Jump to content

Самоубийство ветерана вооруженных сил США

Иллюстрация, созданная ВВС США для обозначения количества самоубийств среди ветеранов за день.
Иллюстрация, созданная ВВС США для обозначения количества самоубийств среди ветеранов за день.

Самоубийство ветерана вооруженных сил США [1] [2] Это продолжающееся явление, связанное с высоким уровнем самоубийств среди ветеранов вооруженных сил США по сравнению с обычным гражданским населением. [3] Внимание к предотвращению самоубийств среди ветеранов началось в 1958 году с открытием первого центра по предотвращению самоубийств в Соединенных Штатах. В середине 1990-х годов произошел сдвиг парадигмы в решении проблемы самоубийств среди ветеранов с разработкой национальной стратегии, которая включала несколько резолюций Конгресса. Еще больший прогресс был достигнут в 2007 году, когда Закон Джошуа Омвига о предотвращении самоубийств среди ветеранов создал комплексную программу, включающую работу в каждом офисе по делам ветеранов (VA) и создание круглосуточной кризисной горячей линии ( Кризисная линия для ветеранов ). ПТСР , депрессия и чувство вины, связанное с боевыми действиями, у ветеранов часто связаны с самоубийством, поскольку ветеранам может быть трудно перейти к гражданской жизни.

Справочная информация

[ редактировать ]

Только в 2012 году около 7500 бывших военнослужащих покончили жизнь самоубийством. В том году от самоубийств погибло больше военнослужащих действительной военной службы (177 человек), чем погибло в бою (176 человек). В армии было 52% самоубийств из всех родов войск. [1]

В 2013 году Департамент по делам ветеранов США опубликовал исследование, охватывающее самоубийства с 1999 по 2010 год, которое показало, что примерно 22 ветерана умирали от самоубийства в день, или по одному каждые 65 минут. [4] Некоторые источники предполагают, что этот показатель может занижать количество самоубийств. [5] Анализ, проведенный в 2013 году, показал, что уровень самоубийств среди ветеранов составляет около 30 на 100 000 населения в год по сравнению с показателем среди гражданского населения 14 на 100 000 человек. [5] [6] Однако сравнение не было скорректировано по возрасту и полу.

Согласно отчету, опубликованному Департаментом по делам ветеранов США (VA) в 2016 году, в котором проанализировано 55 миллионов записей ветеранов с 1979 по 2014 год, текущий анализ показывает, что в среднем 20 ветеранов умирают от самоубийства в день. [7]

Исследование, опубликованное в 2022 году, показало, что до 44 ветеранов умирают в среднем в день от самоубийства, если учесть упущенные из виду причины смерти, связанные с суицидальным поведением и членовредительством, что в 2,4 раза превышает официальную оценку. [8] [9]

По оценкам исследования, проведенного в 2021 году Университетом Брауна , 30 177 ветеранов конфликтов после 11 сентября покончили жизнь самоубийством. По сравнению с 7057 военнослужащими, погибшими в ходе конфликтов, по меньшей мере в четыре раза больше ветеранов умерло в результате самоубийств, чем военнослужащих, погибших во время конфликтов после 11 сентября. [10]

Согласно отчету организации « Ветераны Ирака и Афганистана Америки» за 2022 год , почти половина военнослужащих США серьезно задумывались о самоубийстве с момента вступления в вооруженные силы. [11]

Исследование 2023 года, проведенное Техасским университетом в Сан-Антонио, изучало самоубийства среди ветеранов конфликтов после 11 сентября. Исследование показало, что среди ветеранов, перенесших черепно-мозговые травмы , уровень самоубийств выше, чем среди ветеранов. Было также обнаружено, что самый высокий уровень самоубийств среди ветеранов наблюдался среди людей в возрасте от 35 до 44 лет, от 25 до 34 лет, коренных американцев, жителей азиатских и тихоокеанских островов, а также ветеранов с черепно-мозговыми травмами. Кроме того, он пришел к выводу, что число самоубийств среди ветеранов после 11 сентября увеличилось с 2018 года. Исследователи предположили, что этот рост был вызван такими причинами, как увеличение числа диагнозов психических заболеваний, злоупотребление психоактивными веществами и доступность огнестрельного оружия. Огнестрельное оружие является наиболее распространенным методом самоубийства среди ветеранов. [12]

Общее количество самоубийств различается в зависимости от возрастной группы; 31% этих самоубийств совершили ветераны в возрасте 49 лет и моложе, а 69% - ветераны в возрасте 50 лет и старше. [13] Как и в случае с самоубийствами в целом, самоубийства среди ветеранов совершаются в основном мужчинами: в штатах, сообщивших о гендерной принадлежности, около 97 процентов самоубийств совершаются мужчинами. [6] Помимо различий между возрастными и гендерными группами, также было обнаружено значительное неравенство в суицидальных мыслях и показателях завершения среди маргинализированных групп, таких как военнослужащие ЛГБТ . Было обнаружено, что суицидальные мысли в 2-3 раза чаще встречаются у ЛГБТ-действующих военнослужащих и ветеранов службы, при этом ветераны-трансгендеры совершают самоубийства в два раза чаще, чем их цисгендерные сверстники. [14] [15]

В 2015 году Сенат принял Закон о предотвращении самоубийств среди ветеранов Клэя Ханта. [16] и затем был принят как Pub. L. Tooltip Public Law (США)   114–2 (текст) (PDF) от 12 февраля 2015 г. Он требует от министра по делам ветеранов организовывать ежегодную стороннюю оценку программ психиатрической помощи и предотвращения самоубийств штата Вирджиния. обязать обновлять веб-сайт не реже одного раза в 90 дней об услугах психиатрической помощи VA, предложить образовательные стимулы для психиатров, которые обязуются служить в Управлении здравоохранения ветеранов (VHA), сотрудничать с некоммерческими организациями психического здоровья с целью предотвращения самоубийства, а также расширить право ветеранов на получение помощи в больницах для ветеранов, медицинского обслуживания и ухода в домах престарелых. Однако ограничения этого закона очень строгие. Ветераны могут получить доступ к расширенному праву только в том случае, если они были уволены или освобождены от действительной военной службы в период с 2009 по 2011 год и если они не поступили под опеку в течение пяти лет после увольнения. [17]

Ежегодное количество самоубийств на 100 000 населения. 2000–2010 гг. [18] [19]
Никогда не служил
в армии
Ветераны и
активная служба
Женщины 5.2 28.7
Мужчины 20.9 32.1

В августе 2016 года Управление по делам ветеранов опубликовало еще один отчет, в котором содержался крупнейший в стране анализ самоубийств ветеранов. В отчете были рассмотрены записи более 55 миллионов ветеранов с 1979 по 2014 год из всех штатов страны. Предыдущий отчет за 2012 год в основном ограничивался данными о ветеранах, которые пользовались услугами здравоохранения VHA, или записями о смертности, полученными непосредственно из 20 штатов и примерно 3 миллионов записей. По сравнению с данными отчета за 2012 год, в которых число ветеранов, умерших в результате самоубийства, оценивалось в 22 в день, текущий анализ показывает, что в 2014 году в среднем 20 ветеранов в день умирали от самоубийства. [20]

Аризоны Члены армии и авиации Национальной гвардии участвуют в мероприятии Ruck for Life, пропагандирующем предотвращение самоубийств среди военных, 2014 год.

В 2019 году Управление по делам ветеранов опубликовало свой Национальный годовой отчет по предотвращению самоубийств среди ветеранов, в котором говорилось, что уровень самоубийств среди ветеранов в 1,5 раза превышает уровень самоубийств среди взрослых, не являющихся ветеранами. В отчете установлено, что в период с 2008 по 2017 год совершалось 6000 или более самоубийств среди ветеранов в год. В отчете также говорится, что на долю ветеранов приходится 13,5% всех смертей в результате самоубийств среди взрослых в США, но они составляют лишь 7,9% взрослого населения США. [21]

В мае 2019 года президент Дональд Трамп подписал указ под названием «Инициатива ПРЕДОТВРАЩАЕТ», призванный противодействовать самоубийствам среди ветеранов. Инициатива направлена ​​на обеспечение правительств штатов и местных органов власти ресурсами, необходимыми для выявления и вмешательства в сценарии, в которых ветераны США могут подвергаться риску самоубийства. В прошлом Управление по делам ветеранов и другие федеральные агентства полагались на то, что ветеран сам идентифицирует себя, когда ему нужна помощь. На услуги здравоохранения ветеранов было выделено 73,1 миллиарда долларов. В сумму в 73,1 миллиарда долларов включены 18,6 миллиарда долларов на услуги психиатрической помощи. [22]

В ноябре 2019 года Палата представителей обсудила потенциальную программу предоставления грантов местным организациям, поддерживающим ветеранов, которых, возможно, не замечает Департамент по делам ветеранов. [23] Мотивация нацеливания на эту демографическую группу игнорируемых ветеранов заключается в том, что по статистике 14 из 20 предполагаемых ветеранов и действующих военнослужащих, которые умирают от самоубийства каждый день, не поддерживают регулярную связь с Департаментом по делам ветеранов (VA). [23] Это предложение, выдвинутое ВА, касалось программы испытаний, которая должна была продлиться три года. [23] Однако эта идея затянулась в Конгрессе, несмотря на некоторую поддержку обеих партий. [24]

