Список лондонских подземных аварий
Лондонская подземная сеть имеет более миллиардов пассажиров в год. [ 1 ] У него одна смертельная авария на каждые 300 миллионов путешествий. [ 2 ] Пять несчастных случаев, вызвавших смерти пассажиров, произошли из -за операции на поезде за почти 80 лет с момента лондонского пассажирского транспортного совета создания , последний из которых был в Мургейте в 1975 году; Другие погибшие были связаны с взрывами военного времени и террористов и пожарами на станциях.
До Второй мировой войны
[ редактировать ]Дата | Подземная линия | Место/Станция | Инцидент | Летальные исходы | Травмы |
---|---|---|---|---|---|
10 марта 1938 года | Северная линия | Рядом с Чаринг -Кросс (теперь набережная) | Два северной линии поезда столкнулись между Ватерлоо и станцией, с 12 пассажирами, получившими незначительные травмы. | 12 | |
17 мая 1938 года | Районная линия | Рядом с Чаринг -Кросс (теперь набережная) | 17 мая два районной линии поезда из - за ошибок столкнулись возле станции, убив 6. Два авария совпадают рядом с одной и той же станцией, но на отдельных линиях были вызваны ошибки неверных сигналов проводки линейков сигналов. |
6 |
Вторая мировая война
[ редактировать ]Дата | Подземная линия | Место/Станция | Инцидент | Летальные исходы | Травмы |
---|---|---|---|---|---|
13 октября 1940 года | Линия Пикадилли | Границы зеленой станции | В ночь на 13 октября 1940 года немецкая бомба упала на границе Зеленой станции, убив 16 человек. | 16 | |
14 октября 1940 года | Северная линия | Дорога над станцией Балхэма | 14 октября 1940 года, во время Второй мировой войны упала бомба , на дороге над станцией Балхэм , а взрыв проникал в туннель на 9 метрах ниже. Водные сети и канализационные трубы были сломаны, вызывая наводнения и потерю 68 жизней - 64 приюта и 4 железнодорожных персонала. [ 3 ] Станция и пути между Клэпхэмом Югом и Тутинг Бек (тогда называемая Тринити -роуд, Tooting BEC ) были закрыты до января 1941 года. | 68 | |
11 января 1941 года | Центральная линия (билетный зал) | Банковская станция | 11 января 1941 года во время Второй мировой войны зал билетов на центральную линию на станции банков получил прямой удар от немецкой бомбы . Дорога рухнула в метро и зал станции , убив 56 человек. | 56 | |
3 марта 1943 года | Центральная линия | Бетнальская зеленая станция | 3 марта 1943 года толпа людей входила в то, что должно было стать зеленой станцией Bethnal , которая использовалась в то время в качестве приюта для воздушного нарыва. Зенитная батарея, в нескольких сотнях ярдов в парке Виктория , запустила залп с новым типом зенитных ракет , заставляя толпу выходить вперед. Женщина споткнулась на лестнице, заставляя многих других падать. Триста человек были раздавлены в лестничную клетку, 173 умерли на месте происшествия. |
173 | 300 |
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Дата | Подземная линия | Место/Станция | Инцидент | Летальные исходы | Травмы |
---|---|---|---|---|---|
31 декабря 1945 года | Столичная линия | Возле Нортвуда | 31 декабря 1945 года два столичных поезда столкнулись в тумане в отделе под открытым небом недалеко от Нортвуда . Водитель второго поезда прошел сигнал опасности в соответствии с правилом « Стоп и продолжай », но скоро не увидел предыдущий поезд, чтобы остановиться. Огонь был начат электрическим аргументом. 3 человека были убиты. [ 4 ] | 3 | 0 |
27 июля 1946 года | Северная линия | Edgware Tube Station | 27 июля 1946 года поезд в северной линии попал в буферы в Edgware . Пассажиры не были убиты; Водитель умер, но было показано, что он перенес сердечный приступ при контроле перед столкновением. Оказалось, что ручка мертвого человека была отключена, пока поезд еще двигался. [ 5 ] | 1 | 0 |
8 апреля 1953 года | Центральная линия | Рядом с сигналом Post A491, Стратфорд | 8 апреля 1953 года два поезда центральной линии столкнулись в рамках туннеля во время разрушения, вызванных сбоем сигнала , убив 12 человек. |
