Гибкость
Bombardier Flexity Outlook — серия низкопольных сочлененных легкорельсовых трамваев производства Bombardier Transportation . Автомобили Flexity Outlook , входящие в более крупную линейку продуктов Bombardier Flexity (многие из которых не являются низкопольными), имеют модульную конструкцию и широко используются по всей Европе.
Типы
[ редактировать ]

Bombardier продает два типа или семейства конструкций под названием «Flexity Outlook».
Евротрамвай
[ редактировать ]Евротрам — это конструкция электрического трамвая, разработанная для использования в сети Страсбургской транспортной компании (CTS). Первоначально контракты заключены с Socimi и ABB. После банкротства Socimi заказ на евротрамваи выполнила группа ABB. Более поздние модели производились компаниями-преемниками Adtranz и Bombardier Inc.
Bombardier начала продавать этот тип под названием Flexity Outlook (E) до 2004 года. [ нужна ссылка ]
Городской бегун
[ редактировать ]Более распространенный Cityrunner, имеющий более традиционный дизайн трамвая, используется в нескольких городах Австрии ( Инсбрук , Линц и Грац ), а также в Лодзи ( Польша ), Женеве ( Швейцария ), Эскишехире ( Турция ) и Брюсселе ( Бельгия ). а автомобили для Марселя , ( Франция ) , Валенсии , Аликанте (обе Испании ), Палермо ( Италия ) и Торонто ( Канада ) находятся на стадии проектирования и производства. [ 1 ] [ 2 ] (Хотя Транзитная комиссия Торонто заказала Flexity Outlook Cityrunner для своей устаревшей системы, Metrolinx заказала Flexity Freedom в Торонто для новой линии Eglinton Crosstown , которая строится вдоль Эглинтон-авеню в центре Торонто.) [ 3 ]

Хотя большинство трамваев Flexity Outlook являются двунаправленными, вагоны в Торонто являются односторонними, чтобы соответствовать эксплуатационным требованиям устаревших трамвайных маршрутов этого города. Bombardier создала односторонние версии Flexity Outlook для таких городов, как Грац, Лодзь и Милан.
Flexity Outlook Cityrunner имеет модульную конструкцию, позволяющую настраивать его для использования в сетях, требующих узких транспортных средств или практически уникальных радиусов поворотов , вплоть до 10,973 метра (36 футов) в случае Торонто. Версия Outlook в Торонто спроектирована так, чтобы соответствовать устаревшим линиям трамвая, с шириной колеи 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ).
Его ближайшими конкурентами являются Citadis от Alstom , Combino и S70 от Siemens , а также Bombardier другие трамваи Flexity от .
Олимпийская линия
[ редактировать ]Компания Bombardier Transportation эксплуатировала демонстрационную систему Flexity Outlook в Ванкувере с 21 января по 21 марта 2010 года, что совпало с зимними Олимпийскими играми 2010 года . Трамваи были взяты в аренду из парка серии Flexity Outlook, созданного для трамвайной сети Брюсселя . Эта услуга называлась « Олимпийская линия» и использовала полосу отвода электрифицированной железной дороги, принадлежащую городу Ванкувер, а не часть регионального транзитного управления ( ТрансЛинк ).
Временная линия проходила от острова Гранвиль до станции Олимпийская деревня на канадской линии на 2-й авеню. Служба состояла из линии длиной 1,8 км (1,1 мили) с двумя станциями, автомобили ходили каждые 10 минут.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калиновски, Тесс (24 апреля 2009 г.). «ТТС выбирает Bombardier» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 г.
- ^ Тесс Калиновски (28 апреля 2009 г.). «Трамвай по имени Вдохновение?» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 г.
- ^ «Обзор транзита - Eglinton Crosstown LRT» . InsideToronto.com. 01.03.2014.
Внешние ссылки
[ редактировать ]