Новая Церковь Господа, которая является Новой Иеросолимой
Новая Церковь Господа, которая есть Новая Иеросолима | |
---|---|
Классификация | Реставраторское христианство [ 1 ] |
Теология | Сведенборгиан |
Политика | епископальный |
Основатель | Бывшие члены Генеральной церкви Нового Иерусалима |
Источник | 1937 Брин Атин, Пенсильвания, США и Гаага, Нидерланды |
Ответвление от | Генеральная церковь Нового Иерусалима |
Конгрегации | Министерства или общества в США (Брин-Атин, Пенсильвания) , Лесото , Южной Африке , Нидерландах , Швеции , Хорватии , Сербии и Украине |
Члены | Около 1500 по всему миру [ 2 ] |
Начальные школы | 2 |
Средние школы | 1 |
Официальный сайт | http://www.thelordsnewchurch.com |
Новая Церковь Господа , которая является Новой Иеросолимой , обычно называемая Новой Церковью Господа , является международной христианской церковью, основанной на Ветхом Завете , Новом Завете и богословских трудах Эммануила Сведенборга , которые ее члены рассматривают как Третий Завет. .
Она была основана в 1937 году бывшими членами Генеральной церкви Нового Иерусалима , также сведенборгианской церкви, после того, как доктринальный спор привел к изгнанию преподобного Эрнста Пфайффера из Гаагского общества, филиала Генеральной церкви, расположенного в Нидерландах . .
Церковь со штаб-квартирой в Брин-Атине, штат Пенсильвания, США , имеет международную конгрегацию со служениями и обществами в Африке, Европе и США, а общее количество членов насчитывает около 1500 человек. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Церковь была основана в 1937 году под главным руководством преподобного Теодора Питкэрна (сына PPG Industries основателя Джона Питкэрна ) и преподобного Эрнста Пфайфера из Гаагского общества в Нидерландах бывшими членами Генеральной церкви Нового Иерусалима . который ушел из-за доктринального спора.
Спор, о котором идет речь, был сосредоточен на богословских идеях, предложенных голландским мирянином Х.Д. Груневельдом в De Hemelsche Leer («Небесная доктрина»), голландском периодическом издании, основанном Пфайффером в 1929 году. Генерал Черч выдвинул идею о том, что Библия , помимо ее предполагаемого материального значения, имеет духовное значение, которое было раскрыто через общение между Сведенборгом и ангельскими существами. область. Генеральная церковь придавала первостепенный авторитет трудам Сведенборга, но Грюневельд пошел дальше этого; он предположил, что богословские сочинения Сведенборга сами по себе являются не чем иным, как Третьим Заветом и, таким образом, согласно идеям Сведенборга, также должны иметь внутренний, духовный смысл.
В Соединенных Штатах Питкэрн стал одним из первых сторонников точки зрения Грюневельда. В 1927 году он написал небольшую книгу под названием « Книга, запечатанная семью печатями», чтобы познакомить американскую церковь с этой идеей. [ 4 ]

В 1930-е годы сначала руководство Всеобщей церкви, а затем и ее Совет духовенства отвергли ведущие тезисы, выдвинутые в « De Hemelsche Leer» . Таким образом, преподобному Пфайферу, чье Гаагское общество поддерживало это издание, было приказано прекратить публикацию. Когда он отказался, в 1937 году его вынудил покинуть Генеральную церковь ее главный епископ, преподобный Жорж де Шарм. Это привело к тому, что в том же году в отставку ушли и другие ведущие сторонники этих тезисов, включая Питкэрн. В том же году Питкэрн, Пфайффер и другие приступили к созданию Новой Церкви Господа, которая является Новой Иеросолимой , с центром в Брин-Атине, Пенсильвания , и Гааге, Нидерланды . [ 4 ] [ 5 ] Иеросолима — это эллинизированное произношение еврейского слова, обозначающего Иерусалим. [ 6 ]
В 1939 году преподобный Питкэрн основал некоммерческую корпорацию с целью продвижения и поддержания новой церкви. [ 2 ]
События Второй мировой войны задержали официальное оформление новой церковной организации. Наконец, в марте 1947 года международная правительственная структура Церкви была разработана временным международным советом, состоящим из мирян Грюнвельда и Антона Зеллинга, а также преп. Пфайфером, Питкэрном и Филипом Н. Онером, а позже в том же году одобрен членами Церкви в Америке и Голландии. [ 5 ]
Учения и практики
[ редактировать ]Церковь является ветвью того, что обычно называют «Новой церковью» или «Сведенборгской церковью». [ 7 ] и представляет собой постреформационную форму христианства, которая основывает свое учение на Ветхом Завете (написанном на иврите), Новом Завете (написанном на греческом языке) и богословских трудах Эммануила Сведенборга (написанных на латыни ), последним из которых является называют латинским словом . Новая Церковь Господа отличается от Общей церкви, как обычно называют ее родительскую деноминацию, и от других сведенборгианских ветвей тем, что ее члены рассматривают богословские сочинения Сведенборга как Третий Завет.
