Jump to content

Белойт и Мэдисонская железная дорога

Белойт и Мэдисонская железная дорога
Вид на железнодорожный коридор к югу от Орегона , которым сейчас управляют Висконсин и Южная железная дорога.
Обзор
Даты работы 1852  ( 1852 ) –1871  ( 1871 )
Преемник Чикаго и Северо-Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 48,8 миль (78,5 км)

Beloit and Madison Railroad — железнодорожная компания в США. Она была зарегистрирована в 1852 году и открыла свою первую линию в 1854 году. После завершения строительства она была арендована компанией Galena and Chicago Union Railroad и в 1871 году слилась с Чикагской и Северо-Западной железной дорогой .

Железная дорога Белойта и Мэдисона была зарегистрирована 18 февраля 1852 года для строительства железнодорожной линии от Белойта до Мэдисона через Джейнсвилл . На южном конце линия соединится с железной дорогой Галена и Чикаго Юнион , которая построит ветку от своей главной линии в Бельвидере на север до Белойта. В обеих компаниях было несколько членов совета директоров и один и тот же президент компании. [ 1 ] Служба в отделении Галены и Чикагского союза в Белойте началась 14 ноября 1853 года. [ 2 ] Белойт и Мэдисон открыли свою линию между Белойтом и Афтоном 15 августа 1854 года, а затем до Футвилля 18 декабря , минуя Джейнсвилл. Линия была построена с использованием ленточных рельсов, ранее использовавшихся на Южной железной дороге Мичигана , а также на Галене и Чикагском союзе. [ 3 ]

Союз Галены и Чикаго арендовал железную дорогу Белойт и Мэдисон в 1854 году, когда линия была введена в эксплуатацию. [ 4 ] Железная дорога Милуоки и Миссисипи , предшественница Милуоки-роуд , пересекла линию Белойта и Мэдисона в Ганновере в 1857 году. [ 5 ] В 1858 году, во время паники 1857 года , поезда Галены и Чикагского союза начали использовать линию Милуоки и Миссисипи, чтобы добраться до Джейнсвилля. [ 6 ] В 1860 году компания расширила свою линию на север от Футвилля до Магнолии . Компания была реорганизована 18 сентября 1862 года, но сохранила название Beloit and Madison Railroad и осталась в аренде у Союза Галены и Чикаго. [ 7 ]

Союз Галены и Чикаго объединился с Чикагской и Северо-Западной железной дорогой . 2 июня 1864 года [ 8 ] 7 сентября 1864 года «Белойт и Мэдисон» расширили свою линию до Мэдисона. [ 9 ] Компания Белойт и Мэдисон была объединена с компаниями Чикаго и Норт-Вестерн 10 января 1871 года. [ 10 ]

В момент постройки основная линия Белойта и Мэдисона простиралась на 48,8 миль (78,5 км) от Белойта до Мэдисона через Афтон. Южная часть линии стала менее важной в 1886 году с открытием «отрезка Эвансвилля» между Эвансвиллем (на линии Белойт-Мэдисон) и Джейнсвиллем. Это сократило маршрут между Мэдисоном и Чикаго. [ 11 ] [ 12 ] Чикаго и Норт-Вестерн покинули участок между Эвансвиллем и Белойтом, известный как Подразделение Футвилля , в 1979 году. [ 13 ] Линия к северу от Эвансвилля находится в ведении Висконсинской и Южной железной дороги как часть подразделения Ридсбург .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лоренцсонн (2009) , с. 156.
  2. ^ Лоренцсонн (2009) , с. 177.
  3. ^ Лоренцсонн (2009) , с. 187.
  4. ^ Лоренцсонн (2009) , с. 198.
  5. ^ Лоренцсонн (2009) , с. 242.
  6. ^ Лоренцсонн (2009) , с. 262.
  7. ^ ICC (1928) , с. 255.
  8. ^ ICC (1928) , с. 98.
  9. ^ Молленхофф (2003) , с. 102.
  10. ^ ICC (1928) , с. 99.
  11. ^ Браун (1908) , с. 576.
  12. ^ ICC (1928) , с. 347.
  13. ^ Шнелл, Ева (15 декабря 1979 г.). «Рождество в Футвилле может быть мрачным» . Кэпитал Таймс . п. 1 . Получено 19 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f07073039ac136d16d5f33e5573122e0__1717879500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/e0/f07073039ac136d16d5f33e5573122e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beloit and Madison Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)