Осведомленность о самоубийстве
Осведомленность о суициде – это активная попытка повысить осведомленность о суицидальном поведении. Он направлен на снижение социальной стигмы и двусмысленности путем привлечения внимания к самоубийствам со статистической и социологической точки зрения, а также путем поощрения позитивного диалога и участия в предотвращении самоубийств. Осведомленность о самоубийствах связана с профилактикой самоубийств, поскольку они направлены как на просвещение по вопросам самоубийств, так и на распространение информации, чтобы в конечном итоге снизить уровень самоубийств. Осведомленность – это первый этап, который может облегчить необходимость профилактики. Осведомленность означает фундаментальное осознание угрозы, тогда как предотвращение направлено на прекращение действия. [1] [2] Осведомленность о самоубийстве — это не медицинское мероприятие, а сочетание медицинского, социального, эмоционального и финансового консультирования. Осведомленность о самоубийстве среди подростков сосредоточена в возрастной группе от 10 до 24 лет, начиная с начала полового созревания. [3]
Стигма и двусмысленность
[ редактировать ]Стигмы – это негативные последствия, которые общество часто может приписать суицидальному состоянию и которые могут препятствовать и препятствовать позитивному взаимодействию с теми, кто демонстрирует суицидальное поведение. Это может восприниматься как самостигма или культурная, общественная стигма. Самостигма — это неблагоприятное воздействие внутренних предрассудков, проявляющееся в снижении самооценки, снижении самоэффективности и чувстве «зачем пытаться» или самоуничижении (недооценка любых попыток получить работу, вести социальный образ жизни и т. д.). из-за отсутствия самооценки). [4]
Стигме могут подвергаться не только те, кто сталкивается с суицидальными мыслями, но и те, кого это прямо или косвенно затрагивает, например, друзья и члены семьи. Общественная стигма проявляется в виде предрассудков и дискриминации в результате публичного неправильного использования стереотипов, связанных с самоубийством. [4] Стигма может создать нежелательный барьер для некоторых людей, обращающихся за помощью. Исследования постоянно иллюстрируют физическую связь между самоубийством и психическим заболеванием . [5] Однако невежество и устаревшие убеждения иногда могут привести к тому, что эти расстройства ошибочно будут считать слабостью или недостатком силы воли . [5] Стигма может помешать лицам, пережившим попытки самоубийства, и тем, кто пострадал от самоубийства, обратиться за поддержкой к профессионалам и правозащитникам для внесения позитивных изменений. [6]
Историческая стигма
[ редактировать ]Исторически самоубийство не всегда считалось социальным табу. [7] Крайне важно понять исторический контекст, чтобы повысить осведомленность о влиянии самоубийств на нашу нынешнюю культуру. Последователи греческого философа Эпикура воспринимали самоубийство как философское спасение , когда казалось, что счастье жизни потеряно. [7] прославлялось Самосожжение как акт мученичества, как в случае с Тич Куанг Дыком, который сжег себя заживо в знак протеста против религиозной политики Южного Вьетнама. [8] Содействие в самоубийстве как освобождение от страданий восходит к древнеримскому обществу. [7] В еврейской культуре существует почитание массового самоубийства в Масаде перед лицом нападения Римской империи, что показывает, что самоубийство иногда имело противоречивые отношения с официальной религией. Это указывает на противоречие между представлением самоубийства в этом историческом контексте и его ассоциациями в нашем нынешнем обществе с личными страданиями.
