VMFA (AW) -332
Морская эскадрилья атаки All Weather Fighter 332 | |
---|---|
![]() VMFA (AW) -332 знака Предоставлено www.military-graphics.com | |
Активный | 1 июня 1943 - 30 марта 2007 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Боец/атака |
Роль | Близкая воздушная поддержка Воздушный запрет Воздушная разведка |
Часть | Неактивный |
Прозвище (ы) | Луны |
Хвостовой код | Из |
Занятия | Вторая мировая война Операция союзников Операция Иракской свободы |
Самолеты пролетают | |
Атака | Дуглас AD-1 Skyraider Дуглас A4D Skyhawk Грумман А-6 злоумышленник |
Бомбардировщик | Дуглас SBD Dauntless Grumman TBM Мститель |
Истребитель | Grumman f6f Hellcat Vought F4U Corsair McDonnell-Douglas F/A-18D Hornet |
VMFA (AW) -332 Marine All Weather Attack Squadron 332 была эскадрой морской пехоты Соединенных Штатов F/A-18 . Также известная как «Лунные нарыватели», эскадрилья базировалась на аэродроме Морской пехоты Бофорт , Южная Каролина, в рамках группы Marine Aircraft 31 (MAG-31), 2-го крыла морской пехоты (2-й Maw). 30 марта 2007 года эскадрилья проехала свой последний рейс в Hornet F/A-18. На момент их дезактивации они провели самую длинную серию полета без несчастья для тактической реактивной эскадрильи в 109 000 часов. [ 1 ]
Миссия
[ редактировать ]Атаковать и уничтожить поверхностные цели, днем или ночью, под погодой; провести разведку с мультисенсорными образами; обеспечить вспомогательную координацию оружия; и перехватить и уничтожить вражеские самолеты при любых погодных условиях.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья бомбардировщика морских разведчиков 332 (VMSB-332) была заказана 1 августа 1943 года в недавно построенной аэродроме Корпуса морской пехоты в Черри-Пойнт , Северная Каролина . [ 2 ] Первоначально эскадрилья летала на Douglas SBD Dauntless Dive Bombers и регулярно обучалась на Bogue Field, находясь в Северной Каролине. 16 декабря 1943 года эскадрилья получила приказы подготовиться к переезду на западное побережье Соединенных Штатов, начиная с первой недели января 1944 года. [ 3 ] В Калифорнии дополнительные тренировки проходили на аэродроме Морской пехоты Мохаве, прежде чем отправиться в Тихоокеанский театр во время Второй мировой войны . После короткого пребывания на аэродроме морской пехоты Эва , Гавайи , эскадрилья переехала на остров Мидэй . Его миссия состояла в том, чтобы сопровождать и обеспечить воздушное покрытие для всех входящих и исходящих поверхностных судов и подводных лодок. В июле 1944 года эскадрилья переехала обратно в Эву, где она останется до войны. 1 марта 1945 года эскадрилья внесет первые из четырех изменений в обозначениях эскадрильи. Перепроектированная морская бомбардировка торпедной эскадрильи 332 (VMTB-332) , эскадрилья перешла к мстительнику TBM . После войны 332 переехали в Сан -Диего в ноябре 1945 года для дезактивации. [ 4 ]
1950 -е годы
[ редактировать ]
Эскадрилья морской атаки 332 (VMA-332) была вновь внедрена 23 апреля 1952 года в рамках 3-го крыла морской пехоты на аэродроме морской пехоты в Майами , штат Флорида, летящий в F6F Hellcat , а затем коррасы F4U . Во время Корейской войны 332 была назначена боевая роль, работающая из USS Bairoko . В это время возникли знаменитые в горошек, шляпа и трость. Заменив «шахматисты VMF-312», у которых была черно-белая шахматная доска, нарисованная вокруг каплей-двигателя, VMA-332, несколько насмешливо, приняла красные в горошек на белом фоне. Дизайн напоминал шляпу капитана Эдди Рикенбера 94 -й в эскадрилье Первой мировой войны . Добавление шляпы и трости было получено из хвостовых букв эскадрильи «MR». Будучи аббревиатурой мистера, и, чувствуя, что они были джентльменом во всех отношениях, шляпа и трость были приняты в качестве снаряжения, которые есть у каждого джентльмена. Именно тогда эскадрилья подняла прозвище VMA-332 «Полька-точки». Последний круиз войны эскадрильи будет на борту USS Point Cruz (CVE-119) с апреля по декабрь 1953 года. [ 5 ] ЧАС По возвращении с войны в 1953 году VMA-332 перешел на Skyraider AD-1 . С 1953 по 1957 год VMA-332 вращался ежегодно между восточным побережьем и Дальним Востоком. В 1958 году эскадрилья переехала обратно в MCAS Cherry Point, штат Северная Каролина, и вошла в реактивный возраст, переходящую к почтенному A4D Skyhawk , а хвостовые буквы были изменены с «MR» на «EA».
