железнодорожная станция Реховот
железнодорожная станция Реховот Реховот железнодорожный вокзал станция Реховот | ||
---|---|---|
Общая информация | ||
Координаты | 31 ° 54'32 "N 34 ° 48'23" E / 31,90889 ° N 34,80639 ° E | |
Владелец | Израильские железные дороги | |
Линия(и) | Прибрежная железнодорожная линия | |
Платформы | 4 | |
Треки | 4 | |
Строительство | ||
Стоянка | 150 | |
Доступный | Да | |
История | ||
Открыто | 1 ноября 1920 г | |
Электрифицированный | 10 сентября 2022 г | |
Пассажиры | ||
2019 | 3,855,766 [ 1 ] | |
Классифицировать | 7 из 68 | |
Услуги | ||
Пригородная линия Биньямина/Нетания – Реховот/Ашкелон
|
Binyamina/Netanya – Линия Реховот/Беэр-Шева |
---|
Железнодорожный вокзал Реховот ( ивр . תחנת הרכבת רחובות , Таханат ха-Ракевет Реховот ) — вокзал Израильских железных дорог , расположенный в городе Реховот . Институт Вейцмана расположен в городе Нес-Циона . Станция названа в честь Эхуда Хадара, генерального директора Израильских железных дорог.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на железной дороге Лод – Ашкелон . Он расположен в северной части Реховота, в 600 метрах к северу от главных ворот Института Вейцмана и примерно в 1,5 км к северу от центра города.
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1920 году на исторической железной дороге Эль-Кантара — Хайфа . Станция в основном использовалась для грузовых перевозок апельсинов из многочисленных садов Реховота в порт Хайфы с ежедневным пассажирским поездом в Яффо . Регулярное пассажирское сообщение было прервано в 1927 году и продолжало работать спорадически в течение 1930-х годов.
Во время Второй мировой войны станция использовалась союзными войсками, отправленными на Североафриканский фронт. Склады, где раньше хранились цитрусовые, использовались как казармы и даже как военный госпиталь. прибыла группа из 714 детей, бежавших из Польши В 1943 году на станцию через Тегеран и Порт-Саид . Эта группа была известна в Израиле как «Дети Тегерана». 14 мая 1948 года, всего за несколько часов до провозглашения независимости Израиля , последний британский военный поезд отправился со станции в Египет . Грузоперевозки цитрусовых продолжались до 1960-х годов.
Станция была вновь открыта в 1990 году с пригородным сообщением с Тель-Авивом. Это оказалось большим успехом, поскольку большинство жителей Реховота работают в Тель-Авиве. После этого успеха в 2000 году начались масштабные работы по реконструкции, которые включали строительство двух новых пассажирских терминалов, пешеходного туннеля под железной дорогой, автовокзала и двух больших автостоянок. Обновленная станция открылась 31 декабря 2001 года. В 2001 году железная дорога Реховот - Лод стала двухпутной.
После железнодорожной катастрофы 21 июня 2005 года возле кибуца Ревадим поезда из Беэр-Шевы были перенаправлены на линию Кирьят-Гат – Ашкелон и в течение дня следовали без остановок через Реховот. Это привело к серьезным перебоям в пригородном сообщении Ашкелон — Тель-Авив. Поезда из Беэр-Шевы также периодически направлялись через Реховот во время реконструкции линии Лод - Кирьят-Гат.
Дизайн
[ редактировать ]Станция состоит из двух боковых платформ и островной платформы , пронумерованных от 1 до 4 с севера на юг. Между каждой боковой платформой и островными платформами проложены два параллельных железнодорожных пути . Платформа 4, самая южная, была построена только в конце 2010-х годов и по состоянию на 2023 год не используется.
Есть два пассажирских терминала. Более крупный северный терминал обслуживает пассажиров из Нес-Зийоны и научно-промышленного парка. Рядом с северным терминалом был построен небольшой автовокзал, обслуживающий автобусы, идущие на юг, а все автобусы, идущие на север, останавливаются на маршруте 412, к западу от терминала. В северном терминале расположены офис начальника станции, кафетерий и туалеты, а также билетные кассы и два билетных автомата. Южный терминал в основном обслуживает пассажиров из города, Института Вейцмана и Еврейского университета факультета сельского хозяйства и ветеринарных исследований . Рядом с каждым терминалом есть парковка.
Платформа 1 используется для поездов, идущих на север, платформа 2 — для поездов, идущих на юг, а платформа 3 — для поездов, заканчивающихся на станции.
Поездное сообщение
[ редактировать ]Станция расположена на пригородной линии Тель-Авива ( Биньямина /Нетания – Тель-Авив – Реховот / Ашкелон ). Все поезда этого маршрута останавливаются в Реховоте, а некоторые заканчиваются на этой станции.
В будние дни станцию обслуживают 38 пригородных поездов южного и 38 северного направления. Первый поезд отправляется в 05:57, а последний прибывает в 23:31.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Автобусные линии:
- 4 : Железнодорожная станция Реховот – Нес-Циона , оператор Эгед.
- 11 : Железнодорожная станция Реховот – Восточные кварталы, оператор «Эгед».
- 12 : железнодорожная станция Реховот – центр Билу, через восточные районы. под управлением компании Эгед.
- 16 : Железнодорожная станция Реховот – Центр Билу, через район Кфар-Гвирол. под управлением компании Эгед
- 17 : Железнодорожная станция Реховот – район Кфар-Гвирол (западный Реховот). Управляется компанией Эгед.
- 18 : Железнодорожная станция Реховот – район Кирьят-Моше (западный Реховот). Управляется компанией Эгед.
- 24 : Железнодорожная станция Реховот – Бейт-Элазари , через Гиват-Бреннер . Управляется компанией Эгед.
- 26 : железнодорожный вокзал Реховота – Мазкерет-Батья , через центральный автовокзал Реховота и Кирьят-Экрон . Управляется компанией Эгед .
- 27 : железнодорожный вокзал Реховот – Яциз, через центральный автовокзал Реховота, Кирьят-Экрон и Мазкерет-Батья. Управляется компанией Эгед.
- 36 : Rehovot railway station– Shtulim , via Gan Yavne , Gedera and Bnei Ayish . Operated by Afikim .
- 37 : Железнодорожная станция Реховот – Ган-Явне , через Гедеру и Бней-Айш. Управляется Афикимом.
- 38 : железнодорожная станция Реховот – Есодот , через Кирьят-Экрон и шоссе 411. Управляется компанией Эгед.
- 40 : железнодорожная станция Реховот – Бней-Реем, через Гадеру. Управляется Афикимом.
- 49 : Железнодорожная станция Реховот – Явне , через центральный автовокзал Реховота. Управляется Афикимом.
- 201 , 301 , 371 , 274 , 164 : Тель-Авив через Нес-Циону.
Удобства
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Израильские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Беэр-Яаков в сторону Биньямины
|
Вениамин - Беэр-Шева | Yavne East в сторону центра Беэр-Шевы
| ||
Беэр-Яаков в сторону Нетании
|
Нетания–Реховот | Конечная остановка |