Jump to content

Анжелита С. и др. против Департамента регулирования пестицидов Калифорнии

Анжелита С. и др. против Департамента регулирования пестицидов Калифорнии
Мужчины наклоняются и становятся на колени, чтобы собирать клубнику
Мужчины наклоняются и становятся на колени, чтобы собрать низко висящую клубнику возле Салинаса
Решенный 22 апреля 2011 г.
История болезни
Предварительные действия Подано в 1999 году
Подана апелляция от Агентство по охране окружающей среды США
Обратился к 9-й окружной апелляционный суд
Последующие действия Уволен
Мнения по делу
Решение Управление гражданских прав Агентства по охране окружающей среды США
Ключевые слова
Регулирование пестицидов, Рабочие-мигранты, Экологическая безопасность

Анжелита С. и др. против Департамента регулирования пестицидов Калифорнии — это административная жалоба, поданная в июне 1999 года в Агентство по охране окружающей среды США о непропорциональном вреде, нанесенном латиноамериканским детям от токсичных пестицидов, используемых возле школ. В нем говорилось, что Калифорнийский департамент регулирования пестицидов (CDPR) нанес дискриминационный вред латиноамериканским детям, когда продлил регистрацию бромистого метила в январе 1999 года, не приняв во внимание влияние на близлежащие школы, которые в некоторых случаях находились в непосредственной близости от полей. [ 1 ]

Раздел VI федерального Закона о гражданских правах 1964 года запрещает получателям федеральных средств дискриминацию, даже посредством непреднамеренного воздействия нейтрального законодательства. В Калифорнии действует аналогичный закон, раздел 11135.

Карта округов Центрального побережья Калифорнии
Карта округов Центрального побережья Калифорнии

Выращивание клубники — это индустрия в Центральной Калифорнии с оборотом в миллиарды долларов . [ 2 ] Калифорния поставляет 90% клубники страны. [ 3 ]

Помимо клубники, в долине Салинас выращивают салат, который называют салатницей нации. Он и город Монтерей стали местом действия некоторых Джона Стейнбека романов . Запечатленные в сознании американцев фотографиями Доротеи Ланге и Джона Форда экранизацией «Гроздья гнева» в главной роли с Генри Фондой , « -пыльные котлы Оки », пришедшие в Калифорнию в 1930-е годы, были исторической аномалией. Мексиканцы мигрировали на север, чтобы работать на этих полях с 19 века. [ 4 ]

Семья сельскохозяйственных рабочих-мигрантов недалеко от Салинаса
Семья мигрантов в Салинасе. Доротея Ланге, Библиотека Конгресса США

Жалоба была названа «Анжелита К.». в честь матери ученицы начальной школы Олоне в Пахаро, окруженной клубничными полями. [ 5 ] Еще три школы находились в Пахаро и Салинасе в округе Монтерей . Другой произошел в округе Санта-Крус недалеко от Уотсонвилля . Два из них находились в Окснарде в округе Вентура , в том числе в школе Рио-Меса, где присутствовал сын Марии Гарсиа, который позже подал апелляцию на урегулирование спора Анжелиты К. после последующей повторной сертификации бромистого метила в качестве пестицида, как будто Анжелиты К. никогда не было. [ 6 ]

Сельское хозяйство

[ редактировать ]
Фреска на складе в Уотсонвилле

Около 25 миллионов акров из 101 миллиона акров Калифорнии составляют 77 000 ферм штата. Средний размер фермы значительно ниже среднего по стране. Калифорния имеет крупнейшую сельскохозяйственную экономику в стране по доходам: в 2013 году она заработала более 46 миллиардов долларов на фермах, которые меньше, чем в среднем по стране. [ а ] [ 7 ]

Клубничное поле
Клубничные поля возле Элкхорна

с В Калифорнийском университете в Дэвисе 1930-х годов действует программа селекции клубники, в результате которой было выращено около 60% растений клубники в Калифорнии. Два высокоурожайных сорта, выпущенные в 2019 году, Мокси и Ройал Ройс, могут увеличить урожайность клубники на 29 процентов. [ 8 ]

