Hawker 400
Hawker 400 | |
---|---|
![]() Hawker 400xp | |
Общая информация | |
Тип | Бизнес -самолет |
Национальное происхождение | Япония/Соединенные Штаты |
Производитель | Хоукер Beechcraft |
Статус | Вне производства, в обслуживании |
Основные пользователи | Варианты полета [ 1 ] |
Номер построен | 951: 92 Mitsubishi MU-300, [ 2 ] 859 Beechjet 400 [ 3 ] |
История | |
Производится | 1978–2009 |
Первый полет | 29 августа 1978 г. (как Mitsubishi Diamond) |
Варианты | T-1 Jayhawk Nextant 400xt |
Hawker 400 (также известный как Beechjet 400 ) - легкий бизнес -самолет . Первоначально спроектированный и построенный Mitsubishi , он был дополнительно разработан и обновлен компанией Beech Aircraft , которая в настоящее время является частью Textron Aviation . Военная версия, T-1 Jayhawk также была произведена. В общей сложности было доставлено более 900 Hawker 400. В 2017 году Hawker начал предлагать производителю, поддерживаемый пакетом обновления, известный как Hawker 400XPR. Новые модификации предназначены для снижения расхода топлива и улучшения диапазона.
Дизайн
[ редактировать ]
The Hawker 400- это маленький низко крыло двойной турбон -самолет из всех металлических строительства, который летал экипажем из двух пилотов и разместил восемь пассажиров в каюте под давлением . разработанная компьютером В его крыльях используется сверхкритическая аэродинамическая профиль, , чтобы минимизировать перетаскивание. Его два Pratt & Whitney Canada JT15D -турбовентируют на заднем фюзеляже. [ 4 ] [ 5 ]
400 могут летать на 1351 нми (2502 км) с четырьмя пассажирами, круизными на махах 0,71–0,73, и большинству пилотов удобно летать на нем в течение трех часов, около 1175 нми (2176 км) в махах 0,73–0,76. Типичные миссии составляют от 1,5 до 2,0 часов со скоростью блоков от 400 кН (740 км/ч). Он сжигает 1500 фунтов (680 кг) топлива в первый час, упав до 1100–1200 фунтов (500–540 кг) на второе. Основные операционные веса варьируются от 11 000 до 11 100 фунтов (от 4990 до 5030 кг), полная полезная нагрузка составляет менее 500–600 фунтов (230–270 кг) со средней пассажирской нагрузкой в три, однако его полная емкость составляет шесть пассажиров 1100 нм ( 2000 км). [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Самолет был первоначально разработан как Diamond Mitsubishi MU-300 , совершенно новая разработка All-Jet для дополнения и слота над Mitsubishi MU-2 и предоставление Mitsubishi Heavy Industries с их лучшей моделью корпоративного самолета ( Отсюда и название «Diamond»). [ 6 ] Сначала он пролетел 29 августа 1978 года. [ 7 ] Mitsubishi решил получить свидетельство Diamond в Соединенных Штатах в соответствии с правилами FAA Part 25 но дополнительные требования, внесенные FAA после аварии авиалайнера American Airlines DC-10 в Чикаго для транспортных самолетов , Требуемые изменения в самолете добавили 600 фунтов (270 кг), [ 8 ] и самолет не получает сертификацию до 6 ноября 1981 года. [ 9 ] Mitsubishi продолжал производить 97 MU-300, и все они были собраны дочерней компанией компании. [ 10 ]
В 1985 году Mitsubishi продал права и ряд незаконченных планеров Beechcraft, которые начали их производить в качестве своей собственной модели, первоначально переизведенной как Beechjet 400 , посвященный Федеральной авиационной администрации в мае 1986 года. [ 11 ] Raytheon/Beechcraft разработал улучшения для 400A 1990 года для более длительного диапазона, более высоких весов, роскошных встреч и предложения полета с полностью стеклом.
