Триплан Sands Fokker Dr.1
Триплан Sands Fokker Dr.1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Wicks Aircraft и автоспорт |
Дизайнер | Рон Сэндс старший |
Статус | Доступные планы (2014 г.) |
Разработано на основе | Фоккер Др.1 |
Sands Fokker Dr.1 Triplane — американский самодельный самолет , разработанный Роном Сэндсом-старшим из Мерцтауна, штат Пенсильвания , и произведенный компанией Wicks Aircraft and Motorsports . Это полноразмерная копия истребителя, 1917 года выпуска созданная на базе Fokker Dr.1 . Самолет поставляется в комплекте и в виде чертежей любительской постройки. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет имеет подкосную трехпланную компоновку, одноместную открытую кабину, неубирающееся обычное шасси и один двигатель в тягачей конфигурации . [ 1 ]
Триплан Sands Fokker Dr.1 изготовлен из сварных стальных труб и дерева, а его летающие поверхности покрыты легированной авиационной тканью . Ширина кабины составляет 28 дюймов (71 см). Приемлемый диапазон мощности составляет от 110 до 185 л.с. (от 82 до 138 кВт), а стандартные используемые двигатели: Lycoming O-320 мощностью 185 л.с. (138 кВт) мощностью 160 л.с. (119 кВт), Lycoming O-360 , 110 л.с. (82 кВт). кВт) Le Rhône 9J роторный двигатель мощностью 125 л.с. (93 кВт) Warner Scarab или радиальный двигатель силовая установка. [ 1 ] [ 2 ] Le Rhône 9J стал непосредственной основой для немецкого роторного двигателя Oberursel Ur.II мощностью 110 л.с. , который использовался в производстве Dr.Is в 1917–1918 годах.
Типичная масса пустого самолета составляет 1150 фунтов (520 кг) и полная масса 1600 фунтов (730 кг), что дает полезную нагрузку 450 фунтов (200 кг). При полном топливе в 23 галлона США (87 л; 19 имп галлонов) полезная нагрузка пилота и багажа составляет 312 фунтов (142 кг). [ 1 ]
Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с двигателем мощностью 185 л.с. (138 кВт) составляет 300 футов (91 м), а разбег при посадке - 200 футов (61 м). [ 1 ]
Время постройки из поставляемого комплекта конструктор оценил в 3000 часов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]К 1998 году компания сообщила, что было продано 100 комплектов самолетов и построено и запущено 15 самолетов. [ 1 ]
Технические характеристики (Триплан Sands Fokker Dr.1)
[ редактировать ]Данные AeroCrafter [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 19,20 футов (5,85 м)
- Размах крыльев: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
- Пустой вес: 1150 фунтов (522 кг)
- Полная масса: 1600 фунтов (726 кг)
- Запас топлива: 23 галлона США (87 л; 19 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Lycoming O-360 четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 185 л.с. (138 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
- Скорость сваливания: 42 миль в час (68 км/ч, 36 узлов)
- Дальность: 250 миль (400 км, 220 миль)
- Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
- Скорость набора высоты: 1800 футов/мин (9,1 м/с).
Вооружение
- Орудия: спаренные копии пулеметов Шпандау.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 249. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б «Комплект для самолета Fokker DR1 от компании Wicks Aircraft Supply» . Самолет Уикс . Проверено 1 марта 2014 г.