Jump to content

VMFA-312

(Перенаправлено из VMF (AW) -312 )

Эскадрилья атаки морских истребителей 312
VMFA-312 Официальная эскадрилья логотип
Активный 1 июня 1943 года - присутствие [ 1 ]
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Боец/атака
Роль Близкая воздушная поддержка
Воздушный запрет
Воздушная разведка
Часть Группа морских самолетов 31
2 -е крыло морских самолетов
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Beaufort
Прозвище (ы) Шагковые доски
Дневные рыцари (Вторая мировая война) [ 2 ]
Девиз (ы) "Бой на!"
Хвостовой код DR / AC /
Талисман (ы) Бульдог
Занятия
Командиры
Командир Ltcol. Мэтью С. Гад
Исполнительный директор Майор Джошуа Р.
Примечательный
командиры
Генерал Джеймс Ф. Амос
Самолеты пролетают
Истребитель Goodyear FG-1 Corsair
Vought F4U Corsair
F7F-3 Tigercat
F9F Panther
FJ Fury
F-8 Crusader
F-4 Phantom II
F/A-18A/C/D Hornet

Эскадрилья атаки Marine Fighter 312 (VMFA-312)-это корпус морской пехоты Соединенных Штатов F/A-18C Эскадрилья Hornet . Также известная как «Шахтерные доски», эскадрилья базируется на аэродроме морской пехоты Бофорт , Южная Каролина , и подпадает под командование Marine Aircraft Group 31 (MAG-31) и 2-го крыла морской пехоты (2-й Maw). Радиол вызовов - это «чек».

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Морская истребительная эскадрилья 312 (VMF-312) была заказана 1 июня 1943 года на Пейдж Филд, остров Паррис , Южная Каролина . [ 3 ] Первоначально он был частью Marine Aircraft Group 31 , (Mag-31) 1-й крыло морских самолетов . Первым самолетом, которую получила эскадрилья, были десять техасцев SNJ-4 и один F4U-1A Corsair . Когда их подразделение гребня, члены эскадрильи выбирают сатану, похожий на бульдога в летающем шлеме и несут в это время- шесть . [ 4 ] В честь своего командира, майора Ричарда М. Дэй, мужчины прозвали их эскадрилью «Рыцари Дня». [ 4 ] Также в настоящее время эмблема шахматисты начала появляться как на капот, так и на рулете самолета. [ 4 ]

VMF-312 запускается из USS Hollandia Off Okinawa, в апреле 1945 года.

В августе 1943 года эскадрилья была перенесена в Marine Aircraft Group 32 , 3 -е крыло морской авиации в недавно построенной аэродроме морской пехоты Черри -Пойнт , Северная Каролина . 16 декабря 1943 года эскадрилья получила приказы подготовиться к переезду на западное побережье Соединенных Штатов, начиная с первой недели января 1944 года. [ 5 ] VMF-312 начал движение в Сан-Диего , штат Калифорния 2 января 1944 года , в конечном итоге прибыв в Мирамар . Эскадрилья покинула MCAS Miramar 28 февраля 1944 года, направлявшись на аэродромею морской пехоты EWA , Гавайи . VMF-312 обучался в MCAS EWA в течение трех месяцев, а затем отправился в Espiritu Santo , New Hebrides [ 6 ] Чтобы стать частью Marine Aircraft Group 11 (Mag-11), 2-го морского самолета (2-й Maw). [ 7 ]

Назначенная в Marine Aircraft Group 11 25 июня 1944 года, эскадрилья была доставлена ​​в Espiritu Santo , New Hebrides , где они получили 24 новые корсары F4U-1D . Первое боевое действие VMF-312 произошло 12 апреля 1945 года во время битвы при Окинаве в рамках группы Marine Aircraft Group 33 (MAG-33), когда четыре самолета эскадрильи перехватили 20 японских нулей и набрали восемь убийств без потерь. [ 8 ] VMF-312 продолжал работать с авиабазы ​​Кадена на Окинаве до прекращения военных действий. К концу войны эскадрилья составила 59,5 воздушных боевых убийств в Тихоокеанском театре. [ 9 ]

В период с сентября 1945 года по февраль 1946 года VMF-312 участвовал в оккупационных силах, расположенных на Окинаве , Япония .

Вернувшись в Соединенные Штаты в феврале 1946 года, эскадрилья начала операции на аэродроме морской пехоты El Toro Still в рамках MAG-33, где эскадрилья завершила переход к F7F-3 Tigercats , одному истребителю на один сидень Tigercat Night Fighter. Несмотря на то, что ночные бойцы продолжали в течение нескольких лет, версия для истребителей оказалась неподходящей, а VMF-312 вернулся обратно в Корсарс, на этот раз F4U-4S , более высокая модель производительности. [ 10 ]

Корейская война, 1950-1955 гг.

[ редактировать ]
F4U-4S VMF-312 на USS Bataan в 1952 году.

