Jump to content

Осведомленность о самоубийстве

Осведомленность о суициде – это активная попытка повысить осведомленность о суицидальном поведении. Он направлен на снижение социальной стигмы и двусмысленности путем привлечения внимания к самоубийствам со статистической и социологической точки зрения, а также путем поощрения позитивного диалога и участия в предотвращении самоубийств. Осведомленность о самоубийствах связана с профилактикой самоубийств, поскольку они направлены как на просвещение по вопросам самоубийств, так и на распространение информации, чтобы в конечном итоге снизить уровень самоубийств. Осведомленность – это первый этап, который может облегчить необходимость профилактики. Осведомленность означает фундаментальное осознание угрозы, тогда как предотвращение направлено на прекращение действия. [1] [2] Осведомленность о самоубийстве — это не медицинское мероприятие, а сочетание медицинского, социального, эмоционального и финансового консультирования. Осведомленность о самоубийстве среди подростков сосредоточена в возрастной группе от 10 до 24 лет, начиная с начала полового созревания. [3]

Стигма и двусмысленность

[ редактировать ]

Стигмы – это негативные последствия, которые общество часто может приписать суицидальному состоянию и которые могут препятствовать и препятствовать позитивному взаимодействию с теми, кто демонстрирует суицидальное поведение. Это может восприниматься как самостигма или культурная, общественная стигма. Самостигма — это неблагоприятное воздействие внутренних предрассудков, проявляющееся в снижении самооценки, снижении самоэффективности и чувстве «зачем пытаться» или самоуничижении (недооценка любых попыток получить работу, вести социальный образ жизни и т. д.). из-за отсутствия самооценки). [4]

Стигме могут подвергаться не только те, кто сталкивается с суицидальными мыслями, но и те, кого это прямо или косвенно затрагивает, например, друзья и члены семьи. Общественная стигма проявляется в виде предрассудков и дискриминации в результате публичного неправильного использования стереотипов, связанных с самоубийством. [4] Стигма может создать нежелательный барьер для некоторых людей, обращающихся за помощью. Исследования постоянно иллюстрируют физическую связь между самоубийством и психическим заболеванием . [5] Однако невежество и устаревшие убеждения иногда могут привести к тому, что эти расстройства ошибочно будут считать слабостью или недостатком силы воли . [5] Стигма может помешать лицам, пережившим попытки самоубийства, и тем, кто пострадал от самоубийства, обратиться за поддержкой к профессионалам и правозащитникам для внесения позитивных изменений. [6]

Историческая стигма

[ редактировать ]

Исторически самоубийство не всегда считалось социальным табу. [7] Крайне важно понять исторический контекст, чтобы повысить осведомленность о влиянии самоубийств на нашу нынешнюю культуру. Последователи греческого философа Эпикура воспринимали самоубийство как философское спасение , когда казалось, что счастье жизни потеряно. [7] прославлялось Самосожжение как акт мученичества, как в случае с Тич Куанг Дыком, который сжег себя заживо в знак протеста против религиозной политики Южного Вьетнама. [8] Содействие в самоубийстве как освобождение от страданий восходит к древнеримскому обществу. [7] В еврейской культуре существует почитание массового самоубийства в Масаде перед лицом нападения Римской империи, что показывает, что самоубийство иногда имело противоречивые отношения с официальной религией. Это указывает на противоречие между представлением самоубийства в этом историческом контексте и его ассоциациями в нашем нынешнем обществе с личными страданиями.

Сегодня самоубийство обычно воспринимается как акт отчаяния или безысходности или преступный террористический акт ( атака смертника ). Этот негативный фон наблюдался в колониальной Америке , где самоубийства считались уголовными преступлениями и привлекались к суду, даже если имелось психическое заболевание. [9] : 25  В римском католицизме самоубийство рассматривается как греховный поступок, а религиозные похороны запрещены до 1983 года, когда католическая церковь изменила канонический закон, разрешив похороны и погребения в церкви тех, кто умер в результате самоубийства. [7] Сегодня многие современные общества и религиозные традиции осуждают самоубийство, особенно в западной культуре. [9] : 23  Общественное рассмотрение самоубийства в нашей культуре еще более осложняется борьбой общества за рационализацию таких культовых событий, как массовое самоубийство у Небесных Врат . В свете этих неоднозначных исторических сообщений это может сбить с толку молодежь, имеющую академический и исторический профиль самоубийства. Неоднозначность принятых определений самоубийства и суицидального поведения препятствует прогрессу в использовании разнообразной терминологии. [9] : 27 

