Западный железнодорожный вокзал Хадера
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Западный железнодорожный вокзал Хадера Западный железнодорожный вокзал Хадера | |
---|---|
Израильские железные дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Железнодорожная дорога. Улица, Хадера |
Координаты | 32 ° 26'18 "с.ш. 34 ° 53'57" в.д. / 32,4382 ° с.ш. 34,8991 ° в.д. |
Платформы | 3 |
Треки | 3 |
Строительство | |
Стоянка | 330 мест |
История | |
Открыто | 14 мая 1953 г |
Электрифицированный | 11 февраля 2023 г |
Пассажиры | |
2019 | 2,430,825 [ 1 ] |
Классифицировать | 18 из 68 |
Железнодорожная станция Хадера-Маарав (Западная) иврит : Таханат ( ) ха-Ракевет Хадера-Маарав — Израильских железных дорог. пассажирская станция [ 2 ] и грузовой терминал, расположенный в городе Хадера . Он обслуживает город, включая его крупные промышленные зоны, а также другие небольшие поселения в этом районе.
Расположение
[ редактировать ]Станция является частью береговой линии Север-Юг. Он расположен на западной окраине города Хадера, в южной части Дере ха-Ракевет ( иврит : דרך הרכבת , Железнодорожная дорога ).
История
[ редактировать ]До 1953 года в Хадере была только одна железнодорожная станция, Восточная железнодорожная станция Хадера , расположенная на восточной окраине города, построенная в 1920-х годах британцами во время их мандата на Палестину и соединявшая север с Хайфой и юг с Хайфой. Лод и Тель-Авив (через Петах-Тикву ) через ныне практически несуществующую Восточную железную дорогу .
Новая и улучшенная « Прибрежная железнодорожная линия » была построена в начале 1950-х годов и сократила железнодорожное путешествие между Хайфой и Тель-Авивом на 20 минут (с 1 часа 20 минут до чуть более 1 часа). Новая железнодорожная линия соединяется со старой на железнодорожном узле Ремез, который находится примерно в 2,5 км к северу от железнодорожной станции Хадера Восток, а это означало, что Хадера Восток не может обслуживаться новым прибрежным пассажирским сообщением Хайфа – Тель-Авив.
Чтобы включить Хадеру в улучшенное пассажирское сообщение Хайфа-Тель-Авив, новая железнодорожная станция Хадера-Запад была построена в 5 км к югу от пересечения Восточной и прибрежной железнодорожных линий на перекрестке Ремез и в 5 км к западу от старой железнодорожной станции. Новая станция открылась для публики 14 мая 1953 года. Расположение станции, которая в то время была далеко от центра города, означало, что количество пассажиров было довольно низким до 2000-х годов.
станция подверглась реконструкции и консервации В начале 1990-х годов .
С открытием в конце 1990-х годов нового пригородного сообщения Тель-Авива ( Биньямина / Нетания – Тель-Авив – Реховот / Ашкелон ) Хадера Маарав перестала быть станцией как на междугороднем сообщении Иерусалим-Тель-Авив-Хайфа, так и на линии Междугородная линия Беэр-Шева – Тель-Авив – Хайфа – Нагария и стала пригородной станцией на линии Тель-Авив. Пригородное сообщение Авив – Биньямина.
В 2001 году станция была обновлена до нынешнего формата пассажирской станции Израильских железных дорог.
Планы на будущее
[ редактировать ]Ожидается, что в будущем на этом месте будет построен объединенный узел общественного транспорта, включающий новый центральный автовокзал, который заменит нынешний центральный автовокзал Хадеры, расположенный ближе к историческому центру города. В рамках этого проекта дорожная инфраструктура вокруг станции будет значительно модернизирована, а Хадера-Вест станет единственной промежуточной остановкой нового высокоскоростного поезда между Хайфой и Тель-Авивом, который будет двигаться со скоростью до 250 км/ч. . Таким образом, Хадера Запад заменит Биньямину в качестве ключевой северной пересадочной станции между междугородними и пригородными поездами (в настоящее время большинство междугородних поездов не останавливаются в Хадере). [ нужна ссылка ]
Дизайн
[ редактировать ]Станция состоит из боковой платформы и островной платформы, пронумерованных от 1 до 3 с востока на запад. Между боковой платформой и островной платформой есть два параллельных пути и дополнительный путь к западу от платформы 3. Дальше на запад есть несколько путей в грузовом терминале станции, а также штабелированных контейнеров зона хранения и грузов.
Станционный зал расположен к востоку от железнодорожных путей. Две платформы соединены между собой пешеходным туннелем и мостом. На обеих платформах работает лифт.
Платформа 1 используется для пригородных поездов южного направления, платформа 2 — для пригородных поездов северного направления. Платформа 3 используется для пригородных поездов, когда необходимо дать возможность поезду InterCity опередить пригородный поезд в Хадере (вместо обычного Биньямина ), чтобы сократить задержки .
Поездное сообщение
[ редактировать ]Хадера-Маарав (Запад) — станция на пригородной линии Тель-Авива ( Биньямина / Нетания –Тель-Авив– Реховот / Ашкелон ). Почти все поезда Inter-City проходят через эту станцию без остановок, за исключением субботы и праздников, нескольких утренних поездов, нескольких вечерних и некоторых ночных поездов. Станция расположена между железнодорожной станцией Кейсария-Пардес-Ханна на севере и железнодорожной станцией Нетании на юге.