В период с 1960 по 2014 год сельскохозяйственные площади в Калифорнии увеличились более чем в три раза, а производство увеличилось в десять раз. Стоимость производства в реальных долларах (с поправкой на инфляцию) увеличилась на 424% в округе Монтерей и на 593% в округе Санта-Крус, достигнув ошеломляющего совокупного значения почти в 1 миллиард долларов как в 2010, так и в 2014 году. [ 2 ]

Калифорния выращивает 90% клубники, производимой в Соединенных Штатах, многие из которых — на Центральном побережье. [ 9 ] К 2022 году производство клубники только в округе Монтерей достигло 958,7 миллиона долларов. [ 10 ]

Семьи сельскохозяйственных рабочих

[ редактировать ]
Карта коренных народов Оахаки

Эту клубнику почти полностью собрали низкооплачиваемые рабочие Mixtec и Triqui из Оахаки . [ 11 ] через непосильный труд [ 12 ] сутулые роды в токсичном состоянии [ 12 ] условия труда. В 2014 году около 75% сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии не имели документов, а в округе Санта-Крус этот процент составлял 83%. [ 13 ] По оценкам, 165 000 сельскохозяйственных рабочих Калифорнии являются коренными мексиканцами. Более половины говорят на микстеко , а еще 30 процентов — на сапотеко . [ 14 ]

Но увеличение производственных площадей могло быть связано с дешевой и доступной землей в южном округе Монтерей. Сельскохозяйственные площади достигли своего пика и начали сокращаться. Фермерские рабочие-мигранты продолжали прибывать, как и с момента начала программы bracero в 1942 году. [ 6 ] в основном из тех же деревень Микстеко. Большинство из этих полевых работников имели в лучшем случае пятый класс образования на испанском языке, не говоря уже об английском языке. [ 15 ] Кража заработной платы , сокращение производственных квот и хищническая издольщина [ 15 ] договоренности и чрезвычайно токсичная рабочая среда исторически были обычным явлением. Рабочие живут в комнатах с тремя другими людьми в убогих, кишащих вредителями постройках, у которых может протекать крыша или не работать сантехника. [ 12 ] [ 16 ] Некоторые предпочитают жить на открытом воздухе вообще. [ 15 ]

Клубничное поле возле Уотсонвилля с брезентом для предотвращения заноса пестицидов
Клубничное поле возле Уотсонвилля с брезентом для предотвращения заноса пестицидов

Исследование 2008 года с использованием данных 2005 года, проведенное Институтом пространственного анализа и Калифорнийским центром сельской политики в штате Гумбольдт, показало, что 593 акра сельскохозяйственных земель находятся в пределах четверти мили от школ Салинаса. Но дрейф пестицидов – не единственный способ воздействия, предупреждает автор исследования: «Каждый, кто живет в этом регионе», является сельскохозяйственным рабочим, и тысячи сельскохозяйственных рабочих носят химикаты домой на своей одежде или в общественные места. [ 17 ] Первым выводом исследования здоровья сельского хозяйства , проведенного Национальным институтом здравоохранения, было то, что «участники могли подвергнуться воздействию пестицидов, проживая рядом с местами, где пестициды смешивались или хранились, а также стирая одежду, которую они носили во время применения пестицидов». [ 18 ]

Риски для сельскохозяйственных рабочих и членов их семей дополняют риски для здоровья сельского населения в целом. По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), например, вероятность того, что сельское население получит доступ к здоровой пище, в четыре раза ниже. Сельские общины беднее, более пожилые, им не хватает транспорта и доступа к медицинским услугам. В них наблюдается более высокий уровень избыточной смертности от рака и сердечно-сосудистых заболеваний. [ 19 ]

[ редактировать ]

Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года и правила его реализации запрещают получателям федерального финансового финансирования проводить дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения, независимо от того, является ли непропорциональный вред преднамеренным или просто непропорциональным эффектом нейтральной политики. [ 5 ]

Однако в 2001 году Верховный суд США постановил в деле Александр против Сандовала , что отдельные лица не имеют права подавать в суд в связи с дискриминационными последствиями действий правительства. [ б ] и Агентство по охране окружающей среды США (EPA) само отвечает за надзор и расследование своих действий в соответствии с правилами Раздела VI, изложенными в Части 7 Свода федеральных правил 40. Истцы подали административную жалобу о непропорционально вредном воздействии на небелых школьников, поскольку Департамент Калифорнии Положения о пестицидах получили федеральные средства. [ 20 ] [ 21 ]

