Jump to content

Аэродром Кардингтон

Координаты : 52 ° 06'32 "N 000 ° 25'21" W  /  52,10889 ° N 0,42250 ° W  / 52,10889; -0,42250

Аэродром Кардингтон
Рядом с Шортстауном , Бедфордшир в Англии.
Бывшие ангары для дирижаблей в Кардингтоне, 2017 год.
Аэродром Кардингтон расположен в Бедфордшире.
Аэродром Кардингтон
Аэродром Кардингтон
Расположение в Бедфордшире
Координаты 52 ° 06'32 "N 000 ° 25'21" W  /  52,10889 ° N 0,42250 ° W  / 52,10889; -0,42250
Тип Аэродром
Высота 170 футов (52 м) [1]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны (МО)
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1915  ( 1915 )
В использовании 1915–2000  ( 2000 )
Судьба
Информация об аэродроме
Высота 30 метров (98 футов) над уровнем моря

Аэродром Кардингтон , ранее RAF Cardington , — бывшая Королевских ВВС база в Бедфордшире , Англия , с долгой и разнообразной историей, особенно в отношении дирижаблей и воздушных шаров.

Большая часть бывшей станции Королевских ВВС находится в округе Исткоттс, как и поселение Шортстаун . [2]

Рождение под братьями Шорт

[ редактировать ]

Это место началось как частное предприятие, когда авиастроительная компания Short Brothers купила здесь землю для строительства дирижаблей для Адмиралтейства . длиной 700 футов (210 м) В 1915 году компания построила ангар для дирижаблей (навес № 1), чтобы можно было построить два жестких дирижабля, R-31 и R-32 . Шорт также построил жилой комплекс напротив этого участка, который назвал Шортстаун .

Королевский завод дирижаблей

[ редактировать ]

Завод дирижаблей был национализирован в апреле 1919 года и стал известен как Королевский завод дирижаблей .

При подготовке проекта R101 сарай № 1 был расширен в период с октября 1924 по март 1926 года; его крыша была поднята на 35 футов, а длина увеличилась до 812 футов. Сарай № 2 (южный), который первоначально располагался в RNAS Pulham , Норфолк, был разобран в 1928 году и заново построен в Кардингтоне. [3]

После крушения R101 в октябре 1930 года все работы по дирижаблям в Британии прекратились. Затем Кардингтон стал складской станцией.

В 1936–1937 годах Кардингтон начал строить аэростаты заграждения ; он стал подразделением № 1 по обучению воздушных шаров Королевских ВВС, ответственным за хранение и обучение операторов и водителей воздушных шаров. С 1943 по 1967 год здесь располагалось учебное подразделение метеорологических исследовательских аэростатов Королевских ВВС, занимавшееся разработкой и хранением. [3] (после 1967 года этим занималась Королевская авиастроительная компания).

Почтовое использование дирижабля

[ редактировать ]

Два ангара для дирижаблей перестали быть частью территории ВВС Великобритании в Кардингтоне в конце 1940-х годов и были использованы для других целей. Забор был перенесен, так что они оказались за пределами основной базы Королевских ВВС в Кардингтоне.

В 1950-х годах RAF Cardington был приемным подразделением национальной службы и видел тысячи новобранцев, выданных со своим снаряжением. [4] десантирования . Там дислоцировался парашютный полк, а в одном из ангаров находились воздушные шары, с которых курсанты совершали свои первые [ нужна ссылка ] В 1954 году командование технического обслуживания Королевских ВВС использовало Сарай № 1 для репетиций Королевского турнира. Коммандос Королевской морской пехоты также использовали Сарай № 1 для репетиций Королевского турнира 1987 года.

Ангар 1 использовался Королевским авиационным заводом (RAE) для эксплуатации воздушных шаров по поручению Метеорологического бюро с приборами для измерения условий в атмосфере. Воздушные шары также использовались при разработке парашютов (хотя они были беспилотными - с тяжелым собственным весом); большая часть этой работы проводилась тайно.

Как для дирижаблей, так и для аэростатов заграждения Кардингтон производил собственный водород на Газовом заводе , используя процесс парового реформинга . В 1948 году газовый завод стал 279 MU (подразделение технического обслуживания) RAF Cardington; а затем, в 1955 году, 217 МУ.

217 MU, RAF Cardington, производила все газы, используемые Королевскими ВВС до их закрытия в апреле 2000 года; включая газовых баллонов заправку и обслуживание .

