Jump to content

Военный корабль США « Маунт Катмай»

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Маунт Катмай»
Тезка Гора Катмай , Аляска
Строитель Судостроительная компания Северной Каролины , Уилмингтон, Северная Каролина
Запущен 6 января 1945 г.
Введен в эксплуатацию 21 июля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 14 августа 1973 г.
пораженный 14 августа 1973 г.
Почести и
награды
Судьба Продан на металлолом, 5 апреля 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип Маунт-Худ класса Корабль боеприпасов
Длина 459 футов 2 дюйма (140 м)
Луч 63 фута (19,2 м)
Черновик 28 футов 3 дюйма (8,6 м)
Движение
  • Редукторная турбина
  • 1 × вал
  • 6000 л.с. (4,5 МВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Емкость 7700 длинных тонн (7800 т) Дедвейт
Дополнить 267 офицеров и рядовых
Авиационные объекты Вертолетная площадка

USS Mount Katmai (AE-16) «Маунт-Худ» типа корабль боеприпасов ВМС США , принимавший участие в Корейской войне и войне во Вьетнаме .

Корабль был заложен 11 ноября 1944 года на верфи North Carolina Shipbuilding Co. , Уилмингтон, Северная Каролина ; спущен на воду 6 января 1945 года при поддержке г-жи А.Э. ДеМарей; и введен в строй 21 июля 1945 года в Джексонвилле, Флорида .

История обслуживания

[ редактировать ]

Тихий океан, 1945–1950 гг.

[ редактировать ]

После обкатки и оснащения « Маунт Катмай» 8 сентября 1945 года доложила об этом командующему войсками Атлантического флота. Затем ей было приказано следовать на Гавайи через Панамский канал . корабль с боеприпасами был направлен в западную часть Тихого океана Отсюда и прибыл в Лейте в середине октября 1945 года.

Корейская война, 1950–1953 гг.

[ редактировать ]

Гора Катмай участвовала в обычной операции поддержки у побережья Тихого океана, когда началась Корейская война . 22 июля 1950 года он был отправлен из Сан-Франциско в ВестПак и прибыл в зону боевых действий 18 августа. Перевооружала и пополняла боевые корабли 77-й и 95-й СФ в Желтом и Японском морях . Вернувшись домой в ноябре 1951 года, он снова отправился на театр военных действий в Корее в апреле 1952 года, снова поддерживая подразделения TF 77 и 95. Вернувшись в Соединенные Штаты в феврале 1953 года, он снова отплыл на Дальний Восток в мае 1953 года. Во время этого развертывания до окончания войны она перевооружила около 50 кораблей.

Развертывание WestPac, 1954–1964 гг.

[ редактировать ]

После перемирия Mount Katmai вернулась в CONUS для капитального ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд . В мае 1954 года она отправилась на Дальний Восток в шестимесячный тур, ставший первым из девяти развертываний WestPac в следующем десятилетии, в котором она чередовала службу на западном побережье с операциями на Дальнем Востоке . В декабре 1964 года на горе Катмай начался обширный ремонт, включая установку расширенных возможностей связи и вертолетной площадки для вертикального пополнения запасов .

Вьетнам, 1965–1973 гг.

[ редактировать ]

26 февраля 1965 года корабль покинул Сан-Франциско и направился в новую зону боевых действий для пополнения кораблей 7-го флота . Она прибыла в Субик-Бей 15 мая через Перл-Харбор. В течение нескольких дней он отправился на операцию по перевооружению в Южно-Китайском море , обслуживая авианосные ударные группы и боевые корабли у берегов Вьетнама . Действуя из Субика, гора Катмай до конца ноября обеспечивала логистическую поддержку оперативным силам. Она покинула Гонконг 1 декабря 1965 года и прибыла в Сан-Франциско 16 декабря.

Войдя на военно-морскую верфь Хантерс-Пойнт 17 января 1966 года для капитального ремонта, корабль вернулся в боевое состояние 21 марта. Она участвовала в учебных операциях типа и 1-го флота до 1 июня, когда ее направили в WestPac. После короткого визита на Гавайи 25 июня она прибыла в свой порт приписки в Субик-Бей в Вест-Пак.

5 июля он направлялся на станцию ​​Янки для перевооружения авианосцев и их эскорта. Помимо снабжения авиацией боеприпасов для авиаударов по Северному Вьетнаму , корабль также доставлял боеприпасы для кораблей, участвовавших в поддержке и пресечении береговых огневых операций вдоль всего вьетнамского побережья.

снова направлялась домой 12 января 1967 года гора Катмай из Субик-Бей и прибыла в Сан-Франциско 7 февраля. После капитального ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленда до 19 июля и типовой подготовки корабль с боеприпасами снова был готов плыть на запад. Покинув Сан-Франциско 7 августа 1967 года, она прибыла в Субик-Бей 30 августа через Перл-Харбор. Операции по перевооружению проводились в Южно-Китайском море и у берегов Вьетнама авианосцами и кораблями огневой поддержки.

Гора Катмай отправилась из Субик-Бей 11 марта 1968 года и прибыла в Сан-Франциско 28 марта. После трехмесячного ремонта и типовой подготовки она покинула Сан-Франциско 31 августа и вернулась в Субик-Бей 24 сентября. Она продолжала поставлять боеприпасы комбатантам США и союзников у берегов Вьетнама до 1973 года.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

Гора Катмай была выведена из эксплуатации и исключена из Регистра военно-морских кораблей 14 августа 1973 года. Передана Морской администрации ( MARAD ). Она находилась на приколе в резервном флоте национальной обороны, пока 5 апреля 1974 года не была продана на слом компании Nicolai Joffe Corp. для 243 210 долларов США.

Гора Катмай получила девять боевых звезд за службу в Корее и девять за службу во Вьетнаме.

  • Доа, Том (1996). «Вопрос 25/93: Столкновения USN/USCG с торговыми судами». Военный корабль Интернешнл . XXXIII (3): 319. ISSN   0043-0374 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ed16bce168d010413adecba3ba51706__1681742880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/06/2ed16bce168d010413adecba3ba51706.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mount Katmai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)