Jump to content

Швейцер РУ-38 Твин Кондор

(Перенаправлено с РУ-38 Твин Кондор )

РУ-38 Твин Кондор
Роль Самолет тайной разведки
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Швейцерская авиастроительная корпорация
Дизайнер Лесли Свисс
Первый полет 31 мая 1995 г. [ 1 ]
Введение май 1997 г. [ 1 ]
Статус В производстве
Основные пользователи Береговая охрана США [ 2 ]
Министерство юстиции США [ 3 ]
Произведено РУ-38А 1995-1997 гг. [ 4 ]
РУ-38Б 2004-2005 гг. [ 3 ]
Количество построенных РУ-38А - 2 [ 5 ]
РУ-38Б - 3 [ 5 ]
Разработано на основе РГ-8А

Schweizer RU-38 Twin Condor — это двухместный или трехместный с фиксированным шасси, низкорасположенным крылом и двойной стрелой . самолет скрытной разведки [ 6 ] [ 7 ]

RU-38 — военное обозначение самолета в США, обозначающее Utility, Reconnaissance . Номер модели компании Schweizer — Schweizer SA 2-38A Condor , а в трехместной конфигурации — Schweizer SA 3-38A Condor. [ 8 ]

На базе Schweizer SGM 2-37 мотопланера в период с 1995 по 2005 год было выпущено в общей сложности пять РУ-38. Самолет остается в производстве Sikorsky Aircraft после приобретения Schweizer. [ 5 ] [ 9 ]

Разработка моторного планера Schweizer SGM 2-37 для учебного использования в Академии ВВС США привела к созданию двух разведывательных версий этой конструкции, имеющих номера моделей компании SA 2-37A и SA 2-37B . В Центральном разведывательном управлении , армии США и службе береговой охраны США они получили обозначения RG-8A и RG-8B. RG-8 использовались в миссиях по обеспечению безопасности границ и наблюдению. [ 1 ] [ 2 ] [ 10 ]

В середине 1990-х годов Береговая охрана решила, что самолеты будут более полезными, если их возможности будут улучшены и включать в себя ночные операции за счет добавления большего количества сенсорного оборудования. В результате обсуждений с компанией Schweizer Aircraft был разработан план модернизации двух RG-8A и постройки одного нового самолета, всего их будет три. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

РУ-38 предназначался для выполнения как маловысотной, бесшумной разведки над водой и враждебной местностью, так и роли наблюдения на большой высоте. [ 6 ]

Задачами проектирования РУ-38А были: [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

  • Целостность границ
  • Антитеррористическое наблюдение
  • Борьба с наркотиками
  • Электронная разведка
  • Рыболовные патрули
  • Незаконное наблюдение инопланетян
  • Сбор разведданных
  • Морской патруль
  • Патруль по загрязнению окружающей среды и мониторинг окружающей среды
  • Поиск и спасение

При переходе на новую конфигурацию РУ-38А обычный планер РГ-8А был существенно модифицирован за счет: [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

  • Удаление единственной Lycoming O-540-B мощностью 235 л.с. (175 кВт). силовой установки
  • Установка двух двигателей Teledyne Continental Motors GIO-550A с передаточным числом 3:2 до 2267 рабочих об/мин. Двигатели установлены один в носовой части, другой в задней части фюзеляжа.
  • Увеличение боевого отделения
  • Улучшение глушителей двигателя
  • Увеличение размаха крыла с 56,5 футов (17,22 м) до 84,13 футов (25,65 м).
  • Замена одинарного хвостового киля на двухбалочную конфигурацию с двумя килями.
  • Значительно увеличенные сенсорные отсеки
  • Улучшенное снижение шумовой сигнатуры
  • Трехопорное шасси заменяет обычное шасси.

Получившийся самолет мало похож на оригинальный РГ-8А. Установка двухбалочных капсул позволяет установить больше датчиков. В левой капсуле размещен цветной многофункциональный морской поисковый радар Х-диапазона AN/APN-215(V) с картографическими возможностями. В правой капсуле размещены инфракрасные системы переднего обзора (FLIR) AN/AAQ-15 и усовершенствованная телевизионная система видения при слабом освещении. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

Для навигации на РУ-38А изначально были установлены приемники OMEGA и GPS , хотя с тех пор Omega были сняты с вывода этой системы из эксплуатации в 1997 году. Самолет также оснащен радиостанциями HF , VHF и UHF для голосовой и зашифрованной голосовой связи, а также направления. находка. Экипаж может также использовать очки ночного видения . [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

У самолета нет закрылков, а вместо этого сохранились верхние и нижние поверхностные тормоза пикирования, как у его предков-планеров. Максимальная взлетная масса РУ-38А составляет 5300 фунтов (2404 кг). [ 1 ]

РУ-38А предназначен для перехода в район эксплуатации с обоими работающими двигателями. Попав в зону наблюдения, задний двигатель обычно выключается, и самолет работает в «тихом режиме наблюдения». Второй двигатель будет доступен для использования в экстренных случаях и для возвращения на базу на более высокой скорости. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

Первый RG-8A береговой охраны был возвращен Швейцеру для преобразования в статус RU-38A 24 января 1994 года. Первоначальный план предусматривал переоборудование двух RG-8A, а затем изготовление одного нового RU-38A. [ 1 ]