Фумигация почвы хлорпикрином (ХП) была впервые применена в 1950-х годах, а метилбромидом (МБ) – в 1960-х годах для повышения урожайности. Членистоногие , нематоды , сорняки, грибы и патогены, такие как Verticillium dahliae , Fusarium oxysporum и Macrophominaphaseolina , могут уничтожить урожай. Вначале CP и MB смешивали вместе, чтобы можно было выращивать клубнику как однолетнюю, а не двухлетнюю культуру без севооборота . Фумиганты также привели к повышению и более предсказуемой урожайности и качеству фруктов. Урожайность клубники по всему штату колебалась от двух до четырех тонн с акра до применения фумигантов и достигла 16 тонн с акра к 1969 году. [ 2 ]

Монреальский протокол , международное экологическое соглашение, впервые подписанное в 1987 году в целях уменьшения ущерба озоновому слою , включило метилбром в число химических веществ, подлежащих поэтапному отказу, поскольку он разлагается в атмосфере, особенно под воздействием солнечного света, и выделяет разрушительные брома . радикалы [ 22 ] для полного разрушения может потребоваться до двух лет. [ 23 ] В 2012 году фермеры Калифорнии по-прежнему использовали 3,8 миллиона фунтов бромистого метила на 30 000 обработанных акрах по сравнению с 6,5 миллиона фунтов на 53 000 обработанных акрах в 2002 году благодаря исключениям, предоставленным Агентством по охране окружающей среды. [ 24 ]

Подано Центром по вопросам расы, бедности и окружающей среды, [ 25 ] Юридическая помощь в сельской местности Калифорнии [ 25 ] и Farmworker Justice Fund, Inc. от имени латиноамериканских родителей и детей в шести школах Калифорнии, [ 1 ] В жалобе 16R-99-R9 говорилось, что продление регистрации бромистого метила CDPR нанесло непропорциональный вред здоровью латиноамериканских школьников из-за их чрезмерной представленности в школах рядом с полями, где использовался пестицид.

Исследование, проведенное заявителями, показало, что во всех школах, расположенных рядом с местом выброса бромистого метила, большинство учащихся составляют цветные. Учащиеся начальной школы Вирджинии Рокка Бартон в Салинасе и начальной школы Олоне составляли более 95% этнических групп. [ 1 ] В 1995 году заявители обнаружили, что в общей сложности 75 000 фунтов бромистого метила было выпущено в радиусе 1,5 мили от 476 студентов. [ 1 ] Примечательно, что распыление происходило с середины августа до конца мая, когда в школе шли занятия.

Расследование

[ редактировать ]

Чтобы рассчитать, оказало ли распыление бромистого метила неблагоприятное воздействие на детей, живущих поблизости, OCR использовал данные за 1995–2001 годы в ранее разработанной модели CDPR. [ 21 ] и обнаружили, что как краткосрочные, так и долгосрочные уровни воздействия превысили порог опасений Агентства по охране окружающей среды. [ 5 ] (35 частей на миллиард и 1,3 частей на миллиард соответственно). [ 21 ] Он также счел обоснованным утверждение о непропорциональном отрицательном воздействии на латиноамериканских школьников в период с 1995 по 2001 год. [ 5 ] По его словам, это было достаточным доказательством нарушения prima facie Раздела VI. [ 5 ] Это было первое и пока единственное обнаружение EPA нарушения prima facie . [ 20 ]

Многие ограничения расследования Агентства по охране окружающей среды повлияли на его результаты. В открытом письме в OCR, подписанном длинным списком защитников в ответ на предложение 2016 года ослабить требования к подотчетности, среди многих других нарушений правоприменения резко отмечается, что агентству понадобилось «почти двенадцать лет», чтобы ответить К. Анжелите [ 26 ] которое по собственным стандартам Агентства по охране окружающей среды должно было получить предварительные результаты в течение 180 дней. [ 27 ] «Пока жалоба томилась, латиноамериканские школьники ежедневно подвергались воздействию токсичных пестицидов», - сказали они. [ 26 ] Даже тогда, как гневно написал другой автор, Агентство по охране окружающей среды, по сути, «сказало CDPR: «Просто постарайтесь помочь людям держаться подальше от дороги». [ 28 ] Агентство по охране окружающей среды исключило заявителей из расследования. [ 5 ] и не уведомил истцов о своем выводе о дискриминации до тех пор, пока не объявил об мировом соглашении, [ 6 ] без какого-либо облегчения латиноамериканских школьников от воздействия пестицидов во время обязательного посещения школы. [ 5 ]

