USS AMBER
![]() USS Amber (PYC-6)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Craig Shipbuilding , Лонг -Бич [ 1 ] |
Номер двора | 151 [ 1 ] |
Заложено | 15 сентября 1929 года |
Запущен | 16 января 1930 года |
Введено в эксплуатацию | 3 марта 1941 года |
Выведено из эксплуатации | 18 октября 1944 года |
Поражен | 13 ноября 1944 года |
Идентификация | |
Судьба | Продано предыдущему владельцу 13 июня 1945 года |
Примечания | Американский официальный №: 229467 [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 253 Грт [ 1 ] |
Смещение | 260 т |
Длина | 120 футов (37 м) |
Луч | 21 фут 5 дюймов (6,53 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Движитель |
|
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 мили в час) |
Вооружение |
|
USS Amber (PYC-6) была патрульным лодком военно-морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны , построенной в Лонг-Бич, штат Калифорния, в 1930 году в качестве яхт- инфанты для актера Джона Барримора .
Частная яхта
[ редактировать ]Инфанта была спроектирована Тедом Гири и построена судостроением Крейга в Лонг -Бич, штат Калифорния, для Джона Бэрримора в качестве подарка своей жене, актрисе Долорес Костелло . [ 2 ] Киль был заложен 15 сентября 1929 года, запущен 16 января 1930 года и назван в честь ожидаемого первого ребенка пары Ди Ди Барримор. [ 2 ] Моторная яхта первоначально измерялась длиной 118 футов и с тоннажем 253 ГРТ . Сила была от л.с. 275 двух [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Барриморы использовали яхту экономно из -за его предпочтения простых удовольствий его парусника и его растущего алкоголизма. [ 2 ] К 18 июля 1935 года Infanta составила большую часть чистого капитала Barrymore, оценивая 56 350 долл. США от чистых 56 575 долл. США. [ 5 ] В 1937 году яхта, которая оценивалась в 75 000 долларов США, была продана с аукциона, чтобы удовлетворить ипотеку. [ 6 ] Впоследствии яхта была переименована в Polaris владельцами Эдварда и Кэтрин Лоу из Сан-Франциско и домов в Джуно, Аляска . [ 4 ] [ 7 ]
Военно -морской сервис
[ редактировать ]Поларис был приобретен военно -морским флотом США 23 декабря 1940 года, конвертирован для военно -морской службы Winslow Marine Railway and Shipbuilding Co. Inc., Уинслоу, Вашингтон . Яхта была переименована в янтарь 10 января 1941 года и одновременно обозначенная прибрежной патрульной яхтой PYC-6, а затем помещалась в Комиссию в Сиэтле 3 марта 1941 года. [ 4 ]
Эмбер был назначен в прибрежный патруль 13 -го военно -морского района и с мая до начала августа работала вокруг Сиэтла , Такома и Порт -Таунсенд, штат Вашингтон . Патрульное судно покинуло Сиэтл 6 августа в круизе на Аляску и посетил Кетчикан , Джуно и Ситку , а затем вернулся в Сиэтл в начале сентября. В ноябре Эмбер была назначена на патрульную службу в Астории, штат Орегон , и патрулировала пролив Хуан -де -Фука в заливе Неах, штат Вашингтон , под контролем северо -западной морской патрульной группы.
Она была выведена из эксплуатации 18 октября 1944 года, и ее имя было отмечено из списка военно -морского флота 13 ноября 1944 года. Эмбер была продана ее бывшим владельцам 13 июня 1945 года.
Вернуться к гражданской жизни
[ редактировать ]
Позже, в 1945 году, яхта была продана компании Macco Construction Company в Клируотере, штат Калифорния, и использовалась в качестве грузового корабля и для геологических исследований, все еще как янтарь . [ 2 ] [ 4 ] В 1950 году она была приобретена компанией Foss Launch and Tug в Такоме, штат Вашингтон, и восстановлена на своей собственной верфи в качестве яхты компании, названной в честь своего основателя Теа Фосс . [ 2 ] По состоянию на 2015 год, и в настоящее время зарегистрированный в Saltchuk Resources Inc, материнская компания Foss Maritime of Seattle , Thea Foss остается на службе и постоянно использовалась для пользы клиентов и других гостей, в том числе в 1975 году короля Олафа из Норвегии. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Колтон, Тим (6 января 2015 г.). «Крейг корабль, Лонг -Бич, Калифорния» . Материал судостроения . Тим Колтон. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Получено 10 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Скалли, Майкл (1986). Фосс: девяносто лет буксира (2 -е изд.). Burbank, CA: Superior Publishing Co. с. 169. ISBN 0-87564-700-6 .
- ^ Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1930). "Craig Shipbuilding Co" . Pacific Marine Review . 27 (май). Сан -Франциско: JS Hines . Получено 10 июня 2015 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильямс, Грег В. (2013). Вторая мировая война в военно -морском флоте США в частных руках . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. p. 96. ISBN 978-0-7864-6645-0 .
- ^ «Джон Бэрримор примерно до последней яхты» . Спартанбургский геральд-Журнал . 18 июля 1935 года . Получено 10 июня 2015 года .
- ^ «Джон Барримор проиграл яхту» . Spokane Daily Chronicle . 30 августа 1937 года . Получено 10 июня 2015 года .
- ^ «Яхты переведены в течение 1941 года в правительство иностранных флагов США» . Моторное катание на лодках . 69 (2): 86. Февраль 1942.
Внешние ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .