Jump to content

USS AMBER

USS Amber (PYC-6)
USS Amber (PYC-6)
История
Соединенные Штаты
Строитель Craig Shipbuilding , Лонг -Бич [ 1 ]
Номер двора 151 [ 1 ]
Заложено 15 сентября 1929 года
Запущен 16 января 1930 года
Введено в эксплуатацию 3 марта 1941 года
Выведено из эксплуатации 18 октября 1944 года
Поражен 13 ноября 1944 года
Идентификация
Судьба Продано предыдущему владельцу 13 июня 1945 года
Примечания Американский официальный №: 229467 [ 1 ]
Общие характеристики
Тоннаж 253 Грт [ 1 ]
Смещение 260 т
Длина 120 футов (37 м)
Луч 21 фут 5 дюймов (6,53 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Движитель
  • 2 × 275 л.с. (205 кВт) дизельные двигатели Атласа
  • Двойные валы
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 мили в час)
Вооружение

USS Amber (PYC-6) была патрульным лодком военно-морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны , построенной в Лонг-Бич, штат Калифорния, в 1930 году в качестве яхт- инфанты для актера Джона Барримора .

Частная яхта

[ редактировать ]

Инфанта была спроектирована Тедом Гири и построена судостроением Крейга в Лонг -Бич, штат Калифорния, для Джона Бэрримора в качестве подарка своей жене, актрисе Долорес Костелло . [ 2 ] Киль был заложен 15 сентября 1929 года, запущен 16 января 1930 года и назван в честь ожидаемого первого ребенка пары Ди Ди Барримор. [ 2 ] Моторная яхта первоначально измерялась длиной 118 футов и с тоннажем 253 ГРТ . Сила была от л.с. 275 двух [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Барриморы использовали яхту экономно из -за его предпочтения простых удовольствий его парусника и его растущего алкоголизма. [ 2 ] К 18 июля 1935 года Infanta составила большую часть чистого капитала Barrymore, оценивая 56 350 долл. США от чистых 56 575 долл. США. [ 5 ] В 1937 году яхта, которая оценивалась в 75 000 долларов США, была продана с аукциона, чтобы удовлетворить ипотеку. [ 6 ] Впоследствии яхта была переименована в Polaris владельцами Эдварда и Кэтрин Лоу из Сан-Франциско и домов в Джуно, Аляска . [ 4 ] [ 7 ]

[ редактировать ]

Поларис был приобретен военно -морским флотом США 23 декабря 1940 года, конвертирован для военно -морской службы Winslow Marine Railway and Shipbuilding Co. Inc., Уинслоу, Вашингтон . Яхта была переименована в янтарь 10 января 1941 года и одновременно обозначенная прибрежной патрульной яхтой PYC-6, а затем помещалась в Комиссию в Сиэтле 3 марта 1941 года. [ 4 ]

Эмбер был назначен в прибрежный патруль 13 -го военно -морского района и с мая до начала августа работала вокруг Сиэтла , Такома и Порт -Таунсенд, штат Вашингтон . Патрульное судно покинуло Сиэтл 6 августа в круизе на Аляску и посетил Кетчикан , Джуно и Ситку , а затем вернулся в Сиэтл в начале сентября. В ноябре Эмбер была назначена на патрульную службу в Астории, штат Орегон , и патрулировала пролив Хуан -де -Фука в заливе Неах, штат Вашингтон , под контролем северо -западной морской патрульной группы.

Она была выведена из эксплуатации 18 октября 1944 года, и ее имя было отмечено из списка военно -морского флота 13 ноября 1944 года. Эмбер была продана ее бывшим владельцам 13 июня 1945 года.

Вернуться к гражданской жизни

[ редактировать ]
Тея Фосс на Лейк -Юнион, август 2019 года.

Позже, в 1945 году, яхта была продана компании Macco Construction Company в Клируотере, штат Калифорния, и использовалась в качестве грузового корабля и для геологических исследований, все еще как янтарь . [ 2 ] [ 4 ] В 1950 году она была приобретена компанией Foss Launch and Tug в Такоме, штат Вашингтон, и восстановлена ​​на своей собственной верфи в качестве яхты компании, названной в честь своего основателя Теа Фосс . [ 2 ] По состоянию на 2015 год, и в настоящее время зарегистрированный в Saltchuk Resources Inc, материнская компания Foss Maritime of Seattle , Thea Foss остается на службе и постоянно использовалась для пользы клиентов и других гостей, в том числе в 1975 году короля Олафа из Норвегии. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Колтон, Тим (6 января 2015 г.). «Крейг корабль, Лонг -Бич, Калифорния» . Материал судостроения . Тим Колтон. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Получено 10 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Скалли, Майкл (1986). Фосс: девяносто лет буксира (2 -е изд.). Burbank, CA: Superior Publishing Co. с. 169. ISBN  0-87564-700-6 .
  3. ^ Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1930). "Craig Shipbuilding Co" . Pacific Marine Review . 27 (май). Сан -Франциско: JS Hines . Получено 10 июня 2015 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильямс, Грег В. (2013). Вторая мировая война в военно -морском флоте США в частных руках . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. p. 96. ISBN  978-0-7864-6645-0 .
  5. ^ «Джон Бэрримор примерно до последней яхты» . Спартанбургский геральд-Журнал . 18 июля 1935 года . Получено 10 июня 2015 года .
  6. ^ «Джон Барримор проиграл яхту» . Spokane Daily Chronicle . 30 августа 1937 года . Получено 10 июня 2015 года .
  7. ^ «Яхты переведены в течение 1941 года в правительство иностранных флагов США» . Моторное катание на лодках . 69 (2): 86. Февраль 1942.
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d95d94480f7d921fb3e3d44c2e1ccc35__1677678660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/35/d95d94480f7d921fb3e3d44c2e1ccc35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Amber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)