Безопасность в лондонском метро
Эта статья в первую очередь посвящена авариям в сети лондонского метрополитена , которое перевозит около миллиарда пассажиров в год. По статистике, на каждые 300 миллионов поездок приходится только одна авария со смертельным исходом. [ 1 ] [ 2 ] Пассажирам дается несколько предупреждений о безопасности , таких как традиционное объявление « следите за пробелом » и регулярные объявления для пассажиров, которым следует держаться за желтой линией. Относительно небольшое количество несчастных случаев происходит из-за переполненности платформ, и персонал контролирует платформы и проходы в часы пик, не допуская попадания людей в систему, если они переполнены.
Самоубийство
[ редактировать ]Большинство смертей в сети являются самоубийствами . Большинство платформ на глубоких станциях метро имеют ямы под путями, изначально построенные для облегчения отвода воды с платформ, но они также помогают предотвратить смерть или серьезные травмы, когда пассажир падает или прыгает перед поездом, и облегчают доступ к пострадавшему. [ 3 ] Эти ямы официально называются «ямами для борьбы с самоубийствами», в просторечии «ямами для самоубийц» или «траншеями мертвецов». [ нужна ссылка ] Персонал иногда называет человека, прыгающего или падающего под поезд, «неудачником». В лондонском метрополитене есть специализированное терапевтическое отделение, которое занимается лечением посттравматического стресса водителей, вызванного тем, что кто-то прыгнул под их поезд.
Терроризм
[ редактировать ]Терроризм в лондонском метро вызывает серьезную озабоченность, поскольку важность метро делает его главной целью для атак. В Подземелье было сделано множество предупреждений и несколько атак, некоторые из которых были успешными. взорвалась бомба Самая ранняя атака на сеть произошла в 1885 году, когда в поезде линии Metropolitan на станции Euston Square . и Временная ИРА ее предшественники осуществили более десяти отдельных атак в период с 1939 по 1993 год.
Самым смертоносным террористическим актом стал взрыв в Лондоне 7 июля 2005 года , в результате которого 52 человека были убиты в результате четырех скоординированных взрывов смертников, совершенных исламскими боевиками . Самым последним нападением, причинившим ущерб, стал взрыв в Парсонс-Грин 15 сентября 2017 года, когда мужчина взорвал самодельную бомбу в поезде окружной линии на станции Парсонс-Грин .
Табак и алкоголь
[ редактировать ]Различные правила направлены на повышение безопасности в метро. Курение было разрешено в некоторых вагонах поездов до 9 июля 1984 года. В середине 1987 года курение было запрещено на шестимесячный испытательный период во всех частях метрополитена, и запрет стал постоянным после крупного пожара на Кингс-Кросс в ноябре 1987 года. . [ 4 ]
С 1 июня 2008 года на употребление алкоголя на всех услугах TfL введен запрет . Это изменение в политике было внесено Борисом Джонсоном вскоре после того, как он был избран мэром Лондона в мае 2008 года. Он утверждал, что запрет на употребление алкоголя в общественном транспорте снизит уровень преступности. [ 5 ]
Пожарный риск
[ редактировать ]После пожара на Кингс-Кросс в 1987 году , а также постоянного запрета на курение во всех помещениях лондонского метрополитена программа замены деревянных эскалаторов была ускорена и был введен более строгий контроль за хранением материалов.
Фотография
[ редактировать ]Фотосъемка для частного использования разрешена в общественных зонах метрополитена по усмотрению станции. [ 6 ] но использование штативов и других опор запрещено, поскольку оно представляет опасность в часто тесных пространствах и скоплениях людей под землей. Фотосъемка со вспышкой также запрещена, поскольку она может отвлекать водителей и нарушать работу оборудования обнаружения пожара. По той же причине яркие вспомогательные лампы автофокусировки следует выключать или прикрывать при фотографировании в метро.
Критика
[ редактировать ]Режим безопасности персонала метрополитена вызвал критику. В январе 2002 года компания была оштрафована на 225 000 фунтов стерлингов за нарушение стандартов безопасности для работников . В суде судья сделал выговор компании за то, что она «жертвовала безопасностью», чтобы обеспечить движение поездов «любой ценой». Рабочим было приказано работать в темноте с включенными линиями электропередач, даже во время ливней. В результате несколько рабочих получили удары током. [ 7 ]
Учебный центр по охране труда
[ редактировать ]был открыт специальный центр обучения персонала, В 2010 году на станции метро West Ashfield в Ashfield House компании TFL в Западном Кенсингтоне стоимость которого составила 800 000 фунтов стерлингов. Тем временем мэр Лондона Борис Джонсон решил, что его следует снести вместе с выставочным центром Earls Court в рамках крупнейшей в Европе программы восстановления. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Британская транспортная полиция § Юрисдикция
- Британская транспортная полиция § Группа экстренного реагирования
- Британская транспортная полиция § Группа медицинского реагирования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Безопасность превыше всего» . Экономист . 23 октября 2003 года . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Безопасность прежде всего. The Economist (23 октября 2003 г.), дата обращения 3 декабря 2006 г.
- ^ Коутс, Ти Джей; Д.П. Уолтер (9 октября 1999 г.). «Влияние дизайна станции на смертность в лондонском метро: обсервационное исследование» . Британский медицинский журнал . 319 (7215). Британская медицинская ассоциация : 957. doi : 10.1136/bmj.319.7215.957 . ПМК 28249 . ПМИД 10514158 .
- ^ «Отчет следственной комиссии Лондонской ассамблеи о курении в общественных местах» . Администрация Большого Лондона . 2002. Архивировано из оригинала (rtf) 26 сентября 2006 года . Проверено 10 января 2007 г. , стр. 19
- ^ «Джонсон запрещает пить в транспорте» . Новости Би-би-си . bbc.co.uk. 7 мая 2008 года . Проверено 7 мая 2008 г.
- ^ Лондонское метро. [1] Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «Штраф за опасность для рабочих в метро» . Новости Би-би-си. 10 января 2002 года . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Мишель Стивенс (18 января 2010 г.). «Имитационная станция метро дает сотрудникам лондонского метрополитена практическое обучение » ЦИПД . Проверено 15 августа 2024 г.
Часть или вся эта статья была скопирована из статьи о лондонском метро .