Генеральная церковь Нового Иерусалима
Генеральная церковь Нового Иерусалима | |
---|---|
Классификация | Другой христианин |
Ориентация | Сведенборгиан |
Политика | епископальный |
Источник | 1897 [1] |
Отдельно от | Генеральный съезд Церкви Нового Иерусалима |
Члены | 6760 (в 2006 г.) [2] |
Официальный сайт | Официальный сайт |

Генеральная Церковь Нового Иерусалима (также называемая Генеральной Церковью, Генеральным Конвентом Нового Иерусалима, [3] или просто Новая Церковь ) — международная церковь, базирующаяся в Брин-Атине, штат Пенсильвания , и основанная на Ветхом Завете , Новом Завете и богословских трудах Эмануэля Сведенборга (часто называемых «Писаниями Новой Церкви» или просто «Писаниями» ). . Генеральная Церковь Нового Иерусалима отличается от других сведенборгианских церквей тем, что учит, что Писания Новой Церкви представляют собой Небесное Учение, открытое Господом во время Его Второго Пришествия , и имеют авторитет, равный Ветхому и Новому Заветам. Она крупнее, новее и консервативнее, чем Сведенборгианская церковь Северной Америки .
Доктрина
[ редактировать ]Генеральная Церковь Нового Иерусалима принимает учение Новой Церкви , изложенное в трудах, опубликованных Эмануэлем Сведенборгом . Из этих работ можно извлечь и проверить следующую доктрину. Среди этих работ: «Истинная христианская религия», «Рай и ад», «Супружеская любовь», «Новый Иерусалим и его Небесное учение», «Небесные тайны», «Учение Господа» и многие другие. В этих работах определяется учение Новой Церкви.
- Создатель Вселенной ( Иегова ) пришёл в этот мир, приняв облик Иисуса Христа ( Эммануил , «Бог с нами»), чтобы бороться с настоящим Адом, созданным человечеством, навсегда искупить человечество от растущего и подавляющего влияния Ада. восстановить Его связь с человечеством и Своей Богочеловеческой жизнью указать людям путь к духовной свободе.
- Он боролся против каждого зла, с которым человечество сталкивается в испорченной воле, позволяя злу Ада атаковать Его на поле битвы Его Человеческой формы, преодолевая зло в каждом случае и делая Свою Человеческую форму Единством со Своей уникальной Божественной Душой, даже для того, чтобы плоть и кости. Таким образом, Иисус Христос полностью стал Единым Богом через процесс устранения естественных человеческих несовершенств и соединения Своей Божественной Души со Своей Человеческой формой.
- Новую церковь считали сторонницей монархианства ; однако он не рассматривает Бога как появляющегося в трех формах. Бог рассматривается как Единая Божественная Личность, Иисус Христос, обладающий Божественной Душой Любви, Божественным Разумом Истины и Божественным Телом Энергии. Считается, что в отличие от арианства это учение сохраняет как Единство Бога, так и полную Божественность Христа, а значит, нет необходимости разделять Бога на Троицу Лиц.
- Следование Ему рассматривается как единственный любящий и разумный выбор, который человек может сделать, поскольку Он — Единый Источник всей любви и истины. Если кто-то узнает истину или делает добро, то это от Него, независимо от того, известно это сознательно или нет.
- Его прямое наставление находится в Слове Ветхого и Нового Завета, а также в Слове Его Второго Пришествия, написанном через Эммануила Сведенборга , который был подготовлен Господом умственно и духовно к получению Откровения Святого Духа Господня, которое открывает отвечает на тайны веры, ведет ко всей истине и ясно говорит об Отце.
- Каждый из нас может стать ангелом, если примет решение прекратить совершать злые поступки и позволить присутствию Господа расти внутри нас. Все ангелы на небесах и дьяволы в аду когда-то были людьми на земле.
- Господь создал нас всех, чтобы мы попали на небеса, но Он никого не заставляет идти туда. Мы свободно выбираем свою вечную судьбу.
- Люди всех вероисповеданий попадают на небеса, если они искренне следуют своим убеждениям и любят Бога и своих ближних. Человек считается ответственным за свою реакцию на правду, когда она ему становится известна. Те, кто любит зло, склонны отвергать истину, тогда как те, кто любит добро, предпочитают принимать ее открыто.
- Те, кто попадает в ад, выбрали ад, потому что наслаждаются адскими удовольствиями, которыми в аду можно наслаждаться только как фантазией.
