VMFA-312
Эскадрилья атаки морских истребителей 312 | |
---|---|
![]() VMFA-312 Официальная эскадрилья логотип | |
Активный | 1 июня 1943 года - присутствие [ 1 ] |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Боец/атака |
Роль | Близкая воздушная поддержка Воздушный запрет Воздушная разведка |
Часть | Группа морских самолетов 31 2 -е крыло морских самолетов |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Beaufort |
Прозвище (ы) | Шагковые доски Дневные рыцари (Вторая мировая война) [ 2 ] |
Девиз (ы) | "Бой на!" |
Хвостовой код | DR / AC / |
Талисман (ы) | Бульдог |
Занятия | |
Командиры | |
Командир | Ltcol. Мэтью С. Гад |
Исполнительный директор | Майор Джошуа Р. |
Примечательный командиры | Генерал Джеймс Ф. Амос |
Самолеты пролетают | |
Истребитель | Goodyear FG-1 Corsair Vought F4U Corsair F7F-3 Tigercat F9F Panther FJ Fury F-8 Crusader F-4 Phantom II F/A-18A/C/D Hornet |
Эскадрилья атаки Marine Fighter 312 (VMFA-312)-это корпус морской пехоты Соединенных Штатов F/A-18C Эскадрилья Hornet . Также известная как «Шахтерные доски», эскадрилья базируется на аэродроме морской пехоты Бофорт , Южная Каролина , и подпадает под командование Marine Aircraft Group 31 (MAG-31) и 2-го крыла морской пехоты (2-й Maw). Радиол вызовов - это «чек».
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Морская истребительная эскадрилья 312 (VMF-312) была заказана 1 июня 1943 года на Пейдж Филд, остров Паррис , Южная Каролина . [ 3 ] Первоначально он был частью Marine Aircraft Group 31 , (Mag-31) 1-й крыло морских самолетов . Первым самолетом, которую получила эскадрилья, были десять техасцев SNJ-4 и один F4U-1A Corsair . Когда их подразделение гребня, члены эскадрильи выбирают сатану, похожий на бульдога в летающем шлеме и несут в это время- шесть . [ 4 ] В честь своего командира, майора Ричарда М. Дэй, мужчины прозвали их эскадрилью «Рыцари Дня». [ 4 ] Также в настоящее время эмблема шахматисты начала появляться как на капот, так и на рулете самолета. [ 4 ]

В августе 1943 года эскадрилья была перенесена в Marine Aircraft Group 32 , 3 -е крыло морской авиации в недавно построенной аэродроме морской пехоты Черри -Пойнт , Северная Каролина . 16 декабря 1943 года эскадрилья получила приказы подготовиться к переезду на западное побережье Соединенных Штатов, начиная с первой недели января 1944 года. [ 5 ] VMF-312 начал движение в Сан-Диего , штат Калифорния 2 января 1944 года , в конечном итоге прибыв в Мирамар . Эскадрилья покинула MCAS Miramar 28 февраля 1944 года, направлявшись на аэродромею морской пехоты EWA , Гавайи . VMF-312 обучался в MCAS EWA в течение трех месяцев, а затем отправился в Espiritu Santo , New Hebrides [ 6 ] Чтобы стать частью Marine Aircraft Group 11 (Mag-11), 2-го морского самолета (2-й Maw). [ 7 ]
Назначенная в Marine Aircraft Group 11 25 июня 1944 года, эскадрилья была доставлена в Espiritu Santo , New Hebrides , где они получили 24 новые корсары F4U-1D . Первое боевое действие VMF-312 произошло 12 апреля 1945 года во время битвы при Окинаве в рамках группы Marine Aircraft Group 33 (MAG-33), когда четыре самолета эскадрильи перехватили 20 японских нулей и набрали восемь убийств без потерь. [ 8 ] VMF-312 продолжал работать с авиабазы Кадена на Окинаве до прекращения военных действий. К концу войны эскадрилья составила 59,5 воздушных боевых убийств в Тихоокеанском театре. [ 9 ]
В период с сентября 1945 года по февраль 1946 года VMF-312 участвовал в оккупационных силах, расположенных на Окинаве , Япония .
1946-1950
[ редактировать ]Вернувшись в Соединенные Штаты в феврале 1946 года, эскадрилья начала операции на аэродроме морской пехоты El Toro Still в рамках MAG-33, где эскадрилья завершила переход к F7F-3 Tigercats , одному истребителю на один сидень Tigercat Night Fighter. Несмотря на то, что ночные бойцы продолжали в течение нескольких лет, версия для истребителей оказалась неподходящей, а VMF-312 вернулся обратно в Корсарс, на этот раз F4U-4S , более высокая модель производительности. [ 10 ]
Корейская война, 1950-1955 гг.