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [5]

  • База по ремонту воздушных шаров № 1 (1940 г.) [6]
  • Авиационный склад № 2 (1933-38 гг.) [7]
  • Нет. 2 депо Королевских ВВС (1937-39) [8]
  • Центр приема призывников № 2 (1939-40) [9]
  • Комиссия по отбору кандидатов в авиацию № 4 (1939-44) [10]
  • Комиссия по отбору кандидатов в авиацию № 7 (1939-44) [10]
  • Комиссия по отбору кандидатов в авиацию № 9 (1940-44) [10]
  • № 14 Объединенная испытательная группа служб (1959 г.) [11]
  • Комиссия по отбору кандидатов в авиацию № 19 (1940-44) [10]
  • Комиссия по отбору кандидатов в авиацию № 20 (1940-44) [10]
  • Подразделение № 25 технического обслуживания Королевских ВВС (1939-1956) [12]
  • Подразделение технического обслуживания № 26 RAF (1938-39 и 1940-47) [12]
  • Полет на воздушном шаре № 102 'P' (1944) [13]
  • Центр рассредоточения № 102 (1945-46). [14]
  • Полет на воздушном шаре № 104 'P' (1944) [13]
  • Центр транзита кадров № 172 (1952 г.) [15]
  • № 217 Отдел технического обслуживания РАФ (1955-) [16]
  • № 244 Отдел технического обслуживания РАФ (1953-55 гг.) [17]
  • № 260 (Аэростат) Крыло
  • № 912 (воздушный шар) эскадрилья
  • № 914 (воздушный шар) эскадрилья
  • № 924 (воздушный шар) эскадрилья
  • № 931 (аэростатная) эскадрилья
  • № 954 (аэростатная) эскадрилья
  • № 955-я (воздушная) эскадрилья
  • № 956-я (воздушная) эскадрилья
  • № 957 (воздушный шар) эскадрилья
  • № 958-я (воздушная) эскадрилья
  • 959-я (воздушная) эскадрилья
  • № 963 (воздушный шар) эскадрилья
  • № 965 (воздушный шар) эскадрилья
  • № 967 (воздушный шар) эскадрилья
  • 970-я (воздушная) эскадрилья
  • № 971 (аэростатная) эскадрилья
  • № 972 (воздушный шар) эскадрилья
  • 973-я (воздушная) эскадрилья
  • № 974 (аэростатная) эскадрилья
  • № 975 (воздушный шар) эскадрилья
  • № 976 (воздушный шар) эскадрилья
  • № 986 (воздушный шар) эскадрилья
  • № 990 (воздушный шар) эскадрилья
  • № 2802-й эскадрильи полка RAF
  • Перегонный рейс, Кардингтонские ВВС (1939) [18]
  • Польский воздушный отряд (1945-46) [19]
  • Отдел разработки учебных средств RAF (1944-46) [20]

Пост-военное использование

[ редактировать ]

Агентство по стандартам вождения (DSA)

[ редактировать ]

Северная часть участка в течение многих лет использовалась Центром обучения и развития Государственного агентства по стандартам вождения Великобритании для обучения экзаменаторов по вождению. [21]

Строительство исследовательского центра

[ редактировать ]

В 1971 году ангар 2 стал станцией исследования пожаров (часть Министерства внутренних дел), которая проводила эксперименты по взрывам газа и расследовала пожары. Полномасштабные испытания и пожарные исследования проводились с 1989 года. [3] В 1990 году объект был передан Строительно-исследовательскому институту как комплексный испытательный стенд для Кардингтонских испытаний . Здесь были построены многоэтажные здания из стали, бетона и дерева, а затем подвергнуты разрушительным испытаниям на огромном доступном пространстве. Этот сарай был перекрашен и ухожен по сравнению с сараем 1.

Испытания зданий были упомянуты в сериале BBC «Файлы заговора» как свидетельство разногласий вокруг обрушения здания 7 Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. [22]

Отдел метеорологических исследований

[ редактировать ]

На этом месте присутствует Метеорологическое бюро с тех пор, как в 1920-х годах начались полеты, и ассоциация Метеорологического бюро продолжает поддерживать Подразделение метеорологических исследований (MRU). Он отвечает за проведение исследований части атмосферы, называемой пограничным слоем , с использованием привязанного гелиевого шара, который хранится в небольшом переносном ангаре. С 1996 года также ведется непрерывный учет приземных метеорологических наблюдений. [23]

Крытая модель летающего самолета

[ редактировать ]

При поддержке лорда Брабазона пилоты сверхлегких и высокопроизводительных летающих моделей для закрытых помещений получили доступ в течение более 40 лет. Четыре чемпионата мира были проведены в 1970-х и 1980-х годах для команд со всей Европы и США. Рекордные полеты длились более 45 минут под самым высоким потолком в Великобритании.

