Jump to content

Самоубийство в лондонском метро

Самоубийства на железной дороге были обычным явлением в лондонском метро (также известном как «труба») с момента его постройки в 19 веке. Он предполагает, что человек намеренно прыгает на путь встречного поезда, чтобы от удара погибнуть.

Обо всех травмах и смертях на железных дорогах необходимо сообщать в соответствии с Законом о регулировании железных дорог 1873 года. [1]

Влияние расположения дорожек

[ редактировать ]

Около половины станций лондонского метрополитена, в основном те, которые находятся под землей, имеют ямы под путями. Первоначально эти конструкции были предназначены для отвода воды, но с тех пор было показано, что они уменьшают количество и тяжесть травм и смертей, но не устраняют их. Представитель Transport for London (TfL) прокомментировал: «Люди падают в них, и поезд мчится над головой… но это не значит, что они не калечатся». Исследование 58 случаев показало, что наличие ямы вдвое сократило количество смертей. [2]

Двери-ширмы на платформе в Вестминстере

Более новым и более эффективным механизмом безопасности являются двери-ширмы на платформе (PSD), которые отделяют пассажиров от путей, лишая возможности прыгнуть под встречный поезд. К 2003 году они были установлены на подземных станциях Юбилейной линии . [3] Однако их установка дорогая, и они могут не открываться, что создает потенциальную проблему с надежностью услуг по обучению. [4] В 2014 году в технико-экономическом обосновании TfL рассматривалась установка PSD на старых станциях лондонского метрополитена на линиях Bakerloo , Central , Piccadilly и Waterloo & City в рамках проекта New Tube for London . [5] предусматривалось размещение PSD На продлении Северной линии до Баттерси , но на случай, если они не будут установлены на станциях к моменту их открытия в 2021 году. [6]

Статистика

[ редактировать ]

Большинство смертей в метро — самоубийства. [1] Исследования 1990-х годов показали, что 93% смертей были преднамеренными и только 7% стали результатом несчастных случаев. [7] не было . покушений на убийство За исследуемый период [1]

Истоки лондонского метрополитена лежат в Метрополитенской железной дороге , первой в мире подземной пассажирской железной дороге, открывшейся 10 января 1863 года. [8] В газетах сообщалось о случаях самоубийств на новой железной дороге в 1867 и 1868 годах. [9] после чего число самоубийств в результате самоубийств на английских железных дорогах значительно возросло. [10] [7]

Ежегодное число самоубийств в лондонском метро в 1940-х годах составляло около 25, а к 1980-м увеличилось до 100. Исследование 1991 года предположило связь между количеством пассажиров и смертностью, но отметило, что это увеличение было меньшим, чем можно было бы ожидать, учитывая увеличение количества пассажиров. [1]

В период с 1940 по 1990 год произошло в общей сложности 3240 случаев «людей под поездом». Исследование 1994 года показало, что в 64% таких инцидентов участвовали мужчины, а те, кто пытался покончить с собой, были непропорционально молодыми. [7]

Уровень смертности снизился с 70 процентов в 1950-х годах до примерно 55 процентов в 1990 году. [1] а в 1993 году представитель TfL заявил, что только 40 процентов попыток заканчивались смертью. [11] На станциях, расположенных рядом с психиатрическими отделениями, как правило, совершалось большое количество самоубийств, и большая их часть была совершена пациентами с психическими заболеваниями: 55 процентов на станции Тутинг-Бек . [1]

В 1990-е годы тем, кто выжил при попытке самоубийства, часто предъявлялись обвинения в таких правонарушениях, как «создание угрозы безопасности на железной дороге» и «умышленное создание препятствий движению поездов». [12]

Исследование самоубийств, опубликованное в 2001 году, показало, что в лондонском метро совершается от 100 до 150 самоубийств в год. [13] Однако в отчете журнала Time за 2008 год говорится, что в 2007 году таких самоубийств было пятьдесят. [14]

В 2011 году TfL опубликовала данные за предыдущие одиннадцать лет. Этот показатель вырос до 80 в год по сравнению с 46 в 2000 году, и это было связано с финансовым кризисом 2007–2008 годов . Больше всего пострадала станция Кингс-Кросс-Сент-Панкрас, а цифры за десятилетие по линиям были следующими: [15]

Попытки самоубийства по очереди за период 2000–2010 гг. [16]
Линия Попытки самоубийства
Северный 145
Центральный 99
Пикадилли 92
Округ 81
Виктория 63
Столичный 56
Круг и Хаммерсмит и Сити 47
Бакерлоо 33
Юбилейный 27
Общий 643

Центр обучения персонала

[ редактировать ]

