Jump to content

Дирижабль класса R31

(Перенаправлено с R31 (дирижабль) )

класс Р31
Общая информация
Тип Дирижабль обороны флота
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Короткие братья
Основной пользователь Королевский флот
Количество построенных 2
История
Первый полет июль 1918 г.

Класс R31 R32 британских жестких дирижаблей из двух самолетов: дирижабля Его Величества R31 и был построен в последние месяцы Первой мировой войны и состоял . Они были спроектированы Королевским корпусом военно-морских конструкторов при содействии герра Мюллера, перебежавшего в Великобританию и ранее работавшего на дирижабльную компанию Schütte-Lanz , и построены компанией Short Brothers в ангарах для дирижаблей в Кардингтоне . Каркас дирижабля был изготовлен из еловой фанеры, ламинированной на балочные секции, покрытой атмосферостойким лаком, а также пожаробезопасной. В них находился 21 газовый баллон. [ 1 ] R31 был крупнейшим британским дирижаблем, летавшим до конца войны, и этот класс остается крупнейшей мобильной деревянной конструкцией, когда-либо построенной. [ 2 ]

Поскольку дирижабли предназначались для операций по охране флота, они должны были быть оснащены оборонительными пулеметами сверху оболочки, на корме и в гондолах. должна 12-фунтовая пушка была быть установлена ​​в специальной позиции в центре под дирижаблем для использования против подводных лодок . В действительности это вооружение устанавливалось только на R31 , поскольку R32 был завершен только после перемирия с Германией . [ 3 ] Он также был рассчитан на бомбовую нагрузку из двух бомб по 520 фунтов (240 кг) и четырех бомб по 230 фунтов (100 кг). После окончания боевых действий ни на одном дирижабле они так и не были установлены.

Операционная история

[ редактировать ]

R31 совершил свой первый пробный полет продолжительностью два часа в июле 1918 года под командованием командира эскадрильи У. К. Хинкса. Была достигнута максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч), что значительно превышает ожидаемые 50–55 миль в час (80–89 км/ч), и это быстрее, чем у любого другого дирижабля, находившегося в то время в эксплуатации. Первоначально он был оснащен шестью двигателями Rolls-Royce Eagle мощностью 275 л.с. (205 кВт) , но с учетом производительности и снижения расхода топлива один из них был удален, что снизило максимальную скорость до все еще удовлетворительных 65 миль в час (105 км / ч). ; Точно так же R32 был построен с шестью двигателями, а позже преобразован в пятимоторную конфигурацию. [ 3 ]

Дирижабль R31 был наконец введен в эксплуатацию 6 ноября 1918 года, незадолго до перемирия с Германией, после четырехчасового пребывания в воздухе. Он отправился, снова под командованием командира эскадрильи Хинкса, к базе дирижаблей в Ист-Фортуне в Шотландии. По пути она столкнулась с плохой погодой, и возникли опасения, что некоторые фанерные балки вышли из строя, поэтому она направилась на базу дирижаблей в Хаудене в Восточном райдинге Йоркшира для осмотра и ремонта. Сараи не ремонтировались, поскольку три месяца назад Р27 загорелся, и крыша сильно протекала. Это привело к разрушению клея, скрепляющего фанеру; в результате дирижабль вышел из строя и не подлежал ремонту. В феврале 1919 года его разобрали. Покрытие было снято и возвращено в Кардингтон, а рамы были проданы за 200 фунтов стерлингов; их разобрали и продали на дрова, но из-за противопожарной обработки они не горели.

R32 над Амстердамом

После формального принятия в флот Королевский R32 совершил свой первый испытательный полет 3 сентября 1919 года, а затем 6 сентября отправился в авиабазу RNAS Pulham , Норфолк. 10 сентября в составе R33 она совершила перелет над Нидерландами, Бельгией и Северной Францией и вернулась в Пулхэм. В октябре 1919 года R32 вместе с остальным парком дирижаблей был официально передан Королевским ВВС . Дирижабль использовался Национальной физической лабораторией для структурных испытаний. 20 марта 1920 года он был доставлен в Хауден для ремонта и использования для обучения экипажей американской стороной, прибывшей принять R38 (ZR-2) . с металлическим каркасом Когда стал доступен R80 , использование уже устаревшего R32 с деревянным каркасом прекратилось, и в целях экономии он был выведен из эксплуатации и использовался для оценки последствий взрыва газового баллона. После того, как покрытие было снято и двигатели убраны, в камере № 18 находилось избыточное давление, пока расширение не привело к разрушению распорок и конструкции. Впоследствии каркас был демонтирован.

Операторы

[ редактировать ]
 Королевский флот

Технические характеристики (с пятью двигателями)

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 65 миль в час (104 км/ч, 56 узлов) [ 2 ] [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фонд наследия дирижаблей R31
  2. ^ Jump up to: а б с д Пейн, Алан. «Тайна дирижабля R31» . Военно-морское историческое общество Австралии . Проверено 25 июня 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фонд наследия дирижаблей R32
  4. ^ С шестью двигателями максимальная скорость R31 составляла 70 миль в час (AHTR31) .
  • Фонд наследия дирижаблей. «Дирижабльонлайн: Дирижабли: R31» . Проверено 24 августа 2008 г.
  • Фонд наследия дирижаблей. «Дирижабльонлайн: Дирижабли: R32» . Проверено 24 августа 2008 г.
  • Касл, Ян (2009). Британские дирижабли 1905–30 гг . Новый Авангард. Издательство Оспри.
  • Хайэм, Робин. Британский дирижабль 1908–1931 гг . Хенли-он-Темз: Фулис, 1961.
  • Моуторп, Сес. Боевые сумки: британские дирижабли Первой мировой войны , 1995 г. ISBN   0-905778-13-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46e474059c658e2e59af15ad0f5437e7__1725911940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/e7/46e474059c658e2e59af15ad0f5437e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R31-class airship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)