Железнодорожная станция Хайфа Хоф ха-Кармель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Хайфа Хоф ха-Кармель Железнодорожная станция Хайфа Хуф Кармель | |
---|---|
Израильские железные дороги | |
Взгляд вверх с центральной платформы: над ней расположен центр управления Израильскими железными дорогами. | |
Общая информация | |
Координаты | 32 ° 47'36,5 "N 34 ° 57'26,38" E / 32,793472 ° N 34,9573278 ° E |
История | |
Открыто | 10 июля 1999 г. |
Пассажиры | |
2020 | 1,630,110 [ 1 ] |
Классифицировать | 6 из 68 |
Хоф ха- Хайфа Кармель Железнодорожная станция Taḥanat HaRakevet Haifa Ḥof HaCarmel, lit. Carmel Coast or Carmel Beach, sometimes spelled Haifa Hof HaKarmel; Arabic: . [ 2 ] или железнодорожный вокзал Хайфы – пляж Кармель [ 3 ] — станция Израильских железных дорог, обслуживающая город Хайфа , Израиль .
Хотя это не официальный центральный железнодорожный вокзал Хайфы, его расположение рядом с центральным автовокзалом Кармель-Бич делает его самым загруженным в городе и в стране за пределами Тель-Авива и Иерусалима . Кроме того, здесь больше всего платформ среди всех вокзалов Хайфы, что фактически делает его центральным железнодорожным вокзалом .
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на береговой линии север-юг на юго-западе Хайфы. Он расположен на улице Сахарова , рядом с автовокзалом Хоф ха-Кармель и южной развязкой Хайфы, где Прибрежное шоссе ( шоссе 2 ) разделяется на шоссе 4 и туннели Кармель . Станция находится в нескольких минутах ходьбы от двух торговых центров (Haifa Mall и Castra Mall), Конгресс-центра Хайфы и парка высоких технологий MATAM .
История
[ редактировать ]Во время британского мандата станция была известна как Кфар Самир. Железнодорожная станция Кармель-Бич была построена в первой половине 1999 года как часть транспортного комплекса Кармель-Бич на южной окраине Хайфы. Он открылся 10 июля 1999 года. Весной 2006 года начались работы над вторым этажом, на котором разместится современный центр управления и надзора. Строительство было завершено к концу 2007 года.
Во время израильско-ливанского конфликта 2006 года движение поездов на станцию было приостановлено после того, как «Хезболла Катюша» 16 июля 2006 года ракета попала в железнодорожное депо в Хайфе, в результате чего погибли 8 работников Израильских железных дорог. Эта приостановка означала, что Хайфа, как и остальная часть северного Израиля , была отрезана от железнодорожной сети. Через несколько дней услуга была восстановлена после того, как Израильские железные дороги поддались сильному общественному давлению со стороны мэра Хайфы Йоны Яхава . Это сделало эту станцию самой северной станцией, действовавшей во время войны, и обеспечило единственное железнодорожное сообщение со всем северным Израилем.
На протяжении большей части своей работы станция Хайфа Хоф ха-Кармель была самой загруженной станцией в Израиле за пределами Тель-Авива. он уступил титул Иерусалиму-Ицхаку Навону Однако в 2020 году .
16 декабря 2021 года был утвержден Национальный инфраструктурный план 65-Bet. Согласно этому плану, станция станет официальной центральной железнодорожной станцией Хайфы вместо Хайфского центра Ха-Шмона . Соответственно, для междугородних перевозок будут построены четыре новые подземные платформы, а нынешние наземные платформы будут обслуживать исключительно пригородные поезда.
Дизайн
[ редактировать ]Станция состоит из двух боковых платформ и одной островной платформы , пронумерованных с запада на восток (от 1 до 4), между каждой боковой платформой и островной платформой проходят два железнодорожных пути — всего четыре. Длина западной платформы (платформа 1) и двух платформ на островной платформе (платформы 2 и 3) составляет 250 метров, а длина восточной платформы (платформа 4) составляет всего 70 метров.
Главный зал вокзала расположен к востоку от железнодорожных путей. В нескольких метрах к северу от входа на станцию находится пешеходный туннель, соединяющий железнодорожную станцию с прилегающим центральным автовокзалом Кармель-Бич . Кроме того, к западу от железнодорожных путей расположено небольшое здание вокзала, обеспечивающее доступ к пляжу и парковке за пределами станции.
