Jump to content

VMFA (AW) -332

(Перенаправлено из VMF-332 )

Морская эскадрилья атаки All Weather Fighter 332
VMFA (AW) -332 знака
Предоставлено www.military-graphics.com
Активный 1 июня 1943 - 30 марта 2007 г.
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Боец/атака
Роль Близкая воздушная поддержка
Воздушный запрет
Воздушная разведка
Часть Неактивный
Прозвище (ы) Луны
Хвостовой код Из
Занятия Вторая мировая война
Операция союзников
Операция Иракской свободы
Самолеты пролетают
Атака Дуглас AD-1 Skyraider
Дуглас A4D Skyhawk
Грумман А-6 злоумышленник
Бомбардировщик Дуглас SBD Dauntless
Grumman TBM Мститель
Истребитель Grumman f6f Hellcat
Vought F4U Corsair
McDonnell-Douglas F/A-18D Hornet

VMFA (AW) -332 Marine All Weather Attack Squadron 332 была эскадрой морской пехоты Соединенных Штатов F/A-18 . Также известная как «Лунные нарыватели», эскадрилья базировалась на аэродроме Морской пехоты Бофорт , Южная Каролина, в рамках группы Marine Aircraft 31 (MAG-31), 2-го крыла морской пехоты (2-й Maw). 30 марта 2007 года эскадрилья проехала свой последний рейс в Hornet F/A-18. На момент их дезактивации они провели самую длинную серию полета без несчастья для тактической реактивной эскадрильи в 109 000 часов. [ 1 ]

Атаковать и уничтожить поверхностные цели, днем ​​или ночью, под погодой; провести разведку с мультисенсорными образами; обеспечить вспомогательную координацию оружия; и перехватить и уничтожить вражеские самолеты при любых погодных условиях.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья бомбардировщика морских разведчиков 332 (VMSB-332) была заказана 1 августа 1943 года в недавно построенной аэродроме Корпуса морской пехоты в Черри-Пойнт , Северная Каролина . [ 2 ] Первоначально эскадрилья летала на Douglas SBD Dauntless Dive Bombers и регулярно обучалась на Bogue Field, находясь в Северной Каролине. 16 декабря 1943 года эскадрилья получила приказы подготовиться к переезду на западное побережье Соединенных Штатов, начиная с первой недели января 1944 года. [ 3 ] В Калифорнии дополнительные тренировки проходили на аэродроме Морской пехоты Мохаве, прежде чем отправиться в Тихоокеанский театр во время Второй мировой войны . После короткого пребывания на аэродроме морской пехоты Эва , Гавайи , эскадрилья переехала на остров Мидэй . Его миссия состояла в том, чтобы сопровождать и обеспечить воздушное покрытие для всех входящих и исходящих поверхностных судов и подводных лодок. В июле 1944 года эскадрилья переехала обратно в Эву, где она останется до войны. 1 марта 1945 года эскадрилья внесет первые из четырех изменений в обозначениях эскадрильи. Перепроектированная морская бомбардировка торпедной эскадрильи 332 (VMTB-332) , эскадрилья перешла к мстительнику TBM . После войны 332 переехали в Сан -Диего в ноябре 1945 года для дезактивации. [ 4 ]

1950 -е годы

[ редактировать ]
"Polka-Dot" F4U-4s на USS Point Cruz в 1953 году.

Эскадрилья морской атаки 332 (VMA-332) была вновь внедрена 23 апреля 1952 года в рамках 3-го крыла морской пехоты на аэродроме морской пехоты в Майами , штат Флорида, летящий в F6F Hellcat , а затем коррасы F4U . Во время Корейской войны 332 была назначена боевая роль, работающая из USS Bairoko . В это время возникли знаменитые в горошек, шляпа и трость. Заменив «шахматисты VMF-312», у которых была черно-белая шахматная доска, нарисованная вокруг каплей-двигателя, VMA-332, несколько насмешливо, приняла красные в горошек на белом фоне. Дизайн напоминал шляпу капитана Эдди Рикенбера 94 -й в эскадрилье Первой мировой войны . Добавление шляпы и трости было получено из хвостовых букв эскадрильи «MR». Будучи аббревиатурой мистера, и, чувствуя, что они были джентльменом во всех отношениях, шляпа и трость были приняты в качестве снаряжения, которые есть у каждого джентльмена. Именно тогда эскадрилья подняла прозвище VMA-332 «Полька-точки». Последний круиз войны эскадрильи будет на борту USS Point Cruz (CVE-119) с апреля по декабрь 1953 года. [ 5 ] ЧАС По возвращении с войны в 1953 году VMA-332 перешел на Skyraider AD-1 . С 1953 по 1957 год VMA-332 вращался ежегодно между восточным побережьем и Дальним Востоком. В 1958 году эскадрилья переехала обратно в MCAS Cherry Point, штат Северная Каролина, и вошла в реактивный возраст, переходящую к почтенному A4D Skyhawk , а хвостовые буквы были изменены с «MR» на «EA».