Beechcraft разработал версию Jayhawk T-1 для ВВС США , используемая в качестве тренера для экипажа крупных самолетов, таких как танкеры и стратегические транспорты: 180 были доставлены в период с 1992 по 1997 год. Japan Air Comply Deparer Тренер SIRCESEARSE 400T T1 Depare T1. -А тип сертификата . [ 11 ]
В 1993 году Рэйтеон приобрел бизнес -самолеты Hawker Business у British Aerospace и переименовал Beechjet 400 в качестве Hawker 400 , чтобы включить его в линию.
В 2003 году Raytheon начал производить Hawker 400XP , который включал в себя: 200 фунтов (91 кг) увеличение веса, вариант девяти пассажирских сидений, реверсировки тяги , TCAS II и маяк аварийного локатора . [ 12 ]
В 2008 году Hawker Beechcraft объявил об улучшении Hawker 450XP, включая новые, более экономичные Pratt & Whitney PW535D с 2965 фунтами тяги, каждый, [ 13 ] Но это было отменено в июне 2009 года из -за плохих экономических условий. [ 14 ] В 2009 году стоимость его единицы составила 7,4 миллиона долларов США . [ 15 ]
Nextant Aerospace Re -производительность Hawker 400XP в качестве следующего 400XT, заменив JT15DS на Williams FJ44 -3APS и добавление новой авионики и интерьера. Он был сертифицирован FAA в октябре 2011 года. [ 16 ] До одной трети флота 400A/400XP может быть модернизирована, что позволит улучшить диапазон, скорость и топливную эффективность. Это должно сохранить их стоимость при перепродаже, чтобы оставаться в экономическом обслуживании еще двадцать до тридцати лет, например, Falcon 20S, переименованный в TFE731 . [ 1 ]
В 2012 году Textron впервые пролетел Hawker 400XPR, [ 17 ] который улучшает диапазон 4 пакса до 1950 нм (3610 км; 2240 миль), имеет лучшую горячую и высокую производительность и может подняться на FL450 с максимальным весом в течение 19 минут. [ 18 ] Конверсия включает в себя новые авионики, интерьер, крылья и двигатели Williams FJ44 -4A -32. [ 19 ] Hawker 400XPR был сертифицирован в 2016 году, [ 20 ] и первый полностью настроенный Hawker 400XPR был доставлен в июле 2017 года; Обновление может быть выполнено за 12 недель с выбором Rockwell Collins Pro Line 4-11 или Garmin G5000 Avionics. [ 17 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Тип используется многими корпоративными и частными пользователями, он также используется Air Taxi и Air Charter Companies. [ Проверка необходима ]
В 2014 году большинство были зарегистрированы США, большинство с отдельными самолетными операторами. Варианты полета и управление путешествиями co. Были ли его крупнейшие операторы, поскольку NetJets Europe утилизировала свой флот. Вторая самая высокая концентрация была в Мексике, затем в Бразилии, остальные были разбросаны по всему миру. ВВС США управлял 178 T-1A Jayhawks . Чартерные и дробные операторы летают не менее 800-900 часов в год, в то время как большинство корпоративных операторов летают от 300 до 400 часов. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]


- Mitsubishi MU-300 Diamond I
- Первоначальная модель, обозначение ICAO MU30 . [ 21 ] Два прототипа и 89 производственных самолетов, построенных, [ 22 ] 56 в активном использовании по состоянию на 2014 год. [ 23 ]
- Mitsubishi MU-300-10 Diamond II
- Улучшенная версия Diamond I; 11 построено, все впоследствии переименовано в Beechjet 400 . [ 11 ]