Общественная и культурная стигма

[ редактировать ]

Сегодня, хотя правозащитники считают самоубийство проблемой общественного здравоохранения, широкая общественность часто по-прежнему считает его личным позором; последнее отчаянное решение для эмоционально слабых. [10] В общественном восприятии оно стигматизируется, поскольку ассоциируется со слабостью, «требованием внимания», стыдом и депрессией , без понимания способствующих факторов. На самоубийство может возникнуть внутренняя и эмоциональная реакция, а не попытка его понять. Эта реакция основана на стереотипах (чрезмерных обобщениях о группе: слабая или сумасшедшая), предрассудках (согласии со стереотипными убеждениями и связанных с ними эмоциональных реакциях: Сью пыталась покончить жизнь самоубийством; «Я боюсь ее») и дискриминации (несправедливое поведение по отношению к суицидальным людям). индивидуальное или групповое: избегание; «самоубийцы должны быть заперты»). [11]

Эрвинг Гоффман определил стигму вежливости как дискриминацию, предрассудки и стереотипы, с которыми сталкиваются друзья и родственники, пережившие самоубийство. [11] Общественная стигма ощущается медицинскими работниками, чьи клиенты умирают в результате самоубийства и чье лечение затем подвергается сомнению коллегами и в судебных процессах, что часто способствует их меньшей склонности работать с суицидальными пациентами. [12] Недвижимость также может быть подвергнута стигматизации из-за самоубийства: продавцы недвижимости в некоторых юрисдикциях США, например, в Калифорнии, по закону обязаны сообщать, произошло ли самоубийство или убийство в помещении за последние три года, что относит самоубийство к той же категории. как убийство.Эти проблемы усугубляют и увековечивают общественную стигму самоубийства, усугубляя склонность суицидальных лиц, их семей и друзей скрывать свой опыт, создавая барьер для получения помощи. [11]

Эмоциональная стигма

[ редактировать ]

В эмоциональном плане негативная стигма самоубийства является мощной силой, создающей изоляцию и изоляцию для тех, кто находится в суицидальном кризисе. [13] Использование стереотипов, дискриминации и предрассудков может лишить достоинства тех, кто испытывает мысли о самоубийстве. Это также может подавить сострадание со стороны других и уменьшить надежду. [14] Страх быть отвергнутым обществом и названным склонным к суициду может помешать общению и поддержке. [13] На дистресс и снижение удовлетворенности жизнью напрямую влияют субъективные ощущения обесценивания и маргинализации, которые перерастают в внутреннюю стигму. Это приводит к самостигматизации эмоций, самоуничижению и самореализации негативных стереотипов, вызывая дальнейшую замкнутость, снижение качества жизни и затруднение доступа к медицинской помощи. [13]

Эта эмоциональная стигма также затрагивает переживших самоубийство – тех, кто страдает от потери близкого человека – вызывая чувство вины, самообвинение, изоляцию, депрессию и посттравматический стресс. [15] Субъективный опыт ощущения, что вас избегают или обвиняют в происшествии, может привести к тому, что близкие жертвы скроют правду о том, что произошло.

Факторы осведомленности

[ редактировать ]

Осведомленность о самоубийстве выражает необходимость открытого конструктивного диалога как первого шага на пути к предотвращению случаев подросткового самоубийства. После преодоления стигмы возрастает вероятность того, что образование, медицинская помощь и поддержка смогут стать важной основой для тех, кто находится в группе риска. Недостаток информации, неосведомленность о профессиональных услугах, осуждение и равнодушие со стороны религиозных групп, а также финансовая напряженность – все это было определено как препятствия для поддержки молодежи, находящейся в состоянии суицидального кризиса. Критическая основа является необходимым компонентом для повышения осведомленности о самоубийствах и предотвращения самоубийств, а также для разрушения этих барьеров. [15]

Защитные факторы

[ редактировать ]

Защитные факторы – это характеристики или условия, которые могут оказать положительное влияние на молодежь и снизить вероятность попыток самоубийства. [16] Эти факторы не изучены так глубоко, как факторы риска, поэтому исследований меньше. Они включают в себя:

