Государственная чартерная школа американских индейцев
Общественная хартия американских индейцев | |
---|---|
Расположение | |
Информация | |
Открыто | 1996 |
NCES Идентификатор школы | 062805005673 |
Факультет | 6 [ 1 ] |
Оценки | 5-8 |
Регистрация | 196 (2015 [ 1 ] ) |
Государственная чартерная школа американских индейцев или AIPCS — это в Окленде, штат Калифорния, чартерная средняя школа в которой преимущественно обучаются учащиеся из числа представителей меньшинств с низкими доходами. Он открылся в 1996 году и в течение следующих нескольких лет боролся с трудностями, пока в 2000 году не произошел перелом, который привел к увеличению количества учащихся и результатов тестов.
К 2005 году учащиеся AIPCS получили результаты тестов, превосходящие показатели большинства государственных школ штата. Директор школы, Бен Чавис ( Ламби ), преподаватель из числа коренных американцев, считал, что учащимся из числа меньшинств лучше всего нужны большие надежды на высокую посещаемость и дисциплину, а также регулярные домашние задания и летнюю школу. Чависа критиковали за некоторые его методы. В 2007 году AICPS стала первой государственной школой в Окленде, получившей Национальную премию «Голубая лента» . [ 2 ] По мере увеличения набора учащихся AICPS привлекал все более разнообразный студенческий состав: доля студентов афроамериканцев, азиатов и латиноамериканцев превышала долю коренных американцев. К 2015 году его студенты в подавляющем большинстве были азиатами. [ 3 ]
была Чартерная система «Модельных школ американских индейцев» разработана на базе AIPCS с целью расширения предложений для учащихся. С 2007 года под новым руководством он управлял тремя школами в городе, двумя средними школами (в одну были добавлены классы K-4 в 2012 году) и средней школой, государственной средней школой американских индейцев . Устав школ AIMS оказался под угрозой в 2012 году из-за обнаружения неэффективного финансового управления и опасений по поводу руководства. Хотя школьный округ Окленда проголосовал за отмену устава, школьная система получила предварительный судебный запрет, который позволил ей управлять тремя школами. С новыми лидерами в 2013 году он продлил свой устав на 5 лет.
О других нарушениях было сообщено в 2012 году в результате государственной «внеочередной проверки» второй средней школы AIPCS II. Были обвинения в дополнительных злоупотреблениях в управлении и мошенничестве. В марте 2017 года федеральное правительство предъявило бывшему директору Бену Чавису обвинение по шести пунктам обвинения в отмывании денег и мошенничестве с использованием почты на основании его финансовой деятельности в школах AIMS. Все обвинения в финансовых злоупотреблениях с Чависа были сняты в 2019 году. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]AIPCS была основана Объединенным школьным округом Окленда (OUSD) в 1996 году с целью повышения успеваемости учащихся коренных американцев в городе. Будучи чартерной государственной школой, AIPCS была бесплатной для учащихся и обладала значительной автономией. располагалась в переоборудованной церкви в районе Лорел Окленда Когда-то школа , но теперь переехала на 171 12th Street. Средняя школа расположена по адресу 746 Grand Avenue.
С 2007 года чартерный школьный округ известен как AIMS, «Модельные школы американских индейцев» . На момент основания в первой школе обучались преимущественно индейцы, и она была сосредоточена на культуре коренных американцев. Занятия включали такие культурные элементы, как традиционное изготовление бус и игра на барабанах . [ 6 ] [ 7 ] Мартин Воуказу, один из основателей AIPCS, сказал, что он вышел из школьного совета, потому что там недостаточно внимания уделялось базовым образовательным навыкам. Он сказал: «Они делали слишком много нечетких, теплых вещей, таких как уроки изготовления бус и уроки игры на барабанах . Это хорошее хобби, но нашим детям нужно научиться читать и писать. Я чувствовал, что это приносило больше вреда, чем пользы». [ 6 ]
К 2001 году школа пришла в упадок. Набор упал до 34. [ 8 ] и результаты тестов были ужасными. [ 6 ] [ 7 ] В том же году педагог Бен Чавис ( Ламби из Северной Каролины) и бывший преподаватель Государственного университета Сан-Франциско стал директором школы и инициировал многочисленные изменения. Чавис, имевший опыт работы директором государственной школы, был принят на работу из Аризоны, где он служил суперинтендантом школ в индейской резервации Форт-Апач .