Социальная политика: история профилактики самоубийств среди ветеранов

[ редактировать ]

Первый центр по предотвращению самоубийств в США был открыт в Лос-Анджелесе в 1958 году при финансовой поддержке Службы общественного здравоохранения США. был создан Центр исследований по предотвращению самоубийств (позже Отдел исследований самоубийств) В 1966 году при Национальном институте психического здоровья (NIMH) Национальных институтов здравоохранения (NIH) . Позже, в 1970 году, NIMH провел в Фениксе дискуссию о состоянии предотвращения самоубийств, представил соответствующие данные об уровне самоубийств и определил будущие направления и приоритеты этой темы. [25]

Однако только в середине 1990-х годов самоубийство стало центральным вопросом политико-социальной повестки дня Соединенных Штатов. Люди, пережившие самоубийство, начали мобилизоваться, поощряя разработку национальной стратегии по предотвращению самоубийств. Две резолюции Конгресса — С. Рез. 84 и Х. Рез. 212 105-го Конгресса — признал самоубийство национальной проблемой, а предотвращение самоубийств — национальным приоритетом. [25]

Как рекомендовано в руководящих принципах ООН, эти группы намеревались создать государственное и частное партнерство, которое будет отвечать за содействие предотвращению самоубийств в Соединенных Штатах. Это партнерство совместно спонсировало национальную консенсусную конференцию по предотвращению самоубийств в Рино, штат Невада, на которой был разработан список из 81 рекомендации. [25]

Ключевые моменты конференции в Рино, штат Невада

[ редактировать ]
  1. Профилактика самоубийств должна признавать и подтверждать ценность, достоинство и важность каждого человека.
  2. Самоубийство — это не только результат болезни или внутреннего состояния. Чувство безнадежности, которое способствует самоубийству, может быть обусловлено социальными условиями и отношениями. Таким образом, все, кто занимается предотвращением самоубийств, разделяют ответственность за то, чтобы помочь изменить отношение и устранить условия угнетения, расизма, гомофобии, дискриминации и предрассудков.
  3. Некоторые группы непропорционально сильно страдают от этих социальных условий, а некоторые подвергаются большему риску самоубийства.
  4. Отдельные лица, сообщества, организации и лидеры на всех уровнях должны сотрудничать в целях содействия предотвращению самоубийств.
  5. Успех этой стратегии в конечном итоге зависит от отдельных лиц и сообществ на всей территории Соединенных Штатов. [25]

Инициативы федеральной политики

[ редактировать ]
Фотография создана в мае 2013 года и сделана сержантом. Аманда Такер в Форт-Брэгге, Северная Каролина, в рамках проекта по повышению осведомленности о Кризисной линии для ветеранов.

Одним из первых законодательных актов, непосредственно направленных на предотвращение самоубийств среди ветеранов, был Закон Джошуа Омвига о предотвращении самоубийств среди ветеранов (JOVSPA) 2007 года, поддерживающий создание комплексной программы по снижению уровня самоубийств среди ветеранов. Названный в честь ветерана операции «Свобода Ирака», который покончил жизнь самоубийством в 2005 году, закон предписывал секретарю Министерства по делам ветеранов США (VA) реализовать комплексную программу предотвращения самоубийств среди ветеранов. Компоненты включают обучение персонала, оценку психического здоровья в рамках общей оценки состояния здоровья, координатора по предотвращению самоубийств в каждом медицинском учреждении для ветеранов, исследовательскую деятельность, круглосуточную психиатрическую помощь, бесплатную телефонную линию экстренной помощи, а также работу с ветеранами и их образованием. их семьи. Летом 2009 года VA добавила индивидуальный «чат» для ветеранов, которые предпочитают обращаться за помощью через Интернет. [25]

В 2010 году был создан Национальный альянс действий по предотвращению самоубийств, а в 2012 году Национальная стратегия была пересмотрена. Когда администрация Обамы расширила стратегии предотвращения самоубийств среди ветеранов, была сформулирована цель облегчить процесс поиска и получения ресурсов в области психического здоровья для ветеранов, работать над сохранением и наймом специалистов в области психического здоровья, а также сделать государственные программы более подотчетными перед людьми, которым они служат. . [26] [27]