- Beechcraft Model 400 Beechjet
- Diamond II, построенный после того, как Beechcraft купил права на производство MU-300 у Mitsubishi. 54 Построен в дополнение к первоначальному 11 Diamond IIS. [ 11 ] Устройство ICAO BE40 . [ 21 ]
- Модель 400а
- Модернизированная модель, первоначально производимая как Beechcraft Beechjet 400A , затем Raytheon Beechjet 400A , затем Raytheon Hawker 400xp , затем Hawker Beechcraft Hawker 400xp . Один прототип, преобразованный из модели 400 и 593, построенный на конец 2009 года. [ 11 ] [ 24 ] Устройство ICAO BE40 . [ 21 ]
- Модель 400T
- Военная версия модели 400A, 180, построенная для ВВС США в качестве Jayhawk T-1 и 13, построенных для японских сил самообороны . [ 11 ] [ 25 ] В японском обслуживании они называются T-400 . Устройство ICAO BE40 . [ 21 ]
- Hawker 400xpr
- Фабрика спроектировала и поддерживается обновление Hawker 400XP, впервые пролетавшего май 2012 года и сертифицировано в 2016 году. Конверсии включают новую авионику, интерьер, крылья и двигатели Williams FJ44 -4A -32. [ 26 ] Обновление может быть выполнено за 12 недель с выбором Rockwell Collins Pro Line 4-11 или Garmin G5000 Avionics. Hawker 400XPR увеличивает диапазон паром до 2160 нми, обеспечивает лучшую горячую и высокую производительность, а на 16-20% снижение особого расхода топлива. [ 18 ] 400XPR имеет обозначение ICAO BE4W , который разделен с NextAnt 400XT , [ 27 ] Конкурирующее обновление Hawker 400, сделанное Nextant Aerospace . [ 28 ]
Технические характеристики (Hawker 400xpr)
[ редактировать ]Данные из World Aircraft & Systems Directory Brassey 1999/2000, [ 29 ] Hawker 400xpr Анализ продукта [ 18 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 пилота
- Емкость: 7–9 пассажиров, 5600 фунтов (2500 кг) Полезная нагрузка
- Длина: 48 футов 5 в (14,76 м)
- Размах крыльев: 43 фута 10 в (13,36 м)
- Высота: 13 футов 11 дюймов (4,24 м)
- Пустой вес: 10 500 фунтов (4763 кг)
- Максимальный вес взлета: 16 300 фунтов (7 394 кг)
- Давление : 9,1 фунтов на квадратный дюйм (0,63 бар)
- Высота кабины : 4,75 фута (1,45 м)
- Ширина салона : 4,92 фута (1,50 м)
- Силовая установка: 2 × Williams International FJ44 -4A -32 Турбовант , 3200 фунтов (14 кН).
Производительность
- Максимальная скорость: 468 кН (539 миль в час, 866 км/ч) (Маха 0,78 М )
- Скорость круиза: 447 кН (514 миль в час, 828 км/ч) Высокоскоростной круиз, на FL450
- Скорость стойла: 92 кН (106 миль в час, 171 км/ч) (полные закрылки)
- Диапазон: 2160 нм (2490 миль, 4000 км) на уровне 45 000 футов (13 700 м)
- Потолок обслуживания: 45 000 футов (13 700 м)
- Ожесточение топлива при высокоскоростном круизе : 913 фунтов/ч (414 кг/ч) при 447 кН ТАС при FL450
- Ожесточение топлива в круизе на дальние расстояния : 761 фунт/ч (345 кг/ч) при 425 кН ТАС при FL450
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Beechcraft Premier i
- Cessna Citation II / V
- Cessna CitationJet CJ3/CJ4
- Dassault Falcon 10
- Embraer Fenom 300
- Learjet 31/25/3/4
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фред Джордж (10 декабря 2014 г.). «Опрос операторов: Beechjet 400a/Hawker 400xp/Nextant 400xt» . Бизнес и коммерческая авиация .
- ^ «Список производства Mitsubishi MU-300» . Рзджет .
- ^ "Beech 400 Beechjet Production List" . Рзджет .
