Jump to content

Акула-веер

Акула
Роль Легкий самолет
Национальное происхождение Словакия
Производитель Флай-Фан , AENEA Services
Дизайнер Франтишек Сустек
Первый полет 29 июня 2011 г.
Статус В разработке (2015)

Fly -Fan Shark словацкий легкий самолет, разработанный Франтишеком Сустеком и первоначально разработанный компанией Fly-Fan из Тренчина . Разработка продолжается под руководством нового владельца проекта, AENEA Services . Конструкция была представлена ​​на выставке AERO во Фридрихсхафене в 2007 году как макет, а в 2011 году — как летающий самолет. Самолет совершил первый полет 29 июня 2011 года и будет поставляться полностью готовым к полету. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Shark был разработан с целью обеспечить характеристики, аналогичные другим двухмоторным легким самолетам, но с меньшей мощностью на 30%. Он имеет свободнонесущее низкоплан , пятиместную закрытую кабину, убирающееся трехопорное шасси и сдвоенные крыльевые двигатели в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 3 ]

Самолет изготовлен из кевлара и углеродного волокна . Jd 16 (40) 162 В его крыле с размахом 11,4 м (37,4 фута) используется аэродинамический профиль в корневой части крыла , переходящий в Jd 17 (40) 157 в середине размаха и Jd 15 (35) 136 на законцовке крыла . Крыло имеет площадь 16,2 м. 2 (174 кв. фута) и монтирует разделенные закрылки , которые можно выдвигать на 50 °. В стандартную комплектацию входят пара силовых установок Lycoming O-320-D1A четырехтактных мощностью 160 л.с. (119 кВт) . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

Самолет имеет пустую массу 1221 кг (2692 фунта) и полную массу 1500 кг (3300 фунтов), что дает полезную нагрузку 279 кг (615 фунтов). [ 1 ]

Технические характеристики (Акула)

[ редактировать ]

Данные Bayerl и Fly-Fan [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: четыре пассажира
  • Длина: 8,9 м (29 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 11,4 м (37 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,07 м (10 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 16,2 м 2 (174 кв. футов)
  • Профиль : корневая часть крыла: 16 (40) 162 Jd. Профиль , средний размах: 17 (40) 157 Jd, законцовка крыла: 15 (35) 136 Jd.
  • Вес пустого: 1221 кг (2692 фунта)
  • Полная масса: 1500 кг (3307 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Lycoming O-320-D1A мощностью четырехцилиндровых четырехтактных авиационных двигателя 120 кВт (160 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт MT или гребной винт Hartzell с постоянной скоростью, диаметр 1,78 м (5 футов 10 дюймов).

Производительность

  • Крейсерская скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Скорость сваливания: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 330 км/ч (210 миль в час, 180 узлов).
  • Дальность действия: 1600 км (990 миль, 860 миль)
  • Выносливость: 8 часов
  • Максимальное качество планирования: 16:1 при скорости 160 км/ч (99 миль в час).
  • Скорость набора высоты: 10,6 м/с (2090 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 92,6 кг/м 2 (19,0 фунтов/кв. футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 164. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Флай-Фан (29 июня 2011 г.). «Летные испытания!!» . Проверено 19 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг ., стр. 150. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  4. ^ «Льетадло Акула» . aeneaservices.sk . Проверено 1 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Муха-Веер (nd). «Предмет переговоров: самолет (так в оригинале) SHARK – двухдвигательный» (PDF) . Проверено 19 декабря 2012 г.
  6. ^ Муха-Веер (nd). «технические данные» . Проверено 19 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9424f548c8533dfda8b85e3a87411bad__1670374620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/ad/9424f548c8533dfda8b85e3a87411bad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fly-Fan Shark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)