31 августа 2012 года президент Барак Обама подписал Указ (EO) 13625 под названием «Улучшение доступа к услугам психического здоровья для ветеранов, военнослужащих и семей военнослужащих». EO призывает к сотрудничеству министерства обороны, по делам ветеранов и местные сообщества для улучшения услуг по охране психического здоровья военнослужащих, особенно во время их перехода к гражданской жизни. [28] EO написан специально для расширения усилий ветеранов по предотвращению самоубийств и злоупотребления наркотиками. Он не только требует расширения пропускной способности кризисной линии для ветеранов на 50% к 31 декабря 2012 года, но также требует, чтобы VHA соединил любого ветерана, находящегося в кризисной ситуации с психическим здоровьем, со специалистом в области психического здоровья или обученным работником психического здоровья в течение 24 часов с момента обращения в службу поддержки. Ветеранская кризисная линия. [28] В связи с этим, этот ОР призывает Департаменты по делам ветеранов и Министерства обороны работать вместе, чтобы начать годовую кампанию по предотвращению самоубийств среди ветеранов, начиная с 1 сентября 2012 года, чтобы побудить ветеранов активно обращаться за услугами в области психического здоровья. [28]

Горячая линия по предотвращению самоубийств

[ редактировать ]
Изображение, созданное VA для распространения информации о Кризисной линии для ветеранов.
Изображение, созданное VA для распространения информации о Кризисной линии для ветеранов.

Основная задача Кризисной линии для ветеранов (VCL) — предоставлять конфиденциальные услуги по предотвращению самоубийств и кризисному вмешательству ветеранам, военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, членам национальной гвардии / резерва и их семьям. [29] VCL доступен круглосуточно и без выходных, с ним можно связаться по телефону, посредством текстового сообщения или анонимного онлайн-чата. В трех своих колл-центрах VCL имеется квалифицированный штат сотрудников реагирования, готовых помочь ветеранам справиться с их личными кризисами. Сотрудники служб реагирования должны провести точную оценку потребностей каждого позвонившего в стрессовых и срочных условиях.

«С момента своего запуска в 2007 году «Кризисная линия для ветеранов» ответила почти на 4,4 миллиона звонков и более 138 000 раз инициировала отправку экстренных служб звонившим в кризисных ситуациях. Анонимный онлайн-чат «Кризисная линия для ветеранов», добавленный в 2009 году, участвовал в более более 511 000 чатов. В ноябре 2011 года «Кризисная линия для ветеранов» представила услугу обмена текстовыми сообщениями, чтобы предоставить ветеранам еще один способ связаться с конфиденциальной круглосуточной поддержкой, и с тех пор ответила на более чем 150 000 сообщений». [29]

В июле 2022 года номер телефона кризисной линии для ветеранов был изменен на 988. Ожидалось, что в связи с этим в последующие годы количество звонков на кризисную линию увеличится. [30]

Федеральный бюджет

[ редактировать ]

Федеральный бюджет ВА на протяжении последних двадцати лет продолжает сохранять тенденцию к росту. [31] Только за последнее десятилетие, с 2010 по 2020 год, бюджет VA увеличился на 73,1% с $127,1 млрд до $220,2 млрд общего финансирования. [32] Одним из основных положений этих бюджетов в сфере здравоохранения стало увеличение финансирования служб охраны психического здоровья и предотвращения самоубийств. В 2012 году в предлагаемом бюджете было выделено 6,2 миллиарда долларов на психическое здоровье и 68 миллионов долларов на предотвращение самоубийств. [33] В утвержденном бюджете VA на 2020 год службы психического здоровья получили финансирование в размере 9,4 миллиарда долларов, а 222 миллиона долларов были направлены на предотвращение самоубийств. [31] Ожидается, что ежегодное увеличение финансирования продолжится: в бюджетном предложении на 2021 год запрашивается общий объем финансирования в размере 243 миллиардов долларов США, из которых 10,3 миллиарда долларов будут выделены на услуги психиатрической помощи. [34] Увеличение финансирования также сопровождалось расширением услуг в рамках последних федеральных бюджетов. В федеральном бюджете на 2018 год расширены проверки психического здоровья ветеранов. Это расширение включает в себя обязательные проверки психического здоровья всех ветеранов, уволенных не почетно, перед увольнением, а также гарантированную психологическую поддержку ветеранам, которые получили травмы во время службы. [35]

Исследование, опубликованное в Медицинском журнале Кливлендской клиники, показало, что:

Ветераны боевых действий не только чаще имеют суицидальные мысли , часто связанные с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) и депрессией, но и с большей вероятностью будут действовать по суицидальному плану. Тем более, что ветераны с меньшей вероятностью будут обращаться за помощью к специалистам в области психического здоровья, врачи, не специализирующиеся в области психического здоровья, находятся в ключевом положении для выявления посттравматического стрессового расстройства, депрессии и суицидальных мыслей у этих пациентов.

