Психическое здоровье в авиации
Психическое здоровье в авиации является серьезной проблемой среди авиакомпаний , регулирующих органов и пассажиров . Эта тема привлекла больше внимания после крушения самолета Germanwings в 2015 году , которое было намеренно спровоцировано вторым пилотом самолета. о психическом здоровье в авиации мало Данных , но предпринимаются шаги по сбору соответствующей информации и поиску более эффективных решений.
Следует отметить, что хотя большая часть разговоров о психическом здоровье в авиации ведется вокруг пилотов, этот вопрос распространяется и на другие профессии в авиации. [1]
Распространенность расстройств
[ редактировать ]Исследование 809 бразильских пилотов показало, что от 6,7 до 12% из них страдают общим психическим расстройством. У пилотов с большой нагрузкой этот показатель увеличился до 23,7%. [2] [3] Проблемы психического здоровья присутствуют в авиации, как и в любой другой отрасли, и важно иметь широкий спектр тестов и процессов проверки для определения истинного здоровья пилотов. [3]
Психические заболевания занимают второе место после сердечно-сосудистых заболеваний по причинам потери авиационных лицензий. [4] В результате многие пилоты, принимающие антидепрессанты, скрывают эту информацию от руководящего органа авиации своей страны из-за страха потерять лицензию. [4] Выявление еще более осложняется тем фактом, что лишь немногие медицинские эксперты полностью понимают сложность и последствия различных расстройств. [4] Кроме того, психиатры не знакомы с правилами поведения пилотов, страдающих психическими расстройствами. [5] Несмотря на то, что пилотам необходимо каждые 6 месяцев продлевать свою медицинскую лицензию сертифицированным судмедэкспертом, психическому здоровью уделяется мало внимания, и ни один психолог или психиатр не принимает последующих мер, если об этом не просит пилот, что случается редко. [5]
Авиакомпании знакомы с последствиями психических заболеваний , [6] именно поэтому в процессе отбора они проводят личностные тесты, чтобы выявить любые проблемы с психическим здоровьем. Одним из примеров является Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI) . Эта длинная анкета позволяет выявить кандидатов из группы риска, задав ряд вопросов, сформулированных по-разному, по одной и той же теме. [6] Однако из-за стигмы в авиационной отрасли, связанной с психическими заболеваниями, пилоты, как правило, крайне настороженно относятся к своим результатам и могут чувствовать себя вынужденными скрывать любые признаки проблем с психическим здоровьем. [6]
Причины
[ редактировать ]В ходе карьеры пилота распространенность психических заболеваний становится еще более серьезной проблемой по мере накопления профессиональных стрессов. [7] Пилоты работают в трудных условиях, которые характеризуются непостоянным графиком, длительным периодом отсутствия дома и частой усталостью . [7]
Психические заболевания усугубляются отсутствием социальной поддержки дома, изменением циркадного ритма и чрезмерными требованиями на работе. [8] Эксперты и авиакомпании знали об этих проблемах еще с 1985 года, однако информации о психическом здоровье в авиации существует очень мало. [8] В авиации существует мачо-отношение к психическому здоровью с подходом невмешательства. [8]
И мужчины, и женщины в авиации одинаково подвержены проблемам психического здоровья. [9]
В авиации существует негативная стигма в отношении психического здоровья. [10] Исследование показало, что пилоты предполагали, что необщительные коллеги-пилоты, скорее всего, страдают психическим заболеванием. [10] Это указывает на то, что даже факторы, которые не являются признаками психического здоровья, могут стигматизировать других и привести к негативным последствиям выявления проблем с психическим здоровьем, даже если это не так. [10]
Решения
[ редактировать ]Пилоты и их работодатели также должны знать о недавних изменениях в жизни, которые могут повлиять на работоспособность пилотов и характеристики психического здоровья. Одним из таких способов является опросник «Недавние изменения в жизни», который измеряет, насколько человек восприимчив к изменениям. [11] Этот опросник выявляет определенных людей, которые более подвержены риску возникновения проблем с психическим здоровьем, и позволяет авиакомпании оказать им поддержку. [11] Для авиакомпаний крайне важно разработать программу по удалению лиц, находящихся в состоянии повышенного риска, и помочь им перейти на более подходящую работу. [11] Регулирующие органы также рассматривают возможность проведения выборочного психологического обследования пилотов, однако было высказано предположение, что это не будет надежным средством устранения проблем с психическим здоровьем у пилотов. [12] Федеральное управление гражданской авиации также объявило, что проведет исследование новых и более актуальных данных о психическом здоровье пилотов. [13] Не менее важно, чтобы пилоты открыто говорили о своем психическом здоровье и не боялись потерять карьеру. Этого можно достичь, устранив стигму, связанную с психическим здоровьем, поощряя самоотчетность и заставляя компании работать с пилотами, чтобы помочь им найти другую работу в авиации и предоставить оздоровительные центры. [ нужна ссылка ]
На этапе приема на работу пилотам могут проводиться различные личностные тесты, чтобы определить, подвержены ли они риску проблем с психическим здоровьем. [6]
После рейса 9525 компании Germanwings и ИАТА Медицинская ассоциация гражданской авиации ищут решения, одним из которых являются случайные психологические тесты. Проблема с реактивным методом вместо проактивного заключается в том, что вместо поддержки пилотов он создает еще большую стигму в отрасли. [14] Европейское агентство авиационной безопасности также выступило с аналогичным заявлением, в котором говорится, что все пилоты должны пройти психологическое обследование. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аргами Ш (2005). «Психическое здоровье в системе высоких технологий» (PDF) . Иранский журнал общественного здравоохранения . 34 (1): 31–37.
