Jump to content

Сочими Евротрамвай

(Перенаправлено с Евротрама )
Евротрамвай . впервые был использован в Страсбурге

Socimi Eurotram (позже проданный как Bombardier Flexity Outlook (E) ) — электрический трамвай, разработанный для трамвайной системы Compagnie de Transports Strasbourgeois (CTS). Первоначально производился Socimi , после банкротства компании Eurotrams производился сначала ABB Group транспортным подразделением , затем Adtranz и, наконец, Bombardier Transportation , которая продавала трамвай как часть своей линейки Flexity Outlook .

Евротрамваи используются на трамвае Страсбурга (Франция), Azienda Trasporti Milanesi (Италия) и метро Порту (Португалия).

История и дизайн

[ редактировать ]

Eurotram Легкорельсовый транспорт изначально был разработан для Compagnie des Transports Strasbourgeois (CTS) специально для использования на страсбургском трамвае ; Требования к проекту включали 100% низкий пол, кондиционирование воздуха и более высокое, чем обычно, соотношение мощности и веса для 8% уклонов в туннеле под главным вокзалом Страсбурга. Внешний вид стилизовал бельгийский дизайнер Филипп Неерман . [1]

По итогам тендеров на производство трамвая были заключены контракты с ABB Group и Socimi (Милан, Италия); Впоследствии Socimi обанкротилась, и ABB в одиночку завершила производство на основе прототипов Socimi; Трамваи производились на заводах ABB York Carriage Works и Derby Litchurch Lane Works в Англии, а некоторые детали производились на заводе ABB Trazione (Италия). [1] [2]

Конструкция трамвая была модульной, состоящей из 2.575-metre (8 ft 5+38 in) cabs, 7.550-metre (24 ft 9+14 in) passenger units, and 2.350-metre (7 ft 8+12 in) articulation sections. The initial Strasbourg vehicles used seven modules: two cabs, three passenger units and two articulation sections, for a train length of 33,1 метра (108 футов 7 + 1 8 дюйма). В каждом поезде есть как тележки с приводом, так и без него; [3] в конструкции тележки использовались независимо вращающиеся колеса, каждое на поворотной оси, [4] Основная подвеска была радиально-рычажной, а вторичная — пневматической. [5] Каждое колесо механизированной тележки приводилось в действие отдельно установленными на тележке трехфазными асинхронными двигателями, соединенными через редуктор, при этом оси вращения колеса и двигателя параллельны. [6]

Максимальная вместимость семимодульных трамваев Страсбурга составляла 285 пассажиров при 66 сидячих местах, девятимостные трамваи имели увеличенную вместимость - 370 пассажиров при 92 сидячих местах. [7] Общая установленная тяговая мощность семи- и девятимодульных трамваев составила 324 и 416 киловатт (434 и 558 л.с.). [8]

После приобретения Adtranz (преемника транспортной группы ABB) компанией Bombardier этот дизайн стал продаваться как часть семейства Flexity Outlook . [9]

Проект Евротрама планировалось использовать в системе Nottingham Express Transit , которая разрабатывалась в 1998 году. [10] Однако правила безопасности, касающиеся закрытия дверей, в сочетании с относительно медленным движением одностворчатой ​​двери Евротрама означали, что трамвай будет задерживаться на остановках; с двустворчатыми дверями был выбран альтернативный дизайн - трамвай Incentro . [11] [12]

В декабре 2002 года трамвай Порту номер 018 был доставлен в Австралию, пять секций были выставлены на статической экспозиции возле таможни в Сиднее на две недели, а затем доставлены в Мельбурн , где он работал на местной трамвайной сети до марта 2003 года как семисекционный трамвай. [13] [14] [15]

Двадцать шесть евротрамваев длиной 33,1 м (7 модулей) были поставлены компании CTS ( Страсбургский трамвай ) для эксплуатации на линии А Страсбурга в период с 1994 по 1995 год. CTS разместила второй заказ в 1996 году на двадцать семь единиц, девять из которых были 7-модульными поездами. и восемнадцать были 9-модульными поездами. [7]

Миланская трамвайная система ( Azienda Trasporti Milanesi ) приобрела 20 единиц у Adtranz . [16]

72 единицы были построены для трамвайной сети Порту ( Porto Metro ) и построены с 2001 года на заводе Bombardier в Амадоре , Португалия. [9] (см. Сорефейм .)

В период с 1994 по 2004 год было построено более 150 единиц. [17]

  1. ^ Перейти обратно: а б Вансбек 2003 .
  2. ^ Дартер и Холл 1995 .
  3. ^ Дартер и Холл 1995 , с. 28.
  4. ^ Дартер и Холл 1995 , с. 31.
  5. ^ Дартер и Холл 1995 , стр. 28, 41.
  6. ^ Дартер и Холл 1995 , с. 42.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Страсбургский легкорельсовый транспорт, Франция» , www.railway-technology.com
  8. ^ «Fiche Technique Eurotram de Strasbourg» (на французском языке) . Проверено 17 апреля 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Метро легкорельсового транспорта Порту, Португалия» . www.railway-technology.com . Подвижной состав.
  10. ^ Армстронг, Пэт (август 1998 г.), «Ноттингемский экспресс-транзит» , трамваи и городской транспорт
  11. ^ INCENTRO для Ноттингема , Ассоциация легкорельсового транспорта , 10 апреля 2000 г.
  12. ^ «Ноттингем Экспресс Транзит, Великобритания» , www.railway-technology.com
  13. ^ Португальский трамвай в Австралии, выпуск троллейбуса 292, февраль 2003 г., страницы 20–23.
  14. ^ Евротрамвай на Circular Quay Transit Australia , февраль 2003 г., стр. 56
  15. ^ Oporto Eurotram курсирует в Мельбурне , Австралия, апрель 2003 г., страницы 97-99.
  16. ^ «Метро Милана, Италия» , www.railway-technology.com
  17. ^ Мюллер, Жорж, Железнодорожная тяга: трамваи; Характеристики подвижного состава , Инженерно-техническая ред., с. 7–8

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 953548c45af1bbc2c1c900d1f226e7fe__1711374600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/fe/953548c45af1bbc2c1c900d1f226e7fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Socimi Eurotram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)