  • Получение эффективной психиатрической помощи.
  • Позитивные социальные связи и поддержка со стороны семьи и сверстников, обеспечивающие навыки преодоления трудностей. [9] : 3 
  • Участие в сообществе и социальных группах (например, религиозных группах), которые способствуют устойчивости. [16]
  • Оптимизм позволяет молодежи участвовать и приобретать адаптивные навыки в переосмыслении неблагоприятного опыта, чтобы найти смысл и пользу. [9] : 92 
  • Удовлетворенность жизнью, духовное благополучие и вера в то, что человек может выжить, несмотря на боль, защищают от самоубийства. [9] : 98 
  • Устойчивость, основанная на адаптивных навыках преодоления трудностей, может снизить риск самоубийства, и исследования показывают, что этим навыкам можно обучать. [9] : 92 
  • Обретение надежды может стать ключевым защитным фактором и катализатором процесса восстановления. [17] : 17 

Однако важно отметить, что углубленное обучение имеет первостепенное значение для тех, кто участвует в любой службе, которая учитывает осведомленность и потребности людей, затронутых самоубийством. [15]

Социальные сети

[ редактировать ]

В прошлом осведомленность о самоубийствах и их профилактика основывались только на исследованиях, полученных в результате клинических наблюдений. Предлагая идеи, личный опыт и реальную мудрость людей, переживших попытку самоубийства, профессионалы, преподаватели и другие выжившие могут учиться из первых рук на своем «жизненном опыте». [17] : 8 

СМИ и журналистика, сообщая о самоубийствах, продвинулись вперед в обсуждении самоубийства. В Рекомендациях по освещению самоубийств было обнаружено мощное влияние, которое освещение в средствах массовой информации, газетах и ​​журналистах может оказать на увековечивание стигмы самоубийства, и что это может привести к увеличению риска совершения самоубийства. Конкретные правила, которым должны следовать представители СМИ:

  • Не делайте из самоубийства сенсацию.
  • Не рассказывайте о содержании предсмертной записки, если она есть.
  • Не описывайте метод самоубийства.
  • Доклад о самоубийстве как проблеме общественного здравоохранения.
  • Не размышляйте, почему человек мог это сделать.
  • Не цитируйте и не беседуйте с полицией или службами экстренного реагирования о причинах самоубийств.
  • Описывайте самоубийство как «умер в результате самоубийства», или «завершенное», или «покончили с собой», а не как «совершившее самоубийство».
  • Не восхваляйте самоубийство. [18]

Это сделано для предотвращения определенных типов сообщений о самоубийстве, которые могут увеличить вероятность того, что молодые люди из группы риска рассматривают или пытаются совершить самоубийство. Эта инициатива позволила осознать важность деликатности при сообщении о самоубийстве с помощью конструктивного, дестигматизированного метода передачи сообщений. [17]

Социальное агентство

[ редактировать ]

Образование в безопасной среде имеет решающее значение для повышения осведомленности подростков. Санитарное просвещение тесно связано с осведомленностью о здоровье. [19] Школа может быть лучшим местом для реализации программы обучения суициду, поскольку это ключевое место, объединяющее основные факторы, влияющие на жизнь подростка. [ нужна ссылка ] Для всех детей школьного возраста необходимо внедрить пилотные программы по повышению осведомленности, а также обучению совладанию и устойчивости, чтобы бороться с жизненными стрессорами и поощрять здоровое общение. [9] : 15 

