Железнодорожная станция Кейсария-Пардес-Анна
Кесария-Пардес-Анна Железнодорожный вокзал Кейсария-Парадс-Хана | |
---|---|
Израильские железные дороги | |
![]() Западная часть вокзала | |
Общая информация | |
Платформы | 2 |
Треки | 2 |
История | |
Открыто | 1 июля 2001 г |
Электрифицированный | 11 февраля 2023 г |
Пассажиры | |
2019 | 1,339,506 [ 1 ] |
Классифицировать | 33 из 68 |
Железнодорожная станция Кейсария-Пардес-Ханна ( иврит : תחנת הרבת קיס-פרדס חנה , Таханат ха-Ракевет Кейсария-Пардес Хана ) — Израильских железных дорог пассажирская станция между местным советом Пардеса. Ханна-Каркур и промышленная зона Кесарии и обслуживает эти города, их крупные промышленные зоны, а также Ор-Акиву и другие небольшие поселения в этом районе.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на береговой линии с севера на юг и расположена к северо-западу от Пардес-Ханна-Каркур , на восточной окраине промышленного парка Северной Кейсарии ( иврит : פארק עשעריאה הפוניים ).
История
[ редактировать ]Станция Кейсария-Пардес-Ханна была открыта 1 июля 2001 года как пригородная станция недавно открытой пригородной линии Тель-Авив – Биньямина . Станция была построена, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение для растущего населения региона, а также стимулировать железнодорожное сообщение с близлежащей промышленной зоной.
Стоимость строительства станции составила 7 миллионов шекелей (около 1,7 миллиона долларов США ) и частично финансировалась Корпорацией развития Кесарии .
Дизайн
[ редактировать ]Станция состоит из двух боковых платформ, между которыми проходят два параллельных рельсовых пути. Зал вокзала расположен на западной платформе на территории индустриального парка. Пешеходный туннель соединяет две платформы под путями, а также обеспечивает доступ к станции с восточной (Пардес-Ханна) стороны железнодорожных путей.
Станция уникальна своим бирюзовым цветом и дизайном навесов на платформах.
Поездное сообщение
[ редактировать ]
Станция Кейсария-Пардес-Ханна — станция пригородной линии Тель-Авива (Биньямина/ Нетания – Тель-Авив Реховот – – Ашкелон – Нетивот – Беэр-Шева пригородная линия ). Почти все поезда Inter-City проходят через эту станцию без остановок, за исключением выходных . Станция расположена между железнодорожным вокзалом Биньямина на севере и железнодорожным вокзалом Хадера Маарав (Запад) на юге.
- Пригородное сообщение :
- В будние дни станцию обслуживают 21 пригородный поезд южного и 23 пригородных поезда северного направления. Первый поезд отправляется в 06:20, а последний прибывает в 21:45.
- По пятницам и накануне праздников станцию обслуживают 5 пригородных поездов южного и 6 северного направления. Первый поезд отправляется в 10:52, а последний прибывает в 14:55.
- Междугороднее сообщение :
- В будние дни станцию обслуживают только 5 поездов, идущих на север: утренний поезд в 06:19 и 4 ночных поезда с 21:29 до 00:23.
- По пятницам и накануне праздников станцию обслуживают 13 поездов южного и 9 северных поездов. Первый поезд отправляется в 06:16, а последний прибывает в 14:39.
- В Моцей Шаббат и праздничные дни станцию обслуживают 6 поездов южного и 5 северных поездов. Первый поезд отправляется в 19:20, а последний прибывает в 21:46.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Биньямина Конечная остановка
|
Биньямин-Беэр-Шева | Хадера Запад в сторону центра Беэр-Шевы
|
Схема станции
[ редактировать ]Количество платформ увеличивается в направлении с востока на запад.
Боковая платформа | |
Платформа 1 | Нагария – Модиин Поезда, идущие в сторону Центрального Модиина , здесь не останавливаются → Нагария – Беэр-Шева и Кармиэль – Беэр-Шева. Поезда, идущие в сторону Центральной Беэр-Шевы , здесь не останавливаются → Биньямина – Беэр-Шева Продвижение в сторону центральной Беэр-Шевы ( запад Хадеры ) → Биньямина–Иерусалим Продвижение поездов в направлении Иерусалим–Ицхак Навон только в ночные часы, кроме среды-четверга. ночи здесь не заканчиваются → Биньямина – Иерусалим Продвижение поездов в сторону аэропорта Бен-Гурион в ночное время со среды по четверг. только ночи здесь не останавливаются → |
Платформа 2 | ← Нагария-Модиин и Нагария-Беэр-Шева Обратные поезда в сторону Нагарии здесь не останавливаются ← Кармиэль – Беэр-Шева Обратные поезда в сторону Кармиэля здесь не останавливаются ← Биньямина – Беэр-Шева Возвращение в Биньямину (конечная остановка) ← Биньямина – Иерусалим Обратные поезда в сторону Биньямины только в ночное время здесь не останавливаются |
Боковая платформа |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Классифицировать | Источник |
---|---|---|---|
2021 | 749,923 ( ![]() |
27 из 66 ( ![]() |
Годовой отчет Закона о свободе информации за 2021 год |
2020 | 477,264 ( ![]() |
32 из 68 ( ![]() |
Годовой отчет Закона о свободе информации за 2020 год |
2019 | 1,339,506 | 33 из 68 | Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год |
Общественный транспорт
[ редактировать ]Станция Кейсария-Пардес-Ханна расположена внутри промышленной зоны, но несколько автобусных за пределами станции проходит линий. Автобусные линии:
- 4 : Пардес Ханна-Каркур – Кесария-Пардес Ханна, оператор Эгед .
- 10 : Или Акива-Орот, которым управляет Кавим.
- 11 : Или Акива-Орот, которым управляет Кавим.
- 28 : Пардес Ханна-Каркур – Кесария-Пардес Ханна, оператор Эгед.
- 67 : Хадера – Кесария-Пардес-Ханна, оператор Кавим.
- 80 : Кесария – Кесария-Пардес-Ханна, оператор Кавим.
Удобства
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет Закона о свободе информации за 2019 год» (PDF) . Израильские железные дороги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]32 ° 29'7,58 "с.ш. 34 ° 57'14,75" в.д. / 32,4854389 ° с.ш. 34,9540972 ° в.д.