12 | 46 |
28 июля 1958 года | Центральная линия | Между станцией о пастухах и станцией Голландии Парк | На станции произошел пожар на поезде, из -за электрических коротких замыканий в поездах, вызывающих артинг. Поезд должен был быть эвакуирован в туннелях, и почти все пассажиры и экипаж страдали от вдыхания дыма. Сорок восемь пассажиров и три железнодорожных экипажа были доставлены в больницу, и десять были госпитализированы. Один пассажир умер. [ 6 ] | 1 | 51 |
11 августа 1960 | Центральная линия | Между Redbridge и Gants Hill | На станции произошел пожар на поезде, из -за электрических коротких замыканий в поездах, вызывающих артинг. Поезд должен был быть эвакуирован в туннелях, а пассажиры и экипаж страдали от вдыхания дыма. В огне Redbridge не было смертельных случаев в огне Redbridge 11 августа 1960 года. [ 7 ] | 0 | 41 |
23 сентября 1968 года | Bakerloo Line | Станция Нисден | 23 сентября 1968 года балласт на севере прошел три сигнала в опасности и столкнулся с задней частью стационарного пассажирского поезда Bakerloo Line, стоящего на платформе. Водитель балластного поезда скончался до того, как он мог освободить, сопровождающий инспектор и охранник поезда были доставлены в больницу и выжили. [ 8 ] | 1 | |
28 февраля 1975 года | Северная городская линия | Мургейт Станция |
28 февраля 1975 года поезд северной линии в северном городе на юг врезался в туннельный конец за платформой на станции Мургейт . Сорок три человека были убиты в том, что было самой большой потерей жизни в подполье в мирное время. Семьдесят четыре человека получили ранения. Поскольку водитель был одним из первых 43 погибших, причина инцидента никогда не была окончательно определена, и при официальном расследовании был записан приговор о случайном смерти. |
43 | 74 |
9 июля 1980 года | Центральная линия | Станция Холборна |
9 июля 1980 года поезда по центральной линии не смог остановиться во времени после передачи сигнала в опасности и преодолевался поездом . Поезд попал в другой поезд, стоящий на западной платформе в Холборне . Серьезные травмы не были вызваны аварией, и хотя двадцать человек были эвакуированы в больницу, только двое остались на ночь. Расследование пришло к выводу, что авария была вызвана тем, что моторн заднего поезда не смог контролировать его поезд. |
0 | |
23 ноября 1984 года | Линия Виктории | Оксфордская цирковая станция |
23 ноября 1984 года пожар бушевал внутри Оксфордской цирковой станции . Он начался в 9.50 вечера в магазине материалов и был объявлен потушенным в 3 часа утра на следующий день. Четырнадцать человек обращались к вдыханию дыма. Вероятной причиной пожара были материалы -курильщики , проталкиваемые через вентиляционную решетку в магазин материалов. Это зажигало тряпки или краску, разбавитель в магазине. |
14 | |
11 декабря 1984 года | Столичная линия | Станция Килберна | На станции Килберн 11 декабря 1984 года в туманной погоде в туманной погоде неверно прошел поезда столичной линии на север. Водитель сбрасывает элементы управления, двинулся вперед и был убит, когда поезд столкнулся со стационарным поездом впереди. | 1 | |
16 октября 1986 года | Bakerloo Line | Кенсальная зеленая станция | На станции Кенсал Грин 16 октября 1986 года стационарный поезд на юг Бейкерлу на станции Кенсал Грин был поражен в задней части британской железнодорожной службой класса 313 на линии Джанкету Уотфорд «Линия DC». 23 пассажира были ранены. Водитель класса 313 прошел сигнал остановки защиты, как если бы он был в осторожности, когда он только показал «призыв к» аспекту. (По -видимому, отвлеченный) драйвер класса 313 наблюдал, как поезда останавливается ниже при сигнале остановки, но не заметил, что сигнал отображал только призыв к аспекту. Дальнейший защитный сигнал ретранслятора был временно удален при удалении подпорной стены, но предыдущий сигнал остановки был изменен, чтобы показать максимальный «осторожность» аспект на время.
