Jump to content

Психическое здоровье в авиации

Психическое здоровье в авиации является серьезной проблемой среди авиакомпаний , регулирующих органов и пассажиров . Эта тема привлекла больше внимания после крушения самолета Germanwings в 2015 году , которое было намеренно спровоцировано вторым пилотом самолета. о психическом здоровье в авиации мало Данных , но предпринимаются шаги по сбору соответствующей информации и поиску более эффективных решений.

Жизнь пилота авиакомпании может быть напряженной и требовательной. После недавнего [ когда? ] события [ который? ] Психическое здоровье в авиации привлекает все больше внимания в авиационной отрасли.

Следует отметить, что хотя большая часть разговоров о психическом здоровье в авиации ведется вокруг пилотов, этот вопрос распространяется и на другие профессии в авиации. [1]

Распространенность расстройств

[ редактировать ]

Исследование 809 бразильских пилотов показало, что от 6,7 до 12% из них страдают общим психическим расстройством. У пилотов с большой нагрузкой этот показатель увеличился до 23,7%. [2] [3] Проблемы психического здоровья присутствуют в авиации, как и в любой другой отрасли, и важно иметь широкий спектр тестов и процессов проверки для определения истинного здоровья пилотов. [3]

Психические заболевания занимают второе место после сердечно-сосудистых заболеваний по причинам потери авиационных лицензий. [4] В результате многие пилоты, принимающие антидепрессанты, скрывают эту информацию от руководящего органа авиации своей страны из-за страха потерять лицензию. [4] Выявление еще более осложняется тем фактом, что лишь немногие медицинские эксперты полностью понимают сложность и последствия различных расстройств. [4] Кроме того, психиатры не знакомы с правилами поведения пилотов, страдающих психическими расстройствами. [5] Несмотря на то, что пилотам необходимо каждые 6 месяцев продлевать свою медицинскую лицензию сертифицированным судмедэкспертом, психическому здоровью уделяется мало внимания, и ни один психолог или психиатр не принимает последующих мер, если об этом не просит пилот, что случается редко. [5]

Авиакомпании знакомы с последствиями психических заболеваний , [6] именно поэтому в процессе отбора они проводят личностные тесты, чтобы выявить любые проблемы с психическим здоровьем. Одним из примеров является Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI) . Эта длинная анкета позволяет выявить кандидатов из группы риска, задав ряд вопросов, сформулированных по-разному, по одной и той же теме. [6] Однако из-за стигмы в авиационной отрасли, связанной с психическими заболеваниями, пилоты, как правило, крайне настороженно относятся к своим результатам и могут чувствовать себя вынужденными скрывать любые признаки проблем с психическим здоровьем. [6]

В ходе карьеры пилота распространенность психических заболеваний становится еще более серьезной проблемой по мере накопления профессиональных стрессов. [7] Пилоты работают в трудных условиях, которые характеризуются непостоянным графиком, длительным периодом отсутствия дома и частой усталостью . [7]

Психические заболевания усугубляются отсутствием социальной поддержки дома, изменением циркадного ритма и чрезмерными требованиями на работе. [8] Эксперты и авиакомпании знали об этих проблемах еще с 1985 года, однако информации о психическом здоровье в авиации существует очень мало. [8] В авиации существует мачо-отношение к психическому здоровью с подходом невмешательства. [8]

И мужчины, и женщины в авиации одинаково подвержены проблемам психического здоровья. [9]

В авиации существует негативная стигма в отношении психического здоровья. [10] Исследование показало, что пилоты предполагали, что необщительные коллеги-пилоты, скорее всего, страдают психическим заболеванием. [10] Это указывает на то, что даже факторы, которые не являются признаками психического здоровья, могут стигматизировать других и привести к негативным последствиям выявления проблем с психическим здоровьем, даже если это не так. [10]

Пилоты и их работодатели также должны знать о недавних изменениях в жизни, которые могут повлиять на работоспособность пилотов и характеристики психического здоровья. Одним из таких способов является опросник «Недавние изменения в жизни», который измеряет, насколько человек восприимчив к изменениям. [11] Этот опросник выявляет определенных людей, которые более подвержены риску возникновения проблем с психическим здоровьем, и позволяет авиакомпании оказать им поддержку. [11] Для авиакомпаний крайне важно разработать программу по удалению лиц, находящихся в состоянии повышенного риска, и помочь им перейти на более подходящую работу. [11] Регулирующие органы также рассматривают возможность проведения выборочного психологического обследования пилотов, однако было высказано предположение, что это не будет надежным средством устранения проблем с психическим здоровьем у пилотов. [12] Федеральное управление гражданской авиации также объявило, что проведет исследование новых и более актуальных данных о психическом здоровье пилотов. [13] Не менее важно, чтобы пилоты открыто говорили о своем психическом здоровье и не боялись потерять карьеру. Этого можно достичь, устранив стигму, связанную с психическим здоровьем, поощряя самоотчетность и заставляя компании работать с пилотами, чтобы помочь им найти другую работу в авиации и предоставить оздоровительные центры. [ нужна ссылка ]