Чавис заменил большую часть персонала школы, исключил из учебной программы двуязычное образование и культуру коренных американцев. [ 9 ] и раздал все школьное технологическое оборудование. [ 10 ] Чавис сосредоточил обучение на Калифорнийских стандартах контента и ввел ряд неортодоксальных дисциплинарных мер. [ 11 ]
В 2005 году в государственной чартерной школе американских индейцев работало семь учителей. Соотношение учеников и учителей составляло 25 к одному. Большинству учителей было около двадцати лет. В течение этого года Чавис сказал, что несколько учителей, не прошедших аттестацию, были зачислены в программы аттестации. [ 12 ]
По состоянию на 2005 год AIPCS выплачивала каждому учителю-первокурснику годовую зарплату в размере 42 000 долларов США и допускала премию в размере 1500 долларов США в конце учебного года. Годовая зарплата учителя начального уровня в Объединенном школьном округе Окленда в тот год составляла 37 000 долларов. [ 12 ]
В последующие годы набор в школу увеличился. [ 8 ] и результаты тестов резко улучшились, и школа стала одной из самых успешных в штате. За тот же период процент учащихся, идентифицирующих себя как американские индейцы, в школе снизился до менее чем 5%, следуя общей тенденции в государственных школах Окленда. Среди студентов было больше афроамериканцев, латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения; к 2012 году учащиеся в трех школах системы AIM на 90% составляли американцы азиатского происхождения.
В 2007 году правление AIPCS расширило свою деятельность и основало систему модельных школ американских индейцев (см. Соответствующую статью). Он открыл второй кампус средней школы, AIPCS II, и среднюю школу, Государственную среднюю школу американских индейцев (AIPHS). В том же году Чавис ушел с поста директора школы после нескольких разногласий, но совет оставил его на исполнительной должности до января 2012 года.
20 марта 2013 года школьный совет Окленда 4 голосами против 3 решил отозвать уставы трех школ. Это включало устав начальной школы AIPCS, в которой учились собственные дети Чависа. [ 13 ] 15 июля 2013 года судья Верховного суда округа Аламеда Эвелио Грилло выдал школьной системе предварительный судебный запрет, разрешающий всем трем кампусам оставаться открытыми. [ 14 ]
Образовательный подход
[ редактировать ]AIPCS использует подход к школьному обучению «возврат к основам, квадрат». Учащиеся проводят учебный день в автономном классе с одним учителем. Теоретически этот учитель остается с этими студентами в течение трех лет обучения в AIPCS, но на практике высокая текучесть кадров делает это невозможным.
AIPCS придерживается модели американских индейцев (AIM), в которой основное внимание уделяется отличной посещаемости учащихся. [ 15 ] В соответствии с этим первоначально AIPCS выплачивала денежные премии в размере до 100 долларов США учащимся, посещающим каждый учебный день в течение года. [ 16 ] и утверждает, что годовой уровень посещаемости достигает 99,6%. [ 17 ]
Школьный день в AIPCS начинается с трех часов языковых занятий и математики, за которыми следует короткий обеденный перерыв (двадцать минут). Время между занятиями намеренно минимально; По оценкам школы, это добавляет неделю классного времени в год.
Студентам назначается не менее 2 часов домашнего задания каждый вечер. Учащиеся, невыполнившие работу, подлежат задержанию после уроков. Учащиеся, испытывающие трудности и не показавшие никаких улучшений за учебный год, могут быть оставлены; одного студента задержали за оценку «отлично» по математике. Все студенты обязаны посещать летнюю школу .
Студенческий дресс-код — брюки цвета хаки или темно-синего цвета и белые рубашки с воротником. Макияж и украшения запрещены.
В 2012 году в школе было минимальное лабораторное оборудование, а естественные науки преподавали в основном по учебникам. При Чависе в школе не было телевизоров, так как он считал, что они ведут к беспорядкам. В школе есть музыка, исполнительское искусство, учебный зал и клубные мероприятия после школы.
