Банкомат класса 1500
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2014 г. ) |
Банкомат класса 1500 | |
---|---|
Производитель | Бреда , Карминати и Тозелли , Лодиджан , ОМ , Реджан , Таллеро |
Построенный | 1927–1930 |
Количество построенных | 502 |
Номер в обслуживании | что. 135 |
Номера флота | 1501–2002 |
Емкость | 29 (Сидя) 101 (стоя) |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 13890 мм (547 дюймов) |
Низкопольный | нет |
Колесная база | 1625 мм (64,0 дюйма) |
Максимальная скорость | 42 км/ч (26 миль в час) |
Масса | 14,8 т (33000 фунтов) |
Тяговые двигатели | TIBB Милан 28, Ансальдо LC 221 |
Выходная мощность | 84 кВт (113 л.с.) |
Источник питания | |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1445 мм ( 4 фута 8 + 7 ⁄ 8 дюймов ) |
Банкомат класса 1500 , также известный как тип 1928 , представляет собой серию трамваев, используемых банкоматами на городской трамвайной сети Милана .
История
[ редактировать ]В 1920-х годах увеличение трафика на городской трамвайной сети Милана заставило срочно заменить старые трамваи «типа Эдисона» . Муниципальное трамвайное управление решило спроектировать трамвай нового типа, построенный на двух тележках, взяв за образец трамваи Питера Уитта, построенные в Кливленде и других городах США .
Миланский трамвай был спроектирован муниципальными инженерами в 1927 году, а два прототипа , построенные Carminati & Toselli под номерами 1501 и 1502, поступили в эксплуатацию в конце того же года.
После нескольких испытаний началось строительство парка из 500 единиц (с номерами от 1503 до 2002 г.), разделенного между несколькими производителями:
- Società Italiana Carminati & Toselli построила 110 единиц (с 1503 по 1612 год);
- Società Italiana Ernesto Breda построила 110 единиц (с 1613 по 1722 год);
- Officine Meccaniche di Reggio Emilia построила 50 единиц (с 1723 по 1772 год);
- Officine Meccaniche построила 110 единиц (с 1773 по 1882 год);
- Officine Elettro-Ferroviarie Tallero построила 110 единиц (с 1883 по 1992 год);
- Officine Meccaniche Lodigiane построила 10 единиц (с 1993 по 2002 год).
Электрооборудование было построено компаниями Ansaldo и TIBB , тележки Fiat по лицензии Содружества .
Машины были поставлены в 1929–1930 годах и сразу приняты на вооружение. В 1932–1935 годах некоторые автомобили оснащались экспериментальной полудверью в хвостовой части, а с 1938 по 1940 год – окончательной цельной дверью; Поэтому от системы Питера Витта отказались после нескольких лет эксплуатации.
Во время Второй мировой войны многие автомобили получили серьезные повреждения, но сдать на слом пришлось только одну единицу, остальные ремонтировались или реконструировались с 1945 по 1949 год.
С 1970 года от традиционной зеленой окраски (введенной в 1930 году) отказались и ввели новую оранжевую; с 1972 года традиционный троллейбусный столб был заменен пантографом . С 1976 года некоторые автомобили были отложены, а затем снесены.
В настоящее время в эксплуатации все еще находится около 135 единиц, перекрашенных в последние годы в бело-желтую окраску, уже использовавшуюся на прототипах. Большинство трамваев используются для ежедневного обслуживания, но некоторые — для особых случаев (трамваи 1503, 1699, 1702, 1723, 1822 и 1847), некоторые — для инструктажа водителей (трамваи 1602, 1798, 1862), два — для водящего ресторанного обслуживания АТМосфера (трамваи 1855 и 1970 годов), а также есть «белый трамвай», школьный трамвай («Scuolaintram»).
-
№ 1544 в зеленой ливрее.
-
№ 1577 в оранжевой ливрее.
-
№ 1661 в желтой ливрее.
-
№ 1813 в радужной ливрее.
Наследие
[ редактировать ]В 1929 году устройство было отправлено во Франкфурт испытано на трамвайной сети и безуспешно . Еще одна единица была продана в Брюссель , где стала моделью серии 5000; позже он отправился в Мадрид .
В Италии трамваи, подобные миланскому «Питер Витт», строились для городов Генуя , Неаполь , Падуя , Триест и Турин .
Реконструкции
[ редактировать ]Два поврежденных агрегата были использованы в 1984 году для компоновки низкопольного прототипа автомобиля №. 4500 .
Две единицы восстановлены соответственно в исходном состоянии только с двумя дверями и в состоянии 1950-х годов в зеленой ливрее.
Многие автомобили были проданы в города Сан-Франциско и Сан-Хосе , где работают как машины-музеи.
Номер автомобиля. 1692 год был частично перестроен для двусторонней операции «держись левой стороны» в Австралии и некоторое время курсировал в Мельбурне. Сейчас он находится в Сиднейском трамвайном музее.
Библиография
[ редактировать ]- Джованни Корноло, Джузеппе Севери: Трамваи и трамваи в Милане 1840-1987. Муниципальная транспортная компания, Милан, 1987 г.
- Гвидо Бореани: Трамвай под названием «Милан». Калоши, Кортона, 1995. ISBN 8877851139 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с банкоматом 1500, на Викискладе?