Фаррингтон Твинстар
Твинстар | |
---|---|
Роль | Автожир |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Фаррингтон Самолет |
Первый полет | 1993 |
Статус | Производство завершено (2000) |
Количество построенных | 12 (2015) |
Farrington Twinstar — американский двухместный автожир , который был разработан и произведен компанией Farrington Aircraft из Падуки, штат Кентукки , компанией, принадлежащей Дону Фаррингтону . Сейчас снят с производства, когда он был доступен, самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ] Первый полет он совершил в 1993 году. [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан в соответствии с правилами США об экспериментальных самолетах любительской постройки . Он имеет одинарный несущий винт, двухместную тандемную открытую кабину с лобовым стеклом, трехопорное шасси без колесных опор , а также хвостовой поворотный ролик . Хвостовое оперение состоит из двух вертикальных стабилизаторов и рулей направления . Приемлемый диапазон мощности составляет от 120 до 180 л.с. (от 89 до 134 кВт), а в качестве стандартного двигателя используется четырехцилиндровый четырехтактный двигатель двойным с воздушным охлаждением и зажиганием мощностью 150 л.с. (112 кВт) Lycoming O-320 в толкачей конфигурации. . Ширина кабины составляет 24 дюйма (61 см). [ 1 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из сварных стальных и скрепленных болтами алюминиевых труб с из стекловолокна обтекателем кабины . Его двухлопастной ротор имеет диаметр 30 футов (9,1 м). Типичный вес пустого самолета составляет 700 фунтов (320 кг) и полная масса 1200 фунтов (540 кг), что дает полезную нагрузку 500 фунтов (230 кг). При полном топливе в 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов) полезная нагрузка пилота, пассажиров и багажа составляет 380 фунтов (170 кг). [ 1 ]
Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт) составляет 200 футов (61 м), а разбег при посадке - 50 футов (15 м). [ 1 ]
Время сборки из поставляемого комплекта производитель оценил в 200 часов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]К 1998 году компания сообщила, что было продано 25 комплектов и построено и запущено пять самолетов. [ 1 ]
В марте 2015 года шесть экземпляров были зарегистрированы в США в Федеральном управлении гражданской авиации , хотя всего одновременно было зарегистрировано 12 экземпляров. [ 3 ]
Технические характеристики (Твинстар)
[ редактировать ]Данные Перди, [ 1 ] Брасси [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
- Высота: 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
- Пустой вес: 700 фунтов (318 кг)
- Полная масса: 1200 фунтов (544 кг)
- Запас топлива: 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Lycoming O-320 с воздушным охлаждением мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 150–160 л.с. (112–119 кВт).
- Диаметр несущего винта: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
- Площадь несущего винта: 706 кв. футов (65,6 м ). 2 )
- Гребные винты: 2-лопастные фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 90 миль в час (145 км/ч, 78 узлов)
- Крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
- Диапазон: 90 миль (145 км, 78 миль)
- Практический потолок: 10 000 футов (3050 м)
- Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).
- Нагрузка на диск: 1,7 фунта/кв. фута (8,3 кг/м2). 2 )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 323. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Симпсон, Р.В. (Родерик В.) (1998). Вертолеты и винтокрылые машины Airlife . Интернет-архив. Шрусбери: Эйрлайф. ISBN 978-1-85310-968-3 .
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (27 марта 2015 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Тейлор, Джон Дж. Х. (1996). Мировой справочник самолетов и систем Брасси, 1996–97 гг . Интернет-архив. Brassey's Inc. ISBN 1574880632 .