[ редактировать ]
Эскадрилья перешла в Marine Aircraft Group 12 , McAs El Toro в июле 1950 года и была предупреждена о развертывании и обслуживании в Корейской войне . Первый самолет VMF-312 вылетел в Корее 19 сентября 1950 года. Вылетев с авиабазы Вонсона, шахматные щики выполнили миссии в поддержку 1-й морской дивизии во время битвы при водохранилище Чосин . [ 11 ] В марте 1951 года в марте 1951 года на борту светового перевозчика USS Bataan (CVL-29) , шахматисты были назначены эскортом и блокадными миссиями. [ 12 ] Покинув корабль в июне 1951 года, эскадрилья собрала 4945 часов без аварии операций с перевозчиками, проведя 1920 посадков для перевозчиков. После короткого периода наземных операций по вспомогательной поддержке , эскадрилья вернулась в море, сначала с Байроко , затем с Батаан , а затем с Сицилией . [ 13 ] 1 марта 1952 года эскадрилья была переименована в эскадрилья морской атаки 312 (VMA-312). [ 14 ]
На борту Батаана , шахматные доски стали первой эскадрилья поршневого двигателя, которая сбила самолет, когда капитан Джесси Фолмар сбил реактивный истребитель MIG-15 с 20-мм пушечным огнем. [ 15 ] облегчил шахматные доски 8 июня 1953 года VMF-332 и вернулся в Соединенные Штаты в ожидании перехода на F9F Panthers на аэродроме Корпуса морской пехоты в Майами , штат Флорида . [ 16 ] 5 января 1954 года покинул MCAS Miami и присоединился к Marine Aircraft Group 32 (MAG-32) в MCAS Cherry Point. [ 17 ] В ноябре 1954 года эскадрильи завладела своим новым самолетом, североамериканской яростью FJ-2 . Еще один шаг произошел в ноябре 1954 года, когда эскадрилья прибыла в недавно основанную MCAS Beaufort, SC. С октября по декабрь 1958 года VMF-312 был развернут на военно-морской базе залива Гуантанамо в разгар кубинской революции . [ 18 ] В течение этого времени эскадрилья пролетала более чем 1300 летных часов и выстрелила более 110 000 раундов боеприпасов. [ 19 ]
1960 -х по 1990 -е годы
[ редактировать ]

Пантеры , в то время как они, в свою очередь , были заменены фанами FJ-2 , а затем Fire-3 Furies были заменены в середине 1959 года крестоносцами F8U-1 . Одновременно с переназначением в феврале 1966 года MCAS Beaufort был переход к еще одним самолетом, F-4B Phantom II , и переиздание в качестве эскадрильи атаки морских истребителей (VMFA-312). Экипажа с пилотным и радаром-перехватчиком и способным к скоростям до Mach 2, призрак случился с VMFA-312 в течение более 20 лет.
Во время войны во Вьетнаме «Шеплер» выполнила жизненно важную миссию по обучению воздушных заводов до их развертывания в Юго -Восточной Азии . [ 20 ] В 1973 году эскадрилья получила более новые самолеты F-4J с его значительно улучшенным радаром и авионикой, а также улучшенной аэродинамической дизайном.
В 1979 году шахматные доски стали первой 2 -й 2 -й морской эскадрилья истребительными истребителями морских самолетов, чтобы развернуть в Западной части Тихого океана в рамках программы развертывания подразделения (UDP). С момента присоединения к циклу UDP VMFA-312 сделал пять шестимесячных развертываний в Западной части Тихого океана, а также участвовал в многочисленных учебных развертываниях вокруг Соединенных Штатов. После завершения первого шестимесячного вращения UDP, шахматные доски стали первой эскадрилья, получившей вариант F-4S Phantom, который включал в себя передовые планки, а также расширенный радар. В июле 1987 года VMFA-312 вышел на пенсию самолета F-4 и перешел на Hornet F/A-18A .
В 1993 году VMFA-312 участвовал в операции, обеспечивая обещание и операцию отрицания полет над Югославией . Они также выполнили миссии по Ираку в поддержку операции «Южные часы» во время работы с Красного моря .
В марте 1995 года эскадрилья снова развернулась с Carrier Air Wing 8 на борту Теодора Рузвельта за второе последовательное развертывание средиземноморья. Во время круиза VMFA-312 участвовал в операциях Southern Watch из Красного моря и Персидского залива , а затем операции «Островая охрана» и «Операция» отрицает полет из Адриатического моря .
В конце августа и сентября 1995 года «Шахтерные доски» провели свои первые прямые боевые вылеты со времени Вьетнама в поддержку резолюций Организации Объединенных Наций в операции «Обдуманные силы» . Решение НАТО провести немедленные воздушные удары по боевикам боевиков боевиков, объектов связи и контроля, а также логистические здания хранения в значительной степени задавали как воздушное крыло, так и шахматные доски.
Шепченные досы вместе с CVW-3 начали миссии в поддержку операции Southern Watch , 27 ноября 1998 года. Миссия изменится, когда приказ начался на начало операции Desert Fox , 16 декабря 1998 года. Авиационная кампания длилась четыре ночи и закончится с Следующее: (1) Коэффициент завершения на 100% вылета, (2) 44 боевых ночных вылетов, (3) 120,2 боевых часов, (4) 74% назначенных целей, уничтоженных, (5) 27 Убил, 53 LGB упали, первые Боевое развертывание JSOW AGM-154 и (6) более 95 500 фунтов загруженных боеприпасов. В четырех ночи операций «шахматные доски» имели нулевые травмы или жертвы.