Эскадрилья перешла в Marine Aircraft Group 12 , McAs El Toro в июле 1950 года и была предупреждена о развертывании и обслуживании в Корейской войне . Первый самолет VMF-312 вылетел в Корее 19 сентября 1950 года. Вылетев с авиабазы ​​Вонсона, шахматные щики выполнили миссии в поддержку 1-й морской дивизии во время битвы при водохранилище Чосин . [ 11 ] В марте 1951 года в марте 1951 года на борту светового перевозчика USS Bataan (CVL-29) , шахматисты были назначены эскортом и блокадными миссиями. [ 12 ] Покинув корабль в июне 1951 года, эскадрилья собрала 4945 часов без аварии операций с перевозчиками, проведя 1920 посадков для перевозчиков. После короткого периода наземных операций по вспомогательной поддержке , эскадрилья вернулась в море, сначала с Байроко , затем с Батаан , а затем с Сицилией . [ 13 ] 1 марта 1952 года эскадрилья была переименована в эскадрилья морской атаки 312 (VMA-312). [ 14 ]

На борту Батаана , шахматные доски стали первой эскадрилья поршневого двигателя, которая сбила самолет, когда капитан Джесси Фолмар сбил реактивный истребитель MIG-15 с 20-мм пушечным огнем. [ 15 ] облегчил шахматные доски 8 июня 1953 года VMF-332 и вернулся в Соединенные Штаты в ожидании перехода на F9F Panthers на аэродроме Корпуса морской пехоты в Майами , штат Флорида . [ 16 ] 5 января 1954 года покинул MCAS Miami и присоединился к Marine Aircraft Group 32 (MAG-32) в MCAS Cherry Point. [ 17 ] В ноябре 1954 года эскадрильи завладела своим новым самолетом, североамериканской яростью FJ-2 . Еще один шаг произошел в ноябре 1954 года, когда эскадрилья прибыла в недавно основанную MCAS Beaufort, SC. С октября по декабрь 1958 года VMF-312 был развернут на военно-морской базе залива Гуантанамо в разгар кубинской революции . [ 18 ] В течение этого времени эскадрилья пролетала более чем 1300 летных часов и выстрелила более 110 000 раундов боеприпасов. [ 19 ]

1960 -х по 1990 -е годы

[ редактировать ]
FJ-2 VMF-312, ок. 1955.
Крестоносца . VMF-312, ок 1964.

Пантеры , в то время как они, в свою очередь , были заменены фанами FJ-2 , а затем Fire-3 Furies были заменены в середине 1959 года крестоносцами F8U-1 . Одновременно с переназначением в феврале 1966 года MCAS Beaufort был переход к еще одним самолетом, F-4B Phantom II , и переиздание в качестве эскадрильи атаки морских истребителей (VMFA-312). Экипажа с пилотным и радаром-перехватчиком и способным к скоростям до Mach 2, призрак случился с VMFA-312 в течение более 20 лет.

Во время войны во Вьетнаме «Шеплер» выполнила жизненно важную миссию по обучению воздушных заводов до их развертывания в Юго -Восточной Азии . [ 20 ] В 1973 году эскадрилья получила более новые самолеты F-4J с его значительно улучшенным радаром и авионикой, а также улучшенной аэродинамической дизайном.

В 1979 году шахматные доски стали первой 2 -й 2 -й морской эскадрилья истребительными истребителями морских самолетов, чтобы развернуть в Западной части Тихого океана в рамках программы развертывания подразделения (UDP). С момента присоединения к циклу UDP VMFA-312 сделал пять шестимесячных развертываний в Западной части Тихого океана, а также участвовал в многочисленных учебных развертываниях вокруг Соединенных Штатов. После завершения первого шестимесячного вращения UDP, шахматные доски стали первой эскадрилья, получившей вариант F-4S Phantom, который включал в себя передовые планки, а также расширенный радар. В июле 1987 года VMFA-312 вышел на пенсию самолета F-4 и перешел на Hornet F/A-18A .

VMFA-312 F-4S в 1986 году.

В 1993 году VMFA-312 участвовал в операции, обеспечивая обещание и операцию отрицания полет над Югославией . Они также выполнили миссии по Ираку в поддержку операции «Южные часы» во время работы с Красного моря .

В марте 1995 года эскадрилья снова развернулась с Carrier Air Wing 8 на борту Теодора Рузвельта за второе последовательное развертывание средиземноморья. Во время круиза VMFA-312 участвовал в операциях Southern Watch из Красного моря и Персидского залива , а затем операции «Островая охрана» и «Операция» отрицает полет из Адриатического моря .

В конце августа и сентября 1995 года «Шахтерные доски» провели свои первые прямые боевые вылеты со времени Вьетнама в поддержку резолюций Организации Объединенных Наций в операции «Обдуманные силы» . Решение НАТО провести немедленные воздушные удары по боевикам боевиков боевиков, объектов связи и контроля, а также логистические здания хранения в значительной степени задавали как воздушное крыло, так и шахматные доски.