Эндрю Дж. Коулсон, директор Центра свободы образования, говорит, что AIPCS имеет формулу для максимизации академической успеваемости учащихся из бедных меньшинств: [AIPCS] «прививает школьной среде те культурные характеристики, необходимые для академического успеха, которые отсутствуют дома». ". [ 18 ]
Физическая культура
[ редактировать ]Физическое воспитание в AIPCS предлагалось по сорок минут каждый учебный день и состояло в основном из художественной гимнастики и бега . Студенты не играют в традиционные игры, такие как баскетбол , футбол или бейсбол . Согласно веб-сайту AIPCS, его ученики в 2007–2008 годах значительно превосходят средние показатели Объединенного школьного округа Окленда по множеству показателей физической подготовки, включая аэробные способности, гибкость и множественные показатели силы. [ 19 ]
Дисциплина
[ редактировать ]Дисциплинарные процедуры AIPCS соответствуют Образовательному кодексу штата Калифорния. Учащимся, которые нарушают порядок, сдают работу незаконченно или ведут себя иным образом плохо, назначается час задержания после школы. Если учащийся совершит второе нарушение на той же неделе, он или она получит дополнительный час задержания и четыре часа субботней школы.
Другая дисциплина более неортодоксальна. Например, Чавис с разрешения родителей на глазах у всей школы побрил голову ученику, обвиняемому в воровстве. В других случаях он наказывал девочку, заставляя ее убирать ванную для мальчиков, и заставлял некоторых учеников носить смущающие таблички. [ 20 ]
Не все сотрудники AIPCS придерживаются методов, используемых Чависом. [ 7 ] После его ухода в 2012 году школьная администрация упразднила или смягчила некоторые из наиболее неортодоксальных дисциплинарных методов. [ 20 ]
Консервативная философия Чависа
[ редактировать ]Мы ищем трудолюбивых людей, которые верят в свободный рыночный капитализм. . . . Мультикультурным специалистам, ультралиберальным фанатикам и освободителям, запятнанным колледжем, не нужно подавать заявку.
- Заявление о наборе учителей AIPCS
В 2007 году Чавис подытожил свои убеждения в том, что либеральные мыслители причиняют вред студентам из числа меньшинств: [ 7 ]
У них нет стандартов для меньшинств. Они такие, знаете, давайте дадим им свободу. Давайте поймем их стиль обучения. Давайте дадим им мультикультурализм. И никакой дисциплины, никакой структуры, никакого плана игры. Итак, они уничтожают нас. Они уничтожили целое поколение. Они уничтожили гораздо больше людей, чем Клан .
—Бен Чавис
Результаты тестов
[ редактировать ]С 2000 по 2006 год индекс академической успеваемости школы (API) увеличился более чем вдвое. (Оценки API варьируются от минимум 200 возможных баллов до максимум 1000 возможных.)
- В 2001 году индекс API AIPCS составлял 440, что было самым низким показателем среди средних школ Окленда.
- В 2006 году индекс API AIPCS составлял 967. Это был восьмой показатель в штате, где средний показатель API составляет примерно 750, и самый высокий в штате среди школ, в которых обучаются в основном дети с низкими доходами, которые обычно набирают около 650 баллов по шкале API. мера. [ 20 ] В том же году федеральное правительство назвало AIPCS одной из 250 лучших школ страны. [ 21 ]
- В 2010 году APICS имела показатель API 988, что делало ее самой эффективной средней школой в Калифорнии.
В 2009 году 41 восьмиклассник школы набрал следующие баллы:
Результаты Калифорнийских стандартных тестов , уровень владения [3] | |||
---|---|---|---|
Английский | Математика | Наука | |
100% | 100% | 98% |
Примечание. Все учащиеся 8-го класса AIPCS изучают алгебру I в 8-м классе, в то время как многие учащиеся Калифорнии не изучают алгебру I до первого года обучения в средней школе.
