Дирижабль класса R31
класс Р31 | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Дирижабль обороны флота |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Короткие братья |
Основной пользователь | Королевский флот |
Количество построенных | 2 |
История | |
Первый полет | июль 1918 г. |
Класс R31 R32 британских жестких дирижаблей из двух самолетов: дирижабля Его Величества R31 и был построен в последние месяцы Первой мировой войны и состоял . Они были спроектированы Королевским корпусом военно-морских конструкторов при содействии герра Мюллера, перебежавшего в Великобританию и ранее работавшего на дирижабльную компанию Schütte-Lanz , и построены компанией Short Brothers в ангарах для дирижаблей в Кардингтоне . Каркас дирижабля был изготовлен из еловой фанеры, ламинированной на балочные секции, покрытой атмосферостойким лаком, а также пожаробезопасной. В них находился 21 газовый баллон. [ 1 ] R31 был крупнейшим британским дирижаблем, летавшим до конца войны, и этот класс остается крупнейшей мобильной деревянной конструкцией, когда-либо построенной. [ 2 ]
Поскольку дирижабли предназначались для операций по охране флота, они должны были быть оснащены оборонительными пулеметами сверху оболочки, на корме и в гондолах. должна 12-фунтовая пушка была быть установлена в специальной позиции в центре под дирижаблем для использования против подводных лодок . В действительности это вооружение устанавливалось только на R31 , поскольку R32 был завершен только после перемирия с Германией . [ 3 ] Он также был рассчитан на бомбовую нагрузку из двух бомб по 520 фунтов (240 кг) и четырех бомб по 230 фунтов (100 кг). После окончания боевых действий ни на одном дирижабле они так и не были установлены.
Операционная история
[ редактировать ]Р31
[ редактировать ]R31 совершил свой первый пробный полет продолжительностью два часа в июле 1918 года под командованием командира эскадрильи У. К. Хинкса. Была достигнута максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч), что значительно превышает ожидаемые 50–55 миль в час (80–89 км/ч), и это быстрее, чем у любого другого дирижабля, находившегося в то время в эксплуатации. Первоначально он был оснащен шестью двигателями Rolls-Royce Eagle мощностью 275 л.с. (205 кВт) , но с учетом производительности и снижения расхода топлива один из них был удален, что снизило максимальную скорость до все еще удовлетворительных 65 миль в час (105 км / ч). ; Точно так же R32 был построен с шестью двигателями, а позже преобразован в пятимоторную конфигурацию. [ 3 ]
Дирижабль R31 был наконец введен в эксплуатацию 6 ноября 1918 года, незадолго до перемирия с Германией, после четырехчасового пребывания в воздухе. Он отправился, снова под командованием командира эскадрильи Хинкса, к базе дирижаблей в Ист-Фортуне в Шотландии. По пути она столкнулась с плохой погодой, и возникли опасения, что некоторые фанерные балки вышли из строя, поэтому она направилась на базу дирижаблей в Хаудене в Восточном райдинге Йоркшира для осмотра и ремонта. Сараи не ремонтировались, поскольку три месяца назад Р27 загорелся, и крыша сильно протекала. Это привело к разрушению клея, скрепляющего фанеру; в результате дирижабль вышел из строя и не подлежал ремонту. В феврале 1919 года его разобрали. Покрытие было снято и возвращено в Кардингтон, а рамы были проданы за 200 фунтов стерлингов; их разобрали и продали на дрова, но из-за противопожарной обработки они не горели.
Р32
[ редактировать ]После формального принятия в флот Королевский R32 совершил свой первый испытательный полет 3 сентября 1919 года, а затем 6 сентября отправился в авиабазу RNAS Pulham , Норфолк. 10 сентября в составе R33 она совершила перелет над Нидерландами, Бельгией и Северной Францией и вернулась в Пулхэм. В октябре 1919 года R32 вместе с остальным парком дирижаблей был официально передан Королевским ВВС . Дирижабль использовался Национальной физической лабораторией для структурных испытаний. 20 марта 1920 года он был доставлен в Хауден для ремонта и использования для обучения экипажей американской стороной, прибывшей принять R38 (ZR-2) . с металлическим каркасом Когда стал доступен R80 , использование уже устаревшего R32 с деревянным каркасом прекратилось, и в целях экономии он был выведен из эксплуатации и использовался для оценки последствий взрыва газового баллона. После того, как покрытие было снято и двигатели убраны, в камере № 18 находилось избыточное давление, пока расширение не привело к разрушению распорок и конструкции. Впоследствии каркас был демонтирован.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (с пятью двигателями)
[ редактировать ]Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Длина: 615 футов 0 дюймов (187,5 м) [ 1 ] [ 2 ]
- Диаметр: 65 футов 6 дюймов (19,97 м) [ 1 ]
- Объемы: 1 547 000 куб футов (43 976 м ). 3 ) [ 1 ]
- Полезный подъем: 36 960 фунтов (16 800 кг)
- Силовая установка: 5 поршневых двигателей Rolls-Royce Eagle мощностью 275 л.с. (205 кВт) каждый. [ 1 ] [ 2 ]
Производительность
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Фонд наследия дирижаблей R31
- ^ Jump up to: а б с д Пейн, Алан. «Тайна дирижабля R31» . Военно-морское историческое общество Австралии . Проверено 25 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд наследия дирижаблей R32
- ^ С шестью двигателями максимальная скорость R31 составляла 70 миль в час (AHTR31) .
Ссылки
[ редактировать ]- Фонд наследия дирижаблей. «Дирижабльонлайн: Дирижабли: R31» . Проверено 24 августа 2008 г.
- Фонд наследия дирижаблей. «Дирижабльонлайн: Дирижабли: R32» . Проверено 24 августа 2008 г.
- Касл, Ян (2009). Британские дирижабли 1905–30 гг . Новый Авангард. Издательство Оспри.
- Хайэм, Робин. Британский дирижабль 1908–1931 гг . Хенли-он-Темз: Фулис, 1961.
- Моуторп, Сес. Боевые сумки: британские дирижабли Первой мировой войны , 1995 г. ISBN 0-905778-13-8