Jump to content

USLHT CEDAR

USCGC CEDAR (WAGL-207)
USCGC CEDAR (WAGL-207) в Сиэтле , штат Вашингтон , 13 мая 1944 года.
История
Вымпел в маяке СШАСлужба маяка США
Имя USLHT CEDAR
Тезка Кедр , ароматный вечнозеленый сосновой семьи
Строитель Craig Shipbuilding Company , Лонг -Бич , Калифорния
Заложено 1916
Завершенный 1917
Введено в эксплуатацию 30 июня 1917 года
Идентификация
Судьба Переведен в флот США в августе 1917 г.
Приобретенный 1 июля 1919 г. (из ВМС США)
Судьба Переведен в береговую охрану США 1 июля 1939 года
 ВМС США
Имя USS CEDAR
Тезка Предыдущее имя сохранилось
Приобретенный Август 1917 г. (из США на маяке)
Судьба Переведен в США службу маяка 1 июля 1919 г.
Береговая охрана СШАБереговая охрана США
Имя USCGC CEDAR (WAGL-207)
Тезка Предыдущее имя сохранилось
Приобретенный 1 июля 1939 г. (из американской службы маяка)
Выведено из эксплуатации 29 июня 1950 года
Реклассифицирован Вагл-207
Судьба Продается за отказ 27 июня 1955 года
Общие характеристики
Тип Маяк тендер
Смещение
Длина
Луч 36 футов 6 в (11,1 м)
Черновик
  • 13 футов 6 в (4,11 м)
  • 1919: 18 футов 5 в (5,61 м)
Движитель Два шотландских морских котла , один 1455- IHP (1230- кВт ) калифорнийский корабль с тройным эксплуатацией, возвращающийся вертикальный перевернутый паровой двигатель , один вал
Скорость 8 узлов
Дополнение
  • 29
  • 1919: 32
Вооружение

USLHT CEDAR был тендером-маяком в комиссии в парке Службы маяка США в 1917 году и с 1919 по 1939 год, и-как USCGC CEDAR (WAGL-207) -во флоте Береговой охраны Соединенных Штатов с 1939 по 1950 год. Она находилась в эксплуатационной службе в военно -морском флоте Соединенных Штатов в качестве патрульного суда USS CEDAR с 1917 по 1919 год во время и сразу же после Второй мировой войны . Она также увидела службу во Второй мировой войне под контролем ВМС США, находясь в флоте береговой охраны. Она провела свою карьеру на Тихоокеанском северо -западе и на территории Аляски .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Cedar был построен в 1916–1917 годах компанией Shiag Shipbuilding в Лонг -Бич , штат Калифорния , для службы маяка США . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Спроектирован для расширенных круизов в водах территории Аляски , [ 2 ] [ 4 ] Она была крупнейшей тендером маяка, построенным для службы маяка. [ 4 ] У нее был стальной корпус с двойным дном и деревянная надстройка . [ 4 ] Она была завершена в 1917 году [ 3 ] и заказался на службу в парке службы маяка в качестве USLHT CEDAR 30 июня 1917 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Вскоре после Cedar завершения служба маяка передала ее в военно -морской флот Соединенных Штатов в августе 1917 года на службу Первой мировой войны . [ 2 ] Показанная в службу военно -морского флота в качестве USS CEDAR , она работала в качестве патрульного суда в Тринадцатом военно -морском районе на северо -западе Тихого океана . [ 2 ]

В 14:00 24 октября 1918 года Седар получил известие, что канадский пассажирский пароход SS Принцесса София пробежала на мель в метели 11 часов ранее на рифе Вандербильта на канале Линн на юго -востоке Аляски во время путешествия из Скагэй в Джуно , территория Аляски . [ 5 ] [ 6 ] Самый большой всепогодный корабль поблизости и единственный, достаточно большой, чтобы снять всех принцессы Софии пассажиров и команды , Сидар составлял 66 морских миль (122 км; 76 миль). Она установила беспроводной контакт с принцессой Софией и сразу же отправилась на место происшествия, прибыв туда в 20:00 и обнаружив, что также были рыболовные шхуны там , два других крупных сосуда и 15 небольших рыбацких судов. Кедр был только спасательным судом, оснащенным беспроводной, поэтому ее капитан , JW Ledbetter, начал организовать попытку спасения. [ 7 ] [ 6 ] Обучая на прожектора Сидара , Ледбеттер мог видеть , принцессу Софии что волны ломались против ее корпуса , что делает Софии слишком опасным принцессой . [ 7 ] Принцесса София и спасательные суда согласились подождать высокого прилива в 05:00 25 октября, чтобы попытаться запустить лодки, а затем отменил этот план из -за озабоченности безопасности лодок, и Кедар был прикреплен на подъеме близлежащего острова для Ночь. [ 7 ]

К 0900 году 25 октября 1918 года был дует шторм , и Ледбеттер, который вернул Сидар на место заземления принцессы Софии , столкнулся с проблемами сохранения кедра на станции. [ 7 ] Он решил попытаться закрепить Cedar 500 ярдов (460 м) по ветру рифа Вандербильта, выпустить линию до принцессы Софии , а затем эвакуировать все на борту Breeches Buy , но якорь оказался невозможным. [ 7 ] Поскольку условия ухудшились, Cedar и King & Winge укрылись за островком Сентинел , и капитан Миллер из King & Winge вышел на борт Cedar , чтобы обсудить дальнейшие варианты спасения. [ 7 ] Они решили, что, если погода достаточно модерирует, они попытаются закрепить короля и уклоняться возле рифа Вандербильта, в то время как кедр привязался к народу короля и стремится создать Ли; Затем Сидар запустила бы свои лодки, которые переправят пассажиров и команду принцессы Софии в Кинг и уколоть . [ 7 ] Ледбеттер и Миллер согласились с тем, что было бы лучше подождать до 26 октября, чтобы попытаться спасти, поскольку принцесса София , казалось, выдерживала удар, который она взяла на риф, и возможно, что погода улучшится до 26 октября, чтобы сделать спасение менее рискованно. [ 7 ]