1960 -е - 1980 -е годы

[ редактировать ]
VMA (AW) -332 вышел на пенсию последнего USMC A-6E Intruder в 1993 году.

VMA-332 продолжил свою годовую ротацию в Японию до 1962 года. В 1962 году VMA-332 был первым эскадрилью морской пехоты, развернутой на базе ВВС в Удорн-Королевском Таиланде , в Таиланде в рамках накопления американских сил в Таиланде в ответ на ухудшение ситуация королевского правительства Лао в Лаосской гражданской войне . [ 6 ] Позже, в 1962 году, эскадрилья переживет домой. Именно в это время прозвище эскадрильи было загадочно изменено на «Лунные сайтеры». Хотя есть спекуляции, письменное объяснение не существует для изменений.

20 августа 1968 года «Лунные нарыватели» перешли к злоумышленнику A-6 и были назначены Marine All Weather Attack Squadron 332 (VMA (AW) -332) . 1 марта 1975 года эскадрилья получила своего первого злоумышленника A-6E , и ​​в июле 1982 года они снова перешли на трамвай A-6E (распознавание цели и атаку мультисенсора). VMA (AW) 332 был награжден Marine All Weather Attating Equadron of the Year в 1985 году.

1990 -е годы

[ редактировать ]
VMFA (AW) -332 Polkadots, Top Hat и Cane.

16 июня 1993 года «Лунные нарыватели» были переименованными в морскую эскадрилью атаки и истребителей Marine, 332 (VMFA (AW) -332), переехал в McAs Beaufort, штат Южная Каролина, и перешел к F/A-18D Hornet . Необходимость быстро нарастать в качестве «новой» эскадрильи, «лунные нагрузки» были призваны поддержать НАТО операцию «Обратный рейс и операция», чтобы дать обещание в бывшей Югославской Республике Босния , ведущей на авиабазу Aviano , Италия с октября 1994 г. Март 1995 года. Во время развертывания эскадрилья возглавляла то, что было крупнейшим воздушным ударом НАТО на сегодняшний день против аэродрома Удбины, а также участвовала в нескольких других забастовках. Эскадрилья развернула второй раз на авиабазу Aviano, Италия, в марте 1996 года в поддержку операции «Решающее преимущество» и «Операция совместных усилий» и вернулась домой в августе того же года.

В мае 1999 года эскадрилья развернулась на авиабазе Таскар в Венгрии в поддержку операции союзников и операции Объединенного опекуна . С 28 мая по 7 июня 1999 года «Moonlighters» пролетели 120 боевых вылетов над Федеративной Республикой Югославия, выполняя все типы миссии, необходимую от эскадрильи F/A-18D в течение как днем, так и в ночь, потратив 175 000 фунтов боеприпасов. VMFA (AW) -332 был вместе с VMFA (AW) -533 , одним из первых развертываемых единиц, летающих надлежащим образом настройки Hornets для совместного боеприпаса прямой атаки (JDAM). После прекращения бомбардировки кампания «Лунные нарывы» продолжали летать на непредвиденных обстоятельствах в поддержку миротворческих сил НАТО в Косово . Во время развертывания эскадрилья использовала передовую систему разведывания тактических воздуха впервые (ATARS). Эскадрилья вернулась в MCAS Beaufort в июле 1999 года.

Два VMFA (AW) -332 Hornets вылетают из Кората, май 2000 года.

2000 -е годы

[ редактировать ]

В январе 2000 года VMFA (AW) -332 был развернут на аэродроме морской пехоты Iwakuni , Япония . Развертывание перенесет эскадрилью в материковую Японию, Окинаву и Корат , Таиланд. 1 марта 2000 года «Лунные нарыватели» достигли вехи 81 000 без перелетов, рекордная безопасность, охватывающая 21 год.

Глобальная война с ужасом

[ редактировать ]

Лунные сухеры прибыли на базу ВВС Андерсена , Гуам , 11 января 2002 года и взяли на себя операцию Noble Eagle , освободив VMFA-212 и VMFA-232 . Во время тура эскадрильи по Гуаму они вылетели 262 вылета и собрали 582,7 часа полета.

В январе 2002 года VMFA (AW) -332 присоединился к VMFA-212, чтобы сформировать две составные эскадрильи, предоставляя у Лансеров возможность провести переведенные миссии атарса и FAC (а) в поддержку операции «Непрерывная свобода» (OEF) и операции Southern Watch ( OSW). Эскадрильи обменялись четырьмя самолетами, а также экипаж и сопровождающими на эти усилия. Во время этого развертывания эскадрилья развернулась в Окинаве , Филиппинах , Хорате и Макас Ивакуни, и превзошла 90 000 часов полета.