Для сравнения, результаты тестов близлежащих школ были:
- Учащиеся средней школы Эдны Брюэр имели API 782, уровень владения английским языком 51%, математикой 53%, естественными науками 67% и историей/социальными науками 50%. [ 22 ]
- Средняя школа Вестлейк имела API 680, уровень владения английским языком 30%, математикой 34%, естественными науками 46% и историей/социальными науками 23%. [ 23 ]
- Средняя школа Пьемонта , в которой мало учеников с низким доходом, имела API 918 и уровень владения 8-м классом английского языка 83%, математики 88%, естественных наук 81% и истории/социальных наук 80%. [ 24 ]
Оценки в средней школе
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год учащиеся AIPHS также очень хорошо сдали стандартизированные тесты. Примерно 90% студентов AIPHS получают оценки на профессиональном или продвинутом уровне по большинству предметов, с более низкими баллами по химии и наукам о Земле. [ 25 ] В 2009 году AIPHS окончила свой первый выпускной класс. Этой осенью все 18 выпускников были приняты в хорошие четырехгодичные колледжи. [ 20 ]
Вопросы
[ редактировать ]Чарльз Мюррей , учёный, изучавший тестирование IQ [ 18 ] и автор книги «Геллоусовая кривая » похвалил AIPCS в блоге Американского института предпринимательства . [ 26 ] Он сказал, что отправит туда своих детей. Однако он скептически отнесся к высоким результатам тестов AIPCS, заявив, что, по его опыту, столь резкое улучшение результатов редко выдерживало проверку ученых. Он предложил задать шесть вопросов, например, повлиял ли на оценки «эффект практики». Он предсказал, что очевидное улучшение результатов тестов в AIPCS под руководством Чависа окажется гораздо менее впечатляющим, как только на такие вопросы будут даны ответы. [ 26 ]
Согласно сообщению газет Los Angeles Times и Mother Jones за 2009 год , президент профсоюза учителей сказал, что AIPCS известен своим «выбором вишен», то есть набором учеников, которые преуспеют, и отчислением тех учеников, которые не показали хороших результатов в учебе. [ 27 ] [ 28 ] AIPCS отвергла обвинения.
Газета LA Times отметила, что половина учеников 6-го класса, плохо успевавших в 2007 году, покинули школу до окончания 8-го класса. Тридцать девять из 51 ученика, поступившего в 2006 году, закончили среднюю школу с AIPCS. Все ученики, поступившие в младшие классы и доучившиеся до 8-го класса, улучшили свои результаты. [ 20 ] Чарльз Мюррей отметил в своем блоге, что неспособность принять во внимание отток учащихся с плохой успеваемостью, которые бросили школу, часто является самым решающим индикатором того, что оценка школы была неадекватной. [ 26 ]
Демография
[ редактировать ]К 2007–2008 годам демографический состав студентов AIPCS изменился. Около 180 студентов представляли следующие этнические группы:
- 46% азиаты
- 23% афроамериканцы
- 22% латиноамериканцы
- 3% американские индейцы / коренные жители Аляски
- < 2% европейцы, жители островов Тихого океана, филиппинцы
Примерно 97% студентов AIPCS в 2007-2008 годах находились в «социально-экономическом неблагополучном положении». [ 29 ]
В первые годы в школе проживало больше американских индейцев и меньше азиатов. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
В 2007 году система модельных школ американских индейцев открыла AIPCS II, расположенную в районе Чайнатауна Окленда ; 67% его студентов были азиатами. В 2005-2006 годах в среднюю школу поступали почти исключительно ученики из близлежащей государственной начальной школы Линкольна . Его студенты имеют высокие результаты тестов и являются преимущественно азиатами. [ 33 ] [ 34 ]
Критики предполагают, что продолжающийся успех AIPCS во многом обусловлен этим демографическим сдвигом и успехами азиатских студентов. Но в 2009 году газета LA Times сообщила, что учащиеся школы азиатского, афроамериканского и латиноамериканского происхождения показали одинаковые результаты на стандартизированных тестах. [ 20 ]
Сотрудники AIPCS говорят, что школа привлекает репрезентативную выборку учащихся из местных начальных школ. Но Управление чартерных школ Калифорнии отметило, что демографические показатели AIPCS не соответствуют демографическим показателям окружающего Объединенного школьного округа Окленда . Во всем округе студенты азиатского происхождения составляли 14% студенческого населения, а студенты афроамериканцы и латиноамериканцы составляли по 36% населения. Различия в школах AIMS могут быть результатом практики набора персонала. [ 33 ]
Финансы
[ редактировать ]С 2001 по 2008 год AIPCS потратил менее 8000 долларов на учебный год, что было менее чем вдвое меньше, чем окружающий Объединенный школьный округ Окленда . [ 35 ] Но в 2006 году школа получила более 200 000 долларов от семейного фонда Уолтонов . [ 36 ] поэтому он работал с большим количеством денег, чем в государственном бюджете. [ 37 ] К июню 2009 года, когда финансирование государственных школ сократилось на 4,5 процента, AIPCS получила дополнительные гранты на сумму более 100 000 долларов от Фонда Корет . [ 20 ]
Споры о Чависе
[ редактировать ]Когда Чавис был директором AIPCS и главой системы AIMS, он вызвал серьезные споры.
