железнодорожная станция Рамла
железнодорожная станция Рамла Железнодорожная станция Рамла | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Эли Коэн -стрит, Рамла |
Координаты | 31 ° 55'45,68 "с.ш. 34 ° 52'36,62" в.д. / 31,9293556 ° с.ш. 34,8768389 ° в.д. |
Владелец | Израильские железные дороги |
Линия(и) | Тель-Авив - Иерусалим |
Платформы | 2 |
Треки | 2 |
Строительство | |
Доступный | Да |
История | |
Открыто | Апрель 1891 г. |
Закрыто | 1998 |
Восстановлен | 2003, 2012 |
Пассажиры | |
2019 | 861,166 [ 1 ] |
Классифицировать | 44 из 68 |
Железнодорожная станция Рамла — железнодорожная станция в Рамле , Израиль , на линии Тель-Авив — Бейт-Шемеш — Иерусалим . Станция расположена на востоке Рамлы . Станция также находится на участке линии Беэр-Шева – Тель-Авив , которая ответвляется в южном направлении примерно в 3 км к востоку от Рамлы.
История
[ редактировать ]
Станция Рамла построена в составе железной дороги Яффо — Иерусалим , в 22,5 км к юго-востоку от железнодорожной станции Яффо ; первое сообщение с Яффо началось в апреле 1891 года. Первоначальная железнодорожная станция Яффо закрылась в 1948 году, когда западная конечная остановка линии была изменена на станцию Бейт-Хадар в Тель-Авиве (также известную как станция Таможни), что сделало Рамлу старейшей действующей железнодорожной станцией. в Израиле . [ 2 ]
Во время беспорядков во время гражданской войны 1947–1948 годов в Подмандатной Палестине первоначальное здание вокзала подверглось бомбардировке «Иргуном » . 27 мая 1947 года [ 3 ]
В 1950-х годах был построен небольшой бетонный привал . 14 августа 1998 г. станция была закрыта, поскольку участок линии между Иерусалимом и железнодорожной станцией Бейт-Шемеш прекратил работу из-за ухудшения состояния пути; [ 4 ] В то время со станции не ходили поезда в Беэр-Шеву.
В 2001 году было решено переместить станцию на запад, ближе к центру города Рамла и рядом с центральным автовокзалом и административным центром Рамлы . Новая станция Рамла была открыта 12 апреля 2003 г., а сообщение с Иерусалимом возобновилось 9 апреля 2005 г., линия была полностью отремонтирована после шестилетнего простоя.
В рамках проекта двойного пути и модернизации главной линии Лод – Беэр-Шева в 2012 году размер станции был увеличен вдвое. Также в рамках проекта маршрут железной дороги в этом районе был улучшен и фактически больше не проходит рядом с первоначальное местоположение станции 1891–1998 годов (которая располагалась по адресу 31 ° 55'23 "N 34 ° 52'51" E / 31,9231 ° N 34,8809 ° E .
Железнодорожная станция Рамла Вест
[ редактировать ]пригородное сообщение с железнодорожной станцией Реховот на линии Лод – Ашкелон Когда в 1990 году началось была построена остановка , на линии к югу от тогдашнего железнодорожного переезда (теперь разделение уровней) с дорогой 44 под названием Ramla West . Однако из-за неудобного расположения он не пользовался популярностью и уже через несколько месяцев был закрыт.
Услуги
[ редактировать ]Линия Тель-Авив – Иерусалим |
---|
Поезда ходят ежечасно в каждом направлении и обратно, а также получасовые поезда в каждом направлении до Нагарии через Тель-Авив и Хайфу и Беэр-Шеву через Кирьят-Гат.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
- ^ История станции Яффо , получено 6 ноября 2009 г.
- ^ История британских военных конфликтов с 1945 года — Палестина , заархивировано из оригинала 7 апреля 2010 года , получено 6 ноября 2009 года.
- ^ Pasim.org - Линии Иерусалима снова в строю на Wayback Machine (индекс архива)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Рамла на сайте железных дорог Израиля. Архивировано 5 октября 2011 г. в Wayback Machine.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лод в сторону Нагарии
|
Нагария – Беэр-Шева | Mazkeret Batya в сторону центра Беэр-Шевы
| ||
Лод в сторону Нетании
|
Netanya–Beit Shemesh | Бейт-Шемеш Конечная остановка
|