Швейцарский SGU 1-19
SGU 1-19 и SGU 1-20 | |
---|---|
![]() | |
Швейцарский SGU 1-20 в Музее авиации Айовы | |
Роль | Открытый парус |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Schweizer Aircraft Corporation |
Дизайнер | Эрнест Швейцарский |
Первый полет | 1944 [ 1 ] |
Номер построен | 50 |
Schweizer SGU 1-19 и Schweizer SGU 1-20 -это семейство однораздельных , высокопоставленных , с высоким содержанием распорки утилитовых планеров , построенных Schweizer Aircraft of Elmira, Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ]
1-19 была разработкой в 1944 году в предварительном SGU 1-7 и имеет сильное сходство с более ранним ремеслом. Он был разработан для тренировок на одном месте и высоких рейсов. [ 1 ] [ 3 ]
1-20 была улучшенной версией 1-19 с размах крыльев 43 фута (13 м), заменившей 36-футовое (11 м) крыло на 1-19. [ 1 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Самолет Schweizer произвел обучающие планеры SGS 2-8 и SGS 2-12 для военных США, а также производили многие части самолетов в рамках субподряда для военных действий. Поскольку Вторая мировая война приближалась к концу, компания решила продолжать делать скользящую часть своего бизнес -плана. [ 2 ]
Многие экономические прогнозы предсказывали бум после войны, когда тысячи военных обученных летчиков возвращались домой в США, чтобы летать на гражданских самолетах. Как и многие производители самолетов, Швайзер планировал производить новые самолеты для бума. [ 2 ]
После того, как война закончилась наличие дешевых военных избыточных планеров, строго ограничивало рынок продаж новых планеров. К лету 1948 года стало очевидно, что бум не произойдет, и это оставило производителей с избыточными запасами световых самолетов с питанием и в случае Schweizer Gliders. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]С производством военных планеров SGS 2-8 и SGS 2-12 в 1944 году самолеты Schweizer самолеты провели исследование серии коммунальных и парусных проектов, пытаясь определить, что лучше всего подходит для послевоенного рынка. Проектные исследования, проведенные в этот период, включали в себя: [ 1 ] [ 4 ]
- Однопомечание SGU 1-16 утилита планера [ 1 ] [ 4 ]
- Однопомещание SGS 1-17 Парусная плата [ 1 ] [ 4 ]
- Два места SGS 2-18 парус [ 1 ] [ 4 ]
Ни один из этих конструкций не перешел на стадию построения прототипа. [ 1 ] [ 4 ]
Самолет Schweizer решил сконцентрироваться на двух конструкциях, оба на основе компоновки планера Schweizer SGU 1-7 . Версия для одного места была 1-19, и два места были обозначены как SGU 2-22 , оба разработанных Эрнестом Швейзером . [ 2 ] [ 3 ]
1-19
[ редактировать ]Первый 1-19 пролетел в 1944 году и был быстро заказан 15 дилерами США в больших количествах для использования в качестве тренера. Пятьдесят были завершены. [ 2 ]
Строительство постоянного аккорда 1-19 было из дерева и ткани. Он использовал двухсокольный дизайн с двумя, двойными стойкой. Фузеляж и хвост были сделаны из сварной трубки, покрытой тканью самолета. Первоначально 1-19 был изготовлен с открытой кабиной, но в эксплуатации большинство были изменены с добавлением навесов. [ 3 ] 1-19 очень легкий, с пустым весом всего 320 фунтов (150 кг), но он сложно собирать и разобрать, поскольку это требует использования многих небольших булавок. [ 1 ]
1-20
[ редактировать ]Дизайнер Эрнест Швейзер быстро определил потребность в версии 1-19 с лучшей производительностью и разработал для нее новый набор крыльев. Новый самолет, с дополнительными семью футами пролета, был обозначен SGU 1-20 . Дополнительный размах крыльев привел коэффициент скольжения до 18,5: 1 из 1-19 16: 1. Был завершен один заводской построенный 1-20, NX-91840. Два дополнительных 1-20 были созданы частными владельцами, которые преобразовали свои 1-19, заменив свои запасы крылья более длинным крылом. [ 2 ] [ 5 ]
Крылья были предоставлены в виде наборов, а несколько 1-19 были преобразованы в 1-20. [ 2 ] [ 5 ]
Моторизовано 1-19
[ редактировать ]В 1946 году компания экспериментировала с переоборудованием моторного скольжения в 1-19. Это было предпринято, потому что компания приобрела используемый двигатель Andover, который производил 12 лошадиных сил (9 кВт) при 4000 об / мин. 1-19 был изменен путем прицеления двигателя в конфигурации толкателя над соединением крыла/фюзеляжа. Установка была завершена с помощью домашнего винта. [ 6 ]
Полученный самолет демонстрировал разочаровывающую производительность. Комбинация низкоэффективного 1-19 и двигателя с низким энергопотреблением оставила самолет неспособным взобраться из земли . У него был потолок в десять футов. [ 6 ]
Во время одного рейса Швейзер -пилот Фрэнк Хертт смог найти термическую термин на десять футов и поднялся на самолет до 2000 футов (610 м). Помимо одного полета, где самолет был автоматически заправлен с двигателем, работающим на полном газоте, это был единственный раз, когда достигнутая высота превышала десять футов. [ 6 ]
