Дик Меррилл
Дик Меррилл | |
---|---|
Рожденный | Юкка, Миссисипи , США | 1 февраля 1894 г.
Умер | 31 октября 1982 г. Эльсинор, Калифорния , США | ( 88 лет
Род занятий | Авиатор Актер |
Супруг | Тоби Уинг |
Генри Тиндалл « Дик » Меррилл (1 февраля 1894 – 31 октября 1982) был пионером авиации . Среди его подвигов он был самым высокооплачиваемым пилотом авиапочты , совершил первый трансатлантический перелет туда и обратно в 1936 году, был Дуайта Д. Эйзенхауэра личным пилотом во время президентских выборов 1952 года , установил несколько рекордов скорости и впоследствии стал Самый опытный пилот Eastern Air Lines , налет которого составил более 36 000 часов до выхода на пенсию в 1961 году. В общей сложности Меррилл налетал более 45 000 часов в качестве командира самолета , преодолев более восьми миллионов миль.
В то время как пилоты-рекордсмены считались знаменитостями, авиаторы-первопроходцы, такие как Дик Меррилл, приобрели уникальный статус. туда и обратно в 1936 году Его самым известным полетом был трансатлантический перелет , который вошел в анналы полетов как «Полет в пинг-понг». В следующем году Меррилл также совершил первый коммерческий трансатлантический рейс.
Ранние годы
[ редактировать ]«Дик» Меррилл родился 1 февраля 1894 года в Юке, штат Миссисипи , в семье, которая гордилась тем, что происходила от знаменитого первопроходца границ Дэниела Буна . Хотя его полное имя было Генри Тиндалл, имя «Дик» было детским прозвищем, которое закрепилось за ним на всю жизнь. Воспитанный как набожный католик , он был трезвенником в эпоху, когда «пьющие», «любящие веселиться» воздушные искатели приключений считались нормой. Его считали очень легкомысленным, но серьезным человеком, однако его единственным недостатком было то, что на протяжении всей своей жизни он был заядлым игроком. [1]
Меррилл с раннего возраста был заинтригован подвигами первых летчиков, и когда он вступил в Первую мировую войну , он начал учиться летать, находясь во Франции, но вернулся домой, чтобы работать на Центральной железной дороге Иллинойса пожарным .
Летная карьера
[ редактировать ]Меррилл всерьез начал свою авиационную карьеру, когда в 1920 году он купил , излишек военного самолета Curtiss JN-4 Jenny в Колумбусе, штат Джорджия за 600 долларов, летал на нем на авиашоу в 1920-х годах, ненадолго появляясь в воздушном цирке Ивана Гейтса в середине 1920-х годов. . В конце концов он превратил это в карьеру пилота авиапочты, летая по ночному маршруту из Ричмонда в Атланту . К 1930 году Меррилл стал рекордсменом по пролету наибольшего совокупного расстояния и стал самым высокооплачиваемым пилотом авиапочты, заработав в 1930 году 13 000 долларов из расчета десять центов за милю. [1] Эдди Рикенбакер позже назвал его «лучшим коммерческим пилотом» в США. В отличие от некоторых своих сверстников, Меррилл был целеустремленным и осторожным пилотом, пользовавшимся таким уважением, что многие знаменитости (его друг Уолтер Винчелл и даже генерал Эйзенхауэр во время его президентской кампании 1952 года) специально просили его в качестве личного пилота. Меррилл всегда объяснял свои успешные полеты скорее удачей, чем мастерством. [1]
Более поздний соотечественник Мертон Мид рассказал анекдот, в котором подытожил летную «удачу» Меррилла. «Дик часто говорил, что он скорее будет удачливым, чем хорошим. Когда Эдди Рикенбакер владел компанией Eastern, он всегда настаивал на том, чтобы Дик управлял самолетом, когда ему приходилось путешествовать. Дик всегда рассказывал эту историю: «Но, капитан, у вас есть сотня пилотов». линия лучше меня. — Я знаю, Меррилл, но ты самый удачливый сукин сын, который у меня есть, и я лучше буду летать за удачливым пилотом, чем за хорошим! Типичный скромный комментарий Дика… Я сомневаюсь, что когда-либо БЫЛ лучший пилот, чем Дик Меррилл». [1]
«Полет в пинг-понге»
[ редактировать ]Он уже давно планировал свой трансатлантический перелет, но не смог профинансировать его из своей зарплаты пилота Eastern Air Lines (EAL). Все изменилось, когда он встретил певца-миллионера Гарри Ричмана , известного благодаря Puttin' on the Ritz . После выступления певца в Майами Меррилл «подкинул» идею перелета через Атлантику туда и обратно. Он нагло заявил, что они «отправят самолет в Европу… потом заправим его и отправим обратно. Этого никогда не было сделано». [2]
Ричман, недавно получивший лицензию пилота, смог получить Vultee V-1 A, способный совершить полет. Самолет NC13770 первоначально был построен для предложенной подполковником Джорджем Р. Хатчинсоном грузовой авиакомпании Нью-Йорк-Лондон-Москва, которая так и не запустилась. С тех пор он обслуживал ряд пилотов в различных рекордных полетах; в 1935 году Джимми Дулиттл продолжительностью 11 часов 59 минут использовал этот самолет, чтобы совершить рекордный трансконтинентальный перелет , а шесть недель спустя Леланд Эндрюс повторил этот полет, а затем использовал его для установления рекорда скорости на дальние расстояния между Лос-Анджелесом и Мехико .
