Компоновка
Благодаря ссоры - это метод в судостроении, состоящий из увеличения корабля , добавив в него целый раздел. В отличие от переоборудования или установки оборудования, Jumboization - это длинное и сложное усилие, которое может потребовать специализированного верфи .
Расширение корабля путем снятия с помощью ссоры позволяет увеличить его потенциал и доход без необходимости покупки или создания совершенно нового корабля. Эта техника использовалась на круизных лайнерах и танкерах , а также на небольших судах, таких как парусные или рыбалки. [ 1 ]
Методы
[ редактировать ]Большие корабли часто имеют длинный середину с равномерным профилем. В таких случаях корабль разрезан двумя частями, и между ними вставляется дополнительный раздел. Эта операция должна быть выполнена в сухом доке . [ 2 ]
На больших кораблях дополнительные секции обычно составляют 20-30 метров, состоящие из нефтяного бака, грузового суда или группы домиков , в зависимости от типа корабля. Гигант танкера Seawise стал крупнейшим кораблем в мире после ее смены.
Меньшие корабли обычно снимаются, заменяя весь лук или строгий участок корабля. Это делается потому, что форма их корпуса обычно несовместима с предыдущим методом.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Благословение с помощью парусной лодки и тунца» . Парень Сайллард (по -французски).
- ^ «Модификации и другие» . Keppel Offshore & Marine . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Получено 8 мая 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2011 г. Jumboisation/Body Copping на верфи Keppel