Две боковые платформы и островная платформа соединены между собой пешеходным туннелем, оборудованным лифтами , обеспечивающими доступ для людей с ограниченными возможностями . Второй туннель соединяет восточную и западную стороны станции, проходит рядом, но отделен стеклянной кирпичной стеной от туннеля доступа к платформе. Этот туннель был построен после того, как городской совет Хайфы потребовал, чтобы свободный доступ к пляжу к западу от станции был быть предоставлены, минуя любую территорию станции, где билеты требуются на поезд.
Железнодорожная станция Кармель-Бич - единственная железнодорожная станция в Израиле с железобетонной крышей, простирающейся от восточного вокзала до западного здания вокзала, охватывающей все железнодорожные пути и платформы. Эта крыша со временем стала полом второго этажа станции, где размещались Израильских железных дорог Компьютеризированный централизованный центр управления движением . Платформа 1 используется для поездов InterCity, идущих на север, а платформа 2 — для поездов InterCity, идущих на юг. Платформа 3 используется только для пригородных поездов, требующих перемещения локомотива с одного конца поезда на другой, а платформа 4 является основной платформой, используемой пригородными поездами.
Поездное сообщение
[ редактировать ]Железнодорожная станция Кармель-Бич — станция на главной прибрежной линии Север-Юг Израильских железных дорог, обслуживающая курсирующие на ней междугородние поезда ( Нагария – Хайфа – Тель-Авив – аэропорт Бен-Гурион ), а также конечная остановка пригородного сообщения. линия, обслуживающая северные пригороды Хайфы – Крайот , Акко и Нагария, а также являющаяся важной пересадочной станцией между двумя железнодорожными линиями. Он также обслуживает поезда, курсирующие по железной дороге Изреельской долины . Станция расположена между железнодорожной станцией Хайфа Бат Галим на севере и железнодорожной станцией Атлит .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хайфа Бат Галим в сторону Нагарии
|
Нагария-Модиин | Спортсмен в сторону Центрального Модиина
| ||
Нагария – Беэр-Шева | Герцлия в сторону центра Беэр-Шевы
| |||
Хайфа Бат Галим в сторону Кармиэля
|
Кармель – Беэр-Шева | Хадера Запад в сторону центра Беэр-Шевы
| ||
Кармиэль – Хайфа | Конечная остановка | |||
Хайфа Бат Галим в сторону Бейт-Шеана
|
Бейт-Шеан – Атлит | Спортсмен Конечная остановка
|
Схема станции
[ редактировать ]Количество платформ увеличивается в направлении с запада на восток.
Боковая платформа | |
Платформа 1 | Нагария-Модиин Возвращение в Нагарию ( Хайфа Бат Галим ) → Нагария – Беэр-Шева Возвращение в Нагарию ( Хайфа Бат Галим ) → Кармиэль-Беэр-Шева Возвращение в Кармиэль ( Хайфа Бат Галим ) → Бейт-Шеан-Атлит Возвращение в Бейт-Шеан ( Хайфа Бат Галим ) → |
Платформа 2 | ← Нагария – Модиин Продвижение в сторону Центрального Модиина ( Биньямина или Атлит , попеременно каждые полчаса ) ← Нагария – Беэр-Шева Продвижение к центральной Беэр-Шеве ( Герцлия в часы пик; Тель-Авивский университет в непиковые часы ) ← Кармиэль-Беэр-Шева Продвижение к центральной Беэр-Шеве ( Западная Хадера ) ← Бейт-Шеан – Спортсмены идут к спортсменам (конечная остановка) |
Островная платформа | |
Платформа 3 | Кармиэль – Хайфа Возвращение в Кармиэль ( Хайфа Бат Галим ) → |
Платформа 4 | Кармиэль – Хайфа Возвращение в сторону Кармиэля ( Хайфа Бат Галим ) только для ночных рейсов → |
Боковая платформа |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Классифицировать | Источник |
---|---|---|---|
2021 | 2,425,278 ( ![]() |
6 из 66 ( ![]() |
Годовой отчет Закона о свободе информации за 2021 год |
2020 | 1,630,110 ( ![]() |
6 из 68 ( ![]() |
Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год |
2019 | 4,648,766 | 5 из 68 | Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
- ^ как это показано на картах Израильских железных дорог.
- ^ как указано на знаках на станции