Аэродром Кардингтон
Аэродром Кардингтон | |
---|---|
Рядом с Шортстауном , Бедфордшир в Англии. | |
Координаты | 52 ° 06'32 "N 000 ° 25'21" W / 52,10889 ° N 0,42250 ° W |
Тип | Аэродром |
Высота | 170 футов (52 м) [1] |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство обороны (МО) |
Состояние | Закрыто |
История сайта | |
Построен | 1915 |
В использовании | 1915–2000 |
Судьба |
|
Информация об аэродроме | |
Высота | 30 метров (98 футов) над уровнем моря |
Аэродром Кардингтон , ранее RAF Cardington , — бывшая Королевских ВВС база в Бедфордшире , Англия , с долгой и разнообразной историей, особенно в отношении дирижаблей и воздушных шаров.
Большая часть бывшей станции Королевских ВВС находится в округе Исткоттс, как и поселение Шортстаун . [2]
История
[ редактировать ]Рождение под братьями Шорт
[ редактировать ]Это место началось как частное предприятие, когда авиастроительная компания Short Brothers купила здесь землю для строительства дирижаблей для Адмиралтейства . длиной 700 футов (210 м) В 1915 году компания построила ангар для дирижаблей (навес № 1), чтобы можно было построить два жестких дирижабля, R-31 и R-32 . Шорт также построил жилой комплекс напротив этого участка, который назвал Шортстаун .
Королевский завод дирижаблей
[ редактировать ]Завод дирижаблей был национализирован в апреле 1919 года и стал известен как Королевский завод дирижаблей .
При подготовке проекта R101 сарай № 1 был расширен в период с октября 1924 по март 1926 года; его крыша была поднята на 35 футов, а длина увеличилась до 812 футов. Сарай № 2 (южный), который первоначально располагался в RNAS Pulham , Норфолк, был разобран в 1928 году и заново построен в Кардингтоне. [3]
После крушения R101 в октябре 1930 года все работы по дирижаблям в Британии прекратились. Затем Кардингтон стал складской станцией.
В 1936–1937 годах Кардингтон начал строить аэростаты заграждения ; он стал подразделением № 1 по обучению воздушных шаров Королевских ВВС, ответственным за хранение и обучение операторов и водителей воздушных шаров. С 1943 по 1967 год здесь располагалось учебное подразделение метеорологических исследовательских аэростатов Королевских ВВС, занимавшееся разработкой и хранением. [3] (после 1967 года этим занималась Королевская авиастроительная компания).
- WAAF Экипажи аэростатов заграждения на авиабазе RAF Cardington.
- Восстановленный тендер Fordson Sussex с воздушной лебедкой
- Вид сзади на Fordson Sussex, выставленный в музее Королевских ВВС в Хендоне.
- Воздушные шары над Лондоном.
- Один из двух сараев Кардингтона с людьми на переднем плане для масштаба.
- Ангар 2 (сарай RNAS из Пулхэма, Норфолк)
Почтовое использование дирижабля
[ редактировать ]Два ангара для дирижаблей перестали быть частью территории ВВС Великобритании в Кардингтоне в конце 1940-х годов и были использованы для других целей. Забор был перенесен, так что они оказались за пределами основной базы Королевских ВВС в Кардингтоне.
В 1950-х годах RAF Cardington был приемным подразделением национальной службы и видел тысячи новобранцев, выданных со своим снаряжением. [4] десантирования . Там дислоцировался парашютный полк, а в одном из ангаров находились воздушные шары, с которых курсанты совершали свои первые [ нужна ссылка ] В 1954 году командование технического обслуживания Королевских ВВС использовало Сарай № 1 для репетиций Королевского турнира. Коммандос Королевской морской пехоты также использовали Сарай № 1 для репетиций Королевского турнира 1987 года.
Ангар 1 использовался Королевским авиационным заводом (RAE) для эксплуатации воздушных шаров по поручению Метеорологического бюро с приборами для измерения условий в атмосфере. Воздушные шары также использовались при разработке парашютов (хотя они были беспилотными - с тяжелым собственным весом); большая часть этой работы проводилась тайно.