В том же исследовании также было обнаружено, что у ветеранов с посттравматическим стрессовым расстройством, связанным с боевым опытом, вина, связанная с боевыми действиями, может быть важным предиктором суицидальных мыслей и попыток. [36]

Крейг Брайан из Национального центра исследований ветеранов Университета Юты сказал, что ветераны имеют те же факторы риска самоубийства, что и население в целом, включая чувство депрессии, безнадежности, посттравматическое стрессовое расстройство, травмы в анамнезе и доступ к огнестрельному оружию. [6]

Более длительные развертывания увеличивают риск развода. Солдат разводится почти всегда вскоре после окончания службы. [37]

Исследование, проведенное Департаментом по делам ветеранов, показало, что у ветеранов чаще развиваются симптомы посттравматического стрессового расстройства по ряду причин, таких как:

  • Длительное время на войне
  • Нижний уровень образования
  • Более тяжелые боевые условия
  • Другие солдаты вокруг них убиты
  • Травма головного мозга/головы
  • Женский пол
  • Пожизненные телесные повреждения
  • Военная структура

Департамент по делам ветеранов также обнаружил, что место дислокации солдата и род войск, в котором они служили, также могут иметь серьезные последствия для их психического состояния после возвращения со службы. Как и в большинстве боевых войн, их опыт будет варьироваться в зависимости от того, где они дислоцируются. [38]

Борьба со стрессорами Видеть трупы Будучи застреленным Нападение/засада Прием ракетного или минометного огня Знать, что кто-то убит/серьезно ранен
Ирак Армия 95% 93% 89% 86% 86%
Ирак Морские пехотинцы 94% 97% 95% 92% 87%
Афганистан Армия 39% 66% 58% 84% 43%

Результаты не подтверждают связь между развертыванием и смертностью от самоубийств среди всех 3,9 миллионов американских военнослужащих, которые служили во время операций «Несокрушимая свобода» или «Операция иракская свобода», включая самоубийства, произошедшие после отделения. [39]

ПТСР может развиться у любого человека в любом возрасте. Ряд факторов может увеличить вероятность развития посттравматического стрессового расстройства, многие из которых не находятся под контролем этого человека. Например, очень интенсивное или продолжительное травмирующее событие или получение травмы во время него могут повысить вероятность развития у человека посттравматического стрессового расстройства. ПТСР также чаще встречается после определенных видов травм, таких как боевые действия и сексуальное насилие. Личные факторы, такие как предыдущее травматическое воздействие, возраст и пол, могут повлиять на то, разовьется ли у человека посттравматическое стрессовое расстройство или нет. Также важно то, что происходит после травмирующего события. Стресс может повысить вероятность посттравматического стрессового расстройства, тогда как социальная поддержка может сделать его менее вероятным.

Департамент США по делам ветеранов, https://www.ptsd.va.gov/understand/what/ptsd_basics.asp

Защитные факторы

[ редактировать ]

Ветераны могут испытывать трудности с переходом от военной к гражданской жизни. Многие используют свой законопроект о военнослужащих или другие образовательные льготы; [40] это может облегчить переход к гражданской жизни. Ветераны, получающие образование, особенно те, кто воспользовался Законом о военнослужащих после событий 11 сентября, с большей вероятностью будут иметь защитные факторы, связанные с социализацией и реинтеграцией. [41]

Президент Франклин Д. Рузвельт подписывает Закон о военнослужащих 22 июня 1944 года. Он предоставил ветеранам средства на обучение в колледже, кредиты под низкие проценты, страхование по безработице и расходы на проживание.

Однако стремление к образованию может также ухудшить условия после службы, что связано с более высокой вероятностью самоубийства. [42] [43] Эти условия включают в себя:

  • Трудности в общении с однокурсниками.
  • Трудности в преодолении военного опыта в академической среде
  • Отсутствие поддержки или понимания инвалидности, связанной с услугами.
  • Негативные стигмы, связанные с военной службой
  • Чувство изоляции
  • Чувство разлуки
  • Отсутствие социальной поддержки
  • Трудности со стабильным или надежным доходом
  • Трудности со стабильным жильем

