Jump to content

Швейцарский SGU 1-19

(Перенаправлено из швейцарского SGU 1-20 )

SGU 1-19 и SGU 1-20
Швейцарский SGU 1-20 в Музее авиации Айовы
Роль Открытый парус
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Schweizer Aircraft Corporation
Дизайнер Эрнест Швейцарский
Первый полет 1944 [ 1 ]
Номер построен 50

Schweizer SGU 1-19 и Schweizer SGU 1-20 -это семейство однораздельных , высокопоставленных , с высоким содержанием распорки утилитовых планеров , построенных Schweizer Aircraft of Elmira, Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ]

1-19 была разработкой в ​​1944 году в предварительном SGU 1-7 и имеет сильное сходство с более ранним ремеслом. Он был разработан для тренировок на одном месте и высоких рейсов. [ 1 ] [ 3 ]

1-20 была улучшенной версией 1-19 с размах крыльев 43 фута (13 м), заменившей 36-футовое (11 м) крыло на 1-19. [ 1 ] [ 3 ]

Самолет Schweizer произвел обучающие планеры SGS 2-8 и SGS 2-12 для военных США, а также производили многие части самолетов в рамках субподряда для военных действий. Поскольку Вторая мировая война приближалась к концу, компания решила продолжать делать скользящую часть своего бизнес -плана. [ 2 ]

Многие экономические прогнозы предсказывали бум после войны, когда тысячи военных обученных летчиков возвращались домой в США, чтобы летать на гражданских самолетах. Как и многие производители самолетов, Швайзер планировал производить новые самолеты для бума. [ 2 ]

После того, как война закончилась наличие дешевых военных избыточных планеров, строго ограничивало рынок продаж новых планеров. К лету 1948 года стало очевидно, что бум не произойдет, и это оставило производителей с избыточными запасами световых самолетов с питанием и в случае Schweizer Gliders. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

С производством военных планеров SGS 2-8 и SGS 2-12 в 1944 году самолеты Schweizer самолеты провели исследование серии коммунальных и парусных проектов, пытаясь определить, что лучше всего подходит для послевоенного рынка. Проектные исследования, проведенные в этот период, включали в себя: [ 1 ] [ 4 ]

  • Однопомечание SGU 1-16 утилита планера [ 1 ] [ 4 ]
  • Однопомещание SGS 1-17 Парусная плата [ 1 ] [ 4 ]
  • Два места SGS 2-18 парус [ 1 ] [ 4 ]

Ни один из этих конструкций не перешел на стадию построения прототипа. [ 1 ] [ 4 ]

Самолет Schweizer решил сконцентрироваться на двух конструкциях, оба на основе компоновки планера Schweizer SGU 1-7 . Версия для одного места была 1-19, и два места были обозначены как SGU 2-22 , оба разработанных Эрнестом Швейзером . [ 2 ] [ 3 ]

Первый 1-19 пролетел в 1944 году и был быстро заказан 15 дилерами США в больших количествах для использования в качестве тренера. Пятьдесят были завершены. [ 2 ]

Строительство постоянного аккорда 1-19 было из дерева и ткани. Он использовал двухсокольный дизайн с двумя, двойными стойкой. Фузеляж и хвост были сделаны из сварной трубки, покрытой тканью самолета. Первоначально 1-19 был изготовлен с открытой кабиной, но в эксплуатации большинство были изменены с добавлением навесов. [ 3 ] 1-19 очень легкий, с пустым весом всего 320 фунтов (150 кг), но он сложно собирать и разобрать, поскольку это требует использования многих небольших булавок. [ 1 ]

Дизайнер Эрнест Швейзер быстро определил потребность в версии 1-19 с лучшей производительностью и разработал для нее новый набор крыльев. Новый самолет, с дополнительными семью футами пролета, был обозначен SGU 1-20 . Дополнительный размах крыльев привел коэффициент скольжения до 18,5: 1 из 1-19 16: 1. Был завершен один заводской построенный 1-20, NX-91840. Два дополнительных 1-20 были созданы частными владельцами, которые преобразовали свои 1-19, заменив свои запасы крылья более длинным крылом. [ 2 ] [ 5 ]

Крылья были предоставлены в виде наборов, а несколько 1-19 были преобразованы в 1-20. [ 2 ] [ 5 ]

Моторизовано 1-19

[ редактировать ]

В 1946 году компания экспериментировала с переоборудованием моторного скольжения в 1-19. Это было предпринято, потому что компания приобрела используемый двигатель Andover, который производил 12 лошадиных сил (9 кВт) при 4000 об / мин. 1-19 был изменен путем прицеления двигателя в конфигурации толкателя над соединением крыла/фюзеляжа. Установка была завершена с помощью домашнего винта. [ 6 ]

Полученный самолет демонстрировал разочаровывающую производительность. Комбинация низкоэффективного 1-19 и двигателя с низким энергопотреблением оставила самолет неспособным взобраться из земли . У него был потолок в десять футов. [ 6 ]