Первый полет переоборудованного самолета состоялся 31 мая 1995 года. Второй самолет USCG RG-8A, предназначенный для модернизации RU-38A, разбился недалеко от Пуэрто-Рико в 1996 году. В результате программа была сокращена до предоставления только двух RU-38A. 38 Что касается Береговой охраны США. Потеря RG-8A задержала реализацию программы на многие месяцы, и она была завершена только в мае 1997 года. [ 1 ]

ВВС Первый РУ-38 был испытан 445-й летно-испытательной эскадрильей на авиабазе Эдвардс по поручению береговой охраны, начиная с июля 1998 года. За четырехмесячную программу самолет совершил около 100 испытательных полетов. [ 2 ]

К сентябрю 1999 года два РУ-38А были доставлены береговой охране в Майами , штат Флорида, для оперативного применения. RU-38A летали в миссиях по борьбе с наркотиками над Мексиканским заливом и Карибским морем , но, как сообщается, их деятельность была приостановлена ​​в 2000 году из-за проблем с соответствием самолета требованиям миссии или исправностью. [ 2 ] [ 7 ]

Компания дополнительно усовершенствовала самолет, заменив два поршневых двигателя на два двигателя Rolls-Royce Allison 250-B17F турбовинтовых , что позволило поднять полную массу до 7200 фунтов (3265 кг). Новый самолет имеет военное обозначение РУ-38Б. [ 6 ]

РУ-38Б имеет объем полезной нагрузки 140 кубических футов (4,0 куб. м) при доступной массе полезной нагрузки 800 фунтов (363 кг). Все отсеки полезной нагрузки имеют большие дверцы доступа и расположены как в хвостовой балке, так и за сиденьями пилота и второго пилота в фюзеляже. В последнем помещении при необходимости может разместиться и третий член экипажа. Используя пакеты датчиков, установленные на поддоне, самолет можно быстро переключать с одной миссии на другую. [ 6 ]

РУ-38Б способен обеспечить бесшумную работу во время стоянки за счет использования скорости воздушного винта всего 1000 об/мин. Это возможно, поскольку крыло, созданное на основе планера, эффективно, и полет на низкой скорости может осуществляться при малой мощности. [ 6 ] Выхлоп переднего двигателя направляется через крыло, что снижает уровень шума. [ 11 ]

Два РУ-38Б были поставлены Министерству юстиции США: один в 2004 году, другой в 2005 году. [ 3 ]

Модель РУ-38Б все еще активно продавалась компанией Schweizer в 2011 году. [ 6 ]

Сертификация

[ редактировать ]

Ни РУ-38А, ни РУ-38Б не были сертифицированы Федеральным управлением гражданской авиации . Вместо этого все самолеты работают как экспериментальные самолеты в категории исследований и разработок . [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (РУ-38Б)

[ редактировать ]

Данные Schweizer Aircraft [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое на сиденьях рядом или трое, с двумя пилотами на сиденьях рядом и одним оператором датчиков сзади.
  • Грузоподъемность: полезная нагрузка 2935 фунтов (1331 кг).
  • Длина: 35 футов 1 дюйм (10,7 м)
  • Размах крыльев: 84 фута 1,6 дюйма (25,64 м)
  • Площадь крыла: 334,2 кв. футов (31,05 м 2 )
  • Профиль крыла : Wortmann Fx 61-163.
  • Пустой вес: 4265 фунтов (1934 кг)
  • Полная масса: 7200 фунтов (3265 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 7200 фунтов (3265 кг)
  • Силовая установка: 2 двигателя Rolls-Royce Allison 250-B17F с постоянной скоростью, полное оперение

Производительность

  • Максимальная скорость: 168 узлов (194 миль в час, 312 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 83 узла (96 миль в час, 155 км/ч) (скорость миссии)
  • Скорость сваливания: 62 узла (72 миль в час, 116 км/ч) с закрытыми тормозами.
  • Никогда не превышайте скорость : 168 узлов (194 миль в час, 312 км/ч).
  • Практический потолок: 30 000 футов (9 144 м)
  • Нагрузка на крыло: 21,5 фунта/кв. футов (105,1 кг/м). 2 )
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Столл, Алекс (сентябрь 2001 г.). «Швейцер РУ-38А Твин Кондор» . Проверено 4 июня 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пайк, Джон (апрель 2005 г.). «Швейцер РУ-38Б Твин Кондор» . Проверено 4 июня 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Федеральное управление гражданской авиации (июнь 2008 г.). «Реестр ФАУ» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б ФАУ (июнь 2008 г.). «Реестр ФАУ» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д ФАУ (июнь 2008 г.). «Реестр ФАУ» . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Швейцерская авиастроительная корпорация (2006 г.). «Самолет-разведчик: РУ-38Б» . Проверено 14 июля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шпионский полет (nd). «Швейцер РУ-38Б Твин Кондор» . Проверено 4 июня 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  8. ^ Смитсоновский институт (2004 г.). «Справочник самолетов» . Проверено 3 мая 2008 г.
  9. ^ «Самолет-разведчик» . sikorsky.com . Проверено 29 августа 2015 г.
  10. ^ Всемирный каталог самолетов (nd). «Швейцер СА 2-37А» . Проверено 3 июня 2008 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: год ( ссылка )
  11. ^ Air & Space/Смитсоновский институт , Звуки тишины , выпуск за июль 2004 г., стр. 13
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 706a677e87ee7dfe15246a20ff9461de__1720030800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/de/706a677e87ee7dfe15246a20ff9461de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schweizer RU-38 Twin Condor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)