Несмотря на эти проблемы, ветераны часто получают выгоду от перехода из армии в высшее образование. [42] Академическая жизнь часто требует от студентов-ветеранов работать и общаться с другими одноклассниками. Во многих академических учреждениях есть студенческие ветеранские организации и ресурсные центры, специально предназначенные для помощи ветеранам войны. Льготы по военному образованию, которыми часто пользуются ветераны, включают Закон о военнослужащих после событий 11 сентября, Закон о военнослужащих Монтгомери и Закон о профессиональной реабилитации и трудоустройстве. Эти льготы покрывают расходы на обучение в пределах установленной суммы за учебный год в зависимости от используемой льготы. Кроме того, в рамках этих пособий также предусмотрена стипендия на книги, расходные материалы и жилье. [44] Пособия на образование часто дают студентам-ветеранам доход, [42] цель продолжать работать над социализацией населения в целом. [45]

Уровень самоубийств среди ветеранов имеет небольшую тенденцию к снижению. Ветераны, как правило, имеют доступ к психиатрической помощи, а некоторые отделения принимают более активные меры для снижения стигмы и содействия психическому благополучию, но этот подход непоследователен. Получить психиатрическую помощь до выписки и найти индивидуальное лечение может оказаться непростой задачей. Психиатрические учреждения, поставщики первичной медико-санитарной помощи и Ассоциация ветеранов не всегда координируют свои действия. По всей стране наблюдается тенденция к более широкому спектру лечения. Устойчивость долгосрочных планов лечения может зависеть от информирования о доступных вариантах лечения, предоставления ветеранам доступа к лечению, убеждения их в том, что просить о помощи социально приемлемо, устранения стигмы и предоставления им цели добиться успеха.