- ^ Фейхо, Дениз; Луис, Ронир Раджио; Камара, Волней Магальяйнс (май 2012 г.). «Распространенные психические расстройства у пилотов гражданской авиации». Авиационная, космическая и экологическая медицина . 83 (5): 509–513. дои : 10.3357/asem.3185.2012 . ПМИД 22606868 .
- ^ Jump up to: а б Мясник, Джеймс (март 2002 г.). «Оценка пилотов с помощью« неправильных вещей »: призыв к исследованию факторов эмоционального здоровья коммерческих авиаторов». Международный журнал отбора и оценки . 10 (1–2): 168–184. дои : 10.1111/1468-2389.00204 .
- ^ Jump up to: а б с Бор, Роберт (июль 2007 г.). «Психологические факторы в поведении пассажиров и экипажа авиакомпаний: клинический обзор». Туристическая медицина и инфекционные заболевания . 5 (4): 207–216. дои : 10.1016/j.tmaid.2007.03.003 . ПМИД 17574141 .
- ^ Jump up to: а б Вуорио, Альпо; Лауккала, Таня; Навате, Пушан (сентябрь 2012 г.). «Серьезная депрессия и готовность различных авиационных властей к полетам». Авиационная, космическая и экологическая медицина . 83 (9): 909–911. дои : 10.3357/asem.3363.2012 . ПМИД 22946357 .
- ^ Jump up to: а б с д Мясник, Джеймс (1994). «Психологическая оценка кандидатов в пилоты авиакомпаний с MMPI-2». Журнал оценки личности . 62 (1): 31–44. дои : 10.1207/s15327752jpa6201_4 . ПМИД 8138885 .
- ^ Jump up to: а б Бор, Роберт; Филд, Габи; Скрэгг, Питер (2002). «Психическое здоровье пилотов: обзор». Консультативная психология Ежеквартально . 15 (3): 239–256. дои : 10.1080/09515070210143471 . S2CID 144508689 .
- ^ Jump up to: а б с Купер, Кэри; Слоан, Стивен (август 1985 г.). «Профессиональный и психосоциальный стресс среди пилотов коммерческой авиации». Журнал профессиональной и экологической медицины . 27 (8): 570–575. дои : 10.1097/00043764-198508000-00014 . ПМИД 4032093 .
- ^ Уолтон, Роберт; Политано, Майкл (2014). «Гендерные восприятия и стресс, тревога и депрессия в кабине экипажа». Авиационная психология и прикладной человеческий фактор . 4 (2): 67–73. дои : 10.1027/2192-0923/a000058 .
- ^ Jump up to: а б с Винтер, Скотт; Райс, Стивен (18 декабря 2014 г.). «Пилоты, которых считают необщительными, считаются более склонными к психическим заболеваниям». Авиационная психология и прикладной человеческий фактор . 5 (1): 36–44. дои : 10.1027/2192-0923/a000071 .
- ^ Jump up to: а б с Хоконсон, Нью-Хэмпшир (сентябрь 1980 г.). «Исследование изменений в жизни как фактора, способствующего авиакатастрофам: проспект». Авиат Спейс Энвайрон Мед . 51 (9PT2): 981–988. ПМИД 7417188 .
- ^ Брайан, Виктория (9 июня 2015 г.). «Авиакомпания борется с пилотными вариантами лечения психических заболеваний после Germanwings» . Рейтер.
- ^ Сифферлин, Александра (27 мая 2015 г.). «ФАУ будет изучать психическое здоровье пилотов» . Время.
- ^ «Авиакомпания борется с пилотными вариантами лечения психического здоровья после Germanwings» . Рейтер . 09.06.2015 . Проверено 25 ноября 2015 г.