Jump to content

Железнодорожная станция Хайфа Хоф ха-Кармель

Координаты : 32 ° 47'36,5 "N 34 ° 57'26,38" E  /  32,793472 ° N 34,9573278 ° E  / 32,793472; 34.9573278
Хайфа Хоф ха-Кармель
Железнодорожная станция Хайфа Хуф Кармель
Израильские железные дороги
Взгляд вверх с центральной платформы: над ней расположен центр управления Израильскими железными дорогами.
Общая информация
Координаты 32 ° 47'36,5 "N 34 ° 57'26,38" E  /  32,793472 ° N 34,9573278 ° E  / 32,793472; 34.9573278
История
Открыто 10 июля 1999 г.
Пассажиры
2020 1,630,110 [ 1 ]
Классифицировать 6 из 68

Хоф ха- Хайфа Кармель Железнодорожная станция Taḥanat HaRakevet Haifa Ḥof HaCarmel, lit. Carmel Coast or Carmel Beach, sometimes spelled Haifa Hof HaKarmel; Arabic: . [ 2 ] или железнодорожный вокзал Хайфы – пляж Кармель [ 3 ] станция Израильских железных дорог, обслуживающая город Хайфа , Израиль .

Хотя это не официальный центральный железнодорожный вокзал Хайфы, его расположение рядом с центральным автовокзалом Кармель-Бич делает его самым загруженным в городе и в стране за пределами Тель-Авива и Иерусалима . Кроме того, здесь больше всего платформ среди всех вокзалов Хайфы, что фактически делает его центральным железнодорожным вокзалом .

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на береговой линии север-юг на юго-западе Хайфы. Он расположен на улице Сахарова , рядом с автовокзалом Хоф ха-Кармель и южной развязкой Хайфы, где Прибрежное шоссе ( шоссе 2 ) разделяется на шоссе 4 и туннели Кармель . Станция находится в нескольких минутах ходьбы от двух торговых центров (Haifa Mall и Castra Mall), Конгресс-центра Хайфы и парка высоких технологий MATAM .

Во время британского мандата станция была известна как Кфар Самир. Железнодорожная станция Кармель-Бич была построена в первой половине 1999 года как часть транспортного комплекса Кармель-Бич на южной окраине Хайфы. Он открылся 10 июля 1999 года. Весной 2006 года начались работы над вторым этажом, на котором разместится современный центр управления и надзора. Строительство было завершено к концу 2007 года.

Во время израильско-ливанского конфликта 2006 года движение поездов на станцию ​​было приостановлено после того, как «Хезболла Катюша» 16 июля 2006 года ракета попала в железнодорожное депо в Хайфе, в результате чего погибли 8 работников Израильских железных дорог. Эта приостановка означала, что Хайфа, как и остальная часть северного Израиля , была отрезана от железнодорожной сети. Через несколько дней услуга была восстановлена ​​после того, как Израильские железные дороги поддались сильному общественному давлению со стороны мэра Хайфы Йоны Яхава . Это сделало эту станцию ​​самой северной станцией, действовавшей во время войны, и обеспечило единственное железнодорожное сообщение со всем северным Израилем.

На протяжении большей части своей работы станция Хайфа Хоф ха-Кармель была самой загруженной станцией в Израиле за пределами Тель-Авива. он уступил титул Иерусалиму-Ицхаку Навону Однако в 2020 году .

16 декабря 2021 года был утвержден Национальный инфраструктурный план 65-Bet. Согласно этому плану, станция станет официальной центральной железнодорожной станцией Хайфы вместо Хайфского центра Ха-Шмона . Соответственно, для междугородних перевозок будут построены четыре новые подземные платформы, а нынешние наземные платформы будут обслуживать исключительно пригородные поезда.

Станция состоит из двух боковых платформ и одной островной платформы , пронумерованных с запада на восток (от 1 до 4), между каждой боковой платформой и островной платформой проходят два железнодорожных пути — всего четыре. Длина западной платформы (платформа 1) и двух платформ на островной платформе (платформы 2 и 3) составляет 250 метров, а длина восточной платформы (платформа 4) составляет всего 70 метров.

Главный зал вокзала расположен к востоку от железнодорожных путей. В нескольких метрах к северу от входа на станцию ​​находится пешеходный туннель, соединяющий железнодорожную станцию ​​с прилегающим центральным автовокзалом Кармель-Бич . Кроме того, к западу от железнодорожных путей расположено небольшое здание вокзала, обеспечивающее доступ к пляжу и парковке за пределами станции.