Tarrier Air Wing Three вступило в Северный Персидский залив и начал операцию «Южные миссии часов» 3 января 2001 года. 20 января реактивный самолет VMFA-312 уничтожил зенитный артиллерийский участок, который угрожал коалиционным самолетом на юге Ирака. 16 февраля пять самолетов VMFA-312 участвовали в большом ударе по силе по многочисленным целям в окрестностях Багдада .
Глобальная война с ужасом
[ редактировать ]в феврале 2003 года в феврале 2003 года были развернуты атмосферные доходные доски В феврале 2003 года в феврале 2003 года , развернутые на борту предприятия . [ 21 ] Эскадрилья прибыла в Персидский залив в октябре и начала поддержку операции «Иракская свобода» (OIF). В ноябре VMFA-312 стала первой эскадрилья в авиаперевозчике Air-Wing, которая выпустила боеприпасы в поддержку OIF. Шагковые доски оставались в своей области операций до конца января, прежде чем проходить к дому.
Шагковые доски развернули еще несколько раз в поддержку операции «Свобода и иракскую свободу и операцию», перенесших свободу на протяжении всей глобальной войны с террором . Они развернулись в 2010 году на борту Гарри С. Трумэна и на борту Теодора Рузвельта в 2017-2018 годах. [ 22 ]
Примечательные бывшие участники
[ редактировать ]- Герберт Дж. Валентайн - 6 убийств
- Уильям Фаррелл - 5 убийств
- Филипп С. Делонг - 2 убийства в Корее
- Роберт Р. Клингман - пилот с VMF -312, который был известен тем, что уничтожил японскую разведывательную плоскость, используя пропеллер своего F4U Corsair во время битвы при Окинаве. [ 23 ]
- Кеннет Л. Реуссер
Смотрите также
[ редактировать ]- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
- Список активных эскадрилий корпусов морской пехоты Соединенных Штатов
- Список неактивных эскадрилий корпусов морской пехоты Соединенных Штатов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Роттман 2002 , с. 443.
- ^ Decehant 1947 , с. 225.
- ^ Crowder 2000 , с. 114.
- ^ Jump up to: а беременный в Sambito 1978 , с. 1
- ^ «3D Marine Aircraft Operations Operations 8-43» (PDF) . Корпус морской пехоты США. 16 декабря 1943 года . Получено 13 августа 2020 года .
- ^ Шеррод 1952 , с. 467.
- ^ Sambito 1978 , pp. 21
- ^ Tillman 1979 , с. 143.
- ^ Шетт 2001 , с. 122.
- ^ Crowder 2000 , с. 117.
- ^ Crowder (2000), с.118.
- ^ Tillman 1979 , с. 167–68.
- ^ Crowder 2000 , с. 119.
- ^ «Соединенные рулоны корпуса морской пехоты - 1949-1953» (PDF) . Нара Корпус морской пехоты США. п. 24 Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ Tillman 1979 , с. 171–73.
- ^ Мерский 1983 , стр. 194.
- ^ Sambito 1978 , pp. 13
- ^ Sambito 1978 , pp. 14
- ^ «Морские пехотинцы VMF-312 в хорошей форме» (PDF) . Военно -морская история и команда наследия . ВМС США. Февраль 1959 г. с. 28 Получено 10 августа 2024 года .
- ^ Crowder 2000 , с. 120.
- ^ «VMFA-312-USS Enterprise 2003-04 Cruisebook» . Navysite.de . ВМС США. 2004 . Получено 11 августа 2024 года .
- ^ "О" .
- ^ «Пилот морской пехоты Роберт Клингман снял врага, используя свой винт» . Мы могущественные . 23 февраля 2023 года . Получено 12 ноября 2023 года .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Библиография
- Краудер, Майкл Дж. (2000). Авиационная эскадрилья Соединенных Штатов Авиационная эскадрилья, знака и история - Том первый - истребительные эскадрильи . Paducah, KY: Turner Publishing Company. ISBN 1-56311-926-9 .
- Dechant, Джон А. (1947). Devilbirds: История Авиации морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Харпер и братья издатели.
- Мерский, Питер Б. (1983). Авиация морской пехоты США - 1912 год по настоящее время . Морская и авиационная издательская компания Америки. ISBN 0-933852-39-8 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0313319065 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил. ISBN 0-89201-048-7 .
- Shettle, ML (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia: Schaertel Publishing Co. ISBN 0-9643388-2-3 .
- Тиллман, Барретт (1979). Corsair: F4U во Второй мировой войне и Корее . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. ISBN 1-55750-994-8 .
- Веб -
- Самбито, Уильям Дж. (1978). История эскадрильи атаки морских истребителей 312 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Корпус морской пехоты США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]