Как для дирижаблей, так и для аэростатов заграждения Кардингтон производил собственный водород на Газовом заводе , используя процесс парового реформинга . В 1948 году газовый завод стал 279 MU (подразделение технического обслуживания) RAF Cardington; а затем, в 1955 году, 217 МУ.
217 MU, RAF Cardington, производила все газы, используемые Королевскими ВВС до их закрытия в апреле 2000 года; включая газовых баллонов заправку и обслуживание .
Когда-то здесь находились следующие подразделения: [5]
- База по ремонту воздушных шаров № 1 (1940 г.) [6]
- Авиационный склад № 2 (1933-38 гг.) [7]
- Нет. 2 депо Королевских ВВС (1937-39) [8]
- Центр приема призывников № 2 (1939-40) [9]
- Комиссия по отбору кандидатов в авиацию № 4 (1939-44) [10]
- Комиссия по отбору кандидатов в авиацию № 7 (1939-44) [10]
- Комиссия по отбору кандидатов в авиацию № 9 (1940-44) [10]
- № 14 Объединенная испытательная группа служб (1959 г.) [11]
- Комиссия по отбору кандидатов в авиацию № 19 (1940-44) [10]
- Комиссия по отбору кандидатов в авиацию № 20 (1940-44) [10]
- Подразделение № 25 технического обслуживания Королевских ВВС (1939-1956) [12]
- Подразделение технического обслуживания № 26 RAF (1938-39 и 1940-47) [12]
- Полет на воздушном шаре № 102 'P' (1944) [13]
- Центр рассредоточения № 102 (1945-46). [14]
- Полет на воздушном шаре № 104 'P' (1944) [13]
- Центр транзита кадров № 172 (1952 г.) [15]
- № 217 Отдел технического обслуживания РАФ (1955-) [16]
- № 244 Отдел технического обслуживания РАФ (1953-55 гг.) [17]
- № 260 (Аэростат) Крыло
- № 912 (воздушный шар) эскадрилья
- № 914 (воздушный шар) эскадрилья
- № 924 (воздушный шар) эскадрилья
- № 931 (аэростатная) эскадрилья
- № 954 (аэростатная) эскадрилья
- № 955-я (воздушная) эскадрилья
- № 956-я (воздушная) эскадрилья
- № 957 (воздушный шар) эскадрилья
- № 958-я (воздушная) эскадрилья
- 959-я (воздушная) эскадрилья
- № 963 (воздушный шар) эскадрилья
- № 965 (воздушный шар) эскадрилья
- № 967 (воздушный шар) эскадрилья
- 970-я (воздушная) эскадрилья
- № 971 (аэростатная) эскадрилья
- № 972 (воздушный шар) эскадрилья
- 973-я (воздушная) эскадрилья
- № 974 (аэростатная) эскадрилья
- № 975 (воздушный шар) эскадрилья
- № 976 (воздушный шар) эскадрилья
- № 986 (воздушный шар) эскадрилья
- № 990 (воздушный шар) эскадрилья
- № 2802-й эскадрильи полка RAF
- Перегонный рейс, Кардингтонские ВВС (1939) [18]
- Польский воздушный отряд (1945-46) [19]
- Отдел разработки учебных средств RAF (1944-46) [20]
Пост-военное использование
[ редактировать ]Агентство по стандартам вождения (DSA)
[ редактировать ]Северная часть участка в течение многих лет использовалась Центром обучения и развития Государственного агентства по стандартам вождения Великобритании для обучения экзаменаторов по вождению. [21]
Строительство исследовательского центра
[ редактировать ]В 1971 году ангар 2 стал станцией исследования пожаров (часть Министерства внутренних дел), которая проводила эксперименты по взрывам газа и расследовала пожары. Полномасштабные испытания и пожарные исследования проводились с 1989 года. [3] В 1990 году объект был передан Строительно-исследовательскому институту как комплексный испытательный стенд для Кардингтонских испытаний . Здесь были построены многоэтажные здания из стали, бетона и дерева, а затем подвергнуты разрушительным испытаниям на огромном доступном пространстве. Этот сарай был перекрашен и ухожен по сравнению с сараем 1.