134-я эскадрилья авиационного учебного корпуса

[ редактировать ]

134-я эскадрилья Авиационного учебного корпуса базируется с 1953 года. [24] на территории бывшего объекта Королевских ВВС Кардингтон. В рамках реконструкции построен новый штаб эскадрильи. [25]

Дирижабли возвращаются в Кардингтон

[ редактировать ]

Компания Airship Industries попыталась возродить индустрию дирижаблей в Сарае 1 (после закрытия деятельности RAE) в 1980-х годах. [26] но попытки закончились неудачей. По состоянию на 2022 год площадка использовалась для разработки гибридного дирижабля Airlander 10 компанией Hybrid Air Vehicles . [27]

Сараи для дирижаблей Кардингтон (Сарай 1)

В 1993 году было получено разрешение на строительство театральных постановок, и это место использовалось для репетиций таких музыкантов, как Пол Маккартни Band on the Run: 25th Anniversary Edition , Spice Girls, U2, Род Стюарт, One Direction, Take That и AC/DC. [28]

В 1968 году в Cardington Sheds были сняты некоторые сцены фильма «Chitty Chitty Bang Bang» . [29] большая часть фильма «Великолепные люди в своих летательных аппаратах» Также в 1960-е годы в окрестностях деревни снималась . В 1971 году сараи появились в о Первой мировой войне фильме «Цеппелин» в главной роли с Майклом Йорком .

В сериале «Звездные войны» для съемок использовались как Сараи 1, так и Сарай 2. Сарай 1 использовался для обозначения базы повстанцев на Явине-4 в оригинальном фильме 1977 года , а Сарай 2 позже использовался в качестве базы Явина в отдельном фильме 2016 года «Изгой-один» . [30] [31]

Сарай 2 совсем недавно [ когда? ] был сдан в аренду Warner Bros. и используется как студия для производства фильмов и телевидения. Режиссер Кристофер Нолан использовал это место для съемок сцен трех своих фильмов; сцены из фильмов «Бэтмен: Начало» , «Темный рыцарь» , [32] и начало [33] были сняты в Сарае 2. Кристофер Нолан вернулся в это место летом 2011 года, чтобы снять сцену с самолетом для своего третьего и последнего о Бэтмене фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» . [34] [35]

отрывки из концептуального альбома Curly's Airships 2000 года о R101 Джаджа Смита . В сараях были записаны [36]

Фильм «Небесный капитан и мир будущего» снимался в Кардингтоне в 2004 году. [32]

Здесь Рианна снимала отрывки из своего клипа на песню « Shut up and Drive ».

В 14-м эпизоде ​​3-го эпизода автомобильного шоу Top Gear ведущий Джеймс Мэй использовал Кардингтон в качестве базы для своего «Дирижабля-каравана». [37]

части диснеевского фильма «Дамбо» В 2017 году в Сарае 2 снимались .

были сняты три фильма Warner Bros В сараях вместе с Warner Bros. Studios в Ливсдене .: «Пан» , «Фантастические звери и где их найти» и «Лига справедливости» .

В 2023 году он использовался для Channel 4 реалити-шоу «Напуганы темнотой » и Netflix реалити-шоу «Squid Game: The Challenge» .

[ редактировать ]

В детском научно-фантастическом романе Сестры Корабли и Аластер» « Доминика Грина депо дирижаблей Кардингтона представляют собой видимый фасад огромного подземного комплекса, снаряжающего космические корабли вымышленных Королевских космических сил кобальтовыми бомбами .

Нью Кардингтон Девелопмент

[ редактировать ]

Строительная компания Bellway Homes купила [ когда? ] большую часть территории Кардингтона и строит на этом участке 1000 новых домов. [38]

Реставрация Ангара 1

[ редактировать ]
В октябре 2012 года начались ремонтные работы в ангаре № 1 с заменой больших участков крыши.