Сегодня самоубийство обычно воспринимается как акт отчаяния или безысходности или преступный террористический акт ( атака смертника ). Этот негативный фон наблюдался в колониальной Америке , где самоубийства считались уголовными преступлениями и привлекались к суду, даже если имелось психическое заболевание. [9] : 25 В римском католицизме самоубийство рассматривается как греховный поступок, а религиозные похороны запрещены до 1983 года, когда католическая церковь изменила канонический закон, разрешив похороны и погребения в церкви тех, кто умер в результате самоубийства. [7] Сегодня многие современные общества и религиозные традиции осуждают самоубийство, особенно в западной культуре. [9] : 23 Общественное рассмотрение самоубийства в нашей культуре еще более осложняется борьбой общества за рационализацию таких культовых событий, как массовое самоубийство у Небесных Врат . В свете этих неоднозначных исторических сообщений это может сбить с толку молодежь, имеющую академический и исторический профиль самоубийства. Неоднозначность принятых определений самоубийства и суицидального поведения препятствует прогрессу в использовании разнообразной терминологии. [9] : 27
Общественная и культурная стигма
[ редактировать ]Сегодня, хотя правозащитники считают самоубийство проблемой общественного здравоохранения, широкая общественность часто по-прежнему считает его личным позором; последнее отчаянное решение для эмоционально слабых. [10] В общественном восприятии оно стигматизируется, поскольку ассоциируется со слабостью, «требованием внимания», стыдом и депрессией , без понимания способствующих факторов. На самоубийство может возникнуть внутренняя и эмоциональная реакция, а не попытка его понять. Эта реакция основана на стереотипах (чрезмерных обобщениях о группе: слабая или сумасшедшая), предрассудках (согласии со стереотипными убеждениями и связанных с ними эмоциональных реакциях: Сью пыталась покончить жизнь самоубийством; «Я боюсь ее») и дискриминации (несправедливое поведение по отношению к суицидальным людям). индивидуальное или групповое: избегание; «самоубийцы должны быть заперты»). [11]
Эрвинг Гоффман определил стигму вежливости как дискриминацию, предрассудки и стереотипы, с которыми сталкиваются друзья и родственники, пережившие самоубийство. [11] Общественная стигма ощущается медицинскими работниками, чьи клиенты умирают в результате самоубийства и чье лечение затем подвергается сомнению коллегами и в судебных процессах, что часто способствует их меньшей склонности работать с суицидальными пациентами. [12] Недвижимость также может быть подвергнута стигматизации из-за самоубийства: продавцы недвижимости в некоторых юрисдикциях США, например, в Калифорнии, по закону обязаны сообщать, произошло ли самоубийство или убийство в помещении за последние три года, что относит самоубийство к той же категории. как убийство.Эти проблемы усугубляют и увековечивают общественную стигму самоубийства, усугубляя склонность суицидальных лиц, их семей и друзей скрывать свой опыт, создавая барьер для получения помощи. [11]
Эмоциональная стигма
[ редактировать ]В эмоциональном плане негативная стигма самоубийства является мощной силой, создающей изоляцию и изоляцию для тех, кто находится в суицидальном кризисе. [13] Использование стереотипов, дискриминации и предрассудков может лишить достоинства тех, кто испытывает мысли о самоубийстве. Это также может подавить сострадание со стороны других и уменьшить надежду. [14] Страх быть отвергнутым обществом и названным склонным к суициду может помешать общению и поддержке. [13] На дистресс и снижение удовлетворенности жизнью напрямую влияют субъективные ощущения обесценивания и маргинализации, которые перерастают в внутреннюю стигму. Это приводит к самостигматизации эмоций, самоуничижению и самореализации негативных стереотипов, вызывая дальнейшую замкнутость, снижение качества жизни и затруднение доступа к медицинской помощи. [13]
Эта эмоциональная стигма также затрагивает переживших самоубийство – тех, кто страдает от потери близкого человека – вызывая чувство вины, самообвинение, изоляцию, депрессию и посттравматический стресс. [15] Субъективный опыт ощущения, что вас избегают или обвиняют в происшествии, может привести к тому, что близкие жертвы скроют правду о том, что произошло.
Факторы осведомленности
[ редактировать ]Осведомленность о самоубийстве выражает необходимость открытого конструктивного диалога как первого шага на пути к предотвращению случаев подросткового самоубийства. После преодоления стигмы возрастает вероятность того, что образование, медицинская помощь и поддержка смогут стать важной основой для тех, кто находится в группе риска. Недостаток информации, неосведомленность о профессиональных услугах, осуждение и равнодушие со стороны религиозных групп, а также финансовая напряженность – все это было определено как препятствия для поддержки молодежи, находящейся в состоянии суицидального кризиса. Критическая основа является необходимым компонентом для повышения осведомленности о самоубийствах и предотвращения самоубийств, а также для разрушения этих барьеров. [15]
Защитные факторы
[ редактировать ]Защитные факторы – это характеристики или условия, которые могут оказать положительное влияние на молодежь и снизить вероятность попыток самоубийства. [16] Эти факторы не изучены так глубоко, как факторы риска, поэтому исследований меньше. Они включают в себя:
- Получение эффективной психиатрической помощи.