- ^ Тейлор, Джон В.Р. (редактор). Джейн «Все мировые самолеты» 1988–89 . Coulsdon, Великобритания: Данные по защите Джейн, 1988. ISBN 0-7106-0867-5 , стр. 339-340.
- ^ Уитакер, Ричард. « Diamond 1: Первый бизнес -реактивный самолет Mitsubishi ». Flight International , 18 июля 1981 года, с. 163–167.
- ^ Mitsubishi Mu-300 Diamond, Airliners.net
- ^ Филд, Хью и Херст, Майк. « Великая встреча Сент -Луиса ». Flight International , 30 сентября 1978 г., с. 1261–1266.
- ^ Shackleton 1983 , p. 34
- ^ Тейлор 1982 , с. 426
- ^ Aviastar: Mitsubishi mu-300 / Diamond
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сертификат FAA Type Номер A16SW (серия Beechcraft Beechcraft Model 400), Revision 25 Archied 28 декабря 2016 г., на машине Wayback , полученной 19 марта 2010 г.
- ^ Роберт А. Сирлз (5 декабря 2012 г.). «Быстрый взгляд: Beechjet 400a. Wichita Born and Bred-со многими разными родителями» . Аопа.
- ^ «Hawker Beechcraft представляет Hawker 450xp Light Business Jet следующего поколения» . Авиационные профессионалы. 13 октября 2008 г.
- ^ «Hawker Beechcraft отменяет 450xp Jet» . Архивировано с оригинала 12 февраля 2009 года.
- ^ 2009 г. Сравнение бизнес -самолетов, журнал по бизнес -и коммерческой авиации (онлайн -версия) Получено 19 марта 2010 г.
- ^ «Nextant Aerospace получает сертификацию FAA для 400XT» (пресс -релиз). Nextant Aerospace . 5 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 13 сентября 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Чад Траутветтер (20 июля 2017 г.). «Textron обеспечивает первую полностью настроенную Hawker 400XPR» . Aviation International News .
- ^ Jump up to: а беременный в «Hawker 400xpr Analysis Product» (PDF) . Хоукер Beechcraft Corporation.
- ^ «Планируется счет новых бизнес -самолетов» . Авиационная неделя и космическая технология : 68. 14 октября 2013 г.
- ^ «Hawker 400xpr достигает сертификации FAA; первое полное обновление 400xpr введено» (пресс -релиз). Textron Aviation. 15 сентября 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Устройства типа самолета» (PDF) . Международная организация гражданской авиации.
- ^ Тип FAA .
- ^ Хойл, Крейг (24 октября 2014 г.), «Большой в Японии: 10 лучших авиационных проектов Токио» , FlightGlobal , Reed Business Information
- ^ Серийные номера самолета Beachcraft Beechcraft перечисляют 1945 года на представленном архивировании 7 марта 2010 года на машине Wayback , полученной 19 марта 2010 года.
- ^ Laasdata Список Beechjet 400/Hawker 400/T-1/400T Самолет, полученный 19 марта 2010 года. Список включают военные варианты США и Японии, но они не были включены в общее количество.
- ^ «Планируется счет новых бизнес -самолетов» . Авиационная неделя и космическая технология : 68. 14 октября 2013 г.
- ^ «DOC 8643 - Устройства типа самолета» . Икао.
- ^ Кейт Сарсфилд (21 июля 2017 г.). «Textron Aviation обеспечивает первое обновление Hawker 400XPR» . Flightglobal.
- ^ Тейлор, Майкл Дж.Х. (редактор). Brassey's World Aircraft & Systems Directory 1999/2000 . Лондон: Brassey's, 1999. ISBN 1-85753-245-7 , с. 521–522.
- Шеклтон, Эдвин А. (январь 1983 г.). "Бриллиант в небе". Самолет иллюстрировал . Тол. 16, нет. 1. С. 34–35. ISSN 0002-2675 .
- Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1982). Jane's All мировой самолет 1982–83 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN 0-7106-0748-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]