Однако в 16:50, 25 октября, как только Миллер уходил с Сидар , принцесса София отправила сигнал бедствия, говоря, что она тонулась. [ 7 ] Кедр начался с острова Сентанель в попытке добраться до нее, но условия были настолько экстремальными, что она была в опасности, и через 30 минут ей пришлось повернуться назад. Когда -то около 17:50 принцесса София соскользнула с рифа и затонула потерю всех 343 человек на борту, худшей морской катастрофу в совокупной истории Аляски и Британской Колумбии . [ 7 ] 26 октября 1918 года Cedar , King & Winge и другие суда достигли сцены тонущей и обнаружили только принцессы Софии , мачту выступающей над водой; Они восстановили тела, но не нашли выживших. [ 6 ] [ 7 ] Cedar и King & Winge отправились в Джуно, где Ледбеттер разослал проволоку, в которой сообщалось «никаких признаков жизни. Нет надежды на выживших». [ 6 ]

Кедр оставался в службе ВМС США до конца Первой мировой войны 11 ноября 1918 года и во время его немедленных последствий. [ 2 ] По распоряжению военно -морской флот вернул ее обратно на службу маяка 1 июля 1919 года. [ 2 ]

Как USLHT CEDAR , корабль вернулся в Tender Duty, работая в водах Аляски. После 12- валового реестра моторного моторного суда Анна Хелен пострадала от бензинового взрыва и загорелся, когда ее бензиновый двигатель не имел последствий на соединении ледяного пролива и канала Линн в архипелаге Александра на юго-востоке Аляски около 2 морских миль (3,7 км; 2,3 миль) За пределами входа в Furter Bay 22 октября 1928 года Cedar и моторное судно Глория отреагировали на оказание помощи. [ 8 ] Глория спасла Энни Хелен команду из двух человек из Дори и Сидара , а Глория стояла у горящего судна, но Энни Хелен была поглощена пламенем и затонула без кедра или Глории, имевшей шанс сделать что-нибудь, чтобы спасти ее. [ 8 ]

1 июля 1939 года служба маяка США была отменена, и Береговая охрана Соединенных Штатов взяла на себя свои обязанности и активы, и, таким образом, Сидар стал частью флота береговой охраны как USCGC Cedar . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1 ноября 1941 года, [ 9 ] В связи с тем, что Вторая мировая война в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке Береговая охрана США была переведена под контроль военно -морского флота США в соответствии с исполнительным приказом 8929, а Сидар снова оказался под контролем военно -морского флота США всего за несколько недель до того Война 7 декабря 1941 года. Учитывая символ классификации корпуса Wagl-207, [ 3 ] и размещен в Кетчикане , территория Аляски, [ 4 ] Она была назначена в Тринадцатый военно -морской район на северо -западе Тихого океана и семнадцатый военно -морской район на территории Аляски, включая Алеутские острова , для службы в поддержку СПИДа для навигации . [ 4 ] В течение 1942 и 1943 гг. Она работала в поддержке союзных сил на Алеутских островах во время кампании Алеутских островов . [ 4 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Вернувшись в контроль береговой охраны США после завершения Второй мировой войны, Сидар был размещен в Кодиаке , территория Аляски. [ 4 ] Береговая охрана вышла из эксплуатации 29 июня 1950 года и положила ее в Сиэтл , штат Вашингтон . [ 4 ] После пяти лет бездействия она была продана 27 июня 1955 года за отказ. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Коммерческие и государственные радиостанции радиостанций США - государственные корабля . Министерство торговли США. 30 июня 1924 г. с. 101.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Словарь американских военно -морских кораблей: кедр
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон NAVSOURCE USCGC CEDAR (WAGL 207) EX-USS CEDAR EX-USLHT CEDAR
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Легкий дом нежный кедр (wagl-207)», «Неопроверенный текст» в Navsource
  5. ^ Отчет канадскому министру морской пехоты о причинах крушения принцессы Софии, Виктория, Британская Колумбия, 27 марта 1919 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Newell, Gordon R. Ed., HW McCurdy Marine History of The Pacific Northwest , 90, 100, 145, 204, 236, 299, 300, 392, 433, 458, 589, Superior Publishing, Seattle WA 1966 (no ISBN)
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Коутс, Кен и Моррисон, Билл (1991). Погружение принцессы Софии - с собой север с собой , 26, 43–57, 66–68, 74–119, Университет Аляски Пресс, Фэрбенкс, AK 1991 ISBN   0-912006-50-1
  8. ^ Jump up to: а беременный alaskashipwreck.com Alaska Shipwrecks (A)
  9. ^ Navsource USCGC Mangrove (Wagl 232) Ex-Uslhs Mangrove
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e1da95bac11bf6b677cefe3d51e3e91__1705001340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/91/2e1da95bac11bf6b677cefe3d51e3e91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USLHT Cedar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)