Sheboygan Falls Subdivision
Sheboygan Falls Subdivision | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 14 миль (23 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подразделение Шебойган -Фолс - это железнодорожная линия в штате Висконсин . Он проходит 14 миль (23 км) между Шебойганом, Висконсином и Плимутом, штат Висконсин . Владение разделена между Висконсин и Южной железной дорогой и железной дорогой Union Pacific . Линия была первоначально построена в 1859–1860 годах железной дорогой Шебойган и Миссисипи .
История
[ редактировать ]Железная дорога Шебойгана и Миссисипи построила железнодорожную линию между Шебойганом, штат Висконсин и Гленбеула, штат Висконсин , в период с 1859 по 1860 год. Компания обанкротилась в 1861 году и была реорганизована как железная дорога Шебойгана и Фонд дю -Лак . [ 1 ] Шебойган и Фонд Дю Лак железной дороги продолжала строить запад, достигнув Фонда Дю Лак, штат Висконсин , в 1868 году и Принстона, штат Висконсин , в 1871 году. [ 2 ] Право собственности на линию прошло в 1880 году в Шебойган и Западную железную дорогу , которая была объединена с двумя другими компаниями в 1881 году для создания Чикаго, Милуоки и Северо -Западной железной дороги . Чикаго и северо -западная железная дорога приобрела эту компанию в 1883 году. [ 3 ]
Чикаго и северо -запад отказались от линии к западу от Плимута в 1952 году. [ 4 ] Железная дорога Union Pacific приобрела Чикаго и Северо -Запад в 1995 году. В 2005 году Висконсин и Южная железная дорога приобрели линию между Плимутом и Шебойган -Фолс, штат Висконсин . Остаток линии между Шебойганом и Шебойган -Фолс принадлежит Юнион Тихоокеанскому региону и известен как промышленное лидерство Колера . [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Lorenzsonn (2009) , с. 277, 290.
- ^ Кайсен (1937) , с. 8
- ^ ICC (1928) , стр. 99–100.
- ^ «Фонд дю Лак, железнодорожная линия Плимута, чтобы закрыть» . Шебойган Пресс . 27 августа 1952 г. с. 1 Получено 21 мая 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ южная железная дорога Ко «Висконсин и . Поверхностная транспортная доска . 19 января 2005 г. Получено 21 мая 2024 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственная коммерческая комиссия (1928). «Межгосударственная торговая комиссия отчеты: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Отчеты по оценке» . Правительственная типография США.
- Кайсен, Джеймс П. (1937). Железные дороги Висконсина, 1827-1937 . Бостон: Железнодорожное и локомотивное историческое общество . OCLC 5577008 .
- Лоренцсонн, Аксель (2009). Паро и шарниры: появление железных дорог в Висконсине . Висконсинское историческое общество . ISBN 978-0-87020-385-5 .