Объединенная корпорация бетонных труб
33 ° 46'20 "N 118 ° 13'22" W / 33,772219 ° N 118,222686 ° W
Основное строительство Объединенной бетонной трубной корпорации заключалось в строительстве магистральных водопроводов, строительстве бетонных мостов, бетонных дорог и фундаментов для зданий. Компания United Concrete Pipe была основана в 1919 году в Вентуре, Калифорния , Томасом П. Поличем. В 1924 году партнерами Полича стали Стив Край и Б. Я. Укропина. Том Полич родился 22 марта 1888 года в Сербии и приехал в США в 1905 году. Полич работал в бетонной компании в Ван-Найс, Калифорния , прежде чем основать собственную компанию. Его первым контактом была установка ирригационной системы в Таттле, Калифорния . В 1930-х годах при Управлении прогресса работ компания выросла до девяти заводов и стала генеральным подрядчиком, а не просто трубной компанией. Заводы находились в Калифорнии, Техасе и Нью-Мексико . В 1953 году все трое основали новое параллельное совместное предприятие «Укропина-Полич-Край Сан-Габриэль», компанию-генерального подрядчика. Штаб-квартира United Concrete Pipe Corporation находилась на 85-й улице и Вермонт-авеню в Лос-Анджелесе , Калифорния . Одним из проектов Управления прогрессом работ был Туннель Вавона, построенный в 1933 году. [ 1 ] В 1937 году компания United Concrete Pipe завершила проект Управления ходом работ — проект водоснабжения Мэд-Ривер в Юрике, Калифорния . Последний завод United Concrete Pipe Corporation закрылся в 1994 году в Риверсайде, Калифорния . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В 1943 году компания United Concrete Pipe основала верфь в Лонг-Бич, штат Калифорния , для строительства небольших каботажных судов для армии США в рамках Чрезвычайной программы судостроения . Верфь United Concrete Pipe находилась в Лонг-Бич на 83-м этаже, на северной стороне канала 2, у входа в канал. Уникальной особенностью верфи была железная дорога, на которой строились корабли. Когда лодка была построена, она должна была двигаться по железнодорожным путям к воде. Сталь для верфи была изготовлена на заводе United Concrete Pipe в Болдуин-Парке, штат Калифорния . Армейские корабли имели длину 176 футов, ширину 30 футов, осадку 8 футов и грузоподъемность 935 тонн. Силовая установка осуществлялась от двух дизельных двигателей General Motors Clevland мощностью по 500 л.с. каждый. Первый корабль был построен 23 марта 1944 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Корабли
[ редактировать ]Имя | Владелец | Тип | Тонны | Длина | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ФС 387 | Армия США | Прибрежный грузовой корабль | 560 | 176 | Май-44 | |
ФС 388 | Армия США | Прибрежный грузовой корабль | 560 | 176 | Май-44 | |
ФС 389 | Армия США | Прибрежный грузовой корабль | 560 | 176 | Июнь-44 | На Филиппины как Neptuno |
ФС 390 | Армия США | Прибрежный грузовой корабль | 560 | 176 | июль-44 | В ВМС США в 1951 г. как Деймос (AKL 40), в Корею в 1951 г., списан в 1960 г. |
ФС 391 | Армия США | Прибрежный грузовой корабль | 560 | 176 | июль-44 | В USN 1947 г. как Hewell (AG 145), позже AKL 14, продан в 1960 г. |
ФС 392 | Армия США | Прибрежный грузовой корабль | 560 | 176 | август 44 г. | |
ФС 393 | Армия США | Прибрежный грузовой корабль | 560 | 176 | Сентябрь 44 г. | На Филиппины как Basilan |
ФС 546 | Армия США | Прибрежный грузовой корабль | 560 | 176 | Сентябрь 44 г. | В Китай как Hai Who |
ФС 547 | Армия США | Прибрежный грузовой корабль | 560 | 176 | Окт-44 | В ВМС США в 1951 г. как Рената (AKL 42), в Корею в 1951 г., списан в 1960 г. |
ФС 548 | Армия США | Прибрежный грузовой корабль | 560 | 176 | ноябрь 44 г. | В USN 1950 г. как AKL 32, отчеканен в 1961 г. |
ФС 549 | Армия США | Прибрежный грузовой корабль | 560 | 176 | ноябрь 44 г. | На Филиппины как Corregidor |
ФС 550 | Армия США | Прибрежный грузовой корабль | 560 | 176 | декабрь 44 г. | На Филиппины как Bohol |
Остров Танжер | Омега-протеин | Рыболовное судно | 538 | 166 | 1944 | |
Жанна д'Арк | Рыболовное судно | 131 | что. 1946 год | 1 вал прямой привод 805 л.с. FM 37-E-14 7цил. 2 225 л.с. Атлас-Империал 6цил. вспомогательный [ 13 ] | ||
Звездный комплект | ||||||
Смелый | ||||||
Санта-Барбара | ||||||
Аляска | Диль Траст | Рыболовное судно | 221 | 94 | 1947 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Туннель Вавона, дорога Вавона через купол Водолазы, деревня Йосемити, округ Марипоса, Калифорния | Библиотека Конгресса» . Лок.gov . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ Проект водоснабжения Мэд-Ривер
- ^ Том П. Полич, биография, Таттл, Калифорния, округ Мерсед, Калифорния
- ^ Биографии округа Мерсед
- ^ Хотите добавить United Concrete Pipe Corporation
- ^ Би Джей Укропина, Биография
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы
- ^ «Журнал — Google Книги» . Июль 1944 года . Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Объединенная Бетонная Труба» . Судостроительная история.com. 20 мая 2015 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ КОРРЕГИДОР (IMO 5080457) - Генеральные грузы. «КОРРЕГИДОР (ИМО 5080457, Генеральные грузы) — Подробная информация о судне и текущее положение» . Отслеживание судов . Проверено 11 марта 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ↑ Журнал, том 39, июль 1944 г.
- ^ Лодка для тунца от United Concrete Pipe Corporation
- ^ «Новая машинка для стрижки тунца ведет себя как ветеран» . Тихоокеанское морское обозрение . Июль 1946 г. с. 81.