Испытания зданий были упомянуты в сериале BBC «Файлы заговора» как свидетельство разногласий вокруг обрушения здания 7 Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. [22]
Отдел метеорологических исследований
[ редактировать ]На этом месте присутствует Метеорологическое бюро с тех пор, как в 1920-х годах начались полеты, и ассоциация Метеорологического бюро продолжает поддерживать Подразделение метеорологических исследований (MRU). Он отвечает за проведение исследований части атмосферы, называемой пограничным слоем , с использованием привязанного гелиевого шара, который хранится в небольшом переносном ангаре. С 1996 года также ведется непрерывный учет приземных метеорологических наблюдений. [23]
Крытая модель летающего самолета
[ редактировать ]При поддержке лорда Брабазона пилоты сверхлегких и высокопроизводительных летающих моделей для закрытых помещений получили доступ в течение более 40 лет. Четыре чемпионата мира были проведены в 1970-х и 1980-х годах для команд со всей Европы и США. Рекордные полеты длились более 45 минут под самым высоким потолком в Великобритании.
134-я эскадрилья авиационного учебного корпуса
[ редактировать ]134-я эскадрилья Авиационного учебного корпуса базируется с 1953 года. [24] на территории бывшего объекта Королевских ВВС Кардингтон. В рамках реконструкции построен новый штаб эскадрильи. [25]
Дирижабли возвращаются в Кардингтон
[ редактировать ]Компания Airship Industries попыталась возродить индустрию дирижаблей в Сарае 1 (после закрытия деятельности RAE) в 1980-х годах. [26] но попытки закончились неудачей. По состоянию на 2022 год площадка использовалась для разработки гибридного дирижабля Airlander 10 компанией Hybrid Air Vehicles . [27]
СМИ
[ редактировать ]В 1993 году было получено разрешение на строительство театральных постановок, и это место использовалось для репетиций таких музыкантов, как Пол Маккартни Band on the Run: 25th Anniversary Edition , Spice Girls, U2, Род Стюарт, One Direction, Take That и AC/DC. [28]
В 1968 году в Cardington Sheds были сняты некоторые сцены фильма «Chitty Chitty Bang Bang» . [29] большая часть фильма «Великолепные люди в своих летательных аппаратах» Также в 1960-е годы в окрестностях деревни снималась . В 1971 году сараи появились в о Первой мировой войне фильме «Цеппелин» в главной роли с Майклом Йорком .
В сериале «Звездные войны» для съемок использовались как Сараи 1, так и Сарай 2. Сарай 1 использовался для обозначения базы повстанцев на Явине-4 в оригинальном фильме 1977 года , а Сарай 2 позже использовался в качестве базы Явина в отдельном фильме 2016 года «Изгой-один» . [30] [31]
Сарай 2 совсем недавно [ когда? ] был сдан в аренду Warner Bros. и используется как студия для производства фильмов и телевидения. Режиссер Кристофер Нолан использовал это место для съемок сцен трех своих фильмов; сцены из фильмов «Бэтмен: Начало» , «Темный рыцарь» , [32] и начало [33] были сняты в Сарае 2. Кристофер Нолан вернулся в это место летом 2011 года, чтобы снять сцену с самолетом для своего третьего и последнего о Бэтмене фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» . [34] [35]
отрывки из концептуального альбома Curly's Airships 2000 года о R101 Джаджа Смита . В сараях были записаны [36]
Фильм «Небесный капитан и мир будущего» снимался в Кардингтоне в 2004 году. [32]
Здесь Рианна снимала отрывки из своего клипа на песню « Shut up and Drive ».
В 14-м эпизоде 3-го эпизода автомобильного шоу Top Gear ведущий Джеймс Мэй использовал Кардингтон в качестве базы для своего «Дирижабля-каравана». [37]
части диснеевского фильма «Дамбо» В 2017 году в Сарае 2 снимались .
были сняты три фильма Warner Bros В сараях вместе с Warner Bros. Studios в Ливсдене .: «Пан» , «Фантастические звери и где их найти» и «Лига справедливости» .
В 2023 году он использовался для Channel 4 реалити-шоу «Напуганы темнотой » и Netflix реалити-шоу «Squid Game: The Challenge» .
В популярной культуре
[ редактировать ]В детском научно-фантастическом романе Сестры Корабли и Аластер» « Доминика Грина депо дирижаблей Кардингтона представляют собой видимый фасад огромного подземного комплекса, снаряжающего космические корабли вымышленных Королевских космических сил кобальтовыми бомбами .
Нью Кардингтон Девелопмент
[ редактировать ]Строительная компания Bellway Homes купила [ когда? ] большую часть территории Кардингтона и строит на этом участке 1000 новых домов. [38]
Реставрация Ангара 1
[ редактировать ]В 2007 году компания English Heritage сочла ангар номер 1 в Кардингтоне находящимся под угрозой. [39] требующий полного ремонта и обновления. [40] В октябре 2015 года реставрация ангаров была завершена и они были представлены публике. [41] [42]
См. также
[ редактировать ]- Дирижабль Индастриз
- Список бывших станций Королевских ВВС
- Гибридные летательные аппараты
- Командование воздушных шаров Королевских ВВС
- Королевское авиационное предприятие
- Метеорологическое бюро
Дирижабли
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королевский завод дирижаблей в Шортстауне» . Городской совет Бедфорда . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Границы прихода Исткоттс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
Карта прихода .
- ^ Перейти обратно: а б с «134-я эскадрилья авиационного учебного корпуса - История депо дирижаблей Кардингтон (доступ к веб-сайту: 28 июля 2010 г.)» . 134.org.uk. 5 октября 1930 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Личный опыт. Новобранцы собирали свое снаряжение и приносили присягу перед тем, как отправиться на поезде в Бриджнорт для постоянных клиентов, в Косфорд для мальчиков-абитуриентов или в один из многочисленных лагерей для разгрома площадей для военнослужащих.
- ^ «Кардингтон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 72.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 43.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 227.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 216.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 69.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 170.
- ^ Перейти обратно: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 177.
- ^ Перейти обратно: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 71.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 209.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 211.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 182.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 183.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 110.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 212.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 273.
- ^ «Центр обучения и развития DSA (по состоянию на 28 июля 2010 г.)» . Dsa.gov.uk. Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Файлы заговора BBC» . Новости Би-би-си. 10 января 2010 г. Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Пограничный слой MET Office (доступ к сайту: 01.08.13)
- ^ «134-я эскадрилья авиационного учебного корпуса - История 134-й эскадрильи» . 134.org.uk. Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «134-я эскадрилья авиационного учебного корпуса - новый штаб эскадрильи - ход строительства» . 134.org.uk. Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ "(посещение веб-сайта 28.07.10) "Эти задержки привели к тому, что в сентябре 1990 года компания Airship Industries попала под конкурсное управление" " . Дирижабли онлайн. 5 июня 1987 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Литтл, Рег (11 октября 2007 г.). «Дирижабль мог бы обслуживать Оксфорд-Кембридж» . Оксфорд Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ «Хронология Кардингтона — оцифрованные ресурсы — виртуальная библиотека Бедфордшира» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ «Читти, Читти, Bang Bang» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ «Кардингтон Шедс возвращается в «Звездные войны»» . Бедфордшир в воскресенье . 23 июля 2015 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Льюис, Ребекка (20 декабря 2016 г.). «11 вещей, которые вы, возможно, не знали о «Изгой-один: Звёздные войны: Истории» . Метро . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кинолокации» .
- ^ «Начало съемок в депо дирижабля в Бедфордшире» .
- ^ Бласс, Тедди (5 декабря 2010 г.). « Темный рыцарь возвращается в ангары дирижаблей Кардингтона» . NolanFans.com . Проверено 21 мая 2011 г.
- ^ Бласс, Тедди (10 мая 2011 г.). «Производственное обновление №1: Форты, Уэллс и IMAX! О боже!» . NolanFans.com . Проверено 21 мая 2011 г.
- ^ «MergedFile — Curlys-Dirships-Website.pdf» (PDF) . www.judge-smith.com . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Дирижабль-караван, часть 1/3 (Серия 14, Эпизод 3) | Топ Гир
- ^ Библиотеки Бедфордшира - Хронология Шортстауна (доступ к веб-сайту: 28.07.10). Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Список Красного Колеса» .
- ^ «Английское наследие - Реестр наследия, находящегося под угрозой (доступ к веб-сайту: 28 июля 2010 г.)» . Risk.english-heritage.org.uk. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Воскресенье в Бедфордшире закрыто» .
- ^ Airlander ремонтирует культовый ангар перед взлетом в 2016 году.
- Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж , Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .