Jump to content

Палестинские железные дороги класса H

Палестинские железные дороги класса H
Класс H 4-6-0 на восточном вокзале Хайфы в 1931 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 50201, 50202, 50311–13, 50315–19, 50347–58, 50446–66, 50618–21, 50634–6 [ 1 ]
Дата сборки 1918 [ 2 ] [ 3 ]
Всего произведено 50
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0 [ 2 ] [ 4 ]
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Тележки Колесная база 6 футов 8 дюймов (2032 мм) [ 5 ]
Веду его. 2 фута 9 дюймов (838 мм) [ 5 ]
День водителя . 5 футов 2 дюйма (1575 мм) [ 2 ] [ 4 ]
Колесная база 24 фута 9 дюймов (7,54 м) [ 5 ]
Длина локомотив 34 фута (10,36 м) от передней буферной балки до дышла ; локомотив и тендер 63 фута 1,4 дюйма (19,24 м) над буферами [ 5 ]
Высота 14 футов (4,27 м) [ 5 ]
Нагрузка на ось 26 длинных тонн (26,4 т; 29,1 коротких тонн) [ 5 ]
Клейкая масса 15,8 длинных тонн (16,1 т; 17,7 коротких тонн);
17 длинных тонн (17,3 т; 19,0 коротких тонн);
16,4 длинных тонны (16,7 т; 18,4 коротких тонны) [ 5 ]
Вес локомотива 64,75 длинных тонн (65,8 т; 72,5 коротких тонн) [ 5 ]
Общий вес 116,75 длинных тонн (118,6 т; 130,8 коротких тонн) с грузом [ 5 ]
Тип топлива первоначально валлийский уголь ; переоборудован на нефтяное топливо к 1943 г. [ 6 ]
Запас топлива 1732 британских галлона (2080 галлонов США; 7870 л) [ 4 ] (после перевода на нефтяное топливо)
Водяной колпачок. Класс H: 4800 британских галлонов (5800 галлонов США; 22000 л) [ 4 ]
Классы H2 и H3: 2350 британских галлонов (2820 галлонов США; 10700 л) [ 2 ]
Топка:
• Решётчатая зона 29,2 кв. футов (2,71 м 2 ) [ 2 ]
Давление в котле 190 фунтов/дюйм 2 (1,31 МПа ) [ 2 ] [ 4 ]
Поверхность нагрева 1659 кв. футов (154,1 м 2 ) [ 4 ]
Цилиндры 2, снаружи [ 2 ]
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 × 660 мм) [ 2 ] [ 4 ]
Показатели производительности
Тяговое усилие 24 479 фунтов силы (108,9 кН) [ 4 ]
Карьера
Операторы Палестинская военная железная дорога 1919–20; Палестинские железные дороги 1920–48; Израильские железные дороги 1948–60
Сорт ЧАС
Номер в классе 50
Числа 871 – 920 [ 1 ]
Местный Мандатная Палестина ; северный Синай ; в последнее время Израиль
Доставленный 1919–20
Первый запуск 1919
Последний запуск 1960
Ушедший на пенсию 1960
Списано 1960
Расположение 6 переоборудованы в 4-6-2Т в 1926 г.; 5 переоборудованы в 4-6-4Т в 1933 г.; 6 погибших в результате несчастных случаев в 1942 г.; все снято к 1960 году

Класс H Палестинских железных дорог представлял собой тип стандартной колеи смешанного движения паровоза на Палестинской военной железной дороге и ее гражданских преемниках Палестинских железных дорогах и Израильских железных дорогах . PMR ввела этот класс в 1919 году, а Израильские железные дороги отозвали последние в 1960 году.

Предыстория и доставка

[ редактировать ]

PMR, часть британской армии , была создана во время Первой мировой войны для управления всеми железными дорогами в британской и союзной Синайской и Палестинской кампании . Он унаследовал парк локомотивов стандартной колеи от Синайской железной дороги Египетского экспедиционного корпуса, XIX века, в котором доминировали два класса 0-6-0 реквизированные у железных дорог Великобритании: угольные двигатели LNWR 17 и класс LSWR 395 . [ 3 ] В Палестине угольные паровозы оказались ненадежными, и ни один из классов не был достаточно мощным для движения по ПМР. [ 3 ]

В 1918 году PMR запросила класс из 50 более мощных локомотивов смешанного движения, чтобы заменить угольные двигатели и перевести класс 395 на более легкие функции. Однако британские производители локомотивов были настолько заняты военными заказами, что ни один из них не смог достаточно быстро поставить класс из 50 локомотивов. [ 3 ]

( Военное министерство Великобритании WD) уже закупило не менее 70 локомотивов 4-6-0 у Baldwin Locomotive Works (BLW) в Эддистоуне, штат Пенсильвания, в 1917 году. Они носили номера WD 801–870 того же класса, некоторые из них были оснащен закругленной кабиной, чтобы лучше вписаться в европейскую колею. Все они были переведены в Бельгию в конце Первой мировой войны. [ 3 ] и стал SNCB/NMBS тип 40 в 1926 году. [ 7 ] Пассажирские поезда они возили до 1962 года. Поэтому в 1918 году ПМР заказала у BLW партию из 50 машин того же класса 4-6-0. [ 3 ] Первые 10 достигли Палестины в 1919 году, а остальные 40 последовали за ними в 1920 году. [ 8 ] Вслед за отправленной в Европу, эта партия получила номера WD 871 – 920. [ 3 ]

В 1920 году Конференция в Сан-Ремо уполномочила Великобританию управлять Палестиной . PMR была должным образом заменена гражданской организацией Палестинские железные дороги , которая обозначила Baldwins класс H. В 1920-х годах она сочла этот класс подходящим для большинства работ, за исключением маневровых , и достаточно мощным для большинства обычных рекламных перевозок.

На вооружении все представители класса были окрашены в черный цвет. [ 2 ] С 1944 года номер каждого из них был нанесен очень большими цифрами на борт тендера или танка. [ 2 ]

Модификации

[ редактировать ]

Конечная остановка линии Яффо-Иерусалим в Иерусалиме страдала от ограниченного пространства, и после перехода на стандартную колею никогда не было возможности поворачивать тендерные локомотивы 4-6-0. Запуск тендера первым был непопулярен в любом месте, но особенно на этом маршруте, который имел крутые повороты и крутые уклоны через Иудейские холмы, поэтому PR искал локомотив-цистерну, достаточно мощный для этой работы. В 1922 году PR представила танки класса 2-8-4T K от компании Kitson & Company в Англии, которые были достаточно мощными, чтобы буксировать 250-тонные поезда вверх по 2% (1 из 50) господствующего уклона в Иерусалим, но терпели сход с рельсов из-за своих восьмицилиндровых двигателей. спаренная колесная формула. [ 9 ]

Поэтому в 1926 году ПР отправила паровозы Н-класса 895, 904, 905, 909, 915 и 918. [ 1 ] Армстронгу Уитворту в Англии, чьи работы в Скотсвуде в апон-Тайн превратили их в 4-6-2 Т. локомотивы-танки Ньюкасл - [ 10 ] PR последовательно изменил их нумерацию с 7 по 12 и присвоил им класс H2 . [ 1 ] На крутом подъеме в Иерусалим они могли перевозить только поезда массой 200 тонн по сравнению с 250-тонными поездами класса К, но это было лучшее, чего PR мог достичь с его ограниченными ресурсами. [ 10 ]

Болдуин построил этот класс со стальными топками с закругленными верхами. [ 11 ] но ПР счел это неудовлетворительным. Поэтому он отправил еще шесть самолетов класса H Армстронгу Уитворту, который вместо этого установил медные топки. [ 10 ] На других локомотивах класса H PR самостоятельно внес изменения, установив топки Belpaire и уменьшив количество куполов с трех до двух. [ 10 ]

В 1933 году ПР открыла в Хайфе собственные железнодорожные мастерские. [ 12 ] В 1937–38 годах с помощью некоторых деталей, поставленных компанией Nasmyth, Wilson & Company из Солфорда , Англия, [ 12 ] завод Кишон переоборудовал номера 881, 896, 897, 910 и 912 в локомотивы-цистерны. [ 1 ] PR присвоил этой партии колесную формулу 4-6-4 Т, пронумеровал их последовательно 13–17 и обозначил класс H3 . [ 1 ]

Последние годы

[ редактировать ]
Локомотив H-класса, разбитый арабскими повстанцами в 1936 году.

В 1935 году «Болдуины» были вытеснены из зоны самого интенсивного движения благодаря прибытию шести более мощных локомотивов P-класса 4-6-0 от компании North British Locomotive Company в Глазго , Шотландия. [ 13 ] Во время Второй мировой войны PR осуществлял все большее количество военных перевозок Великобритании и союзников. военного ведомства Локомотивы ROD 2-8-0 и LMS Stanier Class 8F 2-8-0 буксировали самые тяжелые поезда, но Baldwins также работали очень усердно, и в 1942 году шесть из них погибли в результате аварий. Например, 888 (заводской номер 50354) разбился в результате лобового столкновения в секторе Газа, а его останки были сданы на слом два года спустя. [ 14 ]

PR заправляла свои локомотивы валлийским углем [ 6 ] но в июне 1940 года Италия объявила войну союзникам , что сделало Средиземноморье чрезвычайно опасным для британского торгового судоходства. Поэтому компания PR начала переоборудовать свои локомотивы для сжигания нефти, но завершила программу переоборудования только в 1943 году. [ 6 ]

Несмотря на более мощные локомотивы NBL 4-6-0 и 8F 2-8-0, после Второй мировой войны «Болдуины» оставались самыми многочисленными локомотивами PR и его служанками всей работы. Во время войны в Палестине 1947–1949 годов пиар был особой мишенью диверсий и терроризма. Когда в феврале 1948 года генеральный директор PR Артур Кирби записал, что ... локомотивы, потерпевшие крушение на минах, ремонтировались снова и снова, так что большинство из них, хотя и взрывались несколько раз, после 28 лет службы все еще работают – и работают эффективно... , [ 15 ] его ссылка на «28 лет» явно относилась к выжившим в Палестине Болдуинам. [ нужна ссылка ]

После того, как Великобритания вышла из подмандатной Палестины в мае 1948 года, все шесть H2, все пять H3 и 33 уцелевших H-класса перешли в состав Израильских железных дорог. Болдуин разработал 4-6-0, чтобы они были простыми и прочными, но не долговечными, но британцы и израильтяне хорошо служили им в течение 40 лет. [ 11 ] К 1956 году дизели взяли на себя магистральные перевозки, а паровые работы были в основном ограничены центральной частью страны вокруг Лода (бывшая Лидда). [ 16 ] Несколько Baldwins оставались в эксплуатации до 1959 года, а один, H-класс No. 901 (заводской номер BLW 50454) все еще находился в движении шесть месяцев после того, как в том же году официально прекратилось движение пара на Израильских железных дорогах. [ 11 ] Примерно к 1960 году все 44 автомобиля Baldwins Израильских железных дорог были списаны. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коттерелл, 1984, с. 128.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Прауд и Смит, 1946, с. 7
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Коттерелл, 1984, с. 28.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Коттерелл, 1984, с. 130.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Коттерелл, 1984, с. 27.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Хьюз 1981 , с. 41.
  7. ^ «Девятый период, 1914-1919 гг. – Первая мировая война и паровозы « (...) - Архив Рикске Рейля» . rixke.tassignon.be (на французском языке) . Проверено 7 мая 2017 г.
  8. ^ Коттерелл 1984 , стр. 28–29.
  9. ^ Коттерелл 1984 , с. 48.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Коттерелл 1984 , с. 49.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Коттерелл 1984 , с. 29.
  12. ^ Перейти обратно: а б Коттерелл 1984 , с. 52.
  13. ^ Коттерелл 1984 , с. 53.
  14. ^ Коттерелл 1984 , с. 78.
  15. Письмо Артура Кирби еврейским и арабским газетам и торговым палатам от 17 февраля 1948 г., цитируется по Sherman, 1996, стр. 215
  16. ^ Коттерелл 1984 , с. 99.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a290a5cfcd54527a0d2078fdd100a2a7__1646422080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a7/a290a5cfcd54527a0d2078fdd100a2a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palestine Railways H class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)