В 2011 году, когда соглашение было достигнуто, Агентство по охране окружающей среды планировало заменить бромистый метил на йодистый метил , который разлагается в течение 12 дней. [ 23 ] и не разрушает озоновый слой. [ 6 ] Адвокат истцов по делу о бромистом метиле сказал:

Я до сих пор не знаю, почему Агентство по охране окружающей среды не включило в список фумиганты, заменявшие бромистый метил. Они знают о Монреальском протоколе. Они управляют Монреальским протоколом. Они знают, какой должна быть модель использования. А если они этого не сделали из-за своей некомпетентности, это проблема. Если бы они знали об этом и решили сознательно ограничить свое расследование только бромистым метилом, то это стало бы еще большей проблемой. Они будут игнорировать доказательства, имеющие существенное значение для расследования. [ 6 ]

Как « канцероген , нейротоксин и эндокринный разрушитель » [ 29 ] [ 30 ] Неблагоприятное воздействие йодистого метила на здоровье сельскохозяйственных рабочих и других лиц, находящихся в непосредственной близости от его использования, оказалось даже хуже, чем у бромистого метила, и его производитель отозвал его с рынка США до вынесения решения по судебному разбирательству, возбужденному Earthjustice . [ 31 ] [ 32 ]

Регулирование

[ редактировать ]

Калифорнийский департамент регулирования пестицидов

[ редактировать ]

«Постоянные, систематические и широко распространенные нарушения гражданских прав жителей и рабочих в сельскохозяйственных общинах Калифорнии, как посредством активной дискриминационной политики, которая причиняет непропорциональный вред, так и более широкомасштабными из-за неспособности расследовать, защищать и обеспечивать соблюдение существующих законов и постановлений штата», По словам Джейн Селлен из Центра наук о гигиене окружающей среды Калифорнийского университета в Дэвисе, произошли такие случаи. [ 33 ]

Иск, поданный 29 марта 2024 года в Верховный суд Монтерея против DPR Калифорнии и комиссара по сельскому хозяйству округа Монтерей организацией Earthjustice от имени Федерации учителей долины Пахаро, безопасных школ Safe Ag, Центра семей сельскохозяйственных рабочих, Центрального совета труда Монтерей-Бей и калифорнийцев. организации по реформе пестицидов утверждает, что учащиеся трех школ в долине Пахаро, включая одну, упомянутую в первоначальной жалобе Анжелиты К. , подвергаются воздействию более чем в два раза большего количества вредных веществ. 1,3-дихлорпропен (1,3-D), который, по словам CDR, является максимальной безопасной дозой, однако DPR продолжает регулярно одобрять заявки на дальнейшее использование этого химического вещества. [ 34 ]

Агентство по охране окружающей среды

[ редактировать ]

Метилиодид был одобрен для использования в Соединенных Штатах, несмотря на его риск для здоровья, после того, как директор Агентства по охране окружающей среды Стивен Джонсон назначил регулирующим органом Элин Миллер, ранее занимавшую должность генерального директора североамериканского филиала Arysta , японского производителя йодистого метила. [ 35 ] Известный научный журнал Nature обвинил Джонсона, назначенца Джорджа Буша-младшего , в «безрассудном пренебрежении к закону, науке или собственным правилам агентства – или, похоже, в мучительных протестах его собственных подчиненных». [ 36 ] После одобрения регистрации йодистого метила в качестве пестицида, доступного в США, Arysta была продана за 2,2 миллиарда долларов. [ 35 ]

В 2006 году японский химический гигант Arysta представил его Агентству по охране окружающей среды как идеального кандидата на замену бромистого метила. Смола: он так же хорошо действует на нематод, но не вредит озоновому слою. Что касается сельскохозяйственных рабочих, ну… [ 35 ]

Пятьдесят четыре учёных подписали письмо протеста Агентству по охране окружающей среды с настоятельной рекомендацией не одобрять его. [ 37 ] ссылаясь на упущения рецензируемых данных, неспособность документировать использованное моделирование, недостающую информацию и неспособность выявить уязвимые подгруппы населения. [ 37 ] Оценка риска для близлежащего населения, проведенная агентством, также ошибочно рассматривала воздействие как «отсутствующее», и вместо этого ему следовало использовать модель AERMOD . Оценка риска, связанного с продолжительностью рабочего дня; «Воздействие во время снятия брезента совершенно не характерно», - сказали они, и «необоснованно полагаются на респираторы с воздушным фильтром, а факторы защиты органов дыхания переоцениваются».