Существует множество некоммерческих организаций, занимающихся повышением осведомленности местных сообществ, таких как Wingman Project и 22Kill . В 2013 году 22Kill была запущена как кампания в социальных сетях, направленная на повышение осведомленности об ошеломляющей статистике самоубийств среди ветеранов. К 2015 году 22Kill зарекомендовала себя как некоммерческая организация 501c и вскоре после этого запустила вирусный конкурс #22Pushup Challenge . Это движение помогло им собрать более полумиллиона долларов и привлекло широкое внимание к эпидемии самоубийств среди ветеранов. [46] [47] За это время 22Kill перешли от информационных кампаний к предотвращению самоубийств, предлагая множество программ. К ним относятся клинические программы, нетрадиционные методы лечения, а также семейные и общественные программы. [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б 1 февраля 2013. Эд Пилкингтон. Американские военные борются с эпидемией самоубийств среди ветеранов войны . Хранитель. Проверено: 23 мая 2014 г.
  2. 3 апреля 2014. Джордайн Карни. [1] . Национальный журнал. Проверено: 23 мая 2014 г.
  3. 10 января 2014. Денвер Никс. Отчет: Уровень самоубийств среди молодых ветеранов резко возрос . «Уровень самоубийств среди ветеранов остается значительно выше, чем среди населения в целом: около 20 бывших военнослужащих и женщин совершают самоубийство каждый день». ВРЕМЯ. Проверено: 23 мая 2014 г.
  4. 1 февраля 2013 г. В США растет количество самоубийств среди ветеранов вооруженных сил: один человек умирает каждые 65 минут . Рейтер. Проверено: 23 мая 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Мони Басу, Почему уровень самоубийств среди ветеранов может превышать 22 в день , CNN, 14 ноября 2013 г. Дата обращения: 25 декабря 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Джефф Харгартен, Форрест Бернсон, Бонни Кампо и Чейз Кук, Число самоубийств среди ветеранов в два раза выше, чем среди гражданского населения , News21, 24 августа 2013 г. Дата обращения: 25 декабря 2014 г.
  7. ^ «Самоубийство среди ветеранов и других американцев 2001–2014 гг.» (PDF) . Mentalhealth.va.gov . Проверено 1 июня 2019 г.
  8. ^ «Сводка промежуточного отчета по операции» (PDF) . Партнерство воинов Америки . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  9. ^ Шейн III, Лео (17 сентября 2022 г.). «Уровень самоубийств среди ветеранов может быть вдвое выше федеральной оценки, как показывает исследование» . Военные времена . Проверено 18 октября 2022 г.
  10. ^ «2021 — Бумага — Высокий уровень самоубийств | Цена войны» . Цена войны . Проверено 23 мая 2023 г.
  11. ^ «Инфографика: Кризис военных самоубийств в США» . Ежедневные данные статистики . 07.08.2023 . Проверено 9 ноября 2023 г.
  12. ^ Киме, Патрисия (28 августа 2023 г.). «По данным исследования, уровень самоубийств среди ветеранов событий 11 сентября резко возрос, хотя уровень смертности среди населения в целом оставался стабильным» . Military.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
  13. 5 февраля 2013. Мелани Хайкен. Уровень самоубийств среди ветеранов и военнослужащих, участвовавших в военных действиях - теперь 22 в день . Форбс. Проверено: 23 мая 2014 г.
  14. ^ Матараццо, Бриджит Б.; Барнс, Шон М.; Пиз, Джеймс Л.; Рассел, Лия М.; Хэнсон, Джетта Э.; Соберэй, Келли А.; Гутьеррес, Питер М. (2014). «Риск самоубийства среди лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, военнослужащих и ветеранов: что говорит нам литература?» . Суицид и опасное для жизни поведение . 44 (2): 200–217. дои : 10.1111/sltb.12073 . ISSN   1943-278X . ПМИД   24494604 .
  15. ^ Такер, Рэймонд П. (01 мая 2019 г.). «Суицид среди ветеранов-трансгендеров: распространенность, предотвращение и последствия текущей политики» . Перспективы психологической науки . 14 (3): 452–468. дои : 10.1177/1745691618812680 . ISSN   1745-6916 . ПМИД   30946622 . S2CID   96433667 .
  16. ^ «Закон о предотвращении самоубийств ветеранов Клэя Ханта, принятый в Сенате, направится в Белый дом» . Вашингтон Пост .
  17. ^ Уолц, Тимоти Дж. (12 февраля 2015 г.). «HR203 — 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон Клэя Ханта об SAV» . www.congress.gov .
  18. ^ Зарембо, Алан (8 июня 2015 г.). «Процент самоубийств среди женщин-ветеранов называют ошеломляющим» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июля 2016 г.
  19. ^ Изменения в смертности от самоубийств среди ветеранов и неветеранов по полу и истории использования услуг VHA, 2000–2010 гг . Клэр А. Хоффмайр, доктор философии, Джанет Э. Кемп, медсестра, доктор философии, Роберт М. Боссарте, доктор философии. Опубликовано в Интернете: 1 мая 2015 г. Психиатрические службы , том 66, выпуск 9, сентябрь 01, 2015, стр. 959-965. дои : 10.1176/appi.ps.201400031 .
  20. ^ «VA публикует отчет о крупнейшем в стране анализе самоубийств среди ветеранов» . Управление по связям с общественностью и межправительственными отношениями . Проверено 9 сентября 2016 г.
  21. ^ «Годовой отчет Национального собрания ветеранов по предотвращению самоубийств за 2019 год» (PDF) . Управление психического здоровья и предотвращения самоубийств . 2019 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  22. ^ «Президент Дональд Трамп выступил с национальным призывом к действию, чтобы расширить возможности ветеранов и положить конец национальной трагедии самоубийства ветеранов» . Белый дом . Проверено 13 октября 2019 г. - из Национального архива .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Шейн III, Лео (20 ноября 2019 г.). «Новый план по предотвращению самоубийств среди ветеранов может получить зеленый свет» . Военные времена . Проверено 11 марта 2020 г.