- Пригородное сообщение :
- В будние дни станцию обслуживают 30 пригородных поездов южного и 29 северного направления. Первый поезд отправляется в 06:27 на юг и в 06:39 на север. Последний поезд прибывает в 22:27 в южном направлении и в 21:39 в северном направлении.
- По пятницам и праздничным вечерам станцию обслуживают 17 пригородных поездов в каждом направлении. Первый поезд отправляется в 06:42 на юг и в 07:09 на север. Последний поезд прибывает в 14:42 в южном направлении и в 15:09 в северном направлении.
- По субботам и праздникам, в летнее время станцию обслуживают 3 пригородных поезда южного направления (21:03, 22:44, 23:16) и два пригородных поезда северного направления в 22:07, 22:42. В зимнее время станцию обслуживают 3 пригородных поезда южного направления (19:03, 20:44, 21:16) и два пригородных поезда северного направления в 20:07, 20:42.
- Междугороднее сообщение :
- В будние дни станцию обслуживают пять ночных поездов южного направления (01:07–05:07) и пять поездов северного направления (01:35–05:35). Затем три утренних поезда на юг (05:30, 06:58, 07:58) и один утренний поезд на север (06:08). Три вечерних поезда на север (17:07-19:07). И последний: один поезд на юг в 23:22 и три поезда на север в 22:34, 23:16, 00:16.
- По пятницам и праздничным вечерам станцию обслуживают пять ночных поездов южного направления (01:07–05:07) и пять поездов северного направления (01:35–05:37). Затем один утренний поезд, идущий на юг, в 05:44 и один поезд, идущий на север, в 06:22.
- По субботам и праздникам в летнее время станцию обслуживают четыре поезда южного направления (21:52, 22:04, 23:46, 00:35) и три поезда северного направления (23:16, 00:07, 00:37). ). В зимнее время станцию обслуживают пять поездов южного направления (19:52, 20:04, 21:46, 22:35, 00:35) и четыре поезда северного направления (21:16, 22:07, 22:37, 00). :37).
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хайфа Хоф ха-Кармель в сторону Кармиэля
|
Кармель – Беэр-Шева | Герцлия в сторону центра Беэр-Шевы
| ||
Кесария-Пардес-Анна в сторону Биньямины
|
Биньямин-Беэр-Шева | Нетания в сторону центра Беэр-Шевы
| ||
Биньямина Конечная остановка
|
Биньямина – Иерусалим | Нетания в сторону Иерусалима – Ицхак Навон
|
Схема станции
[ редактировать ]Количество платформ увеличивается в направлении с востока на запад.
Боковая платформа | |
Платформа 1 | Нагария – Модиин Поезда, идущие в сторону Центрального Модиина , здесь не останавливаются → Нагария – Беэр-Шева. Поезда, идущие в сторону Центральной Беэр-Шевы, здесь не останавливаются → Кармиэль – Беэр-Шева Продвижение к Центральной Беэр-Шеве ( Герцлия ) → Биньямина – Беэр-Шева Продвижение к центральной Беэр-Шеве ( Нетания ) → Биньямина – Иерусалим. Продвижение в сторону Иерусалима – Ицхак Навон ( Нетания ) только в ночные часы, кроме среды-четверга. ночи → Биньямина – Иерусалим. Продвижение в сторону аэропорта Бен-Гурион ( Нетания ) в ночное время со среды по четверг. только ночи → |
Платформа 2 | ← Нагария-Модиин и Нагария-Беэр-Шева Обратные поезда в сторону Нагарии здесь не останавливаются ← Кармиэль-Вирсавия Возвращение к Кармиэлю ( Хайфа Хоф Ха-Кармель ) ← Биньямина-Вирсавия Возвращение в Биньямину ( Кесария-Пардес-Анна ) ← Биньямина – Иерусалим. Возвращение в сторону Биньямины (конечная остановка) только в ночные часы. |
Островная платформа | |
Платформа 3 | ← Объездной путь – не в обычном использовании → |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Классифицировать | Источник |
---|---|---|---|
2021 | 1,424,860 ( ![]() |
16 из 66 ( ![]() |
Годовой отчет Закона о свободе информации за 2021 год |
2020 | 879,112 ( ![]() |
18 из 68 ( ![]() |
Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год |
2019 | 2,430,825 | 18 из 68 | Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год |
Общественный транспорт
[ редактировать ]До станции Хадера Маарав (Запад) можно добраться в основном на частных автомобилях, поскольку она расположена в довольно отдаленном месте, примерно в 2 км от центра города. Он расположен недалеко от главной дороги, которая соединяет центр Хадеры с прибрежным шоссе и районом Гиват-Ольга на западе.
Единственное общественного транспорта сообщение — это линии 15 , 17 и 22 , принадлежащие компании «Эгед» , которые синхронизированы со временем прибытия/отправления поездов, но представляют собой односторонний маршрут, идущий на железнодорожный вокзал утром и возвращающийся с железнодорожного вокзала утром. вечера. Дополнительные автобусы останавливаются на дороге, ведущей из Хадеры к прибрежному шоссе, примерно в 700 метрах к северо-востоку от входа на станцию.
Удобства
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
- ^ «Хадера-Вест» . Израильские железные дороги . Проверено 8 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]