«К нам пришел администратор и, по моему мнению, солгал этому комитету». — возмутился сенатор от Род-Айленда Шелдон Уайтхаус на слушаниях в Комитете Сената США по окружающей среде и общественным работам в 2008 году . «Это похоже на агентство, которое сейчас находится в плену у промышленности и возглавляется людьми, чья работа состоит не в том, чтобы следить за наукой, не в том, чтобы защищать общественность, а в том, чтобы приносить пользу отрасли, а затем говорить всякую ерунду. необходимо попытаться замести следы». [ 38 ]

Проверка Центром общественной честности в 2015 году 265 жалоб, поданных в Управление по гражданским правам, показала, что «урегулирования происходят редко, расследования часто поверхностны, а выводы о дискриминации практически отсутствуют». [ 6 ] Отклонение жалоб Агентством по охране окружающей среды было результатом в 90% случаев. [ 39 ] Документы, полученные CRPE, представляющие истцов, показали, что Управление программ по пестицидам возражало против мер, предложенных Управлением по гражданским правам, таких как непроницаемые пленки и буферные зоны, поскольку оно считало, что эти меры подразумевают, что пороги долгосрочного воздействия установленные Агентством по охране окружающей среды, были недостаточными. [ 39 ] Агентство отозвало регистрацию только 37 пестицидов, четыре из них - в период с 2000 по 2010 год, и только один с тех пор. Он зарегистрировал более 16 800 наименований пестицидов и 1200 активных ингредиентов. [ 40 ]

Менеджеры Агентства по охране окружающей среды на встрече 18 ноября 2020 года попросили подрядчиков по информационным технологиям, создающих систему отслеживания химических проверок, добавить в интерфейс новую кнопку, которая позволит им обходить ученых и отправлять высокоприоритетные дела прямо руководству на утверждение. [ 41 ]

В отчете The Intercept за 2021 год выяснилось, что производители пестицидов часто нанимают сотрудников агентств, и «более двух десятков экспертов по регулированию пестицидов, в том числе 14, которые работали в Управлении программ по пестицидам Агентства по охране окружающей среды», заявили, что отрасль тратит десятки миллионов долларов на лоббирование сотрудников агентств. . [ 40 ] Информаторы агентства рассказали о физическом запугивании и оскорбительных выражениях, а менеджеров оценивали по количеству одобренных ими химикатов. [ 42 ] и информаторы сообщили, что слышали, как они советовали представителям производителей мобильных телефонов избегать создания публичных записей. [ 41 ] «Оценка 1,3-D, выданная Агентством по охране окружающей среды в 2020 году, является сфальсифицированной», — говорится в жалобе экологической группы « Государственные служащие за экологическую ответственность» Агентства по охране окружающей среды (PEER), поданной в Управление генерального инспектора в феврале 2021 года. [ 43 ] «Если вы решите работать в программе по пестицидам [EPA] и пойдете против интересов сельского хозяйства, это не пойдет на пользу вашей карьере», — сказала Элу бывшая сотрудница EPA Карен МакКормак, сорок лет проработавшая в агентстве. -Джазира в декабре 2023 года. [ 44 ]

Конгресс США

[ редактировать ]

Изменения в миграционном законодательстве существенно изменили ситуацию с трудовыми мигрантами. Цитируя наблюдение Рудольфа Вирхова о том, что «медицина – это социальная наука, а политика – это не что иное, как медицина в большом масштабе», Сет М. Холмс в своем исследовании здоровья сельскохозяйственных рабочих-мигрантов отметил, что «связь политических экономических структур, движущих миграцией, с юридическими структуры, запрещающие въезд иммигрантам, и широко распространенные антииммигрантские настроения оказываются нездоровыми и опасными». [ 12 ] Политические события усложнили жизнь этим работникам: от законопроектов о предоставлении местной полиции полномочий расследовать и обеспечивать соблюдение федеральных иммиграционных законов, новых заборов и усиления милитаризации границы США и Мексики до предложения Джорджа Буша о «плохо определенном временном программа для работников, которая, кажется, делает разницу во власти между работником и работодателем еще большей, чем она есть сейчас». [ 12 ]

