Военный корабль США PC-1137
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США PC-1137 |
Строитель | |
Заложен | 29 декабря 1942 г. |
Запущен | 29 марта 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 октября 1943 г. |
Переименован | Военный корабль США PCC-1137 , 20 августа 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 августа 1946 г. |
Переименован | Военный корабль США Уортингтон (PCC-1137), 15 февраля 1956 г. |
Тезка | города в Индиане , Миннесоте и Огайо |
пораженный | 29 мая 1959 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда , Вторая мировая война |
Судьба | Продан на слом |
Общие характеристики | |
Класс и тип | PC-461 Охотник за подводными лодками класса |
Смещение | 280 тонн |
Длина | 173 футов 8 дюймов (52,93 м) |
Луч | 23 фута (7,0 м) |
Черновик | 10 футов 10 дюймов (3,30 м) |
Движение | 2 Дизель-Электрик |
Скорость | 20,2 тыс. во время испытаний |
Дополнить | 65 |
Вооружение |
|
USS PC-1137 — PC-461, класса истребитель подводных лодок построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . После Второй мировой войны корабль был переименован в USS PCC-1137 , что отражало его новую роль корабля управления боевой связью. Позже, в 1956 году, он был переименован в Worthington (PC-1137), хотя на действительной службе под этим именем он никогда не находился.
Карьера
[ редактировать ]PC-1137 был заложен 29 декабря 1942 года на судостроительной компании «Дефо» в Бэй-Сити , штат Мичиган . Он был спущен на воду 29 марта 1943 года, а затем отбуксирован по реке Миссисипи в Новый Орлеан для дооснащения и приемочных испытаний. Официально вступил в строй 23 октября 1943 года.
PC-1137 направился в юго-западную часть Тихого океана в конце ноября после тренировки в Учебном центре охотников за подводными лодками, расположенном на пирсе 2 в Порт-Майами , Флорида . [ 1 ] Он прошел транзитом через Панамский канал 5 и 6 декабря и прибыл на Гуадалканал на Соломоновых островах 18 февраля 1944 года. Приписанный к оперативной группе (TG) 35.6, корабль провел следующие пять месяцев, сопровождая конвои между различными американскими базами в юго-западной части Тихого океана. и проведение противолодочного патрулирования с баз по всей цепи Соломоновых островов. 26 июля она завершила свой долг и начала подготовку к вторжению в Западные Каролины . Эти приготовления продолжались до 4 сентября, когда он покинул Гуадалканал в составе 13-й флотилии LST , направляясь к Палаусу .
Во время первоначального штурма Пелелиу с 14 по 16 сентября он служил передовым кораблем управления и контроля при высадке на Ориндж-Бич-3. 16 числа он выполнил это задание и начал прикрывать оперативный район от нападения японских подводных лодок . Она оставалась занятой этой задачей до 15 ноября, когда получила приказ назначить ее на TG 96.3 на атолле Эниветок и подать сигнал о возвращении к обязанностям по сопровождению конвоя. С 23 ноября 1944 года по 3 марта 1945 года PC-1137 путешествовал по маршруту между Эниветоком, Улити , Гуамом и Сайпаном , проверяя конвои с припасами и подкреплениями.
4 марта PC-1137 взял курс на Перл-Харбор . Он прибыл на Оаху 13 марта и начал семинедельный ремонт, в течение которого его переоборудовали в корабль управления боевой связью. Она завершила ремонт и переоборудование ближе к концу первой недели мая, а затем провела следующую неделю в учениях по десантированию на Мауи . 21 мая PC-1137 вышел в море в составе 35-й флотилии LST по пути к Марианским островам . Она прибыла на Сайпан 10 июня и прибыла на службу в качестве сопровождающего конвоя. До конца войны она совершала конвой между Марианскими островами и Окинавой в поддержку заключительной кампании Второй мировой войны и проводила противолодочное патрулирование из гавани Апра на Гуаме. 20 августа, через пять дней после прекращения боевых действий, он был официально переклассифицирован в корабль управления боевой связью PCC-1137 . После ремонта в конце августа и начале сентября корабль покинул Гуам 20 сентября и направился в Японию для службы там в оккупационных силах .
Она прибыла в Токийский залив 25 сентября и присоединилась к TG 53.4. Преследователь подводных лодок действовал в японских водах вместе с оккупационными силами до начала 1946 года. После нескольких месяцев службы в центральной части Тихого океана , особенно в Труке , Эниветоке и Гуаме, он покинул Эниветок, чтобы вернуться в Соединенные Штаты .
Корабль сделал шестидневную остановку в Перл-Харборе, а затем продолжил путь к западному побережью и прибыл в Асторию, штат Орегон 27 мая . Она немедленно начала процесс дезактивации и была выведена из эксплуатации 10 августа. стоявшая на стоянке в составе группы Columbia River Group Тихоокеанского резервного флота , PCC-1137, простаивала в течение оставшихся 12 лет и шести месяцев своей военно-морской карьеры. 15 февраля 1956 года она получила имя Уортингтон , которое носила всего три года. 29 мая 1959 года ее имя было исключено из списка ВМФ ; а позже ее продали на слом.
Уортингтон заработал одну боевую звезду во время Второй мировой войны как PC-1137 . Голливудский актер Кирк Дуглас служил на корабле офицером артиллерийского вооружения и связи. [ 2 ]
В своих автобиографиях Дуглас сказал, что служил на авианосце USS PC-1139 . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1942 год – Учебный центр охотников за подводными лодками (SCTC) ВМС США на пирсе 2 в порту Майами» . www.pbase.com . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Дуглас, Кирк, LTJG» . www.navy.togetherweserved.com . Проверено 10 января 2018 г.
- ↑ Кирк Дуглас, ветеран военно-морского флота Второй мировой войны, голливудская звезда, умер в возрасте 103 лет , Hillel Italie, The Associated Press , 6 февраля 2020 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org