Во время одного рейса Швейзер -пилот Фрэнк Хертт смог найти термическую термин на десять футов и поднялся на самолет до 2000 футов (610 м). Помимо одного полета, где самолет был автоматически заправлен с двигателем, работающим на полном газоте, это был единственный раз, когда достигнутая высота превышала десять футов. [ 6 ]

После того, как жалобы были получены от менеджера аэропорта, 1-19 был преобразован обратно в планер, и проект прекратил. [ 6 ]

Компания, наконец, произвела успешный моторное лицо с Schweizer SGM 2-37 , который был впервые пролетел в 1982 году и из которых было получено 12 примеров. [ 7 ]

Сертификация

[ редактировать ]

1-19 получил сертификат типа G-17 19 июня 1946 года. [ 8 ] Тип сертификата в настоящее время принадлежит K & L Soing of Cayuta, Нью -Йорк . K & L Soaring теперь обеспечивает все детали и поддержку линии парусных планов Schweizer. [ 8 ] [ 9 ]

1-20 никогда не был сертифицирован в США, и эти самолеты летают там в качестве экспериментальных самолетов. [ 1 ] SGU 1-20 был выдан сертификат канадского типа G-53 1960-10-27 во имя Cu nim Gliding Club из Калгари. [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]
SGU 1-19
Основная модель, произведенная фабрикой, была обозначена как SGU 1-19. [ 1 ] [ 8 ]
SGU 1-19A
SGU 1-19, собранные из заводских комплектов, были приняты в качестве сертифицированного самолета и были обозначены как SGU 1-19A. В остальном они были идентичны 1-19. [ 1 ] [ 8 ]
SGM 1-19
Фабрика преобразовала один SGU 1-19 в самозапугивающий моторглидер и временно обозначил его как SGM 1-19 («M» для «Мотор»). Проект не был успешным, и самолет был де-модифицирован. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]
SGU 1-20
1-20-длинная крылатая версия 1-19. Один 1-20 был завершен, и несколько 1-19 были преобразованы в 1-20 с путем установки более длинных крыльев. [ 1 ] [ 5 ]

Соревнования и записи

[ редактировать ]

Расстояние в 1-19 сложно, учитывая его соотношение скольжения 16: 1 и ограничение скорости красной линии всего 75 миль в час (122 км/ч). Джим Хард пролетел в SGU 1-19 190 миль (308 км), чтобы претендовать на золотое расстояние и полете с бриллиантами. [ 1 ]

Прототип 1-20 был равен 138 миль (222 км) Полом А. Швейзером в 1947 году. [ 1 ] [ 5 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

В мае 2008 года в США все еще было зарегистрировано 25 SGU 1-19 вместе с одним 1-19A [ 11 ] и три 1-20, заводской прототип (серийный номер 1) и два преобразованных 1-19. [ 12 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации (1-19)

[ редактировать ]

Данные из All the World's All All Aircraft 1947 [ 15 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Скорость киоска: 28 миль в час (45 км/ч, 24 кН) двойной
  • Аэрота -максимальная скорость: 75 миль в час (65 кН; 121 км/ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 75 миль в час (121 км/ч, 65 кН)
  • Максимальное соотношение скольжения: 17: 1 при 42 миль в час (36 кН; 68 км/ч)
  • Скорость раковины: 179 футов/мин (0,91 м/с)
  • Загрузка крыла: 3,23 фунта/кв. Фута (15,8 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 27. Опаривание Общества Америки, ноябрь 1983 г. 499-920 USPS 499-920
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Швейзер, Пол А: Крылья, такие как Орлы, история о паряке в Соединенных Штатах , страницы 96-108. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Activate Media (2006). "SGU 1-19 Schweizer" . Архивировано из оригинала 25 августа 2002 года . Получено 19 мая 2008 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смитсоновский институт (2004). «Справочник самолетов» . Получено 3 мая 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Activate Media (2006). "SGU 1-20 Schweizer" . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Получено 19 мая 2008 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Швейзер, Пол А: Крылья, такие как Орлы, история о паряке в Соединенных Штатах , стр. 120. Смитсоновская институтная пресса, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  7. ^ Activate Media (2006). "SGM 2-37 Schweizer" . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Получено 29 апреля 2008 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Федеральное авиационное управление (сентябрь 2007 г.). "Тип сертификата листа данных № G-17" . Получено 19 мая 2008 года .
  9. ^ K & L Soaring (ND). "K & L Soaring, LLC" . Получено 19 мая 2008 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  10. ^ Транспорт Канада (27 октября 1960 г.). «Канадское одобрение типа гражданского самолета» . Получено 10 октября 2019 года .
  11. ^ Федеральное авиационное управление (май 2008 г.). «Реестр FAA» . Получено 19 мая 2008 года .
  12. ^ Федеральное авиационное управление (май 2008 г.). «Реестр FAA» . Получено 19 мая 2008 года .
  13. ^ «Винтажный самолет» . Архивировано с оригинала 9 апреля 2011 года . Получено 1 апреля 2011 года .
  14. ^ Munson, J. (ND). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 19 мая 2008 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  15. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. p. 289с.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1abf9466b4ee6157400e8690564a3c4__1695428580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c4/f1abf9466b4ee6157400e8690564a3c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schweizer SGU 1-19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)