Ридсбургский подразделение
Ридсбургский подразделение | ||
---|---|---|
![]() Подразделение Ридсбурга в Лоди, штат Висконсин , в 2012 году | ||
Обзор | ||
Владелец | ||
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор (ы) | Висконсин и южная железная дорога | |
История | ||
Открыл | 15 августа 1854 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 75 миль (121 л.с.) | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
|
Подразделение Ридсбурга представляет собой железнодорожную линию в штате Висконсин . Он проходит 75 миль (121 км) от Ридсбурга, штат Висконсин , в Эвансвилл, штат Висконсин , через Мэдисон, штат Висконсин . Линия была построена предшественниками Чикаго и Северо -Западной железной дороги в период с 1854 по 1873 год. Как подразделение Мэдисона , она проходила между Гарвардом, Иллинойсом и Спартой, штат Висконсин . Владение линией разделена между железной дорогой Юнион Тихоокеанского региона и муниципалитетами Фитчбурга, штат Висконсин и Орегона, штат Висконсин ; Висконсин и южная железная дорога обеспечивает грузовое обслуживание над линией.
История
[ редактировать ]Белойтом , Оригинальная линия Белойта и Мэдисон Железнодорожник открылась между штат Висконсин и Футвилл, штат Висконсин , 18 декабря 1854 года. [ 1 ] Это было дополнительно распространено на Мэдисон, штат Висконсин , 7 сентября 1864 года. [ 2 ] В условиях аренды с 1864 года Белуа и Мэдисон были объединены в Чикаго и Северо -Западную железную дорогу в 1871 году. [ 3 ]
В 1870 году железная дорога Baraboo Air Line начала строить северо -запад от Мэдисона до Вайнона Джанкшн , недалеко от Ла -Кросса , на расстоянии 129 миль (208 км). Чикаго и северо -запад приобрели компанию 10 марта 1871 года, а линия все еще неполной. [ 4 ] Три туннеля были вырыты между Элроем и Спартой , за «Большие расходы и с большими трудностями». [ 5 ] Полная линия открылась в 1873 году. [ 6 ] В Вайнона Джанкшн он связан с линией железной дороги лакросса, Тремело и Прескотта, чтобы добраться до Вайноны, штат Миннесота . [ 5 ]
В 1911 году Северо -Западный открыл « Отрека Адамса» , новую линию между Милуоки, Висконсином и Спартой. Новая линия сократила расстояние между Милуоки и Миннеаполисом и избежала сложных сортов первоначального маршрута между Элрой и Спартой. [ 7 ] Северо-запад отказался от этой части линии в 1964 году, и она была преобразована в государственный след Элрой-Спарты . [ 8 ] В 1986 году Северо -Западный отказался от линии между Элроем и Ридсбургом . Сейчас это 400 государственная тропа . [ 9 ]
Железная дорога Union Pacific приобрела Чикаго и Северо -Запад в 1995 году. В следующем году Висконсин и Южная железная дорога арендовали линию между Мэдисоном и Ридсбургом. [ 10 ] Когда Union Pacific стремился отказаться от 15 миль (24 км) между Мэдисоном и Эвансвиллом в 1998 году, муниципалитеты Орегона и Фитчбурга приобрели линию. [ 11 ] Висконсин и юг арендовали эту часть линии в 2014 году. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Lorenzsonn (2009) , с. 187.
- ^ Молленхофф (2003) , с. 102
- ^ ICC (1928) , с. 99
- ^ ICC (1928) , с. 261.
- ^ Jump up to: а беременный Джайлс (1880) , с. 178.
- ^ Кайсен (1937) , с. 8
- ^ Мюррей (2008) , с. 39
- ^ «Эра приближается, так как трек разорван» . La Crosse Tribune . 4 октября 1964 г. с. 13 Получено 25 мая 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ «Отказ от железной дороги снова кажется снова» . Ридсбург Таймс-Пресс . 8 мая 1986 г. с. 3 Получено 25 мая 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Амбиланг, Джерри (8 октября 1996 г.). «Больше железнодорожных служб, видимого из сделки» . Capital Times . п. 19 Получено 25 мая 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Мелби, Марджори (28 января 1999 г.). «Покупка железнодорожной линии допускает прогресс в бизнес -парке» . Висконсинский государственный журнал . п. 15 Получено 25 мая 2024 года - через Newspapers.com .
- ^ Поверхностный транспортный совет (18 ноября 2014 г.). «Wisconsin & Southern Railroad LLC - приобретение и эксплуатационное освобождение - в окружении Фитчбурга и деревни Орегон, Висконсин» (PDF) . Получено 25 мая 2024 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Джайлс, HH (1880). «Висконсинские железные дороги». История округа Саук, штат Висконсин . Западная историческая компания.
- Межгосударственная коммерческая комиссия (1928). «Межгосударственная торговая комиссия отчеты: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Отчеты по оценке» . Правительственная типография США.
- Кайсен, Джеймс П. (1937). Железные дороги Висконсина, 1827-1937 . Бостон: Железнодорожное и локомотивное историческое общество . OCLC 5577008 .
- Лоренцсонн, Аксель (2009). Паро и шарниры: появление железных дорог в Висконсине . Висконсинское историческое общество . ISBN 978-0-87020-385-5 .
- Молленхофф, Дэвид (2003). Мэдисон: История формирующих лет . Университет Висконсин Пресс. ISBN 978-0-299-19980-7 .
- Мюррей, Том (2008). Чикаго и северо -западная железная дорога Миннеаполис: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-2546-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ридсбургским подразделением в Wikimedia Commons