стоимостью 800 000 фунтов стерлингов В 2010 году TFL открыла учебный центр West Ashfield , специальный центр подготовки персонала на третьем этаже своего Ashfield House в Западном Кенсингтоне . Это макет станции и платформы, где сотрудники метро могут пройти реалистичную подготовку в случае происшествия. Яма самоубийц — это нарисованный объект. [17] Однако совместное предприятие TfL и застройщиков выставочного центра Earls Court планирует восстановить территорию, закрыв историческое депо Lillie Bridge вместе с Ashfield House к 2024 году. [18]

Эвфемизмы

[ редактировать ]

Руководство метрополитена и машинисты поездов используют несколько фраз для обозначения самоубийств, иногда используя «человек под поездом» или «пассажир заболел» (обычно для информирования общественности), «человек на пути», «действия пассажира», но чаще всего «один под», или «перемычка» — известные фразы в сети. [19] [20]

[ редактировать ]

В 2008 году вышел комедийный фильм «Три и вышел » о машинисте метро, ​​которому говорят, что если он станет свидетелем трёх самоубийств за месяц, то потеряет работу, но получит крупную сумму денег. ASLEF , профсоюз машинистов поездов, раскритиковал фильм, назвав его оскорбительным и глупым. [21] [22]

В 2020 году Уилбур Саот выпустил песню Jubilee Line , в которой упоминаются двери-ширмы платформы, установленные на расширениях Jubilee Line.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фармер и др . (1991)
  2. ^ «Яма падает вдвое, количество смертей в трубах» . BBC News , 8 октября 1999 г., по состоянию на 8 августа 2011 г.
  3. ^ Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Томас Телфорд . п. 250. ИСБН  9780727730282 .
  4. ^ Коутс и Уолтер
  5. ^ «Технико-экономическое обоснование новой трубы для Лондона, октябрь 2014 г.» (PDF) . tfl.gov.uk. Транспорт для Лондона . Октябрь 2014. с. 18 . Проверено 12 декабря 2016 г.
  6. ^ Пиджон, Кэролайн (10 июня 2019 г.). «Двери края платформы на Северной линии» . Время вопросов мэра . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с О'Доннелл и др . (1994).
  8. ^ Ли, Чарльз Э (1973). Столичная линия . Лондон: Лондонский транспорт. п. 7. ISBN  0-85329 033 4 .
  9. ^ «Ужасное самоубийство на столичной железной дороге», Illustrated Police News , 27 июля 1867 г., стр. 1; «Чрезвычайное самоубийство на городской линии», Illustrated Police News , 31 октября 1868 г., стр. 2
  10. ^ Олив Андерсон , Самоубийство в викторианской и эдвардианской Англии (Оксфорд: Clarendon Press, 1987), стр. 370–371
  11. Оксфорд, Эстер, «Попытки самоубийства при падении метро» , The Independent , 20 июня 1994 г., по состоянию на 7 августа 2011 г.
  12. ^ Кларк, Р.В.; Пойнер, Б. «Предотвращение самоубийств в лондонском метро» (требуется подписка) . Социальные науки и медицина 38 (3): 443–446. Февраль 1994 года. дои : 10.1016/0277-9536(94)90445-6 .
  13. ^ Вертхаймер, Элисон (2001). Особый шрам: опыт людей, переживших самоубийство . Бруннер-Рутледж . п. 20.
  14. ^ Харрелл, Эбен. «Самоубийство в метро» . Время . 29 июля 2008 г. По состоянию на 7 августа 2011 г.
  15. ^ Том Харпер (9 ноября 2011 г.), «Количество самоубийств в трубках увеличилось на 74 процента, поскольку опасения рецессии достигли цели» , Evening Standard , заархивировано из оригинала 11 ноября 2011 г.
  16. ^ «Статистика самоубийств (запрос о свободе информации в Транспорт Лондона)» . Что они знают . Октябрь – ноябрь 2011 г.
  17. ^ Мишель Стивенс (18 января 2010 г.). «Имитационная станция метро дает сотрудникам лондонского метрополитена практическое обучение» . ЦИПД . Проверено 4 декабря 2020 г.
  18. ^ «План сноса Эрлс-Корт одобрен мэром Лондона» . Новости Би-би-си . 3 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  19. ^ Купер, Дэн. «Записки из подполья» . Перспектива . 24 сентября 2006 г. По состоянию на 8 августа 2011 г.
  20. ^ Хикс, Винфорд (2004). Буквально: проблемные слова и как их использовать . Рутледж . п. 169.
  21. ^ «Профсоюз разгневан фильмом о самоубийстве Tube» . Новости Би-би-си . 26 марта 2008 г. По состоянию на 8 августа 2011 г.
  22. ^ «Протест против запуска фильма Tube» . Новости Би-би-си . 17 апреля 2008 г. По состоянию на 8 августа 2011 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01b62ce14c223d294f0209fd76d6cec9__1714184640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/c9/01b62ce14c223d294f0209fd76d6cec9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suicide on the London Underground - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)