- Позитивные социальные связи и поддержка со стороны семьи и сверстников, обеспечивающие навыки преодоления трудностей. [9] : 3
- Участие в сообществе и социальных группах (например, религиозных группах), которые способствуют устойчивости. [16]
- Оптимизм позволяет молодежи участвовать и приобретать адаптивные навыки в переосмыслении неблагоприятного опыта, чтобы найти смысл и пользу. [9] : 92
- Удовлетворенность жизнью, духовное благополучие и вера в то, что человек может выжить, несмотря на боль, защищают от самоубийства. [9] : 98
- Устойчивость, основанная на адаптивных навыках преодоления трудностей, может снизить риск самоубийства, и исследования показывают, что этим навыкам можно обучать. [9] : 92
- Обретение надежды может стать ключевым защитным фактором и катализатором процесса восстановления. [17] : 17
Однако важно отметить, что углубленное обучение имеет первостепенное значение для тех, кто участвует в любой службе, которая учитывает осведомленность и потребности людей, затронутых самоубийством. [15]
Социальные сети
[ редактировать ]В прошлом осведомленность о самоубийствах и их профилактика основывались только на исследованиях, полученных в результате клинических наблюдений. Предлагая идеи, личный опыт и реальную мудрость людей, переживших попытку самоубийства, профессионалы, преподаватели и другие выжившие могут учиться из первых рук на своем «жизненном опыте». [17] : 8
СМИ и журналистика, сообщая о самоубийствах, продвинулись вперед в обсуждении самоубийства. В Рекомендациях по освещению самоубийств было обнаружено мощное влияние, которое освещение в средствах массовой информации, газетах и журналистах может оказать на увековечивание стигмы самоубийства, и что это может привести к увеличению риска совершения самоубийства. Конкретные правила, которым должны следовать представители СМИ:
- Не делайте из самоубийства сенсацию.
- Не рассказывайте о содержании предсмертной записки, если она есть.
- Не описывайте метод самоубийства.
- Доклад о самоубийстве как проблеме общественного здравоохранения.
- Не размышляйте, почему человек мог это сделать.
- Не цитируйте и не беседуйте с полицией или службами экстренного реагирования о причинах самоубийств.
- Описывайте самоубийство как «умер в результате самоубийства», или «завершенное», или «покончили с собой», а не как «совершившее самоубийство».
- Не восхваляйте самоубийство. [18]
Это сделано для предотвращения определенных типов сообщений о самоубийстве, которые могут увеличить вероятность того, что молодые люди из группы риска рассматривают или пытаются совершить самоубийство. Эта инициатива позволила осознать важность деликатности при сообщении о самоубийстве с помощью конструктивного, дестигматизированного метода передачи сообщений. [17]
Социальное агентство
[ редактировать ]Образование в безопасной среде имеет решающее значение для повышения осведомленности подростков. Санитарное просвещение тесно связано с осведомленностью о здоровье. [19] Школа может быть лучшим местом для реализации программы обучения суициду, поскольку это ключевое место, объединяющее основные факторы, влияющие на жизнь подростка. [ нужна ссылка ] Для всех детей школьного возраста необходимо внедрить пилотные программы по повышению осведомленности, а также обучению совладанию и устойчивости, чтобы бороться с жизненными стрессорами и поощрять здоровое общение. [9] : 15
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Осознание. (нд)» . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «Профилактика.(н.д.)» . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Лернер, РМ; Стейнберг, Л. (2009). Научное исследование развития подростков: исторические и современные перспективы . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. стр. 3–14.
- ^ Перейти обратно: а б Корриган, Патрик В.; Майклс, Патрик Дж.; Вега, Эдуардо; Гаузе, Майкл; Уотсон, Эми К.; Рюш, Николас (30 августа 2012 г.). «Шкала самостигмы психических заболеваний — краткая форма: надежность и обоснованность» . Психиатрические исследования . 199 (1): 65–69. doi : 10.1016/j.psychres.2012.04.009 . ISSN 1872-7123 . ПМЦ 3439592 . ПМИД 22578819 .
