Jump to content

MBB BO 209 Monsun

(Перенаправлено из MBB BO 209 )
BO 209 Monsun
Роль Гражданская коммунальная самолет
Национальное происхождение Западная Германия
Производитель Bölkow
Мбб
Первый полет 22 декабря 1967 г. (MHK-101)
Номер построен 2 MHK-101 и 102 BO 209
Превратился в Mylius My-103 Mistral

MBB BO 209 Monsun (первоначально The Bolkow MHK-101 ) представляет собой двухместный легкий самолет, который был разработан в Западной Германии в конце 1960-х годов.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Monsun был спроектирован тремя инженерами Bölkow , во главе с техническим директором Bölkow Dr Hermann Mylius , в свободное время с намерением создать более универсальный самолет, чем Bölkow Bo 208 , с начнутыми работой, начиная с 1965 года. MHK-101, представлял собой моноплан с низким содержанием межметаллической конструкции с трехколесным ходом , который имел фиксированные основные колесики, с возможностью фиксированного или выдвижного носа. В то время как MHK-101 использовал некоторые компоненты BO-208, у него была большая и более удобная кабина и совершенно новое крыло, которое можно сложить для буксировки и хранения (BO 208 был самолетом с высоким крылом). [ 1 ] [ 2 ]

Первый прототип MHK-101, оснащенный 125 л.с. (93 кВт) двигателя Lycoming O-235, управляющим винтом с фиксированным шагом и с убирающимся носовым колесом, пролетел 22 декабря 1967 года. [ 3 ] [ 4 ] В апреле 1969 года Bölkow выбрал MK-101, чтобы заменить BO 208 в производстве, причем тип стал «Bölkow Bo 209 Monson». [ 1 ] Второй прототип пролетел в мае 1969 года. [ 5 ] В том же году Мессершмитт-Бёлкоу объединился с Blohm & Voss, чтобы стать Мессершмиттом-Бёлкоу-Бром , а самолет стал MBB BO 209. [ 6 ] Самолет, который был предложен с различными двигателями, выбором фиксированных или переменных винтов и фиксированных или выдвижных носовых колес, сертификат в начале 1970 года вступил в производство на заводе MBB в MBB и получила типа 9 апреля 1970 года. [ 3 ]

С этим широким спектром вариантов оборудования Bölkow показал самолет на авиасалоне в Hanover 1970: 57 Заказы нового типа были нанесены заранее, и коммерческий успех проекта казался обеспеченным. [ Цитация необходима ] Однако в марте 1972 года MBB прекратил производство BO 209, чтобы сконцентрироваться на вертолете MBB BO 105 . [ 7 ] После производства 100 BO 209s в дополнение к двум прототипам. [ 8 ] [ 9 ] Права на BO 208 были приобретены Pneuma-Technik E. Ficht, который планировал построить Monsun в Weiden , Bavaria , создав Monson GmbH в ноябре 1973 года, но только два самолета были построены до того, как производство закончилось в июне 1974 года. [ 10 ] Бизнесмен Соединенных Штатов инвестировал в модель, обеспечил финансирование и начал доставку заводского оборудования в Грузию . До завершения перехода инвестор совершил самоубийство после убытков в спекуляциях на фондовом рынке. [ 11 ]

В конце 1990 -х годов сын доктора Милиуса, Альберт Милиус, завершил полностью пересмотренную версию дизайна своего отца под новой компанией Mylius Flugzeugwerk Gmbh & Co KG , базирующейся в Битбурге. Были произведены две модели: одно сиденье, разработанное в виде недорогих аэробатических самолетов (MY-102), и двухместный Mylius MY-103 Mistral , который имеет некоторые вариации по сравнению с оригинальной дизайном BO 209, например, более широкий кабину, лучшие характеристики обработки и улучшенная общая производительность (включая рейтингевой рейтинг) с более мощным двигателем 200 л.с.

Варианты

[ редактировать ]

Технические характеристики (BO 209-160)

[ редактировать ]

Данные из All The World Aircraft Jane 1971-72 [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 1 пассажир
  • Длина: 6,60 м (21 фут 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,40 м (27 футов 7 дюймов)
  • Высота: 2,20 м (7 футов 3 дюйма)
  • Область крыла: 10,22 м 2 (110,0 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 6,8: 1
  • Аэродинамическая профиль : NACA 64215 в корне, NACA 64212 на кончике
  • Пустой вес: 484 кг (1067 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 820 кг (1808 фунтов)
  • Топливная емкость: 140 л (37 США Гал; 31 IMP GAL)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O- -D1A 320 .

Производительность

  • Максимальная скорость: 274 км/ч (170 миль в час, 148 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 243 км/ч (151 миль в час, 131 кН) на уровне 2400 метров (8000 футов) (Econ. Cruise, 65% Power)
  • Скорость стойла: 100 км/ч (62 миль в час, 54 кН) (закрылки вниз)
  • Никогда не превышайте скорость : 320 км/ч (200 миль в час, 170 кН)
  • Диапазон: 1200 км (750 миль, 650 нм) (65% мощность, без резервов)
  • Выносливость: 5 часов 14 мин.
  • Потолок обслуживания: 5520 м (18110 футов)
  • Скорость подъема: 6,0 м/с (1180 футов/мин)
  • Время до высоты: от 2 мин от 48 с до 1000 м (3300 футов)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  • «Самолеты европейских гражданских регистров: 6: Световые планы Bölkow: часть шестая». Архив . № 2. Воздушный британский . 1991. С. 45–48. ISSN   0262-4923 .
  • «Самолеты европейских гражданских регистров: 6: Световые пластины Bölkow: часть седьмой». Архив . № 3. Воздушный британский . 1991. С. 73–76. ISSN   0262-4923 .
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1968). Джейн все мировые самолеты 1968-69 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1971). Jane's All мировой самолет 1971-72 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00094-2 .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 192.
  • Симпсон, RW (1995). Авиация Airlife по общему количеству . Шрусбери: Airlife Publishing. п. 85
  • Вейман, Дэйв (январь 1979 г.). «Мессершмитт, который должен был быть сделан в США» . Воздушный прогресс . С. 40–43, 82–83 . Получено 10 января 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f89a61e5622d63e59393d104de97b28__1717008840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/28/6f89a61e5622d63e59393d104de97b28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MBB Bo 209 Monsun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)