1960 -е - 1980 -е годы
[ редактировать ]
VMA-332 продолжил свою годовую ротацию в Японию до 1962 года. В 1962 году VMA-332 был первым эскадрилью морской пехоты, развернутой на базе ВВС в Удорн-Королевском Таиланде , в Таиланде в рамках накопления американских сил в Таиланде в ответ на ухудшение ситуация королевского правительства Лао в Лаосской гражданской войне . [ 6 ] Позже, в 1962 году, эскадрилья переживет домой. Именно в это время прозвище эскадрильи было загадочно изменено на «Лунные сайтеры». Хотя есть спекуляции, письменное объяснение не существует для изменений.
20 августа 1968 года «Лунные нарыватели» перешли к злоумышленнику A-6 и были назначены Marine All Weather Attack Squadron 332 (VMA (AW) -332) . 1 марта 1975 года эскадрилья получила своего первого злоумышленника A-6E , и в июле 1982 года они снова перешли на трамвай A-6E (распознавание цели и атаку мультисенсора). VMA (AW) 332 был награжден Marine All Weather Attating Equadron of the Year в 1985 году.
1990 -е годы
[ редактировать ]16 июня 1993 года «Лунные нарыватели» были переименованными в морскую эскадрилью атаки и истребителей Marine, 332 (VMFA (AW) -332), переехал в McAs Beaufort, штат Южная Каролина, и перешел к F/A-18D Hornet . Необходимость быстро нарастать в качестве «новой» эскадрильи, «лунные нагрузки» были призваны поддержать НАТО операцию «Обратный рейс и операция», чтобы дать обещание в бывшей Югославской Республике Босния , ведущей на авиабазу Aviano , Италия с октября 1994 г. Март 1995 года. Во время развертывания эскадрилья возглавляла то, что было крупнейшим воздушным ударом НАТО на сегодняшний день против аэродрома Удбины, а также участвовала в нескольких других забастовках. Эскадрилья развернула второй раз на авиабазу Aviano, Италия, в марте 1996 года в поддержку операции «Решающее преимущество» и «Операция совместных усилий» и вернулась домой в августе того же года.
В мае 1999 года эскадрилья развернулась на авиабазе Таскар в Венгрии в поддержку операции союзников и операции Объединенного опекуна . С 28 мая по 7 июня 1999 года «Moonlighters» пролетели 120 боевых вылетов над Федеративной Республикой Югославия, выполняя все типы миссии, необходимую от эскадрильи F/A-18D в течение как днем, так и в ночь, потратив 175 000 фунтов боеприпасов. VMFA (AW) -332 был вместе с VMFA (AW) -533 , одним из первых развертываемых единиц, летающих надлежащим образом настройки Hornets для совместного боеприпаса прямой атаки (JDAM). После прекращения бомбардировки кампания «Лунные нарывы» продолжали летать на непредвиденных обстоятельствах в поддержку миротворческих сил НАТО в Косово . Во время развертывания эскадрилья использовала передовую систему разведывания тактических воздуха впервые (ATARS). Эскадрилья вернулась в MCAS Beaufort в июле 1999 года.

2000 -е годы
[ редактировать ]В январе 2000 года VMFA (AW) -332 был развернут на аэродроме морской пехоты Iwakuni , Япония . Развертывание перенесет эскадрилью в материковую Японию, Окинаву и Корат , Таиланд. 1 марта 2000 года «Лунные нарыватели» достигли вехи 81 000 без перелетов, рекордная безопасность, охватывающая 21 год.
Глобальная война с ужасом
[ редактировать ]Лунные сухеры прибыли на базу ВВС Андерсена , Гуам , 11 января 2002 года и взяли на себя операцию Noble Eagle , освободив VMFA-212 и VMFA-232 . Во время тура эскадрильи по Гуаму они вылетели 262 вылета и собрали 582,7 часа полета.
В январе 2002 года VMFA (AW) -332 присоединился к VMFA-212, чтобы сформировать две составные эскадрильи, предоставляя у Лансеров возможность провести переведенные миссии атарса и FAC (а) в поддержку операции «Непрерывная свобода» (OEF) и операции Southern Watch ( OSW). Эскадрильи обменялись четырьмя самолетами, а также экипаж и сопровождающими на эти усилия. Во время этого развертывания эскадрилья развернулась в Окинаве , Филиппинах , Хорате и Макас Ивакуни, и превзошла 90 000 часов полета.
11 сентября 2003 года они снова вернулись в Японию в рамках программы развертывания подразделения. Во время этого развертывания эскадрилья развернулась в Дакке , Бангладеш в поддержку операции Sumo Tiger, а также в Таиланд , Гуам и Таунсвилл, Австралия . 26 мая 2005 года «Лунные заливы» достигли отметки в часе полета без провалов, признав 27-летний профессионализм и безопасность. Ltgen James Amos вручил эскадрильи с наградой 100 000 20 июля 2005 года. Это достижение представляет собой самый длинный рекорд бегающего безнадежного полета любой тактической авиационной эскадрильи в истории морской пехоты.