Использование высказываний расового и сексуального характера
[ редактировать ]Как сообщала газета LA Times в 2009 году, Чавис имел обыкновение называть всех студентов некавказского происхождения, включая афроамериканцев, «чернокожими». [ 20 ] Ранее Чавис рассказал газете East Bay Express : «Я использую слово «темноволосый» каждый день, я использую его в контексте того, что я индиец и я черный. Я темнокожий». [ 21 ] «Я говорю студентам: если вы не будете делать свою работу, люди будут называть вас ленивым мексиканцем. Вы черный, они ожидают, что вы будете идиотом», — сказал Чавис в 2005 году, голубоглазый Ламби смешанного происхождения , включая американцев европейского происхождения. «Я использую это, чтобы мотивировать детей». [ 38 ]
Сообщается, что Чавис якобы столкнул учительницу с лестницы, назвав ее «чертовой сукой», «глупой сукой», когда она пыталась вернуть свою скрипку после того, как он ее уволил; якобы назвал свою племянницу «шлюхой» и «лживой сукой» и угрожал убить ее; и якобы спросил одну из студенток AIPCS, «пытается ли еще студент сосать тебе грудь», что он отрицал. [ 21 ]
В 2007 году Чавис якобы назвал колледжа Миллс аспиранта «черным панком из черного меньшинства» после того, как он опоздал на групповое посещение школы на пятнадцать минут, заявив, что студент был «бесполезным (ругательным) куском людей, которые придумывали оправдания». для". [ 39 ] Чавис сказал, что назвал аспиранта «тупым меньшинством» и сказал, что «он позорил свою расу». [ 21 ] Он не видел причин требовать от своих гостей иных стандартов, чем от студентов AIPCS, которые получают часовой штраф, если опаздывают в школу на секунду. «Он пришел поздно. Белые люди приходят вовремя. Что он думает, есть черное время? Мексиканское время? Индийское время? Часы белые». [ 21 ]
В вечер инцидента с командой колледжа Миллс Чавис сообщил совету директоров AIPCS о своем намерении уйти со своей должности. [ 40 ]
Споры о приеме
[ редактировать ]Чартерные школы Калифорнии обязаны либо принять всех абитуриентов, либо, если у них больше абитуриентов, чем вместимость, провести лотерею для определения абитуриентов. AIPCS никогда не проводила лотереи. Совету AIMS было отказано в ходатайстве об открытии новой школы осенью 2008 года, отчасти потому, что AIPCS «не смогла описать» процесс их отбора. Сотрудники AIPCS заявили, что им никогда не приходилось проводить лотерею, потому что у них никогда не было больше претендентов, чем мест. [ 20 ] Но в той же петиции AIPCS заявила, что основной мотивацией открытия дополнительной школы было обслуживание множества семей, желающих поступить в школу, которых существующие школы не могли вместить. [ 33 ]
В 2006 году родительница-афроамериканка подала жалобу, в которой говорилось, что AIPCS сообщила ей, что для ее сына нет места, и отказалась поставить его в список ожидания школы, даже когда школа принимала заявления от белых учеников. Чавис якобы сказала родителю европеоидной расы, что ее сын будет помещен в начало списка ожидания в школе, потому что в школе зачислено слишком много «темнокожих» и азиатов. Если это правда, то AIPCS нарушила федеральные законы и законы штата, которые запрещают государственным школам, включая чартерные, дискриминацию по расовому признаку. [ 21 ]
37°47′37″N 122°11′58″W / 37.79367°N 122.19939°W[41]
В июле 2011 года правление AIPCS проголосовало за доктора Чависа на руководящую должность, чтобы помочь в расширении школьной системы чартерной модели. На заседании совета директоров в январе 2012 года правление объявило об отставке доктора Чависа и поблагодарило его за работу. [ 42 ]
2011 г. «Внеочередная государственная проверка»
[ редактировать ]В августе 2011 года группа по финансовому и кризисному управлению Калифорнии объявила, что проведет внеочередную проверку AIPCS. Аудит был сосредоточен на управлении федеральным грантом ASES на внеклассную программу, аренде помещений и расходах на аренду, а также на Законе о политической реформе 1974 года, касающемся законов о конфликте интересов.
