Jump to content

Западный железнодорожный вокзал Хадера

Координаты : 32 ° 26'18 "с.ш. 34 ° 53'57" в.д.  /  32,4382 ° с.ш. 34,8991 ° в.д.  / 32,4382; 34,8991
Западный железнодорожный вокзал Хадера
Западный железнодорожный вокзал Хадера
Израильские железные дороги
Общая информация
Расположение Железнодорожная дорога. Улица, Хадера
Координаты 32 ° 26'18 "с.ш. 34 ° 53'57" в.д.  /  32,4382 ° с.ш. 34,8991 ° в.д.  / 32,4382; 34,8991
Платформы 3
Треки 3
Строительство
Стоянка 330 мест
История
Открыто 14 мая 1953 г .; 71 год назад ( 1953-05-14 )
Электрифицированный 11 февраля 2023 г .; 19 месяцев назад ( 11.02.2023 )
Пассажиры
2019 2,430,825 [ 1 ]
Классифицировать 18 из 68

Железнодорожная станция Хадера-Маарав (Западная) иврит : Таханат ( ) ха-Ракевет Хадера-Маарав Израильских железных дорог. пассажирская станция [ 2 ] и грузовой терминал, расположенный в городе Хадера . Он обслуживает город, включая его крупные промышленные зоны, а также другие небольшие поселения в этом районе.

Расположение

[ редактировать ]

Станция является частью береговой линии Север-Юг. Он расположен на западной окраине города Хадера, в южной части Дере ха-Ракевет ( иврит : דרך הרכבת , Железнодорожная дорога ).

До 1953 года в Хадере была только одна железнодорожная станция, Восточная железнодорожная станция Хадера , расположенная на восточной окраине города, построенная в 1920-х годах британцами во время их мандата на Палестину и соединявшая север с Хайфой и юг с Хайфой. Лод и Тель-Авив (через Петах-Тикву ) через ныне практически несуществующую Восточную железную дорогу .

Новая и улучшенная « Прибрежная железнодорожная линия » была построена в начале 1950-х годов и сократила железнодорожное путешествие между Хайфой и Тель-Авивом на 20 минут (с 1 часа 20 минут до чуть более 1 часа). Новая железнодорожная линия соединяется со старой на железнодорожном узле Ремез, который находится примерно в 2,5 км к северу от железнодорожной станции Хадера Восток, а это означало, что Хадера Восток не может обслуживаться новым прибрежным пассажирским сообщением Хайфа – Тель-Авив.

Чтобы включить Хадеру в улучшенное пассажирское сообщение Хайфа-Тель-Авив, новая железнодорожная станция Хадера-Запад была построена в 5 км к югу от пересечения Восточной и прибрежной железнодорожных линий на перекрестке Ремез и в 5 км к западу от старой железнодорожной станции. Новая станция открылась для публики 14 мая 1953 года. Расположение станции, которая в то время была далеко от центра города, означало, что количество пассажиров было довольно низким до 2000-х годов.

станция подверглась реконструкции и консервации В начале 1990-х годов .

С открытием в конце 1990-х годов нового пригородного сообщения Тель-Авива ( Биньямина / Нетания – Тель-Авив – Реховот / Ашкелон ) Хадера Маарав перестала быть станцией как на междугороднем сообщении Иерусалим-Тель-Авив-Хайфа, так и на линии Междугородная линия Беэр-Шева – Тель-Авив – Хайфа – Нагария и стала пригородной станцией на линии Тель-Авив. Пригородное сообщение Авив – Биньямина.

В 2001 году станция была обновлена ​​до нынешнего формата пассажирской станции Израильских железных дорог.

Планы на будущее

[ редактировать ]

Ожидается, что в будущем на этом месте будет построен объединенный узел общественного транспорта, включающий новый центральный автовокзал, который заменит нынешний центральный автовокзал Хадеры, расположенный ближе к историческому центру города. В рамках этого проекта дорожная инфраструктура вокруг станции будет значительно модернизирована, а Хадера-Вест станет единственной промежуточной остановкой нового высокоскоростного поезда между Хайфой и Тель-Авивом, который будет двигаться со скоростью до 250 км/ч. . Таким образом, Хадера Запад заменит Биньямину в качестве ключевой северной пересадочной станции между междугородними и пригородными поездами (в настоящее время большинство междугородних поездов не останавливаются в Хадере). [ нужна ссылка ]

Станция состоит из боковой платформы и островной платформы, пронумерованных от 1 до 3 с востока на запад. Между боковой платформой и островной платформой есть два параллельных пути и дополнительный путь к западу от платформы 3. Дальше на запад есть несколько путей в грузовом терминале станции, а также штабелированных контейнеров зона хранения и грузов.

Станционный зал расположен к востоку от железнодорожных путей. Две платформы соединены между собой пешеходным туннелем и мостом. На обеих платформах работает лифт.

Платформа 1 используется для пригородных поездов южного направления, платформа 2 — для пригородных поездов северного направления. Платформа 3 используется для пригородных поездов, когда необходимо дать возможность поезду InterCity опередить пригородный поезд в Хадере (вместо обычного Биньямина ), чтобы сократить задержки .

Поездное сообщение

[ редактировать ]

Хадера-Маарав (Запад) — станция на пригородной линии Тель-Авива ( Биньямина / Нетания –Тель-Авив– Реховот / Ашкелон ). Почти все поезда Inter-City проходят через эту станцию ​​без остановок, за исключением субботы и праздников, нескольких утренних поездов, нескольких вечерних и некоторых ночных поездов. Станция расположена между железнодорожной станцией Кейсария-Пардес-Ханна на севере и железнодорожной станцией Нетании на юге.

