Jump to content

Слот 401М

Слот 401М [ 1 ]
SA123-003
Тип акции контрольная машина
Производитель Песа Быдгощ
Построенный 2009
Емкость 170 (78 мест)
Технические характеристики
Длина поезда 24 500 миллиметров (80,4 фута)
Ширина 2890 миллиметров (9,48 футов)
Высота 4135 миллиметров (13,566 футов)
Низкопольный 50%
Диаметр колеса 840 миллиметров (2,76 футов)
Максимальная скорость 120 километров в час (75 миль в час)
Масса 43 500 кг (95 900 фунтов)

Pesa 401M ( серия SA123 ) — машина управления , используемая в качестве прицепа к рельсовым автобусам Pesa 214M серии SA106. Этот вагон был построен фирмой Pesa для Маршальского управления Куявско-Поморского воеводства , всего выпущено 5 единиц.

Происхождение

[ редактировать ]

В Куявско-Поморском воеводстве, особенно в его западной части, имеется много неэлектрифицированных железнодорожных линий. [ 2 ] С 2007 года их обслуживает компания Arriva RP . [ 3 ] На этих линиях преимущественно используются вагоны Pesa 214M серии SA106, но при работе в одиночку они часто оказывались слишком маленькими. Для решения этого вопроса два агрегата типа 214М соединялись вместе или один ставился в пару с обычным легковым автомобилем. Первый метод увеличил спрос на дизельные вагоны, а второй увеличил количество маневров на станциях, поскольку кабина машиниста должна была находиться в передней части поезда. По этой причине было решено закупить машины управления с кабиной на конце. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Автомобили управления серии SA123 производятся на заводе Pesa в Быдгоще . При строительстве были использованы многие решения, применявшиеся в других вагонах. Эти вагоны, наряду с сериями SA121 и SA122 [ pl ] , входят в число трех типов управляющих вагонов на дизельной тяге в Польше и единственные, не встречающиеся в постоянном составе поездов. [ 1 ]

Отделение для персонала

Кузов автомобиля практически идентичен кузову автомобиля типа 214Мб . В отличие от автомобилей семейства 214М, машина имеет только по одной паре дверей с каждой стороны. [ 1 ] (эта конфигурация появилась также в 2012 году в версии для Мазовецких железных дорог , обозначенной как серия SA135). [ 4 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Автомобиль примерно на 50% низкопольный. Нижний этаж находится на высоте 600 мм над головкой рельса, верхний — на высоте 1290 мм. В автомобиле имеется один туалет, не приспособленный для людей с ограниченными возможностями, 70 фиксированных сидений и 8 складных сидений в нижней части пола. [ 5 ] Пассажирское пространство контролируется и кондиционируется. [ 6 ]

В вагоне имеется одна кабина водителя с кондиционером, идентичная кабине водителя автомобиля серии SA106, а в противоположном конце - штабное отделение для бригады кондукторов. [ 1 ] оборудован двумя сиденьями, обращенными к центру автомобиля, и столом между ними. [ 5 ]

Генератор

[ редактировать ]

Под частью пола находится генератор Лехомоторен (мощностью 56кВт). [ 6 ] оснащен дизельным двигателем Perkins. Генератор питает все электрические цепи независимо от подключенного автомобиля. [ 1 ]

На автомобиле используются тележки JBg 3965 , позволяющие развивать скорость 120 км/ч. [ 1 ] (тот же, что и на машинах типа 214М). [ 7 ] Для первой ступени подвески использовались металлорезиновые элементы, а для второй — пневмоподушки. [ 1 ] Дополнительно тележки оборудованы дисковым тормозом , песочницами , устройствами для смазки фланцев крайних колесных пар . [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]
SA123-001 РП прибывает

В начале 2009 года Маршальское управление в Торуни заказало у Pesa вагон управления, который мог бы работать с принадлежащими ему вагонами 214М. Пять автомобилей обошлись в общей сложности в 23,7 миллиона злотых. Они были приобретены на средства Региональной оперативной программы [ pl ] Куявско-Поморского воеводства. Все пять машин поступили в Маршальскую канцелярию 29 и 30 июля 2009 года. [ 8 ] Церемония передачи состоялась 3 августа в Хелмже . Первый автомобиль (SA123-001) был передан PKP PR для маршрута Быдгощ Главный – Хелмжа, а остальные 4 – компании Arriva PCC Rail для региональных сообщений в воеводстве. [ 1 ]

ПКП Пшевозы Региональные

[ редактировать ]

Вагон SA123-001 был передан тогдашней компании PKP Przewozy Regionalne , но из-за низкого трафика на линии Быдгощ — Хелмжа этот автомобиль, за исключением первого рейса, не выходил на маршрут и оставался в депо Торунь. [ 1 ] [ 9 ] Позже эта машина была передана компании Arriva. [ 3 ]

PCC прибывает

[ редактировать ]

было передано 4 вагона Первоначально Arriva PCC , из которых 2 были направлены на обслуживание маршрутов Торунь- Грудзёндз и Быдгощ- Тухола в качестве пристройки к SA106, а остальные 2 остались в резерве. [ 1 ] Позже компании был передан и пятый SA123. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Терчинский, Павел (2009). «Первые контрольные вагоны производства PSEA Быдгощ». Мир железных дорог (на польском языке). 9 . Лодзь: EMI-PRESS: 3. ISSN   1234-5962 .
  2. ^ Станкевич, Рышард; Стиасный, Марцин (2011). «Общие карты». Атлас польских железных дорог 2011 (на польском языке) (1-е изд.). Рыбник: Евроспринтер. стр. А3–Н12. ISBN  978-83-931006-4-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с Чижинский, Яцек (2011). «Прибытие». Атлас польских железнодорожных перевозчиков 2011 (на польском языке) (1-е изд.). Рыбник: Евроспринтер. стр. 6–9. ISBN  978-83-931006-5-1 .
  4. ^ «Спецификация SA135-015÷016 KM (jpg)» . rynek-kolejowy.pl (на польском языке). 08.11.2011. Архивировано из оригинала 7 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Крома, Роберт; Сосинский, Януш; Зинтель, Кшиштоф, ред. «Машины управления 401М для рельсовых автобусов». Вагоны стандартной колеи польских железных дорог: 1991-2013 (на польском языке) (1-е изд.). Познань: Колпресс. стр. 124–126. ISBN  978-83-933257-6-4 . OCLC   932174413 .
  6. ^ Jump up to: а б «Прицеп рулевой тип 401М серии SA123» . Песа Быдгощ (на польском языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2012 г. Проверено 6 июля 2024 г.
  7. ^ «ДСУ 214М» (PDF) . kolejedolnoslaskie.eu (на польском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2013 г.
  8. ^ «Перечень железнодорожного транспорта, находящегося в собственности Куявско-Поморского воеводства» (PDF) . bip.kujawsko-pomorskie.pl (на польском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2015 г.
  9. ^ «Новый вагон стоит неиспользованный в Торуни» . www.rynek-kolejowy.pl (на польском языке). 16 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0daa60f7994118652efc8e7bb6161ffe__1722672420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/fe/0daa60f7994118652efc8e7bb6161ffe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pesa 401M - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)