Давление на регуляторов EPA часто исходило от законодателей. На слушаниях в 2006 году в подкомитете по сохранению, кредитованию, развитию сельских районов и исследованиям Комитета по сельскому хозяйству Палаты представителей помощник администратора Агентства по охране окружающей среды Джеймс Б. Галлифорд из отделения по пестицидам и токсичным веществам был агрессивно допрошен конгрессменом Бобом Этериджем из Северной Каролины о бромистом метиле. и исключения в отношении важнейших видов использования. [ 45 ] Джо Шварц из Мичигана хотел знать, «...почему мы не делаем больше, чтобы, возможно, попытаться хотя бы частично освободиться от наших обязательств по Монреальскому договору, чтобы сельское хозяйство могло использовать бромистый метил в больших объемах, чем сейчас». Он добавил, что бромистый метил «был введен в обращение более 70 лет назад, и нет никаких реальных доказательств того, что существует какая-либо опасность для здоровья людей или что из-за этого газа происходят какие-либо утечки». [ 46 ]

Последствия

[ редактировать ]

После того, как 22 апреля 2011 г. EPA вынесло предварительное заключение против CDPR, оно начало частные переговоры по урегулированию спора с ответчиком, на которые истцы не были приглашены. 24 августа 2011 г. EPA и CDPR достигли неофициального соглашения о соблюдении требований. Апелляция на это административное решение была отклонена. [ 5 ] В 2014 году на долю производителей клубники в Калифорнии по-прежнему приходилось примерно 90% использования бромистого метила в развитом мире. [ 47 ]

В деле Гарсия против Маккарти истцы сначала подали апелляцию в Окружной суд Северной Калифорнии . [ с ] затем в Апелляционный суд 9-го округа США , [ 9 ] заявив, что соглашение не предоставило возможности обратиться за помощью к пострадавшим; CDPR не внес никаких изменений в регистрацию пестицида в 2013 году, перерегистрировал и законно сертифицировал его 26 января 2012 года, несмотря на свой собственный вывод о дискриминационном вреде. Истцы заявили, что Агентство по охране окружающей среды не провело расследования последствий для здоровья и «произвольно и капризно» заключило соглашение о добровольном соблюдении требований, которое не защищало школьников, и что истцы были исключены из расследования и переговоров по урегулированию. Суд удовлетворил ходатайство об отказе, заявив, что, несмотря на «прискорбную» задержку, агентство было уполномочено урегулировать вопрос по своему усмотрению.

В отчете Калифорнийской программы отслеживания здоровья окружающей среды за апрель 2014 года было обнаружено, что латиноамериканские дети с большей вероятностью посещают школы рядом с полями и фермами, где используется больше всего пестицидов, вызывающих обеспокоенность общественного здравоохранения: на 46% чаще, чем белые дети, посещают школы, где есть какие-либо пестициды, вызывающие обеспокоенность. использовались поблизости, и на 91% чаще, чем белые дети, посещали школы, которые находились в самом высоком квартиле использования поблизости. [ 48 ]

Директор Калифорнийского департамента регулирования пестицидов отметил в редакционной статье, опубликованной в Sacramento Bee в 2015 году, что «поскольку землепользование является местным делом, места школ освобождены от Генерального плана и других мер, призванных обеспечить продуманное планирование. В результате , школы иногда строятся на лучших сельскохозяйственных землях посреди существующих ферм». Он сказал, что поручил своим сотрудникам разработать новые правила и что департамент проведет серию слушаний по этому вопросу. [ 49 ] Когда были опубликованы пересмотренные правила, они запрещали применение пестицидов только с 6:00 до 18:00 в будние дни, в пределах четверти мили от школ. [ 50 ] Представитель подтвердил, что сопротивление производителей в период общественного обсуждения привело к тому, что департамент отменил требование уведомлять за 48 часов до опрыскивания. [ 50 ]

в 2018 году в округах Калифорнии, где преобладает латиноамериканское население, использовалось более чем на 900% больше пестицидов на квадратную милю, чем в округах с менее чем 25% латиноамериканского населения. [ 51 ]

Риски для здоровья

[ редактировать ]

Все альтернативы бромистому метилу также представляют опасность для здоровья. Вероятной альтернативой считалась смесь, но низкая растворимость химикатов означает риск загрязнения грунтовых вод . [ 52 ]

Бромистый метил

[ редактировать ]

Метилбромид является нейротоксином.