- Духовный брак одного мужчины и женщины не заканчивается со смертью, а продолжается на небесах в вечность. Там двое остаются мужчиной и женщиной по форме и становятся одним ангелом по своей душе. Как пара они живут жизнью полезного служения в Царстве Господнем Небесном, которое совершенствуется в вечности.
- Эта земля и вся природа являются частью Царства Господа, и в природе мы можем видеть проявление Любви и Мудрости Господа, но не отдельно от письменного откровения.
- Считается, что большая часть Библии имеет не только буквальный, но и духовный смысл, которые взаимодействуют посредством переписки (теологии) . Другими словами, Библия рассматривается как своего рода духовная аллегория , в которой слова используются как символы, каждый из которых указывает на определенную духовную форму или концепцию. На самом глубоком уровне Библия рассматривается как история внутренней жизни Господа, какой она была, когда Он был на земле.
- Члены Новой церкви верят, что автором Слова о Втором пришествии является Единый Бог, Иисус Христос, а не Сведенборг. Сведенборг был всего лишь инструментом Господа, как он сам заявлял.
- Новая Церковь рассматривается не как деноминация христианства, а, скорее, как Истинное Христианство, которое Господь пришел утвердить посредством Своего Святого Духа, ведущего ко всякой истине.
История
[ редактировать ]В 1890 году в результате доктринальных разногласий Генеральная церковь отделилась от Генеральной конвенции Церкви Нового Иерусалима, также известной как Сведенборгианская церковь Северной Америки , которая сама была основана в 1817 году. [4] [5] В 1999 году Генеральная церковь насчитывала около 5600 членов, а Генеральная конвенция — около 2600 членов. [2] К 2006 году число членов Генеральной церкви увеличилось до 6760 человек. [6]
Дочерние школы
[ редактировать ]Дошкольное образование (3–5 лет)
- Дошкольное учреждение церкви Брин Атин, Брин Атин, Пенсильвания, США
- Новая церковная школа Кармель, Китченер, Онтарио, Канада (младший детский сад)
- Дошкольное учреждение Glenview New Church, Гленвью, Иллинойс, США
- Дошкольное учреждение Новой церкви Импафала, Эшоу, Натал, ЮАР
- Дошкольная школа Кайнон, Вествилл, Натал, ЮАР
- Новый церковный детский сад Общества Дипклоф, Дипклоф, Гаутенг, ЮАР
- Церковная школа Оук-Арбор, Рочестер, Мичиган, США (дошкольная школа)
- Новая церковная школа Оливет, Этобико, Онтарио, Канада (дошкольная школа)
- Питтсбургская новая церковная школа, Питтсбург, Пенсильвания, США (дошкольная школа)
- Новая церковная школа Тема, Тема, Гана (дошкольные классы)
Начальное образование (6–14 лет)
- Церковная школа Брин Атин, Брин Атин, Пенсильвания, США
- Новая церковная школа Кармель, Кариндейл, Онтарио, Канада
- Новая церковная школа Гленвью, Гленвью, Иллинойс, США
- Школа Кайнон, Вествилл, Натал, Южная Африка
- Новая церковная школа Кемптона, Кемптон, Пенсильвания, США
- Школа Оук-Арбор, Рочестер, Мичиган, США
- Подготовительная школа Новой Церкви, Асакрака, Гана
- Новая церковная школа Тема, Тема, Гана
- Новая церковная школа Оливет, Этобико, Онтарио, Канада
- Питтсбургская новая церковная школа, Питтсбург, Пенсильвания, США
- Новая церковная школа Риунде, Кисии, Кения
- Вашингтонская новая церковная школа, Митчелвилл, Мэриленд, США
Среднее образование (14–18 лет)
- Академия Новой церковной школы для мальчиков, Брин Атин, Пенсильвания, США
- Академия новой церковной школы для девочек, Брин Атин, Пенсильвания, США
- Средняя школа Новой церкви Кармель, Кариндейл, Онтарио, Канада
- Новая церковная школа Кемптона, Кемптон, Пенсильвания, США
- Академия Среднего Запада, Гленвью, Иллинойс, США
Высшее образование
- Колледж Брин Атин Новой Церкви , Брин Атин, Пенсильвания, США
- Академия Новой церковной теологической школы , Брин Атин, Пенсильвания, США
- Академия миссионерских курсов Новой Церкви в Азии, Брин Атин, Пенсильвания, США
- Корейская теологическая школа Новой церкви
- Теологический институт Нового Иерусалима, Абиджан, Кот-д'Ивуар
- Южноафриканская теологическая школа
Другие организации
- Летняя школа Британской академии
- Колчестерская новая церковь
- Общество нового церковного образования
Исполнительные епископы
[ редактировать ]- Уильям Фредерик Пендлтон (1845–1927) В должности с 6 февраля 1897 года. [7] [8]
- Натаниэль Дэндридж Пендлтон (1865–1937) Занимал должность с 15 июня 1916 по 21 июня 1936 года. [9]
- Джордж де Шармс (1889–1988) На посту с 21 июня 1936 г. по 16 июня 1962 г. [10]
- Уиллард Дэндридж Пендлтон (1908–1998) Занимал должность с 16 июня 1962 г. по 8 июня 1976 г. [11]
- Луи Блер Кинг (1925–2010) [12] На посту с 8 июня 1976 г. по 1 июля 1991 г. [13]
- Питер Мартин Басс старший (1940–) Занимал должность с 1 июля 1991 по 2004 год. [14]
- Томас Лерой Клайн (1948–) Занимал должность с 2004 по 2013 год. [15]
- Брайан Кейт (1951-) На посту с 2013 по 2019 год.