В отчете о несчастном случае раскритиковано тот факт, что призыв к аспекту выглядело почти так же, как и желтый аспект «Продолжается с осторожностью», но за его положение на головке сигнала. [ 9 ] Линия Juston To Watford Junction была, в настоящее время передавалась экспериментальной системой (установленной в 1932–3), где сигнал остановки автоматически изменялся на вызов аспекта после 70-80 второго времени задержки. Необычно сигналы ретранслятора смогли показать зеленые, желтые или красные аспекты, но не были оснащены остановками поезда. Водителю было разрешено пройти красный ретранслятор через одну минуту. Несмотря на то, что предназначалось для преодоления локальных сбоев сигнала, более интенсивное обслуживание прошлого иногда давало зрелище нескольких поездов, занимающих тот же буфер от буфера. Обычно в этой системе всегда было как минимум два (и часто три) красных сигналов за любым поездом. Хотя система не уникальна во время установки, система была единственным примером своего типа во время столкновения. С тех пор система была заменена системой стандартной сетевой рельса стандартной цветовой освещенности, для которой была на самом деле происходила, когда произошла авария. |
||
18 сентября 1987 года | Районная линия | Станция Ричмонда | 18 сентября 1987 года районная линия лондонского подземного запаса D не смог остановиться вовремя на станции Ричмонд . Поезд попал в буферы и сломал соседнюю стеклянную панель. Серьезные травмы не были вызваны аварией. Шестнадцать человек получили незначительно раненые. [ 10 ] | 16 | |
18 ноября 1987 года | - | Крестная станция короля |
18 ноября 1987 года на станции King's Cross St. Pancras начался большой пожар. Тридцать один человек умер, убитый токсичными падениями и крайней жарой пламени. Огонь был результатом выброшенного спичка или сигареты, зажигающей мусор, детрит и смазку под деревянными эскалаторами . В результате этого широко игнорируемый запрет на курение был более строго соблюдался по всей системе. Все деревянные эскалаторы сети теперь заменены, [ 11 ] и другие меры были приняты, чтобы помочь предотвратить повторный инцидент. |
31 | |
24 апреля 1999 | Районная линия | Вскоре после станции Gunnersbury | 24 апреля 1999 года вскоре после выхода из станции Gunnersbury , в районе, поезде D -Stock , в восточном направлении от Ричмонда вышел из строя Gunnersbury Station, в Treangle Triangle Triangle Points, где линия расходилась с железнодорожным маршрута по линии северного Лондона . Тяжелая машина, DM № 7040, сорвался и в итоге перекосился по трассе.
Никто не пострадал, и пассажиры вскоре были удалены из слегка загруженного поезда. Считалось, что причиной был недостаток технического обслуживания Railtrack. [ Цитация необходима ] |
0 | 0 |
25 января 2003 г. | Центральная линия | Канцелярный переулок | 25 января 2003 года в Канцелярии устроился центральный линейный поезд 1992 года на Канцелярии, ранив 32 пассажира, после того, как мотор был отделен от поезда. Вся линия, и линия Ватерлоо и Сити (которая также использует стандартные поезда 1992 года) были закрыты в течение приблизительно трех месяцев, в то время как причина сбоя была определена и соответствующие изменения в поездах. [ 12 ] [ 13 ] | 0 | 32 |
17 октября 2003 г. | Линия Пикадилли | К востоку от станции Хаммерсмит | 17 октября 2003 года последняя перевозка на восточной линии на восточной поезда части на восточной части 1973 года сорвалась к востоку от станции Хаммерсмит . Причиной была сломанная рельса. Ни один из 70 пассажиров на борту не пострадал. [ 14 ] | 0 | 0 |
19 октября 2003 г. | Северная линия | Приближаясь к городской станции Камден | 19 октября 2003 года последняя перевозка северной линии поезда на 6 автомобилей 1995 года сошла с рельсов на подходе к городской станции Камден . Разрешенная машина попала в стену, а пятая машина была частично сорвана. Семь пассажиров получили ранения, 6 из которых получили незначительные травмы. Другая травма была сломанной бедренной кости. Причиной был плохо спроектированный набор точек. Стена туннеля была повреждена и должна была быть отремонтирована. [ 15 ] | 0 | 7 |
11 мая 2004 г. | Центральная линия | Приближаясь к станции Белого города | 11 мая 2004 года ведущая болота 7-го автомобиля из 8-автомобильной центральной линии поезда 1992 года сошла с рельсов на множестве очков во время подхода к станции Белого города . Ни один из 150 пассажиров на борту не пострадал; На следующий день было восстановлено нормальное железнодорожное сообщение. Было обнаружено, что причина заключается в проектировании набора точек в местах с конкретными характеристиками и рельсом переключения, который был заменен за день до аварии.
