Jump to content

Тепловой дирижабль

Дирижабль на воздушном воздухе производства Gefa-Flug

Тепловой дирижабль это дирижабль , который генерирует плавучесть за счет нагрева воздуха в большой камере или оболочке . Более низкая плотность внутреннего горячего воздуха по сравнению с холодным окружающим воздухом вызывает направленную вверх силу на оболочку. Это очень похоже на воздушный шар , за исключением того, что дирижабль имеет двигательную установку, в то время как навигация воздушного шара зависит от ветра. [ 1 ] Дирижабль, использующий пар , также можно квалифицировать как тепловой дирижабль. [ 2 ]

газ, который легче воздуха при температуре окружающей среды, например гелий Другие типы дирижаблей используют в качестве подъемного газа .

Некоторые конструкции дирижаблей, в которых используется подъемный газ легче воздуха, нагревают часть газа, которая обычно хранится в закрытых камерах для получения дополнительной подъемной силы. Нагревание подъемного газа вызывает расширение газа с целью дальнейшего снижения плотности подъемного газа, что приводит к увеличению подъемной силы.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Преимущество тепловых дирижаблей заключается в том, что они намного дешевле, чем дирижабли на основе гелия . Их также регулярно сдувают после каждого полета, и их можно легко упаковать для хранения и/или транспортировки, что делает их дирижаблями, а не жесткими дирижаблями.

Летательные аппараты с горячим воздухом производят гораздо меньшую подъемную силу на единицу объема, чем летательные аппараты, наполненные гелием или водородом (около 30% в зависимости от условий воздуха). Это требует более легкой конструкции с меньшим количеством органов управления и, следовательно, большей сложностью маневрирования. Это приводит к:

  • более низкие скорости полета
  • сложность управления на земле при скорости ветра выше 5 узлов
  • трудности с рулевым управлением, особенно на низких скоростях полета.
  • отсутствие управления рулем высоты (тангажа), из-за чего дирижабль наклоняется вверх или вниз в ответ на изменения положения дроссельной заслонки (движение, называемое «морской свиньей»)

В последние годы рулевое управление этих кораблей несколько улучшилось. Наиболее успешным подходом было использование более высокого давления в конструкциях хвостового оперения, чем в остальной части оболочки, или использование внутренней конструкции (см. ниже).

Skyacht Personal Blimp — еще один тип теплового дирижабля.

Первый публичный полет воздушного дирижабля совершил Дон Кэмерон (Великобритания) на самолете Cameron D-96 на Icicle Meet в январе 1973 года. На разработку самолета ушло 3 года.

Конвертные структуры

[ редактировать ]

Большинство тепловых дирижаблей нежесткие. Некоторые находятся под давлением. В некоторых случаях сжатый воздух забирается из воздуховода, расположенного за гребным винтом. В других случаях сжатый воздух поступает от отдельного вентилятора.

новый тип оболочки с натяжной мембранной конструкцией разработала В 2006 году компания Skyacht Aircraft . В этой конструкции используется оболочка без давления и внутренняя конструкция с алюминиевыми ребрами, удерживающими форму оболочки. Когда конструкция не используется, она складывается, как зонтик. Конструкция также позволяет установить управляемый двигатель/винт на хвостовой части самолета. Хвостовой винт обеспечивает управление вектором тяги , позволяя совершать крутые повороты. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

Как и воздушные шары, тепловые дирижабли сначала частично надуваются холодным (температуры окружающей среды) воздухом. Как только конверты заполняются достаточно, зажигается пропановая горелка и надувание завершается с использованием нагретого воздуха.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Разностная машина: не только пустяки» . Экономист . Проверено 25 декабря 2017 г.
  2. ^ Статья JBFA о паровом воздушном шаре
  3. ^ Видео Skyacht на YouTube.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa55d51b66ff3a1228e3502c58bf0e4e__1705762380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/4e/fa55d51b66ff3a1228e3502c58bf0e4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thermal airship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)