Меррилл и Ричман значительно модифицировали Vultee V-1A для этого полета. Используя механиков Eastern Air Lines, компания Merrill установила дополнительные топливные баки и установила двигатель Wright Cyclone мощностью 1000 л.с. (750 кВт) с двухлопастным винтом постоянной скорости. Было выбрано самое современное оборудование, включая радиопеленгатор Hooven (по лицензии Bendix). Это была идея Ричмана заполнить пустые пространства в крыльях и фюзеляже 41 000 шариками для пинг-понга , что, как надеялись, позволит самолету держаться на плаву, если его упадет в океан. [2]
После внесения модификаций они вылетели в Лондон 2 сентября 1936 года. Два авиатора представляли собой «странную пару» с ярким Ричманом, в то время как Меррилл всегда был опытным профессионалом. В более позднем интервью Мерилл обнаружила своеобразное пристрастие к парфюмерии. Во время полета он обычно носил в кармане флакон с «Капитуляцией» или «Вечером в Париже» , время от времени украдкой обнюхивая Атлантику. [3]
Когда они находились в 600 милях (970 км) от побережья Англии, пара столкнулась с плохой погодой и в конце концов решила приземлиться в Лландило (теперь пишется как Лландейло), Уэльс, примерно в 175 милях (282 км) к западу от Лондона. Полет занял 18 часов 36 минут и стал самым быстрым пересечением Атлантики на сегодняшний день. На следующий день Меррилл и Ричман завершили полет в Лондон. Находясь в Англии, Ричман, всегда известный шоумен, окрестил Вульти Леди Мир. [4]
14 сентября они начали обратный рейс из Саутпорта , Англия. Во время полета, преодолевая встречный ветер, Ричман решил сбросить 500 галлонов топлива, в результате чего у них не хватило топлива, чтобы долететь до Нью-Йорка. [4] Разъяренный тем, что Ричман запаниковал, Меррилл был вынужден приземлиться на мягком болоте в гавани Масгрейв в Доминионе Ньюфаундленд . После мелкого ремонта и дозаправки через неделю они приземлились в Нью-Йорке. Обычно легкие отношения между двумя пилотами были натянутыми, но в итоге они снова стали друзьями. [4]
Полет туда и обратно обошелся Ричману в 360 000 долларов и известен в истории авиации как «Полет в пинг-понг». Ричман много лет спустя продавал с самолета мячи для пинг-понга с автографами. [5]
Другие рейсы
[ редактировать ]
наняла Меррилла В 1937 году компания Hearst Publishing для повторения полета (со-пилотом которого был 27-летний Джек Ламби) на самолете Lockheed Model 10E Electra , получившем название Daily Express . Рейс из Нью-Йорка в Лондон 8–14 мая 1937 года, известный как «Англо-американский коронационный рейс доброй воли», также был признан первым коммерческим трансатлантическим рейсом туда и обратно. Херст хотел привлечь внимание других американских газет, приобретя фотографии коронации короля Георга VI 10 мая 1937 года после отречения его брата, короля Эдуарда VIII . Меррилл нес фотографии (а не кинохронику, как часто утверждают) катастрофы Гинденбурга» « , произошедшей незадолго до полета. Газеты Херста по обе стороны Атлантики опубликовали первые фотографии каждого мероприятия, а Меррилл получил Harmon Trophy за свои достижения в 1937 году. Кадры этого полета были использованы в фильме «Монограмма» 1937 года «Полет через Атлантику» . [2]
И Дик Меррилл, и Джек Ламби, его реальный второй пилот и партнер по фильму «Коронационный полет» получили по 2500 долларов за свои роли в этом фильме. Дик не отнесся к съемкам всерьез, но с радостью принял непредвиденную удачу. Будучи заядлым игроком, Меррилл потратил всю свою зарплату в Санта-Аните на выходных после завершения съемок.
Меррилл совершил еще два трансатлантических полета, последний из них 14 мая 1937 года установил новый рекорд - 24 часа 25 секунд.
Частная жизнь
[ редактировать ]Став знаменитым, Меррилл наслаждался своей известностью, любил ночную жизнь и дружил как со знаменитостями, так и с печально известными людьми. Хотя он зарабатывал хорошую зарплату, он обычно разорялся из-за азартных игр. Он стал завсегдатаем вечеринок богатых и знаменитых, и именно на одной из них он познакомился с Тоби Винг , хористкой, ставшей кинозвездой, снявшейся в 52 полнометражных фильмах и короткометражках. Они поженились в Тихуане в 1938 году, но ее родители были против такого брака, поэтому они поженились во второй раз в доме Сидни Шеннона , одного из первых инвесторов Eastern Air Lines. Его брак наконец разрешил его финансовые проблемы, и он стал предан своей новой жене. Меррилл была на 22 года старше Винга, и вскоре после их свадьбы она встретила Боба Хоупа , который пошутил: «Тоби, приятно тебя видеть, и я рад видеть, что ты привел с собой своего отца». По словам Винга, Меррилл так и не простил Хоуп оскорбления.
