Акула-веер
Акула | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий самолет |
Национальное происхождение | Словакия |
Производитель | Флай-Фан , AENEA Services |
Дизайнер | Франтишек Сустек |
Первый полет | 29 июня 2011 г. |
Статус | В разработке (2015) |
Fly -Fan Shark — словацкий легкий самолет, разработанный Франтишеком Сустеком и первоначально разработанный компанией Fly-Fan из Тренчина . Разработка продолжается под руководством нового владельца проекта, AENEA Services . Конструкция была представлена на выставке AERO во Фридрихсхафене в 2007 году как макет, а в 2011 году — как летающий самолет. Самолет совершил первый полет 29 июня 2011 года и будет поставляться полностью готовым к полету. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Shark был разработан с целью обеспечить характеристики, аналогичные другим двухмоторным легким самолетам, но с меньшей мощностью на 30%. Он имеет свободнонесущее низкоплан , пятиместную закрытую кабину, убирающееся трехопорное шасси и сдвоенные крыльевые двигатели в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 3 ]
Самолет изготовлен из кевлара и углеродного волокна . Jd 16 (40) 162 В его крыле с размахом 11,4 м (37,4 фута) используется аэродинамический профиль в корневой части крыла , переходящий в Jd 17 (40) 157 в середине размаха и Jd 15 (35) 136 на законцовке крыла . Крыло имеет площадь 16,2 м. 2 (174 кв. фута) и монтирует разделенные закрылки , которые можно выдвигать на 50 °. В стандартную комплектацию входят пара силовых установок Lycoming O-320-D1A четырехтактных мощностью 160 л.с. (119 кВт) . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Самолет имеет пустую массу 1221 кг (2692 фунта) и полную массу 1500 кг (3300 фунтов), что дает полезную нагрузку 279 кг (615 фунтов). [ 1 ]
Технические характеристики (Акула)
[ редактировать ]Данные Bayerl и Fly-Fan [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: четыре пассажира
- Длина: 8,9 м (29 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 11,4 м (37 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,07 м (10 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 16,2 м 2 (174 кв. футов)
- Профиль : корневая часть крыла: 16 (40) 162 Jd. Профиль , средний размах: 17 (40) 157 Jd, законцовка крыла: 15 (35) 136 Jd.
- Вес пустого: 1221 кг (2692 фунта)
- Полная масса: 1500 кг (3307 фунтов)
- Силовая установка: 2 Lycoming O-320-D1A мощностью четырехцилиндровых четырехтактных авиационных двигателя 120 кВт (160 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 3-лопастной гребной винт MT или гребной винт Hartzell с постоянной скоростью, диаметр 1,78 м (5 футов 10 дюймов).
Производительность
- Крейсерская скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
- Скорость сваливания: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 330 км/ч (210 миль в час, 180 узлов).
- Дальность действия: 1600 км (990 миль, 860 миль)
- Выносливость: 8 часов
- Максимальное качество планирования: 16:1 при скорости 160 км/ч (99 миль в час).
- Скорость набора высоты: 10,6 м/с (2090 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 92,6 кг/м 2 (19,0 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 164. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Флай-Фан (29 июня 2011 г.). «Летные испытания!!» . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг ., стр. 150. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ «Льетадло Акула» . aeneaservices.sk . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Муха-Веер (nd). «Предмет переговоров: самолет (так в оригинале) SHARK – двухдвигательный» (PDF) . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Муха-Веер (nd). «технические данные» . Проверено 19 декабря 2012 г.