В начале июня 2012 года FCMAT опубликовал результаты проверки. Основные выводы 65-страничного документа включают убедительные доказательства мошенничества со стороны Чависа в договорах аренды, выкачивания средств из летней программы SAIL и участия в торгах на строительные проекты на месте. В отчете также отмечается отсутствие фидуциарной ответственности со стороны управляющего совета AIPCS. [ 43 ] [ 44 ]
Майкл Стембер ушел из правления системы чартерных школ в период с апреля по июнь. Жан Мартинес стал президентом управляющего совета AIPCS. [ 43 ] «Обвинения против должностных лиц чартерных школ американских индейцев включают выплаты в размере 3,7 миллиона долларов [за 4 года] предприятиям, принадлежащим основателю Бену Чавису и его жене, включая деньги за аренду, плату за хранение, строительные проекты и управление программами летних школ». [ 43 ]
В том же году Чавис вернулся в свой родной штат Северная Каролина. Его записи в Калифорнии были конфискованы в 2013 году, и ФБР и IRS продолжали расследование его финансовых дел. [ 45 ] В марте 2017 года в федеральном окружном суде Сан-Франциско, штат Калифорния, ему было предъявлено обвинение в шести уголовных преступлениях в связи с управлением денежными средствами федерального гранта, и он был арестован в Северной Каролине. [ 46 ] [ 47 ]
Угроза отзыва устава
[ редактировать ]В марте 2013 года Совет OUSD проголосовал за отмену устава AIMS. Совет образования округа Аламеда имеет возможность отменить решение OUSD, а Совет образования Калифорнии служит последней инстанцией для апелляции. Если апелляция не будет успешной, отзыв вступит в силу 30 июня 2013 г. [ 13 ] [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Чартерная школа американских индейцев» . Национальный центр статистики образования . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Мерфи, Кэти. « Государственная школа Окленда — претендент на Национальную голубую ленту ». Окленд Трибьюн . Четверг, 10 декабря 2009 г. Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ «Государственная чартерная школа американских индейцев II» . Национальный центр статистики образования . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Робсониан (03 мая 2019 г.). «Американский индейский педагог требует оправдания» . Робсониан . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Такер, Джилл (01 мая 2019 г.). «Спорный директор чартерной школы избежал тюрьмы после снятия обвинений в мошенничестве» . СФГЕЙТ . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Эмили (14 ноября 2001 г.), Beating a New Kind of Drum , East Bay Express , заархивировано из оригинала 21 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уилсон, Эмили (23 августа 2006 г.), Нетрадиционный успех Чартерной школы , Национальное общественное радио.
- ^ Перейти обратно: а б Набор студентов в первые годы никогда не был высоким: начиная с 42 студентов и достигая пика в 68 в 1998-99 годах. В 1999–00 годах оно достигло дна в 18. С 2001 по 2009 год оно ни разу не опускалось ниже 100, составив около 180 студентов [1].
- ^ Ландсберг, Митчелл. «Плюк в глаза основному образованию». Лос-Анджелес Таймс . 31 мая 2009 г. 2 . Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Вандер Вин, Чад, технологии и три рупии , правительственные технологии, заархивировано из оригинала 25 января 2013 г.
- ^ Цитата: «Большинство директоров ленивы, и когда школы не работают хорошо, мы виним родителей и детей, тогда как мы должны винить директора. Директор — это тренер», — сказал Бен Чавис. // Чип Джонсон, «А Хартия успеха в Окленде», San Francisco Chronicle
- ^ Перейти обратно: а б Себастьян, Симона. «ЖЕСТКАЯ ЛИНИЯ, ЛУЧШАЯ ШКОЛА». San Francisco Chronicle , 16 декабря 2005 г. 2 . Проверено 11 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Группа новостей Bay Area (22 марта 2013 г.). «Модельные школы американских индейцев в Окленде будут искать новый устав после того, как правление OUSD отзовет устав» . www.insidebayarea.com . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Квамилеле, Тасион (16 июля 2013 г.). «Модельные школы американских индейцев останутся открытыми» . Окленд Норт . Высшая школа журналистики Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Заявление о миссии школы моделей американских индейцев. Архивировано 3 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Джонсон, Чип (23 августа 2004 г.), Хартия успеха в Окленде , San Francisco Chronicle
- ↑ StraightTalk с Кэти Веппнер, WBEN, 5 марта 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коулсон, Эндрю, Мы не видим потерь от колоколообразной кривой , CATO в Либерти
- ^ Результаты физической подготовки AIPCS, 2007–2008 гг. Архивировано 24 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ландсберг, Митчелл (31 мая 2009 г.). «Плюк в глаза массовому образованию» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гаммон, Роберт (6 июня 2007 г.), Чавис находится в Хот-Уотер , East Bay Express , заархивировано из оригинала 3 августа 2008 г.