26 июля 2005 года VMFA (AW) -332 покинул MCAS Beaufort за его боевое развертывание в поддержку операции «Иракская свобода» (OIF). с двенадцатью сути 332 регулярно летал в цикле заказа на воздушных задачах с прерывистыми днями всплесков и оповещениями на земле. Типичные миссии включали в себя поддержку тесной воздушной поддержки (CAS), вооруженную разведку (AR), интеллект инфраструктуры, наблюдение и разведку (ISR), продвинутая тактическая система разведывательных данных в воздухе (ATARS) и эскорт -конвой. Эти миссии проводились ежедневно, как днем, так и в ночь, в поддержку морских, армии и различных совместных подразделений специальных операций. Наиболее распространенные задачи от этих наземных единиц требовали использования литенизированных стручков для выявления, мониторинга и сообщений о любой деятельности в окрестностях исторических мест повстанческих растворов и ракетных точек происхождения (POO). Большинство из этих участков какачек находились в непосредственной близости от прямой операционной базы (FOBS) и коалиционных аэродромов по всей провинции Аль -Анбар .
В течение всего 7 месяцев боевых операций, которые включали в себя как конституционный референдум ирака, так и национальные выборы, лунные сурги участвовали в таких названных операциях, как Rivergate , Iron Fist , стальной занавес , Blue Devil , Trifecta , Tigers , Skinner , Spider Web и Liberty Express . Во время этого развертывания «Лунные нарывы» пролетели 2406 вылетов в общей сложности 6031,9 часа. Эскадрилья успешно покинула провинцию Аль -Анбар 11 февраля 2006 года с еще одним боевым развертыванием нулевых пропущенных вылетов. Общее количество боеприпасов, потраченных на развертывание, составило: 50 ГБУ-38S, 270 GBU-12, 23 AGM-65, 10 5 "ракет, 2 GBU-16, 6 GBU-32S, 16 LUU-19 и 7640 раунд 20 мм для В общей сложности 160 966 фунтов боеприпасов.
В конце 2006 года эскадрилья начала сокращаться в подготовке к выводу из эксплуатации эскадрильи. Полетные операции были сосредоточены на подготовке экипажа и морских пехотинцев для последующих подразделений. Эскадрилья переехала свой последний рейс в Hornet F/A-18 и была деактивирована 30 марта 2007 года. Лунные пособия были названы истребителем авиации Ассоциации Морской пехоты 2006 года и провели самую длинную серию полета без перевозок. Часы для тактической реактивной эскадрильи с замечательными 109 000 часов.
Популярная культура
[ редактировать ]Revell Gmbh распространил пластиковый модельный комплект 1:48 корейской эры 1953 года Corsair F4U-4 VMA-332 "Polka Dots", корабль № 14 (смоделирован с той же фотографии, используемой на этой вики выше, F4US в USS USS Point Cruz ) [ 7 ]
Единичные награды
[ редактировать ]Азиатская медаль кампании Тихого океана
Медаль службы национальной обороны с одной бронзовой звездой
Экспедиционная медаль вооруженных сил
Благодарность ВМФ
Косово НАТО Медаль
Косово кампания медаль
Смотрите также
[ редактировать ]- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
- Список активных эскадрилий корпусов морской пехоты Соединенных Штатов
- Список выведенных из эксплуатации эскадрилий авиационных корпусов Соединенных Штатов
Цитаты
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ Хорст, Дейн М. (8 апреля 2007 г.). «Солнце устанавливается в эпоху: Moonlighters Переход к статусу кадров» . Новости морской пехоты . Получено 7 апреля 2007 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Роттман 2002 , с. 444.
- ^ «3D Marine Aircraft Operations Operations 8-43» (PDF) . Корпус морской пехоты США. 16 декабря 1943 года . Получено 13 августа 2020 года .
- ^ «Виртуальный музей Мохаве -« Морские пехотинцы Мохаве »: жизнь в McAas Mojave» . Музей транспорта Мохаве. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Получено 25 июня 2008 года .
- ^ Корриер, эскадрильи на базе перевозчика и развертывание эскадрильи, не являющихся несущением, во время корейской войны
- ^ Уитлоу 1977 , с. 89.
- ^ "Revell - Официальный сайт Revell GmbH | Домашняя страница" .
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Краудер, Майкл Дж. (2000). Авиационная эскадрилья Соединенных Штатов Авиационная эскадрилья, знака и история - Том первый - истребительные эскадрильи . Paducah, KY: Turner Publishing Company. ISBN 1-56311-926-9 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны в США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939 - 1945 . Greenwood Press. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил.
- Веб -
- Уитлоу, Роберт Х. (1977). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: эпоха консультативной и боевой помощи 1954-1964 (PDF) . История и музейные подразделения, штаб -квартира Корпуса морской пехоты.