Jump to content

Безопасность в лондонском метро

Эта статья в первую очередь посвящена авариям в сети лондонского метрополитена , которое перевозит около миллиарда пассажиров в год. По статистике, на каждые 300 миллионов поездок приходится только одна авария со смертельным исходом. [ 1 ] [ 2 ] Пассажирам дается несколько предупреждений о безопасности , таких как традиционное объявление « следите за пробелом » и регулярные объявления для пассажиров, которым следует держаться за желтой линией. Относительно небольшое количество несчастных случаев происходит из-за переполненности платформ, и персонал контролирует платформы и проходы в часы пик, не допуская попадания людей в систему, если они переполнены.

Самоубийство

[ редактировать ]

Большинство смертей в сети являются самоубийствами . Большинство платформ на глубоких станциях метро имеют ямы под путями, изначально построенные для облегчения отвода воды с платформ, но они также помогают предотвратить смерть или серьезные травмы, когда пассажир падает или прыгает перед поездом, и облегчают доступ к пострадавшему. [ 3 ] Эти ямы официально называются «ямами для борьбы с самоубийствами», в просторечии «ямами для самоубийц» или «траншеями мертвецов». [ нужна ссылка ] Персонал иногда называет человека, прыгающего или падающего под поезд, «неудачником». В лондонском метрополитене есть специализированное терапевтическое отделение, которое занимается лечением посттравматического стресса водителей, вызванного тем, что кто-то прыгнул под их поезд.

Терроризм

[ редактировать ]

Терроризм в лондонском метро вызывает серьезную озабоченность, поскольку важность метро делает его главной целью для атак. В Подземелье было сделано множество предупреждений и несколько атак, некоторые из которых были успешными. взорвалась бомба Самая ранняя атака на сеть произошла в 1885 году, когда в поезде линии Metropolitan на станции Euston Square . и Временная ИРА ее предшественники осуществили более десяти отдельных атак в период с 1939 по 1993 год.

Самым смертоносным террористическим актом стал взрыв в Лондоне 7 июля 2005 года , в результате которого 52 человека были убиты в результате четырех скоординированных взрывов смертников, совершенных исламскими боевиками . Самым последним нападением, причинившим ущерб, стал взрыв в Парсонс-Грин 15 сентября 2017 года, когда мужчина взорвал самодельную бомбу в поезде окружной линии на станции Парсонс-Грин .

Табак и алкоголь

[ редактировать ]

Различные правила направлены на повышение безопасности в метро. Курение было разрешено в некоторых вагонах поездов до 9 июля 1984 года. В середине 1987 года курение было запрещено на шестимесячный испытательный период во всех частях метрополитена, и запрет стал постоянным после крупного пожара на Кингс-Кросс в ноябре 1987 года. . [ 4 ]

С 1 июня 2008 года на употребление алкоголя на всех услугах TfL введен запрет . Это изменение в политике было внесено Борисом Джонсоном вскоре после того, как он был избран мэром Лондона в мае 2008 года. Он утверждал, что запрет на употребление алкоголя в общественном транспорте снизит уровень преступности. [ 5 ]

Пожарный риск

[ редактировать ]

После пожара на Кингс-Кросс в 1987 году , а также постоянного запрета на курение во всех помещениях лондонского метрополитена программа замены деревянных эскалаторов была ускорена и был введен более строгий контроль за хранением материалов.

Фотография

[ редактировать ]

Фотосъемка для частного использования разрешена в общественных зонах метрополитена по усмотрению станции. [ 6 ] но использование штативов и других опор запрещено, поскольку оно представляет опасность в часто тесных пространствах и скоплениях людей под землей. Фотосъемка со вспышкой также запрещена, поскольку она может отвлекать водителей и нарушать работу оборудования обнаружения пожара. По той же причине яркие вспомогательные лампы автофокусировки следует выключать или прикрывать при фотографировании в метро.

Режим безопасности персонала метрополитена вызвал критику. В январе 2002 года компания была оштрафована на 225 000 фунтов стерлингов за нарушение стандартов безопасности для работников . В суде судья сделал выговор компании за то, что она «жертвовала безопасностью», чтобы обеспечить движение поездов «любой ценой». Рабочим было приказано работать в темноте с включенными линиями электропередач, даже во время ливней. В результате несколько рабочих получили удары током. [ 7 ]

Учебный центр по охране труда

[ редактировать ]

был открыт специальный центр обучения персонала, В 2010 году на станции метро West Ashfield в Ashfield House компании TFL в Западном Кенсингтоне стоимость которого составила 800 000 фунтов стерлингов. Тем временем мэр Лондона Борис Джонсон решил, что его следует снести вместе с выставочным центром Earls Court в рамках крупнейшей в Европе программы восстановления. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Безопасность превыше всего» . Экономист . 23 октября 2003 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  2. ^ Безопасность прежде всего. The Economist (23 октября 2003 г.), дата обращения 3 декабря 2006 г.
  3. ^ Коутс, Ти Джей; Д.П. Уолтер (9 октября 1999 г.). «Влияние дизайна станции на смертность в лондонском метро: обсервационное исследование» . Британский медицинский журнал . 319 (7215). Британская медицинская ассоциация : 957. doi : 10.1136/bmj.319.7215.957 . ПМК   28249 . ПМИД   10514158 .
  4. ^ «Отчет следственной комиссии Лондонской ассамблеи о курении в общественных местах» . Администрация Большого Лондона . 2002. Архивировано из оригинала (rtf) 26 сентября 2006 года . Проверено 10 января 2007 г. , стр. 19
  5. ^ «Джонсон запрещает пить в транспорте» . Новости Би-би-си . bbc.co.uk. ​7 мая 2008 года . Проверено 7 мая 2008 г.
  6. ^ Лондонское метро. [1] Проверено 14 декабря 2012 г.
  7. ^ «Штраф за опасность для рабочих в метро» . Новости Би-би-си. 10 января 2002 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  8. ^ Мишель Стивенс (18 января 2010 г.). «Имитационная станция метро дает сотрудникам лондонского метрополитена практическое обучение » ЦИПД . Проверено 15 августа 2024 г.

Часть или вся эта статья была скопирована из статьи о лондонском метро .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 995776d0bae17a80bf80cb8f6987f7f1__1723727220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/f1/995776d0bae17a80bf80cb8f6987f7f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safety on the London Underground - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)