- ^ «Табель подотчетности средней школы Эдны Брюэр за 2007–2008 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2011 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «Табель подотчетности средней школы Вестлейк за 2007–2008 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2011 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Табель подотчетности средней школы Пьемонта за 2007-2008 гг. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет STAR государственной средней школы американских индейцев за 2009 год» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мюррей, Чарльз, чудесного улучшения результатов тестов не бывает , The American, журнал Американского института предпринимательства, заархивировано из оригинала 9 октября 2009 г.
- ↑ Бетти Олсон-Джонс, президент Ассоциации учителей Окленда, профсоюза учителей, сказала: «AIPCS имела репутацию среди местных государственных школ как компанию, очень заинтересованную в наборе детей, которые собираются преуспевать, и избавлении от детей. кто не будет», Ландсберг, Митчелл (31 мая 2009 г.). «Плюк в глаза основному образованию». Лос-Анджелес Таймс . [2]
- ^ Драм, Кевин (31 мая 2009 г.), Extreme Charter , Mother Jones
- ^ Табель успеваемости школ AIPCS за 2007-2008 гг.: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Отчетная карта AIPCS по подотчетности школ за 2003–2004 годы: http://www.aipcs.org/sarc/AIPCS-SARC-%2803-04%29.pdf
- ^ Отчетная карта AIPCS по подотчетности школ за 2004–2005 годы: http://www.aipcs.org/sarc/AIPCS-SARC-%2804-05%29.pdf
- ^ Отчетная карта AIPCS по подотчетности школ за 2005–2006 годы: http://www.aipcs.org/sarc/AIPCS-SARC-%2805-06%29.pdf
- ^ Перейти обратно: а б с Устав AIPCS отклонен , OUSD Legistar
- ^ Кац, Алекс (7 января 2006 г.), Шансы на победу в школе китайского квартала , Oakland Tribune
- ^ Чавис, Бен (9 сентября 2009 г.), «Интервью: кто сказал, что школам нужно больше денег?» , Си-Эн-Эн
- ^ Гранты 2006 г. , Фонд семьи Уолтонов, архивировано с оригинала 9 марта 2009 г.
- ^ Мерфи, Кэти (25 июня 2009 г.), школьный округ Окленда принимает бюджет, каждая школа пострадала от сокращения финансирования на 4,5 процента , Oakland Tribune
- ^ Себастьян, Симона (16 декабря 2005 г.), Hard Line, Top School , San Francisco Chronicle
- ^ Мерфи, Кэти (26 июля 2007 г.), безумец, гений или и то, и другое? , Окленд Трибьюн
- ^ Азимов, Нанетт (26 июля 2007 г.), директор чартерной школы Окленда уходит в отставку , San Francisco Chronicle
- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Государственная чартерная школа американских индейцев
- ^ «ЗАСЕДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ AIPCS: Проблемы, связанные с конфликтом интересов» . www.youtube.com . 15 января 2012 года . Проверено 8 мая 2017 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Перейти обратно: а б с Такер, Джилл (14 июня 2012 г.). «Руководители школ Окленда могут столкнуться с уголовным расследованием» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ FCMAT (12 июня 2012 г.). «Управление образования округа Аламеда — внеочередная проверка образцовых чартерных школ американских индейцев» (PDF) . wwwstatic.kern.org . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 года.
- ↑ Группа новостей Bay Area, «Высокая драма, поскольку чартерная школа Окленда разрывает связи с сомнительным прошлым» , East Bay Times , 24 мая 2015 г.; по состоянию на 4 мая 2017 г.
- ^ «Чавису предъявлено обвинение в отмывании денег и мошенничестве с использованием почты» , The Robesonian , 30 марта 2017 г.
- ↑ Джилл Такер, «Бывший директор чартерной школы Окленда обвинен в мошенничестве» , San Francisco Chronicle , 30 марта 2017 г.; по состоянию на 5 мая 2017 г.
- ^ «Рекомендации по модельным школам американских индейцев» . www.ousd.k12.ca.us. 20 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г.