Усовершенствованная система тактической воздушной разведки

![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |
Усовершенствованная система тактической воздушной разведки (ATARS) — это система получения изображений, хранения данных и передачи данных, используемая Корпусом морской пехоты США на самолетах F/A-18D Hornet . В его состав входят усовершенствованная система тактической воздушной разведки (ATARS) с датчиками инфракрасного и видимого света, два цифровых магнитофона и система управления разведкой (RMS); интерфейс с модернизацией радара APG-73 (фаза II), который записывает изображения радара с синтезированной апертурой (SAR); и канал цифровой передачи данных, установленный в центральной капсуле. ATARS устанавливается в носовой части вместо носовой пушки, а на центральной станции установлен небольшой модуль передачи данных. Канал цифровой передачи данных будет передавать изображения и вспомогательные данные в любую систему, совместимую с наземной/поверхностной станцией общей визуализации (CIG/SS), включая систему обработки изображений совместных служб (JSIPS) или группу морской тактической эксплуатации (TEG), базирующуюся на берегу, и JSIPS ВМС (JSIPS). -N) на борту корабля.
Оперативное использование
[ редактировать ]Каждая из четырех эскадрилий F/A-18D Корпуса морской пехоты США имеет по три самолета ATARS, всего 12 самолетов, оборудованных ATARS. Первое оперативное использование самолетов, оборудованных ATARS, произошло в феврале 2000 года, когда MCAS Beaufort, базирующийся на базе VMFA(AW)-332, был развернут в Венгрии в рамках операции Allied Force . ATARS представляет собой значительный шаг вперед по сравнению со старыми самолетами морской пехоты RF-4B/C .