[ 16 ] Эпизод трубки содержал сегмент в результате аварии и последующего процесса восстановления. |
0 | 0 |
5 июля 2007 г. | Центральная линия | Между зелеными и мильными станциями | 5 июля 2007 года два автомобиля из по центральной линии поезда на западной линии на запад, направлявшись с западной линии 1992 года, сошли с рельсов на уровне 65 км/ч между станциями Bethnal Green и Mile End Tube. 520 пассажиров были пойманы под землей в течение двух часов, пока их не сопровождали из поезда сойдены, следуя друг за другом вдоль дорожек до станции трубки в миле . Восемь человек потребовалось лечение в больнице, а еще тринадцать проходили лечение на месте происшествия от незначительных травм. Большая часть травм была вызвана во время ходьбы по неровной поверхности в туннеле. Центральная линия была приостановлена между Ливерпульской улицей и Лейтонстоном до конца следующего дня, когда было проведено расследование безопасности, и поезд с сойдом был переименован. Расследование показало, что это смягчение было вызвано тем, что рулон огнеустойчивого материала взорвался на дорожки с его места хранения в соединительном проходе между двумя туннелями. Одеяло не было адекватно обеспечено, так как рабочие не поняли, насколько сильными были ветры, дующие через проход. [ 17 ] | 0 | 21 |
13 августа 2010 | Северная линия | Станция Archway до станции Уоррен -стрит | Около 07:00 13 августа 2010 года разбитый универсал на северной линии был расстроен от локомотива, который его буксировал, что позволило ему катиться на юг от станции Archway. Беглый поезд достиг максимальной скорости 30 миль в час и прошел через все остановки до станции Уоррен -стрит, где подъездной градиент заставил его остановиться. 28 февраля 2013 года лондонские подземные , трубчатые линии и немецкая компания Schweerbau были оштрафованы на 100 000 фунтов стерлингов в Олд -Бейли за нарушения здравоохранения и безопасности. [ 18 ] | ||
3 февраля 2014 года | Линия Пикадилли | Станция Холборна | В 19:00 3 февраля 2014 года пассажир был госпитализирован после того, как его потащили вдоль платформы уходящим поездом Piccadilly Line после того, как окончание ее шарфа было поймано в заключительной двери. [ 19 ] | 0 | 1 |
2 марта 2016 года | Районная линия | Недалеко от станции Иллинг Бродвей | 2 марта 2016 года районная линия сошла с ума недалеко от станции Илинга Бродвея из -за неверно, установленного набором очков. Там не было никаких травм. [ 20 ] | 0 | 0 |
26 мая 2020 года | Bakerloo Line | Станция Ватерлоо | В 10:10 26 мая 2020 года пассажир впал в разрыв между платформой и поездом Бейкерлу на север, из которого он только что вышел. Пассажир не смог освободиться, был парализован уходящим поездом и раздавлен следующим поездом, умирая в результате его травм. [ 21 ] Инцидент был вызван кривизой дорожки, где высадился пассажир, создавая большой разрыв между поездом и платформой. [ 22 ] | 1 | 0 |
1 апреля по 25 июня 2022 года (точная дата неизвестна) | Линия Пикадилли | Неизвестный | Согласно отчету Transport for London по ежеквартальному здоровью и безопасности в 2022 году, голова клиента была раздавлена поездом Piccadilly Line, в то время как они мочились между двумя поездами, которые в то время находились в движении. [ 23 ] | 0 | 1 |
22 августа 2022 года | Линия Пикадилли | Парк Королевская Труба Станция | В 03:38 BST 22 августа 2022 года, 33 -летний Ягмур Озден был убит, а 26 -летний Замарод Ариф был серьезно ранен, когда Рида Казема, 24 года, которая ехала их домой после ночи, потерял контроль над Range Rover He ездил на A40, врезался в ограждение в припаркованную Tesla (которая была припаркована в дилерском центре, с пассажиром в машине, ожидавшем его, а также был ранен), прежде чем Range Rover перевернулся на пути рядом с парком Королевская трубка. Расследования показали, что во время инцидента Казем ехал со скоростью 110 миль в час (177 км/ч). Казем, который потерял часть левой ноги в аварии, был заключен в тюрьму на семь с половиной лет после того, как признал смерть и серьезные травмы в результате опасного вождения. [ 24 ] [ 25 ] | 1 | 3 |