Были зарегистрированы случайные отравления бромистым метилом, но в немногих случаях документально подтверждены концентрации или продолжительность воздействия. Он практически не имеет запаха даже в смертельных дозах и может вызывать головные боли, психические расстройства, тошноту, рвоту и отек легких. По данным Национального исследовательского совета , «ежедневное воздействие бромистого метила в концентрации 35 частей на миллион (с возможным контактом с кожей) и острое воздействие в несколько сотен частей на миллион может вызвать симптомы от легких до тяжелых». [ 53 ]

1,3-Дихлорпропен

[ редактировать ]

США Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) считает 1,3-дихлорпропен (1,3-D), продаваемый под торговой маркой Telone, канцерогеном. Телон также в течение многих лет был загрязнен 1,2,3-трихлорпропаном (ТСР), еще одним чрезвычайно сильным канцерогеном, который сохраняется на протяжении столетий, хотя на этикетке утверждалось, что он не содержит инертных ингредиентов для «преимущества продаж», согласно документам некоторых из них. последовавший судебный процесс. [ 54 ] Пестицид также вызывает проблемы с дыханием. [ 55 ]

Во время правления Трампа федеральное Агентство по охране окружающей среды понизило оценку риска рака, связанного с 1,3-D. [ 56 ] Генеральный инспектор Агентства по охране окружающей среды заявил, что этот шаг «может привести к значительному увеличению уровней воздействия на людей и повлиять на норму применения пестицидов и уровень средств индивидуальной защиты, необходимых для их применения. Агентству по охране окружающей среды необходимо принять меры для повышения научной достоверности и укрепить общественное доверие к решению Агентства по 1,3-D». [ 57 ] Экологическая группа Safe Ag/Safe Schools в долине Пахаро в 2022 году призвала к увеличению буферной зоны в четверть мили вокруг школ, отметив, что в школе в Шафтере в округе Керн был зафиксирован один из самых высоких уровней 1,3-D за всю историю применения. 1,3-D в поле на расстоянии 7,5 миль. [ 55 ]

Калифорнийское Управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA) установило максимальный безопасный уровень воздействия в 0,04 части на миллиард в июне 2023 года. В проекте правил, опубликованном DPR в ноябре 2023 года, установлен уровень 0,56 частей на миллиард, что в 14 раз выше, чем заявляли его собственные сотрудники. максимальная безопасная доза. [ 58 ]

хлорпикрин

[ редактировать ]