  1. ^ «Осознание. (нд)» . Проверено 16 апреля 2017 г.
  2. ^ «Профилактика.(н.д.)» . Проверено 16 апреля 2017 г.
  3. ^ Лернер, РМ; Стейнберг, Л. (2009). Научное исследование развития подростков: исторические и современные перспективы . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. стр. 3–14.
  4. ^ Перейти обратно: а б Корриган, Патрик В.; Майклс, Патрик Дж.; Вега, Эдуардо; Гаузе, Майкл; Уотсон, Эми К.; Рюш, Николас (30 августа 2012 г.). «Шкала самостигмы психических заболеваний — краткая форма: надежность и обоснованность» . Психиатрические исследования . 199 (1): 65–69. doi : 10.1016/j.psychres.2012.04.009 . ISSN   1872-7123 . ПМЦ   3439592 . ПМИД   22578819 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Карузо, К. «Стигма и самоубийство» . Самоубийство.орг.
  6. ^ «Стигма и дискриминация» (PDF) . Видения: журнал Британской Колумбии по психическому здоровью и зависимостям . 2 (6). Информация о партнерах Британской Колумбии по вопросам психического здоровья и зависимостей: 21–22. Лето 2005 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Клеймо самоубийства» . Маяк: маяк надежды . 4 июня 2012 г.
  8. ^ Хардинг, Джеймс М. (сентябрь 2016 г.). «Поджигательные акты и апокрифические авангардисты: Тич Кунг Дук, самосожжение и буддийский духовный авангардизм» . PAJ: Журнал перформанса и искусства . 38 (3): 31–50. дои : 10.1162/PAJJ_a_00333 . ISSN   1520-281X .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Голдсмит, С.; Комитет Института медицины (США) по патофизиологии и предотвращению самоубийств среди подростков и взрослых (2002). Сокращение самоубийств: национальный императив . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
  10. ^ Рубин, Бонни Миллер (18 января 2015 г.). «Выжившие после попытки самоубийства выходят из тени» . Чикаго Трибьюн .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Корриган, Патрик В.; Шиэн, Линдси; Аль-Худжа, Майя А.; группа исследования стигмы самоубийства (сентябрь 2017 г.). «Осмысление общественной стигмы самоубийства: факторный анализ его стереотипов, предрассудков и дискриминации» . Кризис . 38 (5): 351–359. дои : 10.1027/0227-5910/a000456 . ISSN   0227-5910 . ПМИД   28337924 . S2CID   24565020 .
  12. ^ Андерсон, Суломе (20 января 2015 г.). «Как самоубийство пациента влияет на психиатров» . TheAtlantic.com . Проверено 4 января 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Скокко, Паоло; Кастриотта, Кристина; Тоффол, Елена; Прети, Антонио (декабрь 2012 г.). «Шкала стигмы попытки самоубийства (STOSA) и шкала стигмы самоубийства и пережившего самоубийство (STOSASS): два новых инструмента оценки» . Психиатрические исследования . 200 (2–3): 872–878. doi : 10.1016/j.psychres.2012.06.033 .
  14. ^ Целевая группа по выжившим при попытках самоубийства Национального альянса действий по предотвращению самоубийств (июль 2014 г.). «Путь вперед: пути к надежде, выздоровлению и благополучию с учетом жизненного опыта» (PDF) . Рабочая группа по выжившим после попыток самоубийства Национального альянса действий по предотвращению самоубийств.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Питерс, Кэт; Каннингем, Коллин; Мерфи, Джиллиан; Джексон, Дебра (октябрь 2016 г.). «Полезные и бесполезные ответы после самоубийства: опыт скорбящих членов семьи: полезные и бесполезные ответы после самоубийства» . Международный журнал сестринского дела в области психического здоровья . 25 (5): 418–425. дои : 10.1111/inm.12224 . ПМИД   27037948 .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Типовая политика школьного округа по предотвращению самоубийств: типовой язык, комментарии и ресурсы» (PDF) . Американский фонд по предотвращению самоубийств. 2016. с. 3.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Национальный альянс действий по предотвращению самоубийств: Целевая группа по выжившим после попыток самоубийства. (2014). Путь вперед: пути к надежде, выздоровлению и благополучию с учетом жизненного опыта. Вашингтон, округ Колумбия: Автор, с. 17.
  18. ^ Пиркис, Джейн; Блад, Р. Уорвик; Скехан, Джаэла; Дэйр, Эндрю (31 августа 2010 г.). «Самоубийства в новостях: стратегии информирования по улучшению освещения случаев самоубийств» . Общение о здоровье . 25 (6–7): 576–577. дои : 10.1080/10410236.2010.496771 . ISSN   1041-0236 . ПМИД   20845148 .
  19. ^ Джодоин, Элизабет К.; Робертсон, Джейсон (март 2013 г.). «Подход общественного здравоохранения к предотвращению самоубийств в кампусе» . Новые направления обслуживания студентов . 2013 (141): 15–25. дои : 10.1002/сс.20037 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee106cf7f6843d24f40bfa9ed4ae1687__1712662260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/87/ee106cf7f6843d24f40bfa9ed4ae1687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suicide awareness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)