Bombardier T2000
Bombardier T2000 | |
---|---|
T2000 на трамвайной остановке Луизы/Луиза | |
Производитель | Bombardier Transportation |
Построен в | Маннхейм , Германия |
Введенный сервис | 1993 -Present |
Номер построен | 51 |
Номера флота | 2001–2051 |
Емкость | 149–161 |
Линии обслуживают | Брюссельская трамвайная система |
Спецификации | |
Длина поезда | 22,8 м (74 фута 9 + 5 ~ 8 дюймов) |
Ширина | 2,3 м (7 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Высота | 3,4 м (11 футов 1 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | 8 (4 на сторону) |
Сформулированные разделы | 2 (три секции) |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 миль в час) |
Масса | 35,70 т (35,14 длинных тонн; 39,35 короткие тонны) |
Тяга | GTO - VVVF |
Электрическая система (ы) | В. 750 |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Классификация UIC | (A1) + bo ' + (1a) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |

Bombardier T2000 , или Tram 2000 , представляет собой конструкцию трамвая низкого этажа, разработанную для использования в брюссельской трамвайной системе . Брюссельская трамвайная система имеет флот из 51 автомобиля и была доставлена с 1993 по 1995 год. Автомобили с двойным окончанием с водительской кабиной на обоих концах и отделены от пассажиров. Сделанные в Маннхейме , Германия, они имеют 100% дизайн низкого уровня, который впоследствии использовался на транспортных средствах Flexity Outlook, заказанных Брюссельской межпрокончаной транспортной компанией в качестве преемника T2000. T2000 объясняется генерированием большего количества вибраций, влияющих на окружающие конструкции, чем другие трамваи во флоте Stib/Mivb.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с трамвайтом Stib/Mivb Type 2000 в Wikimedia Commons