В 2008 году Агентство по охране окружающей среды США повторно одобрило хлорпикрин (ПС) как безопасный для использования в сельском хозяйстве, заявив, что лечение «может принести пользу как потребителям продуктов питания, так и производителям. Для потребителей это означает, что в год можно дешевле производить больше свежих фруктов и овощей внутри страны». потому что с некоторыми серьезными проблемами, связанными с вредителями, можно эффективно бороться». Агентство по охране окружающей среды требует надзора, обучения и сертификации лиц, применяющих пестициды, буферных зон, уведомлений о применении пестицидов и планов управления фумигантами. США Национальный институт охраны труда считает его агентом, поражающим легкие, и предупреждает, что он может взорваться. [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 327 акров против 435
  2. ^ "нет индивидуального основания для иска"
  3. ^ № 3:13-cv-03939 ВОЗ.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д ЖАЛОБА ПО РАЗДЕЛУ VI ЗАКОНА О ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ 1964 г., 42 USC §2000d И 40 CFR, часть 7 , Центр по вопросам расы, бедности и развития, 1999 г., стр. 1–42.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Турте, Болда и Клонски 2016 .
  3. ^ Чавкинс и Маркам 2012 .
  4. ^ Гутьеррес 2019 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ренсинк 2022 , с. 235.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Буфорд 2015 .
  7. ^ Маркес и др. 2016 .
  8. ^ Да и др. 2023 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Дейтон 2015 .
  10. ^ Хименес 2023 .
  11. ^ Бэкон 2015 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Холмс 2006 .
  13. ^ Лопес 2014 .
  14. ^ Санчес 2023 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Шлоссер 1995 .
  16. ^ Орнелас .
  17. ^ Шталь 2009 .
  18. ^ Национальный институт здравоохранения 2018 .
  19. ^ Кафлин и др. 2019 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Хуанг 2012 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с Анжелита С, 42211, Предварительное заключение , OCR, Жалоба на право собственности VI 16R-99-R9 , Департамент регулирования пестицидов Калифорнии, 2011 г.
  22. ^ Паркер и Моррисси 2003 , с. 23.
  23. ^ Перейти обратно: а б Адамс 2010 .
  24. ^ Бриггс 2015 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Ренсинк 2022 , стр. 232.
  26. ^ Перейти обратно: а б ACLU штата Висконсин, 2016 г. , с. 7.
  27. ^ ACLU штата Висконсин, 2016 г. , с. 5.
  28. ^ Ренсинк 2022 .
  29. ^ Пелли 2009 .
  30. ^ Болт и Гансевендт 1993 .
  31. ^ Рубин 2012 .
  32. ^ Справедливость на Земле 2012 .
  33. ^ Валовой 2024 год .
  34. ^ Гильдия 2024 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с Филпотт 2011 .
  36. ^ Природа 2008 .
  37. ^ Перейти обратно: а б Кегли и др. 2006 год .
  38. ^ Комитет Сената по окружающей среде и общественным работам, 2015 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Тори 2016 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Лернер 2021 .
  41. ^ Перейти обратно: а б Лернер 2021а .
  42. ^ Лернер 2021b .
  43. ^ Лернер 2021c .
  44. ^ Гиллам 2023 .
  45. ^ Подкомитет по сохранению, кредитованию, развитию сельских районов и исследованиям 2006 , стр. 10.
  46. ^ Подкомитет по сохранению, кредитованию, развитию сельских районов и исследованиям 2006 , стр. 15.
  47. ^ Юнг, Таггарт и Донохью, 2014 .
  48. ^ Калифорнийская программа отслеживания состояния окружающей среды, 2014 г. , стр. VII.
  49. ^ Лихи 2015 .
  50. ^ Перейти обратно: а б Белый 2017 .
  51. ^ Мелендес Салинас 2023 .
  52. ^ Чжэн, Папиерник и Го 2003 .
  53. ^ Национальный исследовательский совет 2012 .
  54. ^ Уокер 2017 .
  55. ^ Перейти обратно: а б Ханнула 2022 .
  56. ^ ПЕЕР 2022 .
  57. ^ Дэвидсон и др. 2022 .
  58. ^ Альфаро 2023 .
  59. ^ НИОШ 2011 .

Библиография

[ редактировать ]
  • ACLU штата Висконсин (16 марта 2016 г.). «Комментарии о недискриминации в программах или мероприятиях, получающих федеральную помощь от Агентства по охране окружающей среды, регистрационный номер EPA-HQ-OA-2013-0031, 80 Федеральный регламент 77,284 (предложено 14 декабря 2015 г.)» (PDF) .
  • Дейтон, Лили (2 сентября 2015 г.). «Опасный дрифт» . Отчет о состоянии здравоохранения Калифорнии.
  • Гутьеррес, Рамон А. (29 июля 2019 г.). «Мексиканская иммиграция в США». Оксфордская исследовательская энциклопедия американской истории . Оксфордская исследовательская энциклопедия. дои : 10.1093/акр/9780199329175.013.146 . ISBN  978-0-19-932917-5 .
  • Национальный исследовательский совет (27 апреля 2012 г.). «Бромистый метил: рекомендуемые уровни острого воздействия» . Рекомендуемые уровни острого воздействия для некоторых переносимых по воздуху химикатов. Том 12: Бромистый метил: Комитет по нормативам острого воздействия, Комитет по токсикологии, Совет по экологическим исследованиям и токсикологии, Отдел исследований Земли и жизни . Вашингтон (округ Колумбия): National Academies Press (США) – через Национальную медицинскую библиотеку.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64ae4787a5c961bda7509a66a642ac69__1723602000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/69/64ae4787a5c961bda7509a66a642ac69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angelita C. et al. v. California Department of Pesticide Regulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)