На этапе приема на работу пилотам могут проводиться различные личностные тесты, чтобы определить, подвержены ли они риску проблем с психическим здоровьем. [6]

После рейса 9525 компании Germanwings и ИАТА Медицинская ассоциация гражданской авиации ищут решения, одним из которых являются случайные психологические тесты. Проблема с реактивным методом вместо проактивного заключается в том, что вместо поддержки пилотов он создает еще большую стигму в отрасли. [14] Европейское агентство авиационной безопасности также выступило с аналогичным заявлением, в котором говорится, что все пилоты должны пройти психологическое обследование. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аргами Ш (2005). «Психическое здоровье в системе высоких технологий» (PDF) . Иранский журнал общественного здравоохранения . 34 (1): 31–37.
  2. ^ Фейхо, Дениз; Луис, Ронир Раджио; Камара, Волней Магальяйнс (май 2012 г.). «Распространенные психические расстройства у пилотов гражданской авиации». Авиационная, космическая и экологическая медицина . 83 (5): 509–513. дои : 10.3357/asem.3185.2012 . ПМИД   22606868 .
  3. ^ Jump up to: а б Мясник, Джеймс (март 2002 г.). «Оценка пилотов с помощью« неправильных вещей »: призыв к исследованию факторов эмоционального здоровья коммерческих авиаторов». Международный журнал отбора и оценки . 10 (1–2): 168–184. дои : 10.1111/1468-2389.00204 .
  4. ^ Jump up to: а б с Бор, Роберт (июль 2007 г.). «Психологические факторы в поведении пассажиров и экипажа авиакомпаний: клинический обзор». Туристическая медицина и инфекционные заболевания . 5 (4): 207–216. дои : 10.1016/j.tmaid.2007.03.003 . ПМИД   17574141 .
  5. ^ Jump up to: а б Вуорио, Альпо; Лауккала, Таня; Навате, Пушан (сентябрь 2012 г.). «Серьезная депрессия и готовность различных авиационных властей к полетам». Авиационная, космическая и экологическая медицина . 83 (9): 909–911. дои : 10.3357/asem.3363.2012 . ПМИД   22946357 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Мясник, Джеймс (1994). «Психологическая оценка кандидатов в пилоты авиакомпаний с MMPI-2». Журнал оценки личности . 62 (1): 31–44. дои : 10.1207/s15327752jpa6201_4 . ПМИД   8138885 .
  7. ^ Jump up to: а б Бор, Роберт; Филд, Габи; Скрэгг, Питер (2002). «Психическое здоровье пилотов: обзор». Консультативная психология Ежеквартально . 15 (3): 239–256. дои : 10.1080/09515070210143471 . S2CID   144508689 .
  8. ^ Jump up to: а б с Купер, Кэри; Слоан, Стивен (август 1985 г.). «Профессиональный и психосоциальный стресс среди пилотов коммерческой авиации». Журнал профессиональной и экологической медицины . 27 (8): 570–575. дои : 10.1097/00043764-198508000-00014 . ПМИД   4032093 .
  9. ^ Уолтон, Роберт; Политано, Майкл (2014). «Гендерные восприятия и стресс, тревога и депрессия в кабине экипажа». Авиационная психология и прикладной человеческий фактор . 4 (2): 67–73. дои : 10.1027/2192-0923/a000058 .
  10. ^ Jump up to: а б с Винтер, Скотт; Райс, Стивен (18 декабря 2014 г.). «Пилоты, которых считают необщительными, считаются более склонными к психическим заболеваниям». Авиационная психология и прикладной человеческий фактор . 5 (1): 36–44. дои : 10.1027/2192-0923/a000071 .
  11. ^ Jump up to: а б с Хоконсон, Нью-Хэмпшир (сентябрь 1980 г.). «Исследование изменений в жизни как фактора, способствующего авиакатастрофам: проспект». Авиат Спейс Энвайрон Мед . 51 (9PT2): 981–988. ПМИД   7417188 .
  12. ^ Брайан, Виктория (9 июня 2015 г.). «Авиакомпания борется с пилотными вариантами лечения психических заболеваний после Germanwings» . Рейтер.
  13. ^ Сифферлин, Александра (27 мая 2015 г.). «ФАУ будет изучать психическое здоровье пилотов» . Время.
  14. ^ «Авиакомпания борется с пилотными вариантами лечения психического здоровья после Germanwings» . Рейтер . 09.06.2015 . Проверено 25 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 562f520b8551dbea903c0a2a0224f73b__1722607860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/3b/562f520b8551dbea903c0a2a0224f73b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mental health in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)