Шепченные досы вместе с CVW-3 начали миссии в поддержку операции Southern Watch , 27 ноября 1998 года. Миссия изменится, когда приказ начался на начало операции Desert Fox , 16 декабря 1998 года. Авиационная кампания длилась четыре ночи и закончится с Следующее: (1) Коэффициент завершения на 100% вылета, (2) 44 боевых ночных вылетов, (3) 120,2 боевых часов, (4) 74% назначенных целей, уничтоженных, (5) 27 Убил, 53 LGB упали, первые Боевое развертывание JSOW AGM-154 и (6) более 95 500 фунтов загруженных боеприпасов. В четырех ночи операций «шахматные доски» имели нулевые травмы или жертвы.

F/A-18C VMFA-312 запускает USS Harry S. Truman (CVN-75) , в 2010 году.

Tarrier Air Wing Three вступило в Северный Персидский залив и начал операцию «Южные миссии часов» 3 января 2001 года. 20 января реактивный самолет VMFA-312 уничтожил зенитный артиллерийский участок, который угрожал коалиционным самолетом на юге Ирака. 16 февраля пять самолетов VMFA-312 участвовали в большом ударе по силе по многочисленным целям в окрестностях Багдада .

Глобальная война с ужасом

[ редактировать ]

в феврале 2003 года в феврале 2003 года были развернуты атмосферные доходные доски В феврале 2003 года в феврале 2003 года , развернутые на борту предприятия . [ 21 ] Эскадрилья прибыла в Персидский залив в октябре и начала поддержку операции «Иракская свобода» (OIF). В ноябре VMFA-312 стала первой эскадрилья в авиаперевозчике Air-Wing, которая выпустила боеприпасы в поддержку OIF. Шагковые доски оставались в своей области операций до конца января, прежде чем проходить к дому.

Шагковые доски развернули еще несколько раз в поддержку операции «Свобода и иракскую свободу и операцию», перенесших свободу на протяжении всей глобальной войны с террором . Они развернулись в 2010 году на борту Гарри С. Трумэна и на борту Теодора Рузвельта в 2017-2018 годах. [ 22 ]

Примечательные бывшие участники

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Роттман 2002 , с. 443.
  2. ^ Decehant 1947 , с. 225.
  3. ^ Crowder 2000 , с. 114.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Sambito 1978 , с. 1
  5. ^ «3D Marine Aircraft Operations Operations 8-43» (PDF) . Корпус морской пехоты США. 16 декабря 1943 года . Получено 13 августа 2020 года .
  6. ^ Шеррод 1952 , с. 467.
  7. ^ Sambito 1978 , pp. 21
  8. ^ Tillman 1979 , с. 143.
  9. ^ Шетт 2001 , с. 122.
  10. ^ Crowder 2000 , с. 117.
  11. ^ Crowder (2000), с.118.
  12. ^ Tillman 1979 , с. 167–68.
  13. ^ Crowder 2000 , с. 119.
  14. ^ «Соединенные рулоны корпуса морской пехоты - 1949-1953» (PDF) . Нара ​Корпус морской пехоты США. п. 24 ​Получено 23 ноября 2023 года .
  15. ^ Tillman 1979 , с. 171–73.
  16. ^ Мерский 1983 , стр. 194.
  17. ^ Sambito 1978 , pp. 13
  18. ^ Sambito 1978 , pp. 14
  19. ^ «Морские пехотинцы VMF-312 в хорошей форме» (PDF) . Военно -морская история и команда наследия . ВМС США. Февраль 1959 г. с. 28 ​Получено 10 августа 2024 года .
  20. ^ Crowder 2000 , с. 120.
  21. ^ «VMFA-312-USS Enterprise 2003-04 Cruisebook» . Navysite.de . ВМС США. 2004 . Получено 11 августа 2024 года .
  22. ^ "О" .
  23. ^ «Пилот морской пехоты Роберт Клингман снял врага, используя свой винт» . Мы могущественные . 23 февраля 2023 года . Получено 12 ноября 2023 года .
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
  • Краудер, Майкл Дж. (2000). Авиационная эскадрилья Соединенных Штатов Авиационная эскадрилья, знака и история - Том первый - истребительные эскадрильи . Paducah, KY: Turner Publishing Company. ISBN  1-56311-926-9 .
  • Dechant, Джон А. (1947). Devilbirds: История Авиации морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Харпер и братья издатели.
  • Мерский, Питер Б. (1983). Авиация морской пехоты США - 1912 год по настоящее время . Морская и авиационная издательская компания Америки. ISBN  0-933852-39-8 .
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN  0313319065 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил. ISBN  0-89201-048-7 .
  • Shettle, ML (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia: Schaertel Publishing Co. ISBN  0-9643388-2-3 .
  • Тиллман, Барретт (1979). Corsair: F4U во Второй мировой войне и Корее . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. ISBN  1-55750-994-8 .
Веб -
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adda7e9b883980c1f743342707a4452e__1725092280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/2e/adda7e9b883980c1f743342707a4452e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMFA-312 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)