30 сентября 2022 года | Северная линия | Станция высокой барнет | В ночь на 30 сентября 2022 года Сара де Лагард заснула на северной линии на север, не вышла в Камден и не проснулась, пока поезд не завершился в High Barnet. Дезориентированная, она проскользнула на влажную платформу и упала через разрыв между автомобилями. Затем ее сбили уходящий поезд, а также последующим входящим, в процессе которого она потеряла правую руку и правую ногу. В докладе TFL пришел, что «это был [серия] несчастных и уникальных событий, которые привели к тому, что [пострадавшего] получили травмы, изменяющие жизнь», и Управление железнодорожных и дорожных, британская транспортная полиция и расследование по железнодорожным авариям Филиал пришел к выводу, что дальнейшее расследование не требовалось. Де Лагард теперь страдает от ПТСР в результате инцидента, а в 2023 году сказала LBC, что больше не может путешествовать по трубке. [ 26 ] [ 27 ] В феврале 2024 года она поступила Высокого суда с иском по травмам против TFL . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] | 0 | 1 |
18 февраля 2023 года | Северная линия | Архэй Станция | Примерно в 15:50 по Гринвичу пассажирское пальто оказалось в ловушке в дверях поезда северной линии на станции Archway, что привело к тому, что их затащили около 2 метров, прежде чем их пальто было смешено от двери. Пассажир и другой человек упали на землю, в результате чего пассажир получил «серьезную травму», согласно отделу расследования железнодорожных аварий (RAIB). [ 31 ] | 0 | |
20 апреля 2023 года | Северная линия | Меловая фермерская станция | Примерно в 23:00 по Гринвичу пассажирское пальто оказалось в ловушке в дверях поезда северной линии на станции мела на ферме, что привело к тому, что их затягивают чуть менее 20 метров, прежде чем их пальто было смешено от дверей, согласно расследованию железнодорожных аварий Ветвь (Раиб). Пассажир получил серьезные травмы. [ 31 ] | 0 | 1 |
25 мая 2023 года | Северная линия | Clapham Common Station | Примерно в 17:50 BST пассажиры на борту поезда в северной линии разбили окна поезда, после того, как приняли тормозную пыль, которая заполнила вагоны, с дымом от огня. Британская транспортная полиция (BTP), позже подтвердила, что не было зарегистрировано травм, и что Лондонская пожарная бригада (LFB) присутствовала, подтверждая, что пожара не было. Считалось, что механический разлом с вентиляционным вентилятором на поезде вызвал предупреждение на станции. Транспорт для Лондона (TFL) позже извинился за «бедствие, вызванные Clapham Common». [ 32 ] [ 33 ] | 0 | 0 |
26 декабря 2023 года | Юбилейная линия | Стратфордская трубка | Примерно в 14:45 по Гринвичу пассажир упал с платформы станции Стратфорд -трубки и на пути. Позже они были обнаружены на трассах подземным персоналом, но умерли, потенциально были поражены «несколькими поездами». 24 января 2024 года сообщалось, что отделение по расследованию железнодорожных аварий (RAIB) расследовало инцидент. [ 34 ] | 1 | 0 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондонский подземный накладывает рекордные фигуры» . Транспорт для Лондона . 19 апреля 2011 года . Получено 26 августа 2011 года .
- ^ «Случайное состояние Лондона под землей» . Экономист . 23 октября 2003 г. Получено 5 июня 2008 года .
- ^ Крум; Джексон (2003). Проходит через глину . Капитал. п. 275
- ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 31 декабря 1945 года в Нортвуде на столичной и большой центральной совместной железной дороге» (PDF) . Архив железной дороги . Министерство транспорта . 1946 . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 27 июля 1946 года, в Edgware на северной линии лондонской пассажирской транспортной совета» (PDF) . Архив железной дороги . Министерство транспорта . Получено 5 июня 2008 года .
- ^ «Отчет о электрическом пожаре, который произошел 28 июля 1958 года между пастухом Буша и Голландия на центральной линии лондонских транспортных железных дорог» (PDF) . Архив железной дороги . Министерство транспорта и гражданской авиации . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ «Отчет о электрическом пожаре, который произошел 11 августа 1960 года между Redbridge и Gants Hill на центральной линии лондонских транспортных железных дорог» (PDF) . Архив железной дороги . Министерство транспорта . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 23 сентября 1968 года на станции Нисден на линии Бейкерлу Лондон Транспортные железные дороги» . Архив железной дороги. 30 июня 1969 года . Получено 7 июля 2017 года .
- ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 16 октября 1986 года в Кенсал Грин в Лондонском регионе Мидленд Британские железные дороги» (PDF) . Архив железной дороги. 22 ноября 1988 года . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ «Авария в Ричмонде 18 сентября 1987 года» . Архив железной дороги . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ «Единственный деревянный эскалатор трубки, который носил последние пассажиры - транспорт - Лондон 24» . Архивировано с оригинала 29 октября 2014 года . Получено 16 августа 2014 года .
- ^ «Урегулирование на Канцелярии 25 января 2003 г.» (PDF) . Получено 27 марта 2024 года .
- ^ «Трубная среза была« несчастным случаем, ожидая, чтобы произойти » . Хранитель . 2 июня 2003 г. Получено 13 августа 2020 года .
- ^ «Чеки» не нашли проблему с железной дорогой » . BBC News. 18 октября 2003 г. Получено 13 августа 2020 года .
- ^ «Второй трубчатый поезд сошел с рельсов» . BBC News . 19 октября 2003 г. Получено 25 июля 2020 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2004 года . Получено 3 апреля 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Разрушение лондонского подземного поезда центральной линии около станции End Mile 5 июля 2007 г.» (PDF) . Расследование железнодорожных аварий . Департамент для транспорта . Январь 2008 . Получено 4 января 2014 года .
- ^ «Runaway Tube Train: операторы оштрафовали на 300 000 фунтов стерлингов» . BBC News. 28 февраля 2013 года . Получено 13 августа 2020 года .
- ^ «Пассажир перетащил небольшое расстояние на поезде на станции Холборн» . Расследование железнодорожных аварий . 10 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2014 года . Получено 16 июля 2014 года .
- ^ «Отчет 24/2016: разрывы на Бродвее Илинга» . Расследование железнодорожных аварий . 5 декабря 2016 года . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ «Стальная авария на станции подземной станции Ватерлоо, Лондон, 26 мая 2020 года» . Расследование железнодорожных аварий . 7 сентября 2021 года.
- ^ «Отчет 05/2021: несчастный случай со смертельным исходом на станции Waterloo Underground» . Gov.uk. Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ Талора, Джо (12 сентября 2022 г.). «Голова пассажира раздалась, когда они« пытались мочеиваться между вагонами »на трубе» . Вечерний стандарт . Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ «Парк Королевская Труба Трека: водитель, убивший женщину в тюрьму» . BBC News . 17 мая 2023 года . Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ «Узкий спасение водителя Uber от« фильма ужасов », которая оставила машину на трубах» . Независимый . 25 августа 2022 года . Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ «Женщина, которая потеряла руку и ногу после того, как ее сбили два поезда трубки, платят 17 000 фунтов стерлингов за протез после задержек NHS» . LBC . Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ Чантлер-Хикс, Лидия (2 ноября 2023 г.). «Мать потеряла руку и ногу после того, как скользила на трубные дорожки и попала в два поезда» . Вечерний стандарт . Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ «Женщина, пораженная двумя поездами трубки, доставляет TFL в Высокий суд» . BBC News . 7 февраля 2024 года . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ Литгоу, Джордж (7 февраля 2024 г.). «Женщина, которая потеряла конечности, когда поражает трубные поезда, начинает юридическое дело против TFL» . Вечерний стандарт . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ Халик, Захра; Литгоу, Джордж (7 февраля 2024 г.). «Мама, чьи конечности были оторваны от поезда, кричала о помощи, когда ее ударила вторая трубка» . Зеркало . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томс, Адам (21 июня 2023 г.). «Подземный пассажир» тащил на 20 метров »после застрявшего в дверях» . Мой Лондон . Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ «Пассажиры Clapham Common Tube паникуют и разбивают окна после того, как вагоны заполняют« тормозная пыль » » . Sky News . Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ «Clapham Common: пассажиры разбивают окна поезда труб в огне» . BBC News . 5 мая 2023 года . Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ «Райб расследовал смерть пассажира на День бокса на железнодорожной станции Лондона» . Railadvent . 24 января 2024 года . Получено 4 февраля 2024 года .
- Т. Ридли, Оксфордский Цирк - Огонь и его последствия машиностроения, осень 1985
- Д. Феннелл, Расследование по борьбе с подземным огнем короля. (ПРИЛОЖЕНИЕ J) Книги офисных канцелярских товаров; ISBN 978-0-10-104992-4
- Урегулирование на Лондоне под землей в Камден -Таун и Хаммерсмит ( HSE )
- поезд городский Белый