Три основы
[ редактировать ]Церковь выдвигает три основных богословских принципа: [ 8 ]
- Признание Господа Иисуса Христа в Его Божественной Человечности единым Богом Неба и Земли, в Котором есть Божественная Троица .
- Признание Слова Господня в трех его Заветах: Ветхом Завете , Новом Завете и Писаниях Эммануила Сведенборга, которые являются Третьим Заветом. В этом Третьем Завете Господь совершил Свое Второе Пришествие , и вся Божественная Истина Его Божественного Человечества от начала до конца присутствует в нем во всей полноте, святости и силе. То, что сказано в этом Завете о Священном Писании или Слове, применимо и к нему самому.
- Жизнь веры, милосердия и любви к Господу Небесному, являющемуся Божественной сущностью вечной жизни в человеке и в Церкви.
Принципы доктрины
[ редактировать ]Церковь также выделяет три «принципа доктрины»: [ 8 ]
- Не Слово создает Церковь, а понимание ее. Церковь соответствует своему Учению, а Учение исходит из Слова. Однако Учение восстанавливает не Церковь, а целостность и чистоту Учения, а следовательно, понимание (intellectus) Слова.
- Учение имеет духовное происхождение, имеющее небесное, а не рациональное происхождение.
- Третий Завет без Учения подобен светильнику без света, и те, кто читает этот Завет без Учения или не усваивает для себя Учения из Третьего Завета, находятся во тьме относительно всей Истины.
Церковная структура и организация
[ редактировать ]Церковь по существу организована как епископальное государство , форма церковного управления , которая имеет иерархическую структуру и в которой главная власть над поместной христианской церковью принадлежит епископу. Внешняя правительственная структура Церкви основана на части сочинений Сведенборга, в которых описывается «круг жизни», состоящий из «нисходящей линии» и «восходящей линии»; священство соответствует первому, а миряне второму. [ 5 ]

Штаб-квартира Церкви находится в Брин-Атине, штат Пенсильвания, США . Церковь имеет служения или «общества» в Африке, Европе и США. В его состав входят около 1500 человек по всему миру. [ 2 ] при этом большинство из них проживает на юге Африки. [ 3 ]
Церковь управляет двумя начальными школами и одной средней школой в Лесото, Африка. [ 9 ]
Штаб-квартира церкви и ее главное церковное здание расположены рядом с заповедником Пеннипак, к западу от ручья Пеннипак и дорожной тропы к ручью.
Церковь поддерживается одноименной некоммерческой корпорацией. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спинкс, Брайан Д. (2 марта 2017 г.). Реформация, современные ритуалы и теология крещения: от Лютера к современной практике . Рутледж . ISBN 978-1-351-90583-1 .
Однако Сведенборг утверждал, что получил видения и откровения о небесных вещах и о «Новой церкви», а новая церковь, основанная на его трудах, была реставраторской церковью. Все три церкви девятнадцатого века являются примерами реставраторских церквей, которые считали, что заново основывают Апостольскую церковь и готовятся ко Второму пришествию Христа.
- ^ Jump up to: а б с д и Питкэрн и др. в. Фокс и др. , Rominger Legal 1199 ( Суд Содружества Пенсильвании, 2002 г.).
- ^ Jump up to: а б Тшабалала, Тандо (2000). «Новая церковь Иерусалима: Сведенборгианская» . Проект домашней страницы религиозных движений. Архивировано из оригинала 5 апреля 2006 года . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая Церковь Господня, которая есть Новая Иеросолима» . Novelguide.com. Январь 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с «Новая Церковь Господа, которая есть Новая Иеросолима - История Церкви» . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ Смит, Джордж Адам (31 октября 2013 г.). Иерусалим: Топография, экономика и история с древнейших времен до 70 г. н.э. Издательство Кембриджского университета. п. 556.
- ^ «О нас - Новая Церковь Господня, которая есть Новая Иеросолима» . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Доктринальные положения, найденные в Справочнике Новой Церкви Господа, которая является Новой Иеросолимой» . Новая Церковь Господа, которая есть Новая Иеросолима . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ thelordsnewchurch.org/lesotho
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Новой Церкви Господа, Новой Иеросолимы
- Главы Де Хемельше Леера - английский перевод отрывков из оригинальной голландской публикации.