Две боковые платформы и островная платформа соединены между собой пешеходным туннелем, оборудованным лифтами , обеспечивающими доступ для людей с ограниченными возможностями . Второй туннель соединяет восточную и западную стороны станции, проходит рядом, но отделен стеклянной кирпичной стеной от туннеля доступа к платформе. Этот туннель был построен после того, как городской совет Хайфы потребовал, чтобы свободный доступ к пляжу к западу от станции был быть предоставлены, минуя любую территорию станции, где билеты требуются на поезд.

Железнодорожная станция Кармель-Бич - единственная железнодорожная станция в Израиле с железобетонной крышей, простирающейся от восточного вокзала до западного здания вокзала, охватывающей все железнодорожные пути и платформы. Эта крыша со временем стала полом второго этажа станции, где размещались Израильских железных дорог Компьютеризированный централизованный центр управления движением . Платформа 1 используется для поездов InterCity, идущих на север, а платформа 2 — для поездов InterCity, идущих на юг. Платформа 3 используется только для пригородных поездов, требующих перемещения локомотива с одного конца поезда на другой, а платформа 4 является основной платформой, используемой пригородными поездами.

Поездное сообщение

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Кармель-Бич — станция на главной прибрежной линии Север-Юг Израильских железных дорог, обслуживающая курсирующие на ней междугородние поезда ( Нагария – Хайфа – Тель-Авив аэропорт Бен-Гурион ), а также конечная остановка пригородного сообщения. линия, обслуживающая северные пригороды Хайфы – Крайот , Акко и Нагария, а также являющаяся важной пересадочной станцией между двумя железнодорожными линиями. Он также обслуживает поезда, курсирующие по железной дороге Изреельской долины . Станция расположена между железнодорожной станцией Хайфа Бат Галим на севере и железнодорожной станцией Атлит .

Предыдущая станция Израильские железные дороги Следующая станция
Хайфа Бат Галим
в сторону Нагарии
Нагария-Модиин Спортсмен
Нагария – Беэр-Шева Герцлия
Хайфа Бат Галим
в сторону Кармиэля
Кармель – Беэр-Шева Хадера Запад
Кармиэль – Хайфа Конечная остановка
Хайфа Бат Галим
в сторону Бейт-Шеана
Бейт-Шеан – Атлит Спортсмен
Конечная остановка

Схема станции

[ редактировать ]

Количество платформ увеличивается в направлении с запада на восток.

Боковая платформа
Платформа 1      Нагария-Модиин Возвращение в Нагарию ( Хайфа Бат Галим )
     Нагария – Беэр-Шева Возвращение в Нагарию ( Хайфа Бат Галим )
     Кармиэль-Беэр-Шева Возвращение в Кармиэль ( Хайфа Бат Галим )
     Бейт-Шеан-Атлит Возвращение в Бейт-Шеан ( Хайфа Бат Галим )
Платформа 2      Нагария – Модиин Продвижение в сторону Центрального Модиина ( Биньямина или Атлит , попеременно каждые полчаса )
     Нагария – Беэр-Шева Продвижение к центральной Беэр-Шеве ( Герцлия в часы пик; Тель-Авивский университет в непиковые часы )
     Кармиэль-Беэр-Шева Продвижение к центральной Беэр-Шеве ( Западная Хадера )
     Бейт-Шеан – Спортсмены идут к спортсменам (конечная остановка)
Островная платформа
Платформа 3      Кармиэль – Хайфа Возвращение в Кармиэль ( Хайфа Бат Галим )
Платформа 4      Кармиэль – Хайфа Возвращение в сторону Кармиэля ( Хайфа Бат Галим ) только для ночных рейсов
Боковая платформа

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Посадка и высадка пассажиров по годам
Год Пассажиры Классифицировать Источник
2021 2,425,278 ( Увеличивать 795,168) 6 из 66 ( Устойчивый) Годовой отчет Закона о свободе информации за 2021 год
2020 1,630,110 ( Снижаться 3,018,656) 6 из 68 ( Снижаться 1) Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год
2019 4,648,766 5 из 68 Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год
  1. ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
  2. ^ как это показано на картах Израильских железных дорог.
  3. ^ как указано на знаках на станции
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b12e6145eaacb42f8db09ef8ce4ba266__1722204780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/66/b12e6145eaacb42f8db09ef8ce4ba266.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haifa Hof HaCarmel railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)