11 сентября 2003 года они снова вернулись в Японию в рамках программы развертывания подразделения. Во время этого развертывания эскадрилья развернулась в Дакке , Бангладеш в поддержку операции Sumo Tiger, а также в Таиланд , Гуам и Таунсвилл, Австралия . 26 мая 2005 года «Лунные заливы» достигли отметки в часе полета без провалов, признав 27-летний профессионализм и безопасность. Ltgen James Amos вручил эскадрильи с наградой 100 000 20 июля 2005 года. Это достижение представляет собой самый длинный рекорд бегающего безнадежного полета любой тактической авиационной эскадрильи в истории морской пехоты.

VMFA (AW) -332 F/A-18D с атарами в носу самолета.

26 июля 2005 года VMFA (AW) -332 покинул MCAS Beaufort за его боевое развертывание в поддержку операции «Иракская свобода» (OIF). с двенадцатью сути 332 регулярно летал в цикле заказа на воздушных задачах с прерывистыми днями всплесков и оповещениями на земле. Типичные миссии включали в себя поддержку тесной воздушной поддержки (CAS), вооруженную разведку (AR), интеллект инфраструктуры, наблюдение и разведку (ISR), продвинутая тактическая система разведывательных данных в воздухе (ATARS) и эскорт -конвой. Эти миссии проводились ежедневно, как днем, так и в ночь, в поддержку морских, армии и различных совместных подразделений специальных операций. Наиболее распространенные задачи от этих наземных единиц требовали использования литенизированных стручков для выявления, мониторинга и сообщений о любой деятельности в окрестностях исторических мест повстанческих растворов и ракетных точек происхождения (POO). Большинство из этих участков какачек находились в непосредственной близости от прямой операционной базы (FOBS) и коалиционных аэродромов по всей провинции Аль -Анбар .

В течение всего 7 месяцев боевых операций, которые включали в себя как конституционный референдум ирака, так и национальные выборы, лунные сурги участвовали в таких названных операциях, как Rivergate , Iron Fist , стальной занавес , Blue Devil , Trifecta , Tigers , Skinner , Spider Web и Liberty Express . Во время этого развертывания «Лунные нарывы» пролетели 2406 вылетов в общей сложности 6031,9 часа. Эскадрилья успешно покинула провинцию Аль -Анбар 11 февраля 2006 года с еще одним боевым развертыванием нулевых пропущенных вылетов. Общее количество боеприпасов, потраченных на развертывание, составило: 50 ГБУ-38S, 270 GBU-12, 23 AGM-65, 10 5 "ракет, 2 GBU-16, 6 GBU-32S, 16 LUU-19 и 7640 раунд 20 мм для В общей сложности 160 966 фунтов боеприпасов.

В конце 2006 года эскадрилья начала сокращаться в подготовке к выводу из эксплуатации эскадрильи. Полетные операции были сосредоточены на подготовке экипажа и морских пехотинцев для последующих подразделений. Эскадрилья переехала свой последний рейс в Hornet F/A-18 и была деактивирована 30 марта 2007 года. Лунные пособия были названы истребителем авиации Ассоциации Морской пехоты 2006 года и провели самую длинную серию полета без перевозок. Часы для тактической реактивной эскадрильи с замечательными 109 000 часов.

[ редактировать ]

Revell Gmbh распространил пластиковый модельный комплект 1:48 корейской эры 1953 года Corsair F4U-4 VMA-332 "Polka Dots", корабль № 14 (смоделирован с той же фотографии, используемой на этой вики выше, F4US в USS USS Point Cruz ) [ 7 ]

Единичные награды

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Хорст, Дейн М. (8 апреля 2007 г.). «Солнце устанавливается в эпоху: Moonlighters Переход к статусу кадров» . Новости морской пехоты . Получено 7 апреля 2007 года . [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Роттман 2002 , с. 444.
  3. ^ «3D Marine Aircraft Operations Operations 8-43» (PDF) . Корпус морской пехоты США. 16 декабря 1943 года . Получено 13 августа 2020 года .
  4. ^ «Виртуальный музей Мохаве -« Морские пехотинцы Мохаве »: жизнь в McAas Mojave» . Музей транспорта Мохаве. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Получено 25 июня 2008 года .
  5. ^ Корриер, эскадрильи на базе перевозчика и развертывание эскадрильи, не являющихся несущением, во время корейской войны
  6. ^ Уитлоу 1977 , с. 89.
  7. ^ "Revell - Официальный сайт Revell GmbH | Домашняя страница" .
Библиография
  • Краудер, Майкл Дж. (2000). Авиационная эскадрилья Соединенных Штатов Авиационная эскадрилья, знака и история - Том первый - истребительные эскадрильи . Paducah, KY: Turner Publishing Company. ISBN  1-56311-926-9 .
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны в США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939 - 1945 . Greenwood Press. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил.
Веб -
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14e6d4f540830dda22ccb96d4c4e991a__1725783540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/1a/14e6d4f540830dda22ccb96d4c4e991a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMFA(AW)-332 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)