнодорожный штат

Координаты : 32 ° 06′10 ″ N 34 ° 49′52 ″ E / 32,1029 ° N 34,8310 ° E / 32,1029; 34.8310
Бэйрм Бней - Шрамат Хахал Железнодорожный штат
Железнодорожный вокзал Bnei Brak - солдат Рамат
Израильские железные дороги
Общая информация
Расположение Израиль Мивца Кадеш -стрит 1, Bnei Brak , Израиль
Координаты 32 ° 06′10 ″ N 34 ° 49′52 ″ E / 32,1029 ° N 34,8310 ° E / 32,1029; 34.8310
Линия (S) Якона железной дороги
Платформы 2
Треки 3
Строительство
Тип структуры АТР
История
Открыл 20 сентября 1949 года ; 74 года назад ( 1949-09-20 )
Закрыто 1990 -е годы
Восстановлен 2000
Электрифицированный 25 декабря 2021 года ; 2 года назад ( 2021-12-25 )
Предыдущие имена 1949–1954: Тель -Авив Хазафон
1954–2016: Bnei Braq
Пассажиры
2019 1,271,141 [ 1 ]
Классифицировать 34 из 68

Железнодорожный вокзал Bnia Brak - Ramat Hahayal - это пригородная пассажирская железнодорожная станция в Израиле , управляемая Израильскими железными дорогами . Он расположен на железной дороге Яркона возле Бнея Брак - Рамат Ган и Бней Брак - Тель -Авив, границы рядом со стадионом Айалон и Стадионом Рамат Ган . Несмотря на его близость к важным промышленным и коммерческим районам Gush Dan , а также к жилым районам Тель-Авива, Bnei Brak является одной из менее популярных станций из Израильских железных дорог, возможно, из-за его вводящего в заблуждение названия и отсутствия осознания. В результате, чтобы повысить осведомленность общественности о станции, название района Рамат Хахаял, расположенного к северу от станции, было добавлено к названию станции в 2016 году.

Станция расположена примерно в 200 метрах от точки с тремя расколами между Бней Брам, Тель-Авив и Рамат Ган, который расположен недалеко от моста Мивца Кадеш-стрит над рекой Яркон .

Тель -Авив Северная станция

[ редактировать ]
Северная железнодорожная станция Тель -Авив в 1949 году

Станция была первоначально открыта 20 сентября 1949 года с целью обслуживания жителей Тель -Авива и названной Тель -Авив на север . В то время не существовали ни дорога ни железная дорога Аялона единственная станция, обслуживающая -Авив , а Тель прибрежная железная , Соединение с Тель -Авивом. Самым близким таким соединением была железнодорожная станция Пета Тиква , которая лежала в конце короткой западной шпоры у восточной железной дороги. В 1949 году Израильские железные дороги решили удлинить эту железнодорожную филиал дальше на запад и, таким образом, создали эту станцию.

С открытием Прибрежной железной дороги в мае 1953 года, северная филиал Тель -Авива была еще более удлинена на запад, чтобы соединиться с ней, и станция стала более актуальной и служила временной остановкой на службе Haifa -Jerusalem с использованием новой прибрежной железной дороги. Это было включено, так как маршрут через станцию ​​мог соединиться с железной дорогой Яффо -Ирусалим , обходя центральный Гуш Дэн через север Тель -Авив и оттуда до восточной железной дороги через Рош Хаайин и Лод .

Снижение важности

[ редактировать ]

С открытием Центра Тель -Авив в ноябре 1954 года, расширив прибрежную железную дорогу в Тель -Авив, актуальность станции была снова поставлена ​​под сомнение, и ее название было изменено на Бней Брака, и только несколько поездов на службе Хайф -Жерусалим продолжали Используйте его. После полного открытия железной дороги Аялона в 1990 -х годах, которая соединила прибрежную железную дорогу с железной дорогой Яффо -Ирусалим по шоссе Аялон в сердце региона Тель -Авив, пассажирская служба на филиале Бней Брак и Петха Тиква была полностью покинута.

Возрождение как пригородная железнодорожная станция

[ редактировать ]

3 июня 2000 года Израильские железные дороги и начали новую пригородную службу, которая перешла из Тель -Авива на южную железнодорожную станцию ​​Рош Хаайин . Станция Bnei Brak стала частью этой линии и открылась позже в том же году. Станция оставалась остановкой на маршруте, когда несколько лет спустя станция Rosh Haayin South была закрыта, и термин пригородной линии был изменен на Kfar Sava через новую северную железнодорожную станцию ​​Рош Хаайин .

Структура

[ редактировать ]

У пассажирской станции есть три платформы - одну рядом с входом, и две на острове между двумя железнодорожными путями.

Комплекс станции также включает в себя грузовой терминал и большой железнодорожный двор , а также в настоящее время в основном разоблаченные промышленные подходы на склады и заводы, прилегающие к месту.

Несмотря на свое название, станция Bnei Brak находится недалеко от многих северо -восточных районов Тель -Авива и является железнодорожной станцией, которая легче всего доступна на общественном транспорте от Рамата Хашарона . Северо-восточный Тель-Авив (когда-либо окрестности Хаяркон) доступен частым автобусным службой, управляемой Dan Bus Company . Станция также находится в нескольких минутах ходьбы от Рамат Хахаял Бизнес и Зона отдыха в Тель -Авиве.

Доступ к станции с улицы Лехи, тупика, соединенная с улицей Мивца Кадеш, которая разделяет Бней Брак и Рамат Ган. Несколько автобусных линий путешествуют вдоль улицы Мивца Кадеш и останавливаются возле входа в станцию. Большинство линий в Тель -Авив, Рамат Ган и Бней Брак управляется Дэном , но линии 524, 525 и 531 Рамату Хашарону и Герцлии являются мегаполиными линиями, а линия 137 - Ихуд через Кирият Оно , управляется Кавимом . Автобусный терминал DAN, расположенный недалеко от Ayalon Mall, предлагает дополнительные соединения с Раматом Ганом и Гив'атаимом .

Предшествующая станция Израильские железные дороги Следующая станция
Петх Тиква-Кирият Арие Герцлия - Ашкелон Университет Тель -Авив

Пассажирство

[ редактировать ]
Пассажиры посадка и высадка по году
Год Пассажиры Классифицировать Источник
2021 282,841 ( Снижаться 37,979) 47 из 66 ( Снижаться 8) 2021 Годовой отчет Закон о свободе информации
2020 320,820 ( Снижаться 950,321) 39 из 68 ( Снижаться 5) 2020 Годовой отчет о свободе информации о свободе информации
2019 1,271,141 34 из 68 Годовой отчет за закон о свободе информации о свободе информации
  1. ^ «Годовой отчет за закон о свободе информации» (PDF) . Израильские железные дороги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0555d4e8b23775ceee005b75fed5871c__1702997220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/1c/0555d4e8b23775ceee005b75fed5871c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bnei Brak–Ramat HaHayal railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)