В 2007 году компания English Heritage сочла ангар номер 1 в Кардингтоне находящимся под угрозой. [39] требующий полного ремонта и обновления. [40] В октябре 2015 года реставрация ангаров была завершена и они были представлены публике. [41] [42]

См. также

[ редактировать ]

Дирижабли

[ редактировать ]
  1. ^ «Королевский завод дирижаблей в Шортстауне» . Городской совет Бедфорда . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  2. ^ «Границы прихода Исткоттс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года. Карта прихода .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «134-я эскадрилья авиационного учебного корпуса - История депо дирижаблей Кардингтон (доступ к веб-сайту: 28 июля 2010 г.)» . 134.org.uk. 5 октября 1930 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  4. ^ Личный опыт. Новобранцы собирали свое снаряжение и приносили присягу перед тем, как отправиться на поезде в Бриджнорт для постоянных клиентов, в Косфорд для мальчиков-абитуриентов или в один из многочисленных лагерей для разгрома площадей для военнослужащих.
  5. ^ «Кардингтон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 20 апреля 2020 г.
  6. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 72.
  7. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 43.
  8. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 227.
  9. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 216.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 69.
  11. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 170.
  12. ^ Перейти обратно: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 177.
  13. ^ Перейти обратно: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 71.
  14. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 209.
  15. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 211.
  16. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 182.
  17. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 183.
  18. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 110.
  19. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 212.
  20. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 273.
  21. ^ «Центр обучения и развития DSA (по состоянию на 28 июля 2010 г.)» . Dsa.gov.uk. ​Проверено 16 мая 2012 г.
  22. ^ «Файлы заговора BBC» . Новости Би-би-си. 10 января 2010 г. Проверено 16 мая 2012 г.
  23. ^ Пограничный слой MET Office (доступ к сайту: 01.08.13)
  24. ^ «134-я эскадрилья авиационного учебного корпуса - История 134-й эскадрильи» . 134.org.uk. ​Проверено 16 мая 2012 г.
  25. ^ «134-я эскадрилья авиационного учебного корпуса - новый штаб эскадрильи - ход строительства» . 134.org.uk. ​Проверено 16 мая 2012 г.
  26. ^ "(посещение веб-сайта 28.07.10) "Эти задержки привели к тому, что в сентябре 1990 года компания Airship Industries попала под конкурсное управление" " . Дирижабли онлайн. 5 июня 1987 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  27. ^ Литтл, Рег (11 октября 2007 г.). «Дирижабль мог бы обслуживать Оксфорд-Кембридж» . Оксфорд Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г.
  28. ^ «Хронология Кардингтона — оцифрованные ресурсы — виртуальная библиотека Бедфордшира» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
  29. ^ «Читти, Читти, Bang Bang» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  30. ^ «Кардингтон Шедс возвращается в «Звездные войны»» . Бедфордшир в воскресенье . 23 июля 2015 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  31. ^ Льюис, Ребекка (20 декабря 2016 г.). «11 вещей, которые вы, возможно, не знали о «Изгой-один: Звёздные войны: Истории» . Метро . Проверено 22 декабря 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Кинолокации» .
  33. ^ «Начало съемок в депо дирижабля в Бедфордшире» .
  34. ^ Бласс, Тедди (5 декабря 2010 г.). « Темный рыцарь возвращается в ангары дирижаблей Кардингтона» . NolanFans.com . Проверено 21 мая 2011 г.
  35. ^ Бласс, Тедди (10 мая 2011 г.). «Производственное обновление №1: Форты, Уэллс и IMAX! О боже!» . NolanFans.com . Проверено 21 мая 2011 г.
  36. ^ «MergedFile — Curlys-Dirships-Website.pdf» (PDF) . www.judge-smith.com . Проверено 20 июня 2018 г.
  37. ^ Дирижабль-караван, часть 1/3 (Серия 14, Эпизод 3) | Топ Гир
  38. ^ Библиотеки Бедфордшира - Хронология Шортстауна (доступ к веб-сайту: 28.07.10). Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  39. ^ «Список Красного Колеса» .
  40. ^ «Английское наследие - Реестр наследия, находящегося под угрозой (доступ к веб-сайту: 28 июля 2010 г.)» . Risk.english-heritage.org.uk. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  41. ^ «Воскресенье в Бедфордшире закрыто» .
  42. ^ Airlander ремонтирует культовый ангар перед взлетом в 2016 году.
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж , Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 992e3117802758c8716e5ffd617b4aef__1715256000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/ef/992e3117802758c8716e5ffd617b4aef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cardington Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)