После выступления на Бродвее в следующем году Тоби ушел из шоу-бизнеса, и пара переехала в Майами, где Меррилл летал рейсами Eastern Air Lines из Майами в Нью-Йорк, время от времени совершая рейсы в Южную Америку.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Меррилл был слишком стар, чтобы его можно было ввести в строй во время Второй мировой войны, и вместо этого он записался в качестве гражданского пилота и управлял китайско-бирманско-индийским (CBI) « Горбом » на самолетах DC-3 / C-47 Skytrains и C-46 Commandos . «Полет на горбе» (над Гималаями ) для перевозки крайне необходимых припасов для войск в Китае с баз в Индии и Бирме был чрезвычайно опасен. Экипажи CBI столкнулись с тяжелыми неблагоприятными условиями на «вершине мира» в сочетании с непредсказуемой погодой, отсутствием радиосредств/пеленгаторов и сопротивлением японских истребителей. На земле возникли кошмары в инженерном деле и техническом обслуживании из-за нехватки обученного воздушного и наземного персонала, а также плохо оборудованных аэродромов, которые часто были уничтожены муссонными дождями. [6]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После войны он вернулся в Eastern Air Lines, став старшим пилотом авиакомпании. В 1948 году на высоте 10 000 футов (3 000 м) от побережья Флориды спокойное и умелое управление Мерриллом в чрезвычайной ситуации в полете было очевидно, когда пропеллер на EAL Constellation прорвал фюзеляж и мгновенно убил стюарда. Мерриллу приписывают спасение жизней 69 человек на борту. В 1953 году он пилотировал самолет Super Constellation Eastern Airlines в авиационном рекламном фильме « Полет с Артуром Годфри » с Годфри в роли рассказчика. Он официально уйдет в отставку из Eastern Air Lines 3 октября 1961 года, после того как перелетел на Douglas DC-8 из Нью-Йорка в Майами. По общему мнению, выйдя на пенсию, он пролетел самое длинное совокупное расстояние среди всех пилотов в истории коммерческой авиации и занял второе место по старшинству пилотов авиакомпании после 36 650 часов налета за 33 года. [2]
Меррилл продолжал летать для удовольствия и в свои 80 лет, установив несколько дополнительных рекордов. В 1966 году он совершил со своим другом-актером Артуром Годфри кругосветное путешествие , установил рекорд скорости, доставив Lockheed L-1011 из Калифорнии в Майами со средней путевой скоростью 710 миль в час (1140 км/ч) в 1978 году, и совершил полет Конкорд однажды . В 1970 году он был награжден ФАИ Золотой воздушной медалью .
После ухода из активных полетов Меррилл руководил Музеем авиации Шеннона во Фредериксбурге, штат Вирджиния. до своей смерти в 1982 году [7] Он похоронен на приходском кладбище Крайст-Черч в Кингстоне, Мэтьюз, Вирджиния.
Всю оставшуюся жизнь Винг проведет, активно продвигая место своего мужа в анналах истории авиации. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Купер. Ральф (13 октября 2009 г.). «Генри Тиндал Меррилл, 1894–1982: он же Генри «Дик» Меррилл» . Ранний сайт Aviators.com . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Гарри Ричман» . IMDB . Проверено: 7 сентября 2009 г.
- ^ «Трансатлантические типы» . Время . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с «Трансатлантическая традиция». Время . Проверено 7 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Странная история самолета: полет в пинг-понг (на этом сайте показан один из шариков для пинг-понга Ричмана)». b-29s-over-korea.com . Проверено: 7 сентября 2009 г.
- ^ Дэвис, Мартин и Уиттл 1978, стр. 7. Примечание. Первоначально использовались десять бывших «civi» Douglas DC-3, но их быстро заменили C-47.
- ^ «В центре внимания член Зала славы: Гарри Т. «Дик» Меррилл - Историческое общество авиации Вирджинии (VAHS)» .
Библиография
[ редактировать ]- Бэкстрит, Джек. «Дон Двиггинс, Мини-биография». IMDb.com. Проверено: 3 января 2008 г.
- Дэвис, Джон М., Гарольд Г. Мартин и Джон А. Уиттл. Curtiss C-46 Commando . Таунбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1978. ISBN 0-85130-065-0 .
- Двиггинс, Дон . «Дон Двиггинс». aerofiles.com . Проверено: 3 января 2008 г.
- Кинг, Джек. Крылья человека: Легенда о Дике Меррилле . Сиэтл: Aviation Book Co., 1981. ISBN 0-911721-91-6 .