  24. ^ Гилберт, Джеки (26 ноября 2019 г.). «Military Times: Предложение по предотвращению самоубийств среди ветеранов превращается в ожесточенную борьбу между Конгрессом и ВА» . ФедЗдоровьеИТ . Проверено 11 марта 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Краткая история предотвращения самоубийств в США . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 01 сентября 2012 г.
  26. ^ Бейкер, Питер (12 февраля 2015 г.). «Обама подписывает Закон о предотвращении самоубийств среди ветеранов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 мая 2017 г.
  27. ^ «Президентская декларация – Всемирный день предотвращения самоубийств, 2016 г.» . Белый дом . 09.09.2016 . Проверено 16 мая 2017 г. - из Национального архива .
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Распоряжение – Улучшение доступа к услугам по охране психического здоровья для ветеранов, военнослужащих и семей военнослужащих» . Белый дом . 31 августа 2012 г. Проверено 11 марта 2020 г. - из Национального архива .
  29. ^ Перейти обратно: а б Кризисная линия для ветеранов. Что это такое . Получено: 10 января 2020 г.
  30. ^ Шейн III, Лео (19 июля 2022 г.). «Новая горячая линия 988 по предотвращению самоубийств дает ветеринарам и военнослужащим более простой вариант оказания неотложной помощи» . Военные времена . Проверено 14 октября 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Шейн III, Лео (19 декабря 2019 г.). «Еще один большой стимул для финансирования VA в последнем соглашении о федеральном бюджете» . Военные времена . Проверено 14 апреля 2020 г.
  32. ^ Тейлор, Д. (18 марта 2019 г.). «Бюджетный запрос по делам ветеранов на 9,5% выше, чем в прошлом году: анализ» . Ассоциация ВМС США . Проверено 14 апреля 2020 г.
  33. ^ «Выпуски новостей - Управление по связям с общественностью и межправительственными отношениями» . www.va.gov . Проверено 14 апреля 2020 г.
  34. ^ «Ежегодное представление бюджета – Бюджетное управление» . www.va.gov . Проверено 14 апреля 2020 г.
  35. ^ Шейн III, Лео (22 марта 2018 г.). «Бюджетный комплекс включает в себя новую психиатрическую помощь для ветеранов, не являющихся почетными» . Военные времена . Проверено 28 мая 2018 г.
  36. ^ Лео Шер, доктор медицины. Мария Долорес Бракэ, доктор медицинских наук. Микель Касас, доктор медицинских наук. Посттравматическое стрессовое расстройство, депрессия и самоубийства у ветеранов . дои : 10.3949/ccjm.79a.11069 . Медицинский журнал Кливлендской клиники. Февраль 2012 г. вып. 79 2 92-97. Проверено: 25 мая 2014 г.
  37. ^ Маццарино, Андреа (24 марта 2020 г.). «Миф об «идеальной» семье военного» . Нация . ISSN   0027-8378 . Проверено 4 апреля 2020 г.
  38. ^ «Влияние службы в Афганистане и Ираке на психическое здоровье - посттравматическое стрессовое расстройство: Национальный центр посттравматического стрессового расстройства» . www.ptsd.va.gov . Проверено 2 мая 2018 г.
  39. ^ Регер, Марк А.; Смоленски, Дерек Дж.; Скопп, Нэнси А.; Мецгер-Абамуканг, Мелинда Дж.; Канг, Хан К.; Буллман, Тим А.; Пердью, Сондра; Гам, Грегори А. (01 июня 2015 г.). «Риск самоубийства среди военнослужащих США после операции «Несокрушимая свобода» или операции «Развертывание свободы Ирака и отделение от вооруженных сил США» . JAMA Психиатрия . 72 (6): 561–9. дои : 10.1001/jamapsychiatry.2014.3195 . ISSN   2168-622X . ПМИД   25830941 .
  40. ^ Остовари, Фариба; Даприч, Джанет (декабрь 2011 г.). «Проблемы и возможности ветеранов операции «Несокрушимая свобода» / операции «Иракская свобода» с ограниченными возможностями, переходящих в среду обучения и работы». Новые направления для взрослых и непрерывного образования . 2011 (132): 63–73. дои : 10.1002/ace.432 . ISSN   1052-2891 .
  41. ^ Кастро, Карл А.; Кинцл, Сара; Хасан, Энтони М. (2015). «Парадокс ветеранов боевых действий: парадоксы и дилеммы, возникающие при реинтеграции ветеранов боевых действий и агентств, которые их поддерживают». Травматология . 21 (4): 299–310. дои : 10.1037/trm0000049 . ISSN   1085-9373 .
  42. ^ Перейти обратно: а б с Эллиотт, Марта; Гонсалес, Карлин; Ларсен, Барбара (июль 2011 г.). «Переход ветеранов вооруженных сил США в колледж: боевые действия, посттравматическое стрессовое расстройство и отчуждение в кампусе». Журнал исследований и практики по делам студентов . 48 (3): 279–296. дои : 10.2202/1949-6605.6293 . ISSN   1949-6591 . S2CID   59022431 .
  43. ^ Холланд, Джейсон М.; Мэлотт, Джесси; Карриер, Джозеф М. (5 декабря 2013 г.). «Значение стресса среди ветеранов, поступающих в колледж: изучение уникальных связей с риском самоубийства и опасным для жизни поведением». Суицид и опасное для жизни поведение . 44 (2): 218–231. дои : 10.1111/sltb.12061 . ISSN   0363-0234 . ПМИД   24851258 .
  44. ^ «Обзор преимуществ военного образования» . Military.com . Проверено 21 апреля 2020 г.
  45. ^ Смит, Натеша (2012). Сложности культуры: понимание идентичности женщин-ветеранов, переходящих из армии в колледж (Диссертация). Университет Луисвилля. дои : 10.18297/etd/1353 .
  46. ^ Перейти обратно: а б «Миссия и история — Организация 22KILL» . 22Убить . Проверено 21 апреля 2020 г.
  47. ^ «22 Push-Up Challenge надеется спасти жизни ветеранов» . www.cbsnews.com . 16 августа 2016 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы Министерства здравоохранения и социальных служб США.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31ff2dd643201a7543639a29e729688e__1706622240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/8e/31ff2dd643201a7543639a29e729688e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States military veteran suicide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)