Железнодорожная станция Йокнеам – Кфар-Йеошуа
Йокнеам – Кфар-Йеошуа יקנעם-כפר יהושעЯкнеам-Кфар- Йеошуа | |
---|---|
Вход на станцию | |
Общая информация | |
Расположение | Израиль |
Координаты | 32 ° 40'51 ″ с.ш. 35 ° 07'33 ″ в.д. / 32,6808 ° с.ш. 35,1257 ° в.д. |
Владелец | Израильские железные дороги |
Платформы | 1 |
Треки | 2 |
Строительство | |
Стоянка | 469 свободных мест [ 1 ] |
История | |
Открыто | 16 октября 2016 г. |
Пассажиры | |
2019 | 339,789 [ 2 ] |
Классифицировать | 60 из 68 |
Железнодорожная станция Йокнеам-Кфар-Иегошуа ( иврит : תחנת הרכבת יקנעם-כפר יהושע ) — пассажирская станция Израильских железных дорог , расположенная на железной дороге Изреельской долины . Станция обслуживает Йокнеам-Иллит , Кирьят-Тивон , Рамат-Ишай и окрестности. Станция расположена между Йокнеамом и Кфар-Йеошуа , к востоку от шоссе 70 и к югу от шоссе 722. Его обслуживают один-два поезда в час в каждом направлении.
Новая станция
[ редактировать ]Железнодорожная станция Йокнеам-Кфар-Йеошуа была построена как часть железной дороги долины Новый Изреель , рядом с развязкой Тишби. Стоимость строительства станции оценивается в 92 миллиона шекелей и спланирована архитектурной компанией Kuriel-Amar. Вдохновением для формы станций послужили станции исторической железной дороги Изреельской долины , а также многие сельскохозяйственные постройки, которые можно увидеть в этом районе, имеющие схожий дизайн - прямоугольную конструкцию с двухсторонней крышей.
Помимо станции, здесь также есть водонапорная башня, вдохновленная водонапорными башнями, которые использовались на исторической линии. Первоначальные водонапорные башни использовались для заправки паровозов, но современная башня была пристроена для обеспечения постоянного давления воды на самой станции. Пути находятся на уровне земли, но доступ к платформам требует использования подземного перехода.
Станция расположена примерно в 3 км к северо-востоку от Йокнеама, в 2,5 км к западу от Кфар-Йеошуа и в 2 км к востоку от Кирьят-ха-Рошет .
Станция расположена за пределами городских территорий и требует, чтобы пассажиры добирались до станции на автомобиле, поэтому количество пассажиров остается небольшим.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Рядом со станцией находится автовокзал. На терминале останавливаются семь автобусных маршрутов. Частота движения большинства маршрутов – каждые один-два часа. Все семь маршрутов обслуживаются компанией Superbus . все маршруты доступны для инвалидов-колясочников.
- Маршрут 9 : Из Нофита через Кирьят-Тивон до станции.
- Маршрут 13 : От Кирьят-Тивона до станции.
- Маршрут 22 : от Рамат-Ишай до Кфар-Йеошуа через станцию.
- Маршрут 117 : от жилых кварталов Йокнеам-Иллита до станции.
- Маршрут 118 : От промышленной зоны Йокнеам-Иллит до станции.
- Маршрут 184 : Из Галеда через Далию , Эйн-ха-Шофет и Рамат-ха-Шофет до станции.
- Маршрут 185 : от Рамот-Менаше через Эйн-ха-Эмек и Элиаким до станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Израильские железные дороги - Йокнеам / Кфар-Йехишуа (английский)
- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
Бейт-Шеан – линия Атлит |
---|
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мигдал ха-Эмек – Кфар Барух в сторону Бейт-Шеана
|
Бейт-Шеан – Атлит | ХаМифрац Центральный по отношению к спортсменам
|