После того, как жалобы были получены от менеджера аэропорта, 1-19 был преобразован обратно в планер, и проект прекратил. [ 6 ]
Компания, наконец, произвела успешный моторное лицо с Schweizer SGM 2-37 , который был впервые пролетел в 1982 году и из которых было получено 12 примеров. [ 7 ]
Сертификация
[ редактировать ]1-19 получил сертификат типа G-17 19 июня 1946 года. [ 8 ] Тип сертификата в настоящее время принадлежит K & L Soing of Cayuta, Нью -Йорк . K & L Soaring теперь обеспечивает все детали и поддержку линии парусных планов Schweizer. [ 8 ] [ 9 ]
1-20 никогда не был сертифицирован в США, и эти самолеты летают там в качестве экспериментальных самолетов. [ 1 ] SGU 1-20 был выдан сертификат канадского типа G-53 1960-10-27 во имя Cu nim Gliding Club из Калгари. [ 10 ]
Варианты
[ редактировать ]- SGU 1-19A
- SGU 1-19, собранные из заводских комплектов, были приняты в качестве сертифицированного самолета и были обозначены как SGU 1-19A. В остальном они были идентичны 1-19. [ 1 ] [ 8 ]
- SGM 1-19
- Фабрика преобразовала один SGU 1-19 в самозапугивающий моторглидер и временно обозначил его как SGM 1-19 («M» для «Мотор»). Проект не был успешным, и самолет был де-модифицирован. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]
- SGU 1-20
- 1-20-длинная крылатая версия 1-19. Один 1-20 был завершен, и несколько 1-19 были преобразованы в 1-20 с путем установки более длинных крыльев. [ 1 ] [ 5 ]
Соревнования и записи
[ редактировать ]Расстояние в 1-19 сложно, учитывая его соотношение скольжения 16: 1 и ограничение скорости красной линии всего 75 миль в час (122 км/ч). Джим Хард пролетел в SGU 1-19 190 миль (308 км), чтобы претендовать на золотое расстояние и полете с бриллиантами. [ 1 ]
Прототип 1-20 был равен 138 миль (222 км) Полом А. Швейзером в 1947 году. [ 1 ] [ 5 ]
В эксплуатации
[ редактировать ]В мае 2008 года в США все еще было зарегистрировано 25 SGU 1-19 вместе с одним 1-19A [ 11 ] и три 1-20, заводской прототип (серийный номер 1) и два преобразованных 1-19. [ 12 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Айова -авиационный музей - 1-20 [ 13 ]
- Национальный музей для высокого уровня -три 1-19, в том числе N91806 и Canadian, зарегистрированные CF-ZBE. [ 3 ] [ 14 ]
Спецификации (1-19)
[ редактировать ]Данные из All the World's All All Aircraft 1947 [ 15 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 20 футов 8 дюймов (6,3 м)
- Размах крыльев: 36 футов 9 в (11,2 м)
- Высота: 10 футов 6 дюймов (3,2 м)
- Область крыла: 170 кв. Футов (16 м 2 )
- Соотношение сторон : 12,6
- Аэродинамическая профиль : NACA 43012A
- Пустой вес: 320 фунтов (145 кг)
- Вес брутто: 550 фунтов (249 кг)
Производительность
- Скорость киоска: 28 миль в час (45 км/ч, 24 кН) двойной
- Аэрота -максимальная скорость: 75 миль в час (65 кН; 121 км/ч)
- Никогда не превышайте скорость : 75 миль в час (121 км/ч, 65 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 17: 1 при 42 миль в час (36 кН; 68 км/ч)
- Скорость раковины: 179 футов/мин (0,91 м/с)
- Загрузка крыла: 3,23 фунта/кв. Фута (15,8 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 27. Опаривание Общества Америки, ноябрь 1983 г. 499-920 USPS 499-920
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Швейзер, Пол А: Крылья, такие как Орлы, история о паряке в Соединенных Штатах , страницы 96-108. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN 0-87474-828-3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Activate Media (2006). "SGU 1-19 Schweizer" . Архивировано из оригинала 25 августа 2002 года . Получено 19 мая 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Смитсоновский институт (2004). «Справочник самолетов» . Получено 3 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Activate Media (2006). "SGU 1-20 Schweizer" . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Получено 19 мая 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Швейзер, Пол А: Крылья, такие как Орлы, история о паряке в Соединенных Штатах , стр. 120. Смитсоновская институтная пресса, 1988. ISBN 0-87474-828-3
- ^ Activate Media (2006). "SGM 2-37 Schweizer" . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Получено 29 апреля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Федеральное авиационное управление (сентябрь 2007 г.). "Тип сертификата листа данных № G-17" . Получено 19 мая 2008 года .
- ^ K & L Soaring (ND). "K & L Soaring, LLC" . Получено 19 мая 2008 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Транспорт Канада (27 октября 1960 г.). «Канадское одобрение типа гражданского самолета» . Получено 10 октября 2019 года .
- ^ Федеральное авиационное управление (май 2008 г.). «Реестр FAA» . Получено 19 мая 2008 года .
- ^ Федеральное авиационное управление (май 2008 г.). «Реестр FAA» . Получено 19 мая 2008 года .
- ^ «Винтажный самолет» . Архивировано с оригинала 9 апреля 2011 года . Получено 1 апреля 2011 года .
- ^ Munson, J. (ND). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 19 мая 2008 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. p. 289с.