- ^ Перейти обратно: а б Карузо, К. «Стигма и самоубийство» . Самоубийство.орг.
- ^ «Стигма и дискриминация» (PDF) . Видения: журнал Британской Колумбии по психическому здоровью и зависимостям . 2 (6). Информация о партнерах Британской Колумбии по вопросам психического здоровья и зависимостей: 21–22. Лето 2005 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Клеймо самоубийства» . Маяк: маяк надежды . 4 июня 2012 г.
- ^ Хардинг, Джеймс М. (сентябрь 2016 г.). «Поджигательные акты и апокрифические авангардисты: Тич Кунг Дук, самосожжение и буддийский духовный авангардизм» . PAJ: Журнал перформанса и искусства . 38 (3): 31–50. дои : 10.1162/PAJJ_a_00333 . ISSN 1520-281X .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Голдсмит, С.; Комитет Института медицины (США) по патофизиологии и предотвращению самоубийств среди подростков и взрослых (2002). Сокращение самоубийств: национальный императив . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
- ^ Рубин, Бонни Миллер (18 января 2015 г.). «Выжившие после попытки самоубийства выходят из тени» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Перейти обратно: а б с Корриган, Патрик В.; Шиэн, Линдси; Аль-Худжа, Майя А.; группа исследования стигмы самоубийства (сентябрь 2017 г.). «Осмысление общественной стигмы самоубийства: факторный анализ его стереотипов, предрассудков и дискриминации» . Кризис . 38 (5): 351–359. дои : 10.1027/0227-5910/a000456 . ISSN 0227-5910 . ПМИД 28337924 . S2CID 24565020 .
- ^ Андерсон, Суломе (20 января 2015 г.). «Как самоубийство пациента влияет на психиатров» . TheAtlantic.com . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Скокко, Паоло; Кастриотта, Кристина; Тоффол, Елена; Прети, Антонио (декабрь 2012 г.). «Шкала стигмы попытки самоубийства (STOSA) и шкала стигмы самоубийства и пережившего самоубийство (STOSASS): два новых инструмента оценки» . Психиатрические исследования . 200 (2–3): 872–878. doi : 10.1016/j.psychres.2012.06.033 .
- ^ Целевая группа по выжившим при попытках самоубийства Национального альянса действий по предотвращению самоубийств (июль 2014 г.). «Путь вперед: пути к надежде, выздоровлению и благополучию с учетом жизненного опыта» (PDF) . Рабочая группа по выжившим после попыток самоубийства Национального альянса действий по предотвращению самоубийств.
- ^ Перейти обратно: а б с Питерс, Кэт; Каннингем, Коллин; Мерфи, Джиллиан; Джексон, Дебра (октябрь 2016 г.). «Полезные и бесполезные ответы после самоубийства: опыт скорбящих членов семьи: полезные и бесполезные ответы после самоубийства» . Международный журнал сестринского дела в области психического здоровья . 25 (5): 418–425. дои : 10.1111/inm.12224 . ПМИД 27037948 .
- ^ Перейти обратно: а б «Типовая политика школьного округа по предотвращению самоубийств: типовой язык, комментарии и ресурсы» (PDF) . Американский фонд по предотвращению самоубийств. 2016. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с Национальный альянс действий по предотвращению самоубийств: Целевая группа по выжившим после попыток самоубийства. (2014). Путь вперед: пути к надежде, выздоровлению и благополучию с учетом жизненного опыта. Вашингтон, округ Колумбия: Автор, с. 17.
- ^ Пиркис, Джейн; Блад, Р. Уорвик; Скехан, Джаэла; Дэйр, Эндрю (31 августа 2010 г.). «Самоубийства в новостях: стратегии информирования по улучшению освещения случаев самоубийств» . Общение о здоровье . 25 (6–7): 576–577. дои : 10.1080/10410236.2010.496771 . ISSN 1041-0236 . ПМИД 20845148 .
- ^ Джодоин, Элизабет К.; Робертсон, Джейсон (март 2013 г.). «Подход общественного здравоохранения к предотвращению самоубийств в кампусе» . Новые направления обслуживания студентов . 2013 (141): 15–25. дои : 10.1002/сс.20037 .