- Питер Мартин Басс младший (1967-) Занимает должность с 2019 года по настоящее время.
См. также
[ редактировать ]- Сведенборгианство
- Эмануэль Сведенборг
- Брин Атин Колледж
- Брин-Атинский собор
- Колчестерская новая церковь
- Новое церковное образование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница Общей церкви Организации Нового Иерусалима» . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ошац, Молли (2003), «Сведенборгианские церкви», Словарь американской истории , Гейл, Cengage Learning , получено 20 декабря 2009 г.
- ^ Королева II, Эдвард Л.; Протеро, Стивен Р .; Шаттак младший, Гардинер Х. (1996). Энциклопедия американской религиозной истории . Том. 2. Нью-Йорк: Прозаические произведения. п. 657. ИСБН 0-8160-3545-8 .
- ^ http://www.heavenlydoctrines.org/Books%20and%20Monographs%5CKramph%20Will%20Case.html . Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine , стр. 22–27.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 14 мая 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Генеральная церковь Нового Иерусалима Архивы религиозных данных Ассоциации
- ^ Международный ежегодник . 1902.
В состав учреждения входят теологическая школа и колледжи для мальчиков и девочек, причем этой работой руководит епископ церкви преподобный Уильям Ф. Пендлтон.
- ^ Новая церковная жизнь , 1897, с. 43.
- ^ Новая церковная жизнь , 1938, с. 62.
- ^ Новая церковная жизнь , 1962, с. 492
- ^ Новая церковная жизнь , 1976, стр.335.
- ^ [1] Новая церковная мысль, 30 июня 2010 г.
- ^ Новая церковная жизнь , 1991, с. 362.
- ^ Новая церковная жизнь , 2004, с. 277.
- ^ Новая церковная жизнь , 2006, стр.245.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Работы Эмануэля Сведенборга онлайн
- Новая церковь в Англии
- Генеральная церковь Нового Иерусалима: - Ассоциация архивов религиозных данных
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сведенборг, Эмануэль. Объяснение Апокалипсиса . 6 томов. Перевод отредактирован Дж. Уайтхедом. Нью-Йорк: Фонд Сведенборга, 1911–12.
- Аркана Целестия. 12 томов. Перевод отредактирован и отредактирован Дж. Ф. Поттсом. Нью-Йорк: Фонд Сведенборга, 1905–1910.
- Супружеская любовь. Перевод С. Уоррена, перевод отредактирован Л. Тафелем. Нью-Йорк: Фонд Сведенборга, 1915.
- Божественная Любовь и Мудрость. Перевод отредактирован Дж. Агером. Нью-Йорк: Общество Сведенборга, 1908.
- Божественное Провидение. Перевод В. Вунша. Нью-Йорк: Фонд Сведенборга, 1963.
- Рай и Ад. Перевод Дж. Эйгера, отредактированный и отредактированный Д. Харли. Лондон: Общество Сведенборга, 1958.
- Истинная христианская религия. 2 тома. Перевод Дж. Агера. Нью-Йорк: Фонд Сведенборга, 1906.
- Эллис, Джон. Скептицизм и божественное откровение с обращением к духовенству . Нью-Йорк: изд. Автора, 1886 г.
40 ° 08'09 "N 75 ° 04'09" W / 40,135890 ° N 75,069100 ° W