Основные моменты расписания :

  • Пригородное сообщение :
    • В будние дни станцию ​​обслуживают 30 пригородных поездов южного и 29 северного направления. Первый поезд отправляется в 06:27 на юг и в 06:39 на север. Последний поезд прибывает в 22:27 в южном направлении и в 21:39 в северном направлении.
    • По пятницам и праздничным вечерам станцию ​​обслуживают 17 пригородных поездов в каждом направлении. Первый поезд отправляется в 06:42 на юг и в 07:09 на север. Последний поезд прибывает в 14:42 в южном направлении и в 15:09 в северном направлении.
    • По субботам и праздникам, в летнее время станцию ​​обслуживают 3 пригородных поезда южного направления (21:03, 22:44, 23:16) и два пригородных поезда северного направления в 22:07, 22:42. В зимнее время станцию ​​обслуживают 3 пригородных поезда южного направления (19:03, 20:44, 21:16) и два пригородных поезда северного направления в 20:07, 20:42.
  • Междугороднее сообщение :
    • В будние дни станцию ​​обслуживают пять ночных поездов южного направления (01:07–05:07) и пять поездов северного направления (01:35–05:35). Затем три утренних поезда на юг (05:30, 06:58, 07:58) и один утренний поезд на север (06:08). Три вечерних поезда на север (17:07-19:07). И последний: один поезд на юг в 23:22 и три поезда на север в 22:34, 23:16, 00:16.
    • По пятницам и праздничным вечерам станцию ​​обслуживают пять ночных поездов южного направления (01:07–05:07) и пять поездов северного направления (01:35–05:37). Затем один утренний поезд, идущий на юг, в 05:44 и один поезд, идущий на север, в 06:22.
    • По субботам и праздникам в летнее время станцию ​​обслуживают четыре поезда южного направления (21:52, 22:04, 23:46, 00:35) и три поезда северного направления (23:16, 00:07, 00:37). ). В зимнее время станцию ​​обслуживают пять поездов южного направления (19:52, 20:04, 21:46, 22:35, 00:35) и четыре поезда северного направления (21:16, 22:07, 22:37, 00). :37).
Предыдущая станция Израильские железные дороги Следующая станция
Хайфа Хоф ха-Кармель
в сторону Кармиэля
Кармель – Беэр-Шева Герцлия
Кесария-Пардес-Анна
в сторону Биньямины
Биньямин-Беэр-Шева Нетания
Биньямина
Конечная остановка
Биньямина – Иерусалим Нетания

Схема станции

[ редактировать ]

Количество платформ увеличивается в направлении с востока на запад.

Боковая платформа
Платформа 1      Нагария – Модиин Поезда, идущие в сторону Центрального Модиина , здесь не останавливаются →
     Нагария – Беэр-Шева. Поезда, идущие в сторону Центральной Беэр-Шевы, здесь не останавливаются →
     Кармиэль – Беэр-Шева Продвижение к Центральной Беэр-Шеве ( Герцлия )
     Биньямина – Беэр-Шева Продвижение к центральной Беэр-Шеве ( Нетания )
     Биньямина – Иерусалим. Продвижение в сторону Иерусалима – Ицхак Навон ( Нетания ) только в ночные часы, кроме среды-четверга. ночи
     Биньямина – Иерусалим. Продвижение в сторону аэропорта Бен-Гурион ( Нетания ) в ночное время со среды по четверг. только ночи
Платформа 2           Нагария-Модиин и Нагария-Беэр-Шева Обратные поезда в сторону Нагарии здесь не останавливаются
     Кармиэль-Вирсавия Возвращение к Кармиэлю ( Хайфа Хоф Ха-Кармель )
     Биньямина-Вирсавия Возвращение в Биньямину ( Кесария-Пардес-Анна )
     Биньямина – Иерусалим. Возвращение в сторону Биньямины (конечная остановка) только в ночные часы.
Островная платформа
Платформа 3 ← Объездной путь – не в обычном использовании →

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Посадка и высадка пассажиров по годам
Год Пассажиры Классифицировать Источник
2021 1,424,860 ( Увеличивать 545,748) 16 из 66 ( Увеличивать 2) Годовой отчет Закона о свободе информации за 2021 год
2020 879,112 ( Снижаться 1,551,713) 18 из 68 ( Устойчивый) Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год
2019 2,430,825 18 из 68 Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год

Общественный транспорт

[ редактировать ]

До станции Хадера Маарав (Запад) можно добраться в основном на частных автомобилях, поскольку она расположена в довольно отдаленном месте, примерно в 2 км от центра города. Он расположен недалеко от главной дороги, которая соединяет центр Хадеры с прибрежным шоссе и районом Гиват-Ольга на западе.

Единственное общественного транспорта сообщение — это линии 15 , 17 и 22 , принадлежащие компании «Эгед» , которые синхронизированы со временем прибытия/отправления поездов, но представляют собой односторонний маршрут, идущий на железнодорожный вокзал утром и возвращающийся с железнодорожного вокзала утром. вечера. Дополнительные автобусы останавливаются на дороге, ведущей из Хадеры к прибрежному шоссе, примерно в 700 метрах к северо-востоку от входа на станцию.

Удобства

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
  2. ^ «Хадера-Вест» . Израильские железные дороги . Проверено 8 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: befefd0291e8055ef2ad5804d26eda68__1722